Индивидуальный план повышения профессионального учителя татарского языка и литературы
материал на тему
Индивидуальный план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx | 31.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Калмиинская основная общеобразовательная школа»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Калмиинская основная общеобразовательная школа»
Фархутдиновой Гульназ Фаридовны
2013-2017 гг.
Творческая визитка педагога:
ФИО педагога: Фархутдинова Гульназ Фаридовна
Образование, специальность:
1.Высшее, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по специальности «педагогика и методика начального образования», квалификация-учитель начальных классов,
2009 год.
2.Среднее специальное, Набережночелнинский педагогический колледж, по специальности «татарский язык и литература», квалификация- учитель татарского языка и литературы, 1999 г.
Стаж педагогической работы (по специальности)— 9 лет, в данной должности — 3года, в данной организации —3года.
Курсы повышения квалификации по специальности: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2014 год, в объеме 108 часов, по теме «Формирование и развитие профессиональных компетентностей учителя татарского языка и литературы как основы достижения образовательных результатов» удостоверение ААА № 001606, регистрационный номер 3614; НОУ ВПО «Университет управления «Тисби» Казань, 2015 год, 144 часов, «Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя» удостоверение №16 085167, регистрационный номер 614.
Самообразовательная работа над темой
Методическая тема: Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы
Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока татарского языка и литературы через применение инновационных технологий
Задачи:
- Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
- Разработка научно – методических и дидактических материалов.
- Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;
- Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.
Основные вопросы:
- Изучение психолого-педагогической литературы;
- Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Проектная и исследовательская деятельность;
- Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
- Влияние формирования УУД на успешность обучения.
- Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
- Вывод.
Источники самообразования:
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
- Интернет;
- Видео, аудио информация на различных носителях;
- Мастер-классы, семинары и конференции.
Программа профессионального развития
- Изучение психолого-педагогической литературы.
- Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
- Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
- Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
- Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
- Обучение на курсах повышения квалификации.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)
- Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
- Проведение самоанализа профессиональной деятельности.
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Портфолио
- Творческий отчет
- Профессиональные конкурсы
Педагогические технологии:
1.Интерактивные подходы
2. Развивающее обучение
3. Игровое обучение
4.Проблемное обучение
5. Традиционное обучение
6. Здоровьесберегающие технологии
7. Компьютерные технологии обучения
8. Метод проектов
9.Сотрудничество
Предполагаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
- Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- Участие в педсоветах, семинарах, конференциях на различном уровне.
- Умение оказать практическую помощь коллегам.
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
П/№ | Разделы плана | Содержание | Сроки | Форма представления | Результат |
1 | Изучение психолого-педагогической литературы | Изучение методики преподавания татарского языка и литературы в условиях перехода к новым образовательным стандартам | 2013 | Выступления | Выступления на заседаниях ШМО. |
Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения» | 2013 | Выступления | |||
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по татарскому языку | 2013 | Выступления | . | ||
2. | Разработка программно-методического обеспечения ОП | Календарно-тематические и поурочное планирование | 2013 | Разработанные материалы | |
подборки упражнений | 2013 | ||||
дидактические материалы | 2013 | ||||
конспекты уроков | 2014 | ||||
тексты контрольных работ | 2015 | ||||
3. | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Методическая тема «Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы» | |||
4 | Участие в системе методической работы | Открытые уроки для работников школы | 2013-2017 год | Открытые уроки | Открытые уроки на месячнике татарского языка каждый год |
2) Участие в проведение олимпиад для учащихся | 2014-2015год | Олимпиады | Сертификат,2015г. | ||
5 | Самодиагностика учителя | Открытые уроки | 2016 | ||
Участие в конкурсах, НПК | 2014- 2017 | I региональная научно-практическая конференция «Чтения Флеры Сафиуллиной»,2015 г | Грамота,2015 г. | ||
Всероссийский электронный журнал «Педмастерство» конкурс «Лучшая презентация к уроку» | Грамота,2015 г. | ||||
Всероссийский конкурс «Дидактические игры, кроссворды, необычные способы подачи материала», | Диплом, 2015 г. | ||||
Подготовка учащихся разным конкурсам, олимпиадам Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам | 2013-2017 | Республиканском конкурсе «Әниемә багышлыйм» Интернет сайт MUGALLIM.RU конкурс «Шигърият дөньясында» ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы» конкурс «Туган телем – серле тел» III Республиканский конкурс чтецов Интернет тур Межрегиональных предметных олимпиад по татарскому языку и литературе Казанского (Приволжского) федерального университета Межрегиональная научно-практическая конференция школьников «Абдулла Алиш эзләреннән» | Диплом,2015 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.
Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...
Индивидуальный план самообразования по татарскому языку и литературе
Школьная методическая тема: Развитие творческого потенциала педагогического коллектива как основа оптимизации учебно – воспитательного процесса в целях реализации ФГОС ”.Тема сам...
План индивидуальной самообразовательной работы учителя татарского языка и литературы
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета)....
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года
Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « СОШ №20» Гараевой А.М. на 2018 – 2024 г
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ "СОШ №20" Гараевой А.М....