ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (английский язык)
материал по английскому языку
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫиПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (английский язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ДЕТСКИЙ САД №41 «РОСИНКА»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
__________ Р.А.Ротова
«___» сентября 2023 г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(английский язык)
ШОЙКИНОЙ ДИАНЫ ДАУЛЕТБАЕВНЫ
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
г. Нижневартовск, 2023
Пояснительная записка
Годовой план работы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» (далее – План) является нормативно-управленческим документом, позволяющим реализовать приоритетные направления развития дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями федеральных и региональных нормативных правовых документов в сфере образования.
План входит в триаду важных документов МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» и определяет тактическое планирование дошкольной образовательной организации, которое неразрывно связано со стратегическим планированием. Тактическое планирование предполагает уточнение, коррекцию, дополнение, то есть конкретизацию стратегии. Процесс тактического планирования состоит из двух взаимосвязанных стадий: подготовка плана (сбор, систематизация и уточнение различной информации о деятельности МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка», анализ полученной информации, уточнение целей и задач планирования, постановка задач отдельным отделам организационной структуры и работникам на разработку плана, определение подлежащих включению в план мероприятий; принятие плана (принятый план документально оформляется и утверждается заведующим).
Структура Плана соответствует структуре плана работы Департамента образования администрации города Нижневартовска. План имеет графичную форму, позволяющую видеть работу отделов организационной структуры учреждения, рационально распределять плотность проводимых мероприятий, осуществлять контроль над ходом образовательного процесса, т.е. управлять качеством образования в дошкольной образовательной организации.
Учитывая результаты эффективности деятельности МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» за 2022 - 2023 отчетный учебный год и для достижения наибольшей эффективности деятельности в следующем 2023 - 2024 учебном году, в соответствии с задачами и направлениями программы «Развитие МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» на 2021 - 2025 годы», в частности:
1. Эффективность предоставления качественного дошкольного образования путем систематизации работы по реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в части подготовки к внедрению рабочей программы воспитания в срок с 01 сентября 2021 года в рамках «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
2. Эффективность совершенствования условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей через организацию и проведение комплекса практических мероприятий, базирующегося на научной основе.
3. Эффективность развития системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей путем создания условий для развития индивидуальных способностей, поддержки детской одарённости и социальной успешности каждого воспитанника.
4. Эффективность обеспечения условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования путем системного методического сопровождения, участия педагогических работников в мероприятиях и повышение профессионального уровня, педагогической компетентности в системе мероприятий, используя специализированные ресурсы.
5. Эффективность развития инфраструктуры в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса путем совершенствования современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.
необходимо выполнить мероприятия по следующим целевым ориентирам на 202 - 2024 учебный год.
Цель: поиск и апробация эффективных форм, методов, условий для формирования общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств детей дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ и детей -инвалидов, для формирования у них предпосылок учебной деятельности, сохранения и укрепления их здоровья.
Работа с родителями
№ п/п | Содержание работы | Форма работы | Период |
1 | «О целесообразности обучения английскому языку в дошкольном возрасте» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 09.2023 |
2 | «Дидактические игры на занятиях по английскому языку» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 10.2023 |
3 | «Подвижные игры на уроках английского языка» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 11.2023 |
4 | «Роль родителя дошкольника при изучении английского языка» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 12.2023 |
5 | «Как помочь ребенку при изучении новой лексики?» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 01.2024 |
6 | «Использование песенного материала на занятиях по английскому языку» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 02.2024 |
7 | «Период молчания» или почему не стоить ожидать мгновенного результата при изучении английского языка» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 03.2024 |
8 | «В каком возрасте ребенку лучше учить иностранный язык?» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 04.2024 |
9 | «Особенности обучения английскому языку детей дошкольного возраста» | Информационно-справочные стенды, консультация для родителей | 05.2024 |
Работа с воспитателями и педагогами узкого профиля
- Организация праздников и мероприятий на английском языке (подготовка наглядного материала, изучение песен и стихов)
-накапливание дидактического материала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г
План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
В данном разделе представлен план работы педагога-психолога на год по всем направлениям (работа с родителями, учещимися, педагогическим составом)....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/28/picture-196005-1719587770.jpg)
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-524717-1415769759.jpg)
Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога
Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/04/picture-25474-1654334939.jpg)
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГОД...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/16/picture-437755-1397657705.jpg)
Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС
Обучение в МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через кор...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/31/picture-1555336-1738306044.jpg)
План работы педагога дополнительного образования (английский язык) с воспитателями
План работы педагога дополнительного образования (английский язык) с воспитателями...