«От знаний – к опыту, от опыта – к мастерству»
материал
Муниципальный Конкурс исследовательских работ и образовательных проектов педагогических работников «От знаний – к опыту, от опыта – к мастерству» в рамках Недели науки и творчества
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение конкурса | 25.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
конкурса исследовательских работ и образовательных проектов
педагогических работников
«От знаний - к опыту, от опыта - к мастерству»
в рамках Недели науки и творчества
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, порядок организации, проведения и определение победителей муниципального конкурса исследовательских проектов «Образование будущего» (далее - конкурс).
1.2. Организатором конкурса является Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район (далее - Управление образования)
II. Основная цель и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса:
- развитие научного потенциала педагогических работников ОУ муниципального района Туймазинский район.
2.2. Задачи конкурса:
- поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок в деятельность образовательных учреждений;
- выявление и распространение успешных образцов инновационной практики и нового качества образования в системе образования РБ;
- формирования лидерских и творческих качеств личности на основе проявления компетентности, инициативы, самостоятельности, оригинальности в поисково-исследовательской деятельности.
2.3. Участники конкурса: педагоги и иные работники образовательных организаций, руководители опорно – методических площадок, дошкольных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования, занимающиеся экспериментальной и научно-исследовательской работой в области образования.
III. Условия проведения Конкурса
3.1. На конкурс может быть представлена любая работа, касающаяся структуры, содержания, методов и форм образования, направленная на совершенствование образовательного процесса. Работа должна носить характер исследования или педагогического проекта и иметь структуру, соответствующую проекту или исследованию.
3.2. Работы могут быть представлены в виде:
- педагогического исследования;
- образовательного проекта;
- методического пособия;
- программы элективного курса, факультатива, кружка и т.п.;
- учебно-методического комплекта;
- компьютерной обучающей программы;
- задачника;
- цикла лабораторных или практических работ;
- пакета контрольно-измерительных материалов;
- пакета дидактических материалов;
- комплектов сценариев занятий, учебных фильмов и др.
Любая работа может относиться к какой-либо предметной области или носить интегрированный характер.
3.3. Конкурс поводится по секциям:
- языкознание (русский, родной и иностранные языки);
- литература и искусство (литературоведение, искусствоведение);
- физико-математические науки (физика, математика, информатика);
- естественные науки (химия, биология, физическая география, геология, экология);
- исторические науки (история времен и народов, история религии, история культуры, история науки, археология);
- социальные науки (экономика, финансовая грамотность, экономическая география и обществознание, политология и право, этика и эстетика);
- физическая культура и здоровье человека;
- воспитательная работа и социальная работа;
- педагогика и психология;
- начальные классы (педагогика и психология);
- краеведение и туризм;
- опытно – экспериментальная деятельность в образовательных учреждениях;
- наставничество – как образовательный тренд;
- функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики;
- технология и прикладное творчество;
- педагогика и методика ДОУ, проектная работа;
- дополнительное образование.
IV. Порядок проведения конкурса
4.1. Участникам необходимо пройти электронную регистрацию до 24 марта 2023 г. (ссылка для регистрации: https://forms.gle/ey6WEvqfgSve48466 )
4.2. Очный тур конкурса:
- состоится 8 апреля 2023 г. на базе МАОУ СОШ № * г. Туймазы (ОО) и МАДОУ № * г. Туймазы (ДОУ).
- участникам необходимо представить заявку, тезисы и текст исследовательской работы в бумажном варианте в день проведения очного тура конкурса (образец заявки в приложении 1/1 и образец титульного листа в приложении 1/2);
- на очном туре конкурса предусматривается публичная защита работы с использованием презентации (регламент выступления – 5-7 минут);
- работы в секциях «иностранные языки», «татарский язык и литература», «башкирский язык и литература» представляются и защищаются на изучаемых языках;
- участие на очном туре конкурса одного участника в разных секциях недопустимо;
- апелляция работ по результатам оценивания не проводится.
На базе ИМЦ Управления образования организуются индивидуальные консультации по вопросам участия в данном конкурсе (звонить по номерам телефона 51987, 89273023524 Алина Рафаеловна Искужина).
V. Требования к оформлению
5.1. Тезисы представляются в виде файлов, созданных в программе Word. Текст тезиса не должен превышать 1-2 страниц размера А4.
На странице не более 30 строк по 60 знаков размера 14. Общее количество знаков – не более 1800.
В начале тезиса указываются: наименование образовательного учреждения (по Уставу), название секции, название работы, имя, отчество и фамилия автора (авторов).
5.2. Объем текста одной работы ограничивается 10-15 страницами. На странице не более 30 строк по 60 знаков размера 14.
Параметры страницы: поля:
верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм, Формат А4.
Параметры основного текста:
Шрифт – Times New Roman, размер – 14 пт., начертание – нормальное, межстрочный интервал – одинарный, абзацный отступ (отступ первой строки) – 1-1,5 см, форматирование – по ширине.
Параметры заголовка:
Шрифт – Times New Roman, размер – 16 пт., начертание – полужирное, межстрочный интервал – одинарный, форматирование – по центру.
Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются.
VI. Подведение итогов конкурса
6.1. Победители конкурса определяются из числа участников в соответствии с данным положением о конкурсе и критериями оценивания.
6.2. Победители и призеры конкурса исследовательских проектов награждаются дипломами.
Приложение 1/1
(Заявка вкладывается отдельным файлом 1 листом)
Заявка
на участие в конкурсе исследовательских работ и образовательных проектов
«От знаний - к опыту, от опыта - к мастерству»
МР Туймазинский район
МАОУ СОШ №__ г. Туймазы, МАДОУ №__ г. Туймазы
Название работы___________________________________________________________________
Секция __________________________________________________________________________________
Автор ____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Должность ________________________________________________________________________
Звание, ученая степень (если есть) ____________________________________________________
Место работы (полное название) _____________________________________________________
Адрес учреждения (полный): _________________________________________________________
Телефон учреждения: _______________________________________________________________
e-mail: ____________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________________
Дата отправки работы «___»________ 2023 г.
Приложение 1/2
Пример оформления титульного листа
Управление образования Администрации
муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Конкурс исследовательских работ и образовательных проектов
«От знаний - к опыту, от опыта - к мастерству»
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Автор работы: Иванов Иван Иванович
учитель математики МАОУ СОШ №______
воспитатель МАДОУ № _______
Стаж работы:
2023 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальные целевые прогулки логопеда с детьми, как средство установления эмоционального контакта, накопления и закрепления сенсорного опыта (фрагмент опыта работы)
Данная статья является фрагментом опыта работы на тему : "Развитие восприятия и речи у детей с органическим поражением ЦНС в условиях дома ребенка". В ней идет речь о такой инновационной форме работы ...
Зачетные формы организации тематического контроля знаний учащихся. ( Хочу поделиться опытом работы) Учитель МОУ « ООШ № 10» Шепелева А.Б.
Важное звено учебного процесса в проверке и оценке знаний, умений и навыков учащихся – тематический зачет....
«Мониторинг знаний, умений, навыков»: из опыта работы
Каким образом провести в объединении мониторинг? Очень много материалов на данную тему находится в последнее время в различных методичках. Для работы в своём объединении мы выбрали свой путь мониторин...
Систематизация материала логопедических рекомендаций для закрепления дома полученных знаний и умений. Из опыта работы учителей-логопедов МДОУ д/с №3 г. Можайска (учитель-логопед Новосёлова Ю.И)
Рекомендации по ведению папок с домашними заданиями...
Конспект урока обобщения и систематизации знаний, умений и практического опыта «Графический редактор Adobe Photoshop»"
Дпнный урок является уроком обобщения и систематизации знаний, умений и практического опыта по теме «Графический редактор Adobe Photoshop»...
Презентация к уроку систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта «Графический редактор Adobe Photoshop»
Презентация к уроку систематизации и обобщения знаний, умений и практического опыта «Графический редактор Adobe Photoshop»...
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ. АННОТАЦИЯ НА МАТЕРИАЛЫ ОПЫТА Делимся опытом с коллегами и молодыми учителями…
Обобщение опыта (из опыта работы по методической теме учителя)....