Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план развития
учителя татарского языка и литературы
Айзатулловой Эльфии Мунировны
на 2017 -2022 годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_razvitiya_2017-2022.docx | 36.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №8 – Центр образования» Советского района города Казани
Республики Татарстан"
Индивидуальный план развития
учителя татарского языка и литературы
Айзатулловой Эльфии Мунировны
на 2017 -2022 годы
Личная карта учителя
Уровень профессионального образования: | высшее |
Сведения о профессиональном образовании: | Учреждение (по диплому): |
Квалификация: | I квалификационная категория |
Общий стаж: | 17лет |
Педагогический стаж: | 17 лет |
Стаж в данной должности: | 5 лет |
Награды, звания: -Благодарственное письмо ИПО КФУ за успехи в области образования, за высокий профессионализм и компетентность, за добросовестный труд и высокое педагогическое мастерство, подготовку учащихся к участию в международном научно-познавательном, творческом и интеллектуальном конкурсе «Тамчы-шоу», 21 апреля, 2017 года. -Диплом ИПО КФУ за активное участие в работе постоянно действующего теоретического семинара «Инновационные технологии обучения и воспитания Казанского (Приволжского) федерального университета», 19 апреля, 2017 года. - Благодарственные письма администрации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №8» за плодотворную работу с учащимися – 2013-2016 г., за профессионализм и высокий уровень организации и проведения ЕГЭ и ГИА 2013-2016 г. |
Курсы повышения квалификации по профилю деятельности: "Современный урок татарского языка и литературы в аспекте требований ФГОС", 108 часов.
Сведения о повышении квалификации Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет"
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
над темой: “ Использование деятельностного метода ФГОС при изучении татарскому языку в русских группах”
( “Федераль Дәүләт Белем Стандартларының эшчәнлекле алымын кулланып, рус группасында укучы балаларга татар телен укыту”)
1.Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- теоритически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.Прохождение курсов, переподготовка и повышение квалификации;
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
2. Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми и детьми «группы риска»;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС ООО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
3. Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Содержание и вид деятельности | Дата и место проведения | Форма представления результатов работы |
Повышение профессиональной компетентности. Освоение инновационных образовательных технологий. Использование ИКТ на уроках. Участие в мероприятиях профессиональной направленности. Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. Участие в конкурсах различного уровня по предмету и внеклассной работе Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Прохождение курсов повышения квалификации Профессиональное тестирование по предмету Аттестация на первую квалификационную категорию по должности «учитель» | открытые уроки по татарскому языку и литературе В течении периода В течение периода 2017-2022 2017 2018 2017 - 2022 2017 | Конспекты открытых уроков, предметных недель, внеклассных мероприятий по предмету Грамоты, сертификаты, дипломы Грамоты, сертификаты, диплом Грамоты, сертификаты, диплом |
4. Изучение литературы
№ п/п | Литература по теме | По годам |
1. | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2015 – 2020годы | В течении периода |
2 | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – М.: Просвещение.2010 г. | В течении периода |
3 | “Татар теленнән гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. “Татар әдәбиятыннан гомуми белем бирүнең дәүләт стандарты”,Казан,Татарстан Республикасы Мәгариф һәм фән министрлыгы, 2008. | ежегодно |
4 | ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы. Белем сыйфаты мониторингының республика үзәге. Татар теле. Бердәм республика тесты уздыру өчен әзерлек. Казан, 2014 | ежегодно |
5 | Федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыруда татар теле һәм әдәбияты укытучысына фәнни – методик ярдәм Үзара дәресләргә йөрү | ежегодно |
5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе |
1 | Разработка рабочих программ по татарскому языку и литературе в 5-11 классах. | Август-октябрь | Рабочие программы | Заседание ШМО учителей татарского языка илитературы |
2 | Разработка содержания контрольных работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов. | В течении уч.года. | Материалы контрольных работ и промежуточной аттестации. тесты. | Самоконтроль |
3 | Разработка открытых уроков и презентаций. | В течении всего срока | Публикация на сайте учителя | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
4 | Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по татарскому языку и литературе» | В течении всего срока | Самоконтроль |
6. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Содержание деятельности | сроки | Форма представления | Где, кем, когда заслушивается |
1 | "Деятельностный метод ФГОС " | 2017 | выступление | На августовской конференции для учителей татарского языка и литературы |
3 | Оформление портфолио | 2017-2022 | Портфолио учителя. | рейтинговая оценка деятельности |
4 | Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя, на интернет-портале учителей РТ | В течении всего срока | Публикация в различных педагогических издательствах, сетевых сообществах и на школьном сайте | Сертификаты |
7 | Подготовка учащихся к различным НПК | 2017-2022 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
8 | Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах , «Зирәк тиен», "Международных интернет олимпиадах" и др. | 2017-2022 | Дипломы, грамоты, сертификаты | |
7 | Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом. | В течении года | рейтинговая оценка деятельности. |
7. Источники самообразования:
- СМИ
- Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
- медиа - информация на различных носителях
- семинары
- конференции
- лектории
- мероприятия по обмену опытом
- мастер – классы
- курсы повышения квалификации
- экскурсии
- театры
- музеи
- выставки
8. Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического обьединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
9. Направления самообразования:
1. Профессиональное
- Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования по татарскому языку и татарской литературе (конспекты, памятки, рекомендации)
- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями
2. Методическое
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (учебные рабочие программы)
- Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения (учебно-тематические планы)
- Принимать активное участие в работе школьного и районного МО
- Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах
- Организовать работу со «слабыми»детьми
- Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом (методико-дидактические материалы)
- Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приёмов и находок на уроке (конспекты мероприятий)
- Проводить открытые уроки для коллег
- Выступать с докладами, с творческим отчётом по методической теме
3. Информационно-технологические технологии
- Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс
- Обзор в Интернете информации по татарскому языку и татарской литературе, педагогике и психологии
- Провести мастер-класс по методической теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.
Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы
Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану. Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....
Индивидуальный план развития учителя татарского языка и литературы Айзатулловой Эльфии Мунировны на 2017 -2022 годы
Индивидуальный план развитияучителя татарского языка и литературыАйзатулловой Эльфии Мунировнына 2017 -2022 годы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Исмагиловой Г.Ш. на 2017 -2022 учебный год.
Цели профессионального развития:1. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения2. Получение теор...
Индивидуальный план развития учителя русского языка и литературы на 2017-2020 годы МБОУ «Хову-Аксынская СОШ» Чеди-Хольского района Шырып Татьяны Байрооловны
Цель индивидуального плана развития1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохран...