План индивидуальной самообразовательной работы
материал на тему
План индивидуальной самообразовательной работы на 2011-2016 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_11-16_g.g._1.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План
индивидуальной самообразовательной работы
на 2011 – 2016 учебный год
учителя татарского языка и литературы
Латыповой Галии Махмутовны
МБОУ «СОШ № 11»
города Альметьевска Республики Татарстан
Образование, специальность по диплому, год окончания:
высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, 1996 год, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности:
1) Курсы повышения квалификации учителей татарского языка и литературы при АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» по теме: «Формирование личностно-профессиональной компетенции учителя татарского языка и литературы в рамках внедрения ФГОС» в объёме 108 часов. Удостоверение № 18, 2013 год, выдано АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района».
2) Обучение при ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по теме: «Преподавание татарского языка и литературы русскоязычным учащимся в условиях перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты» в объёме 16 часов. Сертификат №2745 от 17 сентября 2012 года.
Обучение по информационно - компьютерным технологиям в МУ «Информационно-методическом центре» Альметьевского муниципального района по программе «Информационно-коммуникативные технологии в образовании» в объёме 72 часов. Удостоверение № 139 от 20 ноября 2007 г., справка о сдаче зачёта № 428 от 26 ноября 2010 г. выданы Межшкольным методическим центром Альметьевского муниципального района.
Курсы профессиональной переподготовки:
Диплом ПП-I №899828 о профессиональной переподготовке по программе «Преподаватель татарского языка и литературы» выдан ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» 1 ноября 2011 года.
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
над темой: «Формирование универсальных учебных действий у
учащихся начальных классов».
Общешкольная тема :
«Повышение качества образовательного процесса в свете современных идей модернизации школы»
Тема ШМО учителей татарского языка и литературы:
«Заманча технологияләргә һәм адаптив программаларга нигезләнеп тормышка җайлашкан һәм конкурентлыкка сәләтле шәхес тәрбияләү» («Формирование конкурентоспособной и адаптированной к жизни личности на основе современных технологий и адаптивных программ»)
Период работы над темой 2011 - 2016 г.г.
Цели и задачи самообразования по теме:
- определить состав и характеристику универсальных учебных действий;
- выявить связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
- использовать типовые задачи формирования УУД;
- создать условия для формирования универсальных учебных действий.
Система работы над темой:
- самообразовательная работа;
- работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета).
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ТЕМОЙ:
- Этапы проработки материала.
Год | Основные вопросы изучения по предмету, психологии, педагогике, воспитанию школьника |
2011-2016 |
|
- Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. | 2011 |
2. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы | 2011 |
3. | “Рус телле балаларга татар телен һәм әдәбиятын коммуникатив технология нигезендә укыту программасы”(төзүче- авторлар: Р. З. Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева, Казан: Татарстан китап нәшрияты, 2011) | 2011-2016 |
4. | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. | 2011 |
5. | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010 | 2012 |
6. | Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан | 2013 |
- Изучение, формирование, обобщение педагогического опыта по годам
Год | Чей опыт предполагается изучить по данной теме | Изучение ППО (количество посещенных уроков и внекл.мероприятий) |
2012-2015 2011-2016 | Обучение на курсах повышения квалификации
| Октябрь 2011 года: открытый урок в классе по теме “Әдәплелек кагыйдәләре” текстында лексик-грамматик материал. (Хисамова Л. Н.) Октябрь 2011 года: открытый урок во 2б классе по теме “Текст өстендә эшләү буенча күнегү төрләре”.( Салимзянова Л.В.) Апрель 2011года: открытое внеклассное мероприятие “Күпкырлы талант” , проведённое совместно с городской библиотекой №3 МУ “ЦБС”, посвященное юбилею Г.Ибрагимова (5-7 классы) (Хисамова Л.Н., Газизова С.Ф., Озерова Э. М.) Апрель 2011 года: открытый урок в 4 а классе по теме «Дүрт аяклы дусларыбыз». (Хафизова Г. Р.) Март 2012 года :открытое внеклассное мероприятие “Нәүрүз бәйрәме”(2класс) (Иксанова Л.М., Тазипова А. А) Февраль 2013 года: открытое внеклассное мероприятие “Халыкара туган телләр көне”, 6-7 классы.( Озерова Э. М.) Февраль 2013 года: открытое внеклассное мероприятие “Телебез татлы, йөзебез якты булсын”, 2 классы.( Иксанова Л.М.,Насибуллина А.Р.) Октябрь 2013 года: открытый урок в 3а классе по теме «Без ашханәдә ашыйбыз» (Иксанова Л.М.) Апрель 2015г.:открытый урок «Светофор – минем дустым!», 7в класс (Насртдинова Э.И.) Февраль 2015 г.: внеклассное мероприятие “Сугыш кайтавазы” , 6-7 классы (Мустафина Р.Х.) |
- Когда и где выступил с собственным опытом
№ | Тема | Дата | Форма распространения педагогического опыта |
1. | Конкурс-игра «Зирәк тиен” | 2011 2012 2013 2014 | Организатор регионального конкурса в МБОУ “СОШ №11” |
2. | Весняночка | 2011 | Участие в Международной педагогической олимпиаде «PED OLIMP» в 22-м конкурсе Художественной фотографии, 1 место Постоянный адрес конкурсной работы: http://pedolimp.ru/2353 |
3. | Г.Тукай иҗатының тематик төрлелеге һәм фәлсәфи проблематикасы | 28.09.2011 | Защита дипломной работы в ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» |
4. | Игровые методики в обучении | 05.03.2012 | Участие во Всероссийской педагогической видеоконференции (Завуч.инфо) |
5. | Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках татарского языка и литературы | 12.12.2011 | Выступление с докладом в рамках городского семинара «Школы молодого учителя» |
6. | “Дүрт аяклы дусларыбыз” | 28.03.2012 | Участие в открытом региональном конкурсе рабочих программ и методических разработок по реализации ФГОС, на базе факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «НИСПТР» |
7. | “Дуслар” хикәясе. Текст өстендә эш. | 19.04.2012 | Открытый урок на региональном семинаре “Повышение воспитательного потенциала обучения, эффективности воспитания. Формирование культуры ведения здорового образа жизни” |
8. | Туган телем – иркә гөлем | 23.02.2013 | Открытое мероприятие в рамках недели татарского языка и литературы в МБОУ СОШ №11 |
9. | Рецензия на УМК «Күңелле татар теле» | 15.01.2013 | |
10. | “Кая? Кайда? Кайдан? сораулары. | 25.10.2013 | Открытый урок на региональном семинаре “Формирование личностно-профессиональной компетенции учителя татарского языка и литературы в рамках внедрения ФГОС” |
11. | 2013 | Создание персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru | |
12. | “Язгы каникул” хикәясендәге лексик-грамматик материал | 24.04.2013 | Публикация план-конспекта урока в электронном СМИ (http://nsportal.ru/node/664574) |
13. | 11.2013 | Лауреат международного конкурса “Лучший веб-портфолио в социальной сети 4portfolio.ru» | |
14 | Реализация эффективных образовательных технологий через совершенствование методик преподавания учебных предметов | 24-25.04.2014 | Участие в республиканском семинаре |
15 | Урок татарского языка по теме «Кая? Кайда? Кайдан? сораулары» во 2в классе | 25.10.2013 | Курсы повышения квалификации |
16 | Открытый урок по литературному чтению по теме «Җәй җитте” тексты” | 14.05.2014г. | Обучающий семинар по Сингапурской методике |
17 | Наш лучший учитель | 2014 | Победитель конкурса |
18 | Смотр-конкурс художественной самодеятельности среди работников образовательных учреждений | Февраль,2014 | Лауреат конкурса |
Участие учащихся в конкурсах
Название конкурса | Уровень | Участники | Результат |
Всероссийский творческий фотоконкурс «Пасха своими руками» (Центр развития "Литтерус") | российский | Агафетова Наталья Алксеевна,4 в | Диплом победителя (3 место), 2013 |
Всероссийский творческий фотоконкурс «Моя семейная реликвия» (Центр развития "Литтерус") | российский | Шайхулисламова Алия, 4а | Сертификат участника, 2013 |
Конкурс чтецов, посвещённый Году историко-культурного наследия Татарстана «Туган телем – серле тел» | республиканский | Абрамова Алина, 4а | Свидетельство участника, 16.02.13 |
Детский творческий фестиваль «Апельсин» (проза, «Мой родной край») | международный | Романов Владислав, 3а | Диплом участника, 2013 |
Детский творческий фестиваль «Апельсин» (живопись, «Синие цветы») | международный | Исангильдина Камила, 4в | Диплом участника, 2013 |
Фестиваль детского и юношеского творчества "Звезды нового века" (публицистика, «Балет «Шурале») | международный | Ахметзянова Амалия Радиковна,4в | Сертификат участника |
Фестиваль детского и юношеского творчества "Звезды нового века" | международный | Ундалова Анна,4б | Сертификат участника |
Участие в дистанционной олимпиаде “Белмәмеш сораулары” по татарскому языку для русскоязычных учащихся | Всероссийский | Петрушкова Виктория, Баскова Диана, Зайцев Матвей, Чебулаева Виктория, Шашкина Валерия | Сертификат участника |
Межрегиональный игровой конкурс “Зирэк тиен” | региональный | Мамишова Тейюба,2в | Диплом победителя (1 место), 2015 |
Международная олимпиада по татарскому языку “Татар.Теле.ИНФО”(дистанционная) | Международный | Петрушкова Виктория,2а Чебулаева Виктория,2б Хамидова Камила, 2б Макасин Артём,2в Мамишова Тейюба, 2в | Диплом победителя ,2015 |
V. Показатели результативности самообразовательной работы по годам
Татарский язык
| 2010/2011 | 2011/2012 | 2012/2013 | 2013/2014 | 2014/2015 |
успев-ть | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
качество | 83% | 80% | 80% | 81% | 77% |
Татарская литература
| 2010/2011 | 2011/2012 | 2012/2013 | 2013/2014 | 2014/2015 |
успев-ть | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
качество | 92% | 93% | 89% | 95% | 88% |
Динамика успешности обучения по классам
предмет | класс | кол-во уч-ся | Итоги 2011-2012 учебного года | |||||
"5" | "4" | "3" | "2" | успеваемость | качество | |||
