Отчет по дистанционному обучению. 9 класс 2015-2016 уч. год Название курса "Практикум по математике". Учитель Боброва Ж.А.
опыты и эксперименты по математике (9 класс) на тему
Цель
привитие интереса учащимся к математике;
-углубление и расширение знаний обучающихся по математике;
-развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;
-формирование у обучающихся опыта творческой деятельности;
-воспитание у школьников настойчивости, инициативы, самостоятельности.
– создание условий учащимся для свободного доступа к информационным ресурсам и получения качественного образования с помощью дистанционного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_distants_obucheniyu.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
по дистанционному обучению.
9 класс 2015-2016 уч. год
Название курса "Практикум по математике".
Учитель Боброва Ж.А.
Цель
привитие интереса учащимся к математике;
-углубление и расширение знаний обучающихся по математике;
-развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;
-формирование у обучающихся опыта творческой деятельности;
-воспитание у школьников настойчивости, инициативы, самостоятельности.
– создание условий учащимся для свободного доступа к информационным ресурсам и получения качественного образования с помощью дистанционного обучения.
Задачи курса
- Научить учащихся выполнять тождественные преобразования выражений.
- Научить учащихся основным приемам решения уравнений, неравенств и их систем.
- Научить строить графики и читать их.
- Научить различным приемам решения текстовых задач.
- Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования.
- Подготовить учащихся к ОГЭ по математике в 9 классе.
- Подготовить обучающихся к изучению математики в старшей школе или к поступлению в средние учебные заведения, а также к углубленному изучению математики в профильной школе.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки, задающих систему итоговых результатов обучения, которые должны быть достигнуты всеми учащимися, оканчивающими основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
С помощью дистанционного обучения осуществлялось:
- подготовка школьников к сдаче экзаменов по математике;
- общение по электронной почте;
- участие в дистанционных конкурсах;
- выполнение тренировочных тестов и заданий по подготовке учащихсяся к ОГЭ.
В своей работе использовала следующие направление дистанционного обучения:
Дистанционный урок.
Трансляция занятий с помощью видеокамер на расстояние.
- недостаточная скорость интернет-соединения. На протяжении урока связь может прерываться, что не способствует формированию мотивации учебной деятельности.
Дистанционное обучение реализовывалось в следующих формах:
- через личную страницу педагога;
- через сайт школы ;
- через общение с помощью электронной почты.
- On-line общение педагога с учащимися в скайпе.
Выполнение тренировочных тестов и заданий по подготовке уч-ся к ОГЭ - на личном сайте учителя выложены материалы по подготовке к итоговой аттестации, ссылки электронных образовательных ресурсов, которые помогут в подготовке к ОГЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя начальных классов 3 "А" класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа состоит из 7 блоков. Основная пояснительная записка, программы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, изобразительное иск...
коррекционная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития «математика-5 класс» 2015-2016 уч. г.
Настоящая программа по математике для 5 «д» класса, обучающихся по программе VII вида, создана на основе примерной программы основного (общего) образования по математике, – М.: Просвещение, 201...
Рабочая программа по математике 9 класс. 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка, содержание и планирование учебного материала по математике в 9 классе. УМК «Алгебра 9 класс» авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Москва, «Просвещение...
Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год
Рабочая программа по математике 4 класс 2015-2016 уч.год...
Рабочая программа по геометрии (домашнее обучение) на 2015-2016 учебный год для 8 класса(17 часов).
рабочая программа...
Доклад на методическом объединении учителей русского языка и литературы «Диалог как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 5-7 классов.» 2015-2016 уч.год.
quot;Средства организации учебно-речевой деятельности ." ...
Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год
Буклет Учителя индивидуального обучения за 2015-2016 учебный год...