отчет по дистанционной стажировке
материал

Рымаренко Анастасия

Отчет в виде презентации по курсу дистанционная стажировка "Проект и проектная деятельность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет по курсу1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет по дистанционной стажировке «Проект и проектное мышление» Рымаренко Анастасия Андреевна –заместитель директора по УВР, учитель английского языка в МБОУ СОШ №12 им. И.Х. Тхагушева с. Георгиевское МО Туапсинский район

Слайд 2

Желание присоединиться к курсу было обусловлено, тем чтобы узнать что-то новое, интересное и больше вовлечь детей в процесс написание проектов. Я для себя поставила цель применять новый материал в своих уроках.

Слайд 3

Мои ожидания были связаны с применением нового формата преподавания проектной деятельности в урочное и\или внеурочное время. Обучаясь на курсе я реализовала потребность в новых знаниях, навыках. При работе с материалами кейсов возникли вопросы, связанные с созданием интеллект-карт и построением диаграмм-карт.

Слайд 4

Меня заинтересовал вопрос как можно заинтересовать учащихся на проектную деятельность, чтобы они с интересом выбирали темы и писали свои работы. Потребовалось дополнительно изучить методы и формы проекта, для поддержания интереса у учащихся от начала написания до защиты проекта.

Слайд 5

Моделируя работу обучающихся, я столкнулась с такой проблемой как нежелание что-то делать, что-то писать. Их удалось преодолеть за счёт постановки этапов работы, например, сентябрь –выбор темы и куратора, октябрь- написание введения с целями и задачами и так далее.

Слайд 6

Наиболее эффективным приёмам командообразования оказались тимбилдинг При распределении ролей в группах и микрогруппах нам помогло то, что у учащихся появился интерес к работе, мотивация найти что-то новое, раскрыть свою тему. В поиске проблемного поля проекта помогли такие приёмы как ответы на вопросы

Слайд 7

При постановке целей и задач проекта мы использовали метод, при котором создается так называемое «дерево». Оно имеет стандартную структуру, где «стволом» является проблема, требующая решения, а ветками – все имеющиеся задачи . Ц ель – это идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности.

Слайд 8

При определении этапов проекта, дедлайнов в работе мы учли

Слайд 10

В процессе тренировки ораторских навыков мы использовали такой приём как публичное выступление

Слайд 11

В процессе подготовки компьютерной презентации

Слайд 12

Подводя итог, хочется отметить, что мне понравился формат курсов, количество времени отведенное на изучение, подача и легкость восприятия материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о стажировке в Израиле

Отчет о зарубежной стажировке в Израиле в рамках программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 -2014 годах»...

Отчет о применении сетевых и дистанционных технологий

Отчет о применении сетевых и дистанционных технологий учителем математики Волковой Т.И....

Отчет по дистанционному обучению. 9 класс 2015-2016 уч. год Название курса "Практикум по математике". Учитель Боброва Ж.А.

Цель привитие интереса учащимся к математике;-углубление и расширение знаний обучающихся по математике;-развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;-формирован...

Отчет о стажировке в Финляндию

Отчет о стажировке в Финляндию. 2013 г....

Отчет об использовании сетевых и дистанционных технологий в учебном процессе Рамазановой Халимы Ахмедовны

Отчет об использовании сетевых и дистанционныхтехнологий в учебном процессеРамазановой Халимы Ахмедовны...

Стажировка 10.10.2022 Дневник стажировки.

Стажировка. Музыка. Софья...