тат.яз. | 2А | 15 | 3 | 9 | 3 |
| 100 | 80 |
2Б | 15 | 4 | 8 | 3 |
| 100 | 80 | |
3а | 14 | 3 | 10 | 1 |
| 100 | 92 | |
3в | 13 | 3 | 7 | 3 |
| 100 | 76 | |
3Г | 12 |
| 9 | 3 |
| 100 | 75 | |
| итого | 69 | 13 | 43 | 13 |
| 100 | 80,6 |
тат.лит. | 2А | 15 | 7 | 6 | 2 |
| 100 | 86 |
2Б | 15 | 9 | 3 | 3 |
| 100 | 80 | |
3а | 14 | 11 | 3 |
|
| 100 | 100 | |
3в | 13 | 8 | 5 |
|
| 100 | 100 | |
3Г | 12 | 5 | 7 |
|
| 100 | 100 | |
| итого | 69 | 40 | 24 | 5 |
| 100 | 93,2 |
Итоги 2012-2013 учебного года | ||||||||
тат.яз. | 3а | 14 | 1 | 11 | 2 |
| 100 | 85 |
3б | 16 | 2 | 9 | 5 |
| 100 | 68 | |
4а | 14 | 4 | 9 | 1 |
| 100 | 92 | |
4в | 13 | 3 | 7 | 3 |
| 100 | 76 | |
итого | 57 | 10 | 36 | 11 |
| 100 | 80,25 | |
тат.лит. | 3а | 14 | 6 | 7 | 1 |
| 100 | 92 |
3б | 16 | 9 | 4 | 3 |
| 100 | 81 | |
4а | 14 | 9 | 5 |
|
| 100 | 100 | |
4в | 13 | 8 | 3 | 2 |
| 100 | 84 | |
итого | 57 | 32 | 19 | 6 |
| 100 | 89,25 | |
Итоги 2013-2014 учебного года | ||||||||
тат.яз. | 2в | 13 | 2 | 9 | 2 |
| 100 | 84 |
4а | 14 | 3 | 9 | 2 |
| 100 | 85 | |
4б | 16 | 2 | 10 | 4 |
| 100 | 75 | |
итого | 43 | 7 | 28 | 8 |
| 100 | 81,33 | |
тат.лит. | 2в | 13 | 9 | 4 |
|
| 100 | 100 |
4а | 14 | 8 | 5 | 1 |
| 100 | 92 | |
4б | 16 | 8 | 7 | 1 |
| 100 | 93 | |
итого | 43 | 25 | 16 | 2 |
| 100 | 95 | |
Итоги 2014-2015 учебного года | ||||||||
тат.яз. | 2а | 14 | 4 | 8 | 3 |
| 100 | 86 |
2б | 15 | 4 | 5 | 6 |
| 100 | 60 | |
2в | 20 | 4 | 10 | 6 |
| 100 | 70 | |
3в | 14 | 3 | 10 | 1 |
| 100 | 93 | |
итого | 63 | 15 | 33 | 16 |
| 100 | 77,25 | |
тат.лит. | 2а | 14 | 7 | 7 |
|
| 100 | 100 |
2б | 15 | 8 | 2 | 5 |
| 100 | 67 | |
2в | 20 | 10 | 7 | 3 |
| 100 | 85 | |
3в | 14 | 7 | 7 |
|
| 100 | 100 | |
итого | 63 | 32 | 23 | 8 |
| 100 | 88 |
VI. Выводы по окончанию работ
Выводы по самообразовательной теме планируется сделать в 2016 году в виде обобщения педагогического опыта
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной самообразовательной работы на 2015- 2020 учебные годы учителя татарского языка и литературы Халитовой Лилии Азатовны
План индивидуальной самообразовательной работына 2015- 2020 учебные годыучителя татарского языка и литературыХалитовой Лилии АзатовныМБОУ «Средняя общеобразовательная школа №170 с углубленн...
План индивидуальной самообразовательной работы на 2015 - 2020 учебные года учителя татарского языка и литературы Назмеевой Алии Мансуровны
Индивидуальный план...
План индивидуальной самообразовательной работы
План индивидуальной самообразовательной работы на 2013-2018 учебные годы учителя татарского языка и литературы Гимазовой Залии Мударисовны...
План индивидуальной самообразовательной работы на 2015- 2020 учебный год учителя татарского языка и литературы Хайбуллиной Гульназ Марказовны МБОУ лицей №2 Республики Татарстан
План самообразования1. Общешкольная тема:2. Методическая тема:«Коммуникативные технологии в преподавании татарского языка и литературы в условиях ФГОС »3. Период работы над темой:201...
План индивидуальный самообразовательной работы
План индивидуальный самообразовательной работына 2012-2017 учебные годыучителя татарского языка и литературы Кашаповой Альбины Раифовны МБОУ «СОШ № 2» г. АльметьевскРеспублики ТатрстанСАМООБРАЗО...
План индивидуальной самообразовательной работы
1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать...
План индивидуальной самообразовательной работы
План индивидуальной самообразовательной работы...