Главные вкладки
Латыпова Галия Махмутовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Формирование универсальных учебных действий
Увлечения: рукоделие, чтение книг
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Альметьевск
Место работы: МБОУ "СОШ №11"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypova-galiya-mahmutovnaКогда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Вишневский."Одиночество в сети"
Действие романа происходит в середине девяностых годов XX века. Главные герои знакомятся в глобальной сети Интернет благодаря электронной почте и ICQ. Они общаются, влюбляются, переживают. Автор также описывает жизнь каждого из них «вне сети» — друзей, семью, работу, предпочтения в музыке. После длительного виртуального общения герои встречаются в Париже, а вскоре после этого сталкиваются с испытаниями, которые и сыграют главную роль в их отношениях и жизни каждого из них.
Основную часть романа занимает виртуальная переписка героев в Интернете.
Примечательно, что автор дал имя только главному герою — Якуб. Главная героиня же осталась безымянной.
Суад."Сожжённая заживо"
Эта книга, переведенная на многие языки, представляет собой исповедь женщины с уникальной и трагической судьбой. В семнадцать лет за «преступление против чести семьи» она была приговорена к смерти самыми близкими ей людьми. О ее чудесном спасении, о людях, которые пришли ей на помощь, – эта документальная повесть, ставшая мировым бестселлером. Книга понравилась, несмотря на то что события, описанные в ней вызывают ужас и содрагание. Невозможно оставться равнодушным, когда читаешь об отношении к восточным женщим и тех страданиях, что им приходится переживать.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Мои достижения
Моё портфолио
Цели и задачи :
- Организация учебного процесса на основе передовых технологий;
- Повышение качества преподавания;
- Развитие интереса у детей к изучению татарского языка
- Стремление к повышению педагогического мастерства
- Создание благоприятной психологической обстановки на уроке
- Воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты