Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
учебно-методический материал по психологии на тему
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_raboty_pedagoga-psikhologa.doc | 365.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ №7:
________________ /Некрутова И.В./
«____»___________________2013 г.
Годовой план работы
педагога-психолога
Юдиной Елены Сергеевны
на 2013 – 2014 учебный год
г. Усть - Катав
2013 г.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Диагностика по выявлению уровня сформированности УУД обучающихся и отслеживание динамики развития.
- Развитие психолого - педагогической компетентности (психологической культуры) обучающихся, родителей, педагогов.
- Содействие созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
- Профилактика школьной дезадаптации.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
- Организационная;
- диагностическая;
- коррекционно-развивающая;
- консультативная;
- просветительская;
- аналитическая.
А также в течение года проводятся:
- Беседы с педагогами, родителями, обучающимися по результатам диагностики.
- Индивидуальная диагностика педагогов, обучающихся (по запросу).
- Консультирование педагогов, родителей, обучающихся, администрации.
- Коррекционно-развивающие мероприятия с обучающимися (по запросу).
№ | ВИДЫ РАБОТЫ | СРОКИ | |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
1. | Планирование работы на год. | Август | |
2. | Планирование диагностических мероприятий. | Август | |
3. | Согласование плана с администрацией школы. | Сентябрь | |
4. | Подбор материалов для проведения консультаций учителей, учащихся, родителей. | В течение года | |
5. | Подбор материалов для проведения диагностической работы с учащимися. | В течение года | |
6. | Подбор материалов для коррекционной и просветительской работы. | В течение года | |
7. | Планирование совместных действий классных руководителей и психолога. | В течение года | |
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
8. | Проведение диагностики обучающихся 1-6 классов с целью определения уровня сформированности личностных УУД:
| Сентябрь | |
| Октябрь | ||
| Ноябрь | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
9. | Проведение диагностики обучающихся 1-6 классов с целью определения уровня сформированности познавательных УУД:
|
Октябрь | |
| Ноябрь | ||
| Декабрь | ||
| Март | ||
10. | Проведение диагностики обучающихся 1,2, 5, 6 классов с целью определения уровня сформированности коммуникативных УУД:
| Октябрь | |
| Февраль | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
| Апрель | ||
11. | Проведение диагностики обучающихся 1,2, 5, 6 классов с целью определения уровня сформированности регулятивных УУД:
| Ноябрь | |
| Январь | ||
| Февраль | ||
| Март | ||
12. | Проведение диагностического исследования на определение уровня тревожности у учащихся 5-ых классов («Опросник школьной тревожности Филлипса»). | Октябрь, март | |
13. | Анкетирование и диагностика по запросу учителей. | Сентябрь – октябрь | |
14. | Наблюдение за обучающимися 1,5 классов в адаптационный период. | Сентябрь-октябрь | |
15. | Проведение диагностического исследования учащихся 5 «а» класса, неуспевающих по одному и более предметам (в рамках подготовки к педагогическому совету). | Январь | |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
16. | Коррекционно-профилактические занятия с обучающимися 5-ых классов по преодолению личностной тревожности по программе Гасинец О.В., Курилиной Н.В. | Ноябрь-декабрь | |
17. | Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 5-ых классов по программе Коблик Е.Г. «Первый раз в пятый класс». | Сентябрь-октябрь | |
18. | Коррекционно-развивающее занятие с обучающимися 1 «б» класса: «Ошибаться не страшно – страшно бояться ошибок». | Декабрь | |
19. | Коррекционно-развивающее занятия для обучающихся 5-ых классов: «Какой твой характер?». | Январь | |
20. | Коррекционно-развивающее занятие с обучающимися 5 «б» класса: «Работа с негативными переживаниями». | Декабрь | |
21. | Коррекционно-развивающее занятия для обучающихся 5-ых классов: «Возможности человеческой памяти». | Март | |
22. | Коррекционно-развивающее занятия для обучающихся 5-ых классов: «Приручить своих драконов». | Апрель | |
КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
23. | Проведение консультаций для учащихся, учителей, родителей по вопросам развития, обучения и воспитания. | В течение года | |
24. | Участие в педагогическом консилиуме (по результатам диагностик) | Октябрь, апрель | |
25. | Проведение консультаций для учителей, учащихся, родителей по результатам диагностики (по обращению родителей, классных руководителей). | В течение года | |
26. | Консультация для родителей на тему: «Психологические причины школьной дезадаптации учащихся 5 класса». | Сентябрь | |
27. | Консультация для обучающихся на тему: «Физическое и психологическое насилие в школе. Меры наказания». | Ноябрь | |
28. | Консультация для педагогов на тему: «Леворукий ребенок». | Октябрь | |
29. | Консультация для обучающихся на тему: «Как подготовиться к экзаменам». | Апрель | |
30. | Консультация для родителей на тему: «Поддержка ребенка во время экзамена». | Апрель | |
31. | Консультация для педагогов на тему: «Способы преодоления детской агрессии». | Март | |
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
32. | Публикации на страничке психолога на школьном сайте. | В течение года | |
33. | Изготовление информационных буклетов для родителей, педагогов, учащихся. «Ваш ребенок пятиклассник», «Домашнее задание», «Учитель+ученик», «Работа с неуспевающим учеником» | В течение года | |
34. | Выступление на педагогическом совете школы. Тема выступления: «Стили педагогического общения», «Невербальные средства общения. Полезные советы». | Декабрь | |
35. | Выступление на педагогическом совете школы. Тема выступления: «Физиологические и психологические причины неуспеваемости школьников». | Январь | |
36. | Выступление на родительском собрании в 1 классе на тему: «Режим дня школьника и влияние его на здоровье». | Октябрь | |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |||
37. | Разработка и подготовка к работе методик для диагностики учащихся: распечатка, подготовка бланков, стимульного материала. | В течение года | |
38. | Обработка психодиагностических обследований, составление рекомендаций, программ, корректировка образовательного маршрута. | В течение года | |
39. | Подготовка данных к педагогическому консилиуму. | По плану | |
40. | Разработка тем для выступлений перед родителями. | В течение года | |
41. | Методическая работа по запросам педагогов. | В течение года | |
42. | Изготовление, ремонт дидактического, наглядного материала для коррекционных занятий. | В течение года | |
43. | Разработка материалов для коррекционных занятий, пополнение картотек: физкультминуток, упражнений для развития психических процессов и др. | В течение года | |
44. | Самообразование. | В течение года | |
45. | Составление отчета по проделанной работе за четверть. | В конце каждой четверти | |
46. | Составление отчета по проделанной работе за год. | Июнь |
Педагог – психолог: ____________/Юдина Е.С./
Циклограмма и график работы педагога- психолога МАОУ СОШ № 7 г.Усть-Катава на 2013-2014 учебный год
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ СОШ №7:
________________ /Некрутова И.В./
«____»___________________2013 г.
Дни недели | Время работы | Количество часов | Направления работы |
понедельник | 8.15 – 9.55 | 1.10 | Психологическое консультирование педагогов |
10.15 – 11.40 | 1.25 | Индивидуальная диагностика | |
12.45 – 16.00 | 3.15 | Организационно-методическая работа (в школе) | |
вторник | 8.15 – 12.00 | 3.45 | Психологическая диагностика (по плану) |
12.40 – 14.00 | 1.20 | Психологическое просвещение участников образовательного процесса | |
14.00 – 15.00 | 1.00 | Организационно-методическая работа (коррекционная) (в школе) | |
среда | 8.15 – 12.00 | 3.45 | Психологическая диагностика (по плану) |
13.10 – 15.00 | 1.50 | Организационно-методическая работа (коррекционная) (в школе) | |
15.00 – 17.20 | 2.20 | Организационно-методическая работа (вне школы) | |
четверг | 8.15 – 10.05 | 1.50 | Индивидуальная диагностика |
11.00 – 12.00 | 1.00 | Психологическое консультирование учащихся | |
12.45 – 15.00 | 2.15 | Организационно-методическая работа (коррекционная) (в школе) | |
пятница | 8.15 – 10.05 | 1.50 | Индивидуальная диагностика |
11.00-12.00 | 1.00 | Психологическое консультирование родителей | |
12.45 – 15.00 | 2.15 | Организационно-методическая работа (коррекционная) (в школе) | |
суббота | 9.00 – 15.00 | 6.00 | Организационно-методическая работа (вне школы) |
36.00 |
Распределение времени:
иды деятельности | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | Итого: |
диагностическая | 1.25 | 3.45 | 3.45 | 1.50 | 1.50 | - | 12.35 |
консультационная | 1.10 | - | - | 1.00 | 1.00 | - | 3.10 |
просветительская | - | 1.20 | - | - | - | - | 1.20 |
Организационно-методическая (коррекционная) | 3.15 | 1.00 | 4.10 | 2.15 | 2.15 | 6.00 | 18.55 |
Итого: | 5.50 | 6.05 | 7.55 | 5.05 | 5.05 | 6.00 | 36.00 |
Журнал регистрации и учета различных видов работ педагога – психолога на 2013-2014 учебный год
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
1 | 10.09 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 1. | + | ||||||||||||
2 | 12.09 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 2. | + | ||||||||||||
3 | 17.09 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 3. | + | ||||||||||||
4 | 19.09 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 4. | + | ||||||||||||
5 | 20.09 | Родительское собрание | родители5 Б | «Трудности адаптации ребенка к обучению в 5 классе» | + | |||||||||||
6 | 20.09 | родители5 А,5 Б | «Психологические причины школьной дезадаптации уч-ся 5 класса» | + | ||||||||||||
7 | 24.09 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 5. | + | ||||||||||||
8 | 26.09 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 6. | + | ||||||||||||
9 | 1.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 7. | + | ||||||||||||
10 | 3.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 8. | + | ||||||||||||
11 | 8.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 9. | + | ||||||||||||
12 | 10.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 10. | + | ||||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
13 | 11.10 | С. Алена | 5 Б | Взаимоотношения с родителями | + | |||||||||||
14 | 11.10 | Б. Ксения | 5 Б | Пропуски уроков без уважительной причины | + | |||||||||||
15 | 14.10 | «Леворукий ребенок» | + | |||||||||||||
16 | 15.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 11. | + | ||||||||||||
17 | 17.10 | 5 А | «Социометрия», «Оценка сформированности навыков чтения» | + | ||||||||||||
18 | 17.10 | 6 А | «Социометрия», «Оценка сформированности навыков чтения» | + | ||||||||||||
19 | 17.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 12. | + | ||||||||||||
20 | 22.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 13. | + | ||||||||||||
21 | 23.10 | 5 А, 5 Б | «Опросник школьной тревожности Филипса» | + | ||||||||||||
22 | 24.10 | 5 А | «Анкета школьной мотивации», «Оценка самостоятельности мышления» | + | ||||||||||||
23 | 24.10 | 5 Б | «Первый раз в 5 класс» Занятие 14. | + | ||||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
24 | 25.10 | 6 А | «Анкета школьной мотивации», «Оценка самостоятельности мышления» | + | ||||||||||||
25 | 06.11 |
| 5 А, 5 Б | КОК | + | |||||||||||
26 | 12.11 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 1. | + | ||||||||||||
27 | 14.11 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 2. | + | ||||||||||||
28 | 19.11 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 3. | + | ||||||||||||
29 | 21.11 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 4. | + | ||||||||||||
30 | 26.11 | 6 А | «Счет по Крипелину» | + | ||||||||||||
31 | 26.11 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 5. | + | ||||||||||||
32 | 27.11 | 5 А,5 Б | «Физическое и психологическое насилие в школе. Меры наказания» | + | ||||||||||||
33 | 28.11 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 6. | + | ||||||||||||
34 | 03.12 | 5 Б | «Работа с негативными переживаниями» | + | ||||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
35 | 03.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 7. | + | ||||||||||||
36 | 04.12 | 5 А | «Исследование особенностей самооценки школьников» | + | ||||||||||||
37 | 05.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 8. | + | ||||||||||||
38 | 06.12 | 6 А | «Исследование особенностей самооценки школьников» | + | ||||||||||||
39 | 06.12 | 5 А | «Счет по Крипелину» | + | ||||||||||||
40 | 06.12 | 11 А | «Социометрия» | + | ||||||||||||
41 | 10.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 9. | + | ||||||||||||
42 | 12.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 10. | + | ||||||||||||
43 | 16.12 | Учителя Уч-ся 1-11кл. | Анонимный опрос учителей, учащихся «Стили педагогического взаимодействия» | + | ||||||||||||
44 | 17.12 | Учителя Уч-ся 1-11кл. | Анонимный опрос учителей, учащихся «Стили педагогического взаимодействия» | + | ||||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
45 | 17.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 11. | + | ||||||||||||
46 | 18.12 | Учителя Уч-ся 1-11кл. | Анонимный опрос учителей, учащихся «Стили педагогического взаимодействия» | + | ||||||||||||
47 | 19.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 12. | + | ||||||||||||
48 | 20.12 | С. Алена | 5 Б | Взаимоотношения в семье | + | |||||||||||
49 | 23.12 | Выступление на педагогическом совете школы | «Стили педагогического общения», «Невербальные средства общения. Полезные советы» | + | ||||||||||||
50 | 24.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 13. | + | ||||||||||||
51 | 25.12 | 1 Б | Коррекционно-развивающее занятие «Ошибаться не страшно-страшно бояться ошибок» | + | ||||||||||||
52 | 26.12 | 5 А, 5 Б | «Преодоление личностной тревожности» Занятие 14. | + | ||||||||||||
53 | 27.12 | С. Вероника | 7 А | Взаимоотношения с родителями в семье | + | |||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
54 | 20.01 | Х. Данила | 5 А | Диагностическое исследование причин неуспеваемости | + | |||||||||||
55 | 21.01 | 5 Б | «Какой твой характер?» | + | ||||||||||||
56 | 21.01 | Н.Дарья | 5 А | Диагностическое исследование причин неуспеваемости | + | |||||||||||
57 | 22.01 | У. Рената | 5 А | Диагностическое исследование причин неуспеваемости | + | |||||||||||
58 | 23.01 | Л. Александр | 5 А | Диагностическое исследование причин неуспеваемости | + | |||||||||||
59 | 24.01 | Ч. Даниил | 5 А | Диагностическое исследование причин неуспеваемости | + | |||||||||||
60 | 27.01 | Педагогический совет школы | «Физиологические и психологические причины неуспеваемости школьников» | + | ||||||||||||
61 | 13.02 | Л. Александр | 5 А | + | ||||||||||||
62 | 20.02 | П. Михаил | 6 Б | Психолого-педагогическое обследование познавательного развития | + | |||||||||||
63 | 25.02 | .А Фарух | 2 Б | Психолого-педагогическое обследование познавательного развития | + | |||||||||||
64 | 28.02 | М. Кирилл | 1 А | + | ||||||||||||
65 | 03.03 | 5 Б | «Социометрия» | + | ||||||||||||
66 | 18.03 | Выступление на родительском собрании | 5 Б | «Как помочь учиться своему ребенку?» | + | |||||||||||
67 | 19.03 | 5 Б | Анкета школьной мотивации Н.Г.Лускановой | + | ||||||||||||
68 | 19.03 | 5 Б | «Опросник школьной тревожности Филипса» | + | ||||||||||||
69 | 19.03 | 5 А | «Опросник школьной тревожности Филипса» | + | ||||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
70 | 20.03 | С. Кирилл | 1 Б | Проективная методика «Дерево» | + | |||||||||||
71 | 20.03 | С. Кирилл | 1 Б | Методика «Корректурная проба» (объем и концентрация внимания) | + | |||||||||||
72 | 21.03 | Ю. Никита | 1 Б | Методика «Корректурная проба» (объем и концентрация внимания) | + | |||||||||||
73 | 21.03 | Ю. Никита | 1 Б | Проективная методика «Дерево» | + | |||||||||||
74 | 21.03 | С.Кирилл | 1 Б | «Анкета по оценке уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой» | + | |||||||||||
