Индивидуальный план повышения профессионального учителя татарского языка и литературы
материал на тему

Индивидуальный план самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_samoobrazovaniya.docx31.98 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Калмиинская основная общеобразовательная школа»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Калмиинская основная общеобразовательная школа»  

Фархутдиновой Гульназ Фаридовны

2013-2017 гг.

Творческая визитка педагога:

               ФИО педагога: Фархутдинова Гульназ Фаридовна

Образование, специальность:

1.Высшее, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по специальности «педагогика и методика начального образования», квалификация-учитель начальных классов,

2009 год.

2.Среднее специальное, Набережночелнинский педагогический колледж, по специальности «татарский язык и литература», квалификация- учитель татарского языка и литературы, 1999 г.

      Стаж педагогической работы (по специальности)—  9 лет,  в данной должности — 3года, в данной организации 3года.

 

    Курсы повышения квалификации по специальности: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2014 год, в объеме 108 часов, по теме «Формирование и развитие профессиональных компетентностей учителя татарского языка и литературы как основы достижения образовательных результатов» удостоверение ААА № 001606, регистрационный  номер 3614; НОУ ВПО «Университет управления «Тисби» Казань, 2015 год, 144 часов, «Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя» удостоверение №16 085167, регистрационный номер 614.

Самообразовательная работа над темой

     Методическая тема:  Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы

    Тема самообразования: Повышение эффективности современного урока татарского языка и литературы через применение инновационных технологий

    Задачи:

  1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
  4. Разработка научно – методических и дидактических материалов.
  5. Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;
  6. Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.

Основные вопросы:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;
  2. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
  7. Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
  8. Влияние формирования УУД на успешность обучения.
  9. Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
  10. Вывод.

Источники самообразования:

  1. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  2. Интернет;
  3. Видео, аудио информация на различных носителях;
  4. Мастер-классы, семинары и конференции.

Программа профессионального развития

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.
  2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  5. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  6. Обучение на курсах повышения квалификации.
  7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)
  8. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  9. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Портфолио
  2. Творческий отчет
  3. Профессиональные конкурсы

Педагогические технологии:

 1.Интерактивные подходы

 2. Развивающее обучение

3.  Игровое обучение

4.Проблемное обучение

5. Традиционное обучение

6. Здоровьесберегающие технологии

7. Компьютерные технологии обучения

8. Метод проектов

9.Сотрудничество

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
  2. Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. Участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.
  4. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

П/№

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления 

Результат

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики преподавания  татарского языка и литературы в условиях перехода  к новым образовательным стандартам

2013

Выступления

Выступления на заседаниях ШМО.

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2013

Выступления

Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по татарскому языку

2013

Выступления

.

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

Календарно-тематические и поурочное планирование

2013

Разработанные материалы

подборки упражнений

2013

дидактические материалы

2013

конспекты уроков

2014

тексты контрольных работ

2015

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Методическая тема «Использование инновационных технологий как фактор повышения уровня знаний учащихся при изучении татарского языка и литературы»

4

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для работников школы

2013-2017 год

Открытые уроки

Открытые уроки на месячнике татарского языка  каждый год

2) Участие в проведение олимпиад для учащихся

2014-2015год

Олимпиады

Сертификат,2015г.

5

Самодиагностика учителя

Открытые уроки

2016

Участие в конкурсах, НПК

2014-

2017

I региональная научно-практическая конференция «Чтения Флеры Сафиуллиной»,2015 г

Грамота,2015 г.

Всероссийский электронный журнал «Педмастерство» конкурс «Лучшая презентация к уроку»

Грамота,2015 г.

Всероссийский конкурс «Дидактические игры, кроссворды, необычные способы подачи материала»,

Диплом, 2015 г.

Подготовка учащихся разным конкурсам, олимпиадам

Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам

2013-2017

Республиканском конкурсе «Әниемә багышлыйм»

Интернет сайт MUGALLIM.RU конкурс «Шигърият дөньясында»

ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы» конкурс «Туган телем – серле тел» III Республиканский конкурс чтецов

Интернет тур Межрегиональных предметных олимпиад по татарскому языку и литературе Казанского (Приволжского) федерального университета

Межрегиональная научно-практическая конференция школьников «Абдулла Алиш эзләреннән»

Диплом,2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.

Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...

Индивидуальный план самообразования по татарскому языку и литературе

Школьная методическая тема: Развитие творческого  потенциала педагогического коллектива как основа оптимизации учебно – воспитательного процесса в целях  реализации ФГОС ”.Тема сам...

План индивидуальной самообразовательной работы учителя татарского языка и литературы

Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства (поиски в рамках методики преподавания своего предмета)....

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы

Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ «СОШ№21» Шамсутдиновой Гульнары Ясавиевны 2018-2023 года

Методическая тема:«Использование коммуникативных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка в условиях реализации ФГОС ОО». Срок реализации...

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « СОШ №20» Гараевой А.М. на 2018 – 2024 г

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ "СОШ №20"  Гараевой А.М....