75 | 21.03 | Выступление на родительском собрании будущих первоклассников | «Готовность ребенка к школе» | + | + | |||||||||||
76 | 26.03 | Выступление на ГМО |
| «Мир эмоций» | + | |||||||||||
77 | 01.04 | Ю. Никита | 1 Б | Наблюдение за ребенком во время занятий | + | |||||||||||
78 | 01.04 | С. Кирилл | 1 Б | Наблюдение за ребенком во время занятий | + | |||||||||||
79 | 03.04 – 04.04 | Ю. Никита С. Кирилл | 1 Б 1 Б | Психолого-педагогическое обследование познавательного развития | + | |||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
80 | 06.04 – 19.04 | Б.Ю.В. | Студентка III курса Челябинского государственного педагогического колледжа | Ознакомительно-ориентированная практика в школе в качестве помощника психолога | ||||||||||||
81 | 08.04. | А. Фарух | 2 Б | Подготовка документов на ГПМПК (обследование письма) | + | |||||||||||
82 | 15.04 | 6 А | Диагностика «Личностный опросник Кеттелла» | + | ||||||||||||
83 | 16.04 | 5 А | Диагностика «Личностный опросник Кеттелла», «Определение уровня развития словесно-логического мышления», «Изучение учебной мотивации» М.Р.Гинзбург | + | ||||||||||||
84 | 17.04 | 6 А | «Определение уровня развития словесно-логического мышления» | + | ||||||||||||
85 | 24.04 | Педагогический консилиум по итогам коррекционной работы с учащимися, находящимися на индивидуальном обучении (Ю. Никита – 1б, С. Кирилл – 1б) | Подведение итогов коррекционной работы за учебный год Направление учащихся на ГПМПК | + | ||||||||||||
86 | 06.05 | Выступление на родительском собрании | 5 Б | «Права и обязанности родителей» + буклет | + | |||||||||||
№ | дата | ФИО | Класс (возраст) | Причина обращения | диагностика | Индивидуальные занятия | Групповые занятия | консультация | Участие(проведение) консилиума (семинара) | Проведение (посещение) занятий (уроков) | Общешкольные мероприятия и др. | |||||
Первичное обследование | Повторное обследование | Групповая диагностика | индивидуальная | групповая | Консультация родителей | Консультация педагогов | ||||||||||
87 | 14.05 - 15.05 | К. Даниил | 4 Б | Диагностическое исследование для написания психологической характеристики в СВУ (уровень нервно-психической устойчивости, тип темперамента, самооценка, уровень притязаний) | + | |||||||||||
88 | 19.05 | С. Кирилл | 1 б | Посещение ГПМПК, получение рекомендаций для дальнейшего обучения | + | |||||||||||
89 | 20.05 | Размещение материала на школьном сайте «Советы по психологической подготовке к единому государственному экзамену выпускников и их родителей» |
| |||||||||||||
90 | 23.05 | Беседа | 11 А 11 Б | «Подготовка к единому государственному экзамену. Как противостоять стрессу?» + буклет | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г
План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....
Годовой план работы педагога-психолога на 2013-2014 учебный год
В данном разделе представлен план работы педагога-психолога на год по всем направлениям (работа с родителями, учещимися, педагогическим составом)....
Вариант примерного годового плана работы педагога-психолога
Предлагаю вашему вниманию ещё один вариант годового плана работы педагога-психолога МБОУ. Рассчитан на ставку. Учтен ФГОС в 1-4 классах...
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ОДНИМ ИЗ ВАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ГОД...
Годовой план работы педагога-психолога коррекционной школы VIII вида Тищенко Т.М. 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС
Обучение в МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через кор...
Годовой план работы педагога-психолога МБОУ «Школа-интернат п. Эгвекинот» на 2016- 2017 учебный год
Цели психологического сопровождения: создание комплекса условий, обеспечивающих психологический комфорт и успешность всех участников образовательного процесса; научно-методическое обеспечение учебно-в...
Годовой план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год
Цель работы психолога: Содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся и педагогов. Задачи: 1) Диагностика особенностей психического развития ...