Итоговый аналитический отчет Первого Международного научно-практического заочного (дистанционного) семинара по теме: "Ключевые компетенции директора школы как фактор повышения качества образования" ( 09-23 апреля 2012 года)
статья по теме

В данном материале содержится итоговый аналитический отчет по результатам моей научно-исследовательской работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mezhdunarodnyy_seminar.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый отчет

по 1-му Международному семинару

«Ключевые компетенции директора школы»

Горшков Андрей Александрович

учитель физической культуры

МБОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа»

Петушинского района Владимирской области

gorshkovandrei@yandex.ru

     Первый Международный семинар позволил мне задуматься и решить ряд ключевых вопросов, касающихся управленческой деятельности директора школы, помог правильно смотреть на мир, в котором происходит столько изменений, где каждое изменение - это сигнал к действию. И прав тот, кто сказал: «Кто владеет информацией, тот правит миром». Проведенный семинар дал насыщенный объем информации, где я смог для себя вычленить ключевые компетенции современного директора школы, позволил генерировать свои идеи, педагогические замыслы в практической направленности, аккумулировать передовой управленческий опыт, экономить свое личное и чужое время, ломать стереотипы мышления советских времен, взять себя в руки в трудной психологической ситуации - как учил Вас (а Вы меня) Человек-легенда Виталий Александрович Сластенин, также нестандартно мыслить, получая от этого интеллектуальный кайф и огромное удовольствие.

     Проведенный исследовательский опрос и статистическое исследование в 9 классе своей школы натолкнул на мысль о том, что следует задуматься о новой, желаемой детьми модели механизма управленческой деятельности в рамках модернизации российского образования, приносящей экономическую эффективность и удовлетворение образовательной потребности.

     Активная дистанционная форма семинара позволила мне мобильно работать в ногу со временем, воспринимать замечания и правильно на них реагировать, быть гибким, быстро ориентироваться в информационной среде.

     Международный семинар явился для меня прекрасным уроком для того, чтобы стать хорошим советником в вопросах управленческой деятельности своей жены - директора школы.

________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник. Региональная научно-практическая конференция педагогических работников образовательных организаций СПО Воронежской области «Самообразование педагога как фактор повышения профессиональной компетенции»

Сборник. Региональная научно-практическая конференция педагогических работников образовательных организаций СПО Воронежской области «Самообразование педагога как фактор повышения профессиональной комп...

Справка об осуществлении инновационной деятельности по теме: "Формирование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования"

Справка об осуществлении инновационной деятельности по теме: "Формирование профессиональных компетенций учителей в условиях реализации ФГОС как фактор повышения качества образования" на базе...

Формирование профессиональной компетенции учителей в условиях реализации ФГОС ОО как фактор повышения качества образования

Региональная инновационная площадка ГАПОУ "Мензелинский педагогический колледж имени Мусы Джалиля"...

Тематический педагогический совет "Работа с одаренными детьми в школе как фактор повышения качества образования"

Тематический педагогический совет "Работа с одаренными детьми в школе  как фактор повышения качества образования"...

Доклад "Информационное образовательное пространство школы -как фактор повышения качества образования"

Интенсификация внедрения информационных процессов в науку, экономику, производство требует разработки новой модели системы образования, на основе современных информационных технологий. Необходимо созд...

Формирование профессиональных компетенций учителя, как фактор повышения качества образования

Выступление на РМОФормирование профессиональных компетенций учителя, как фактор повышения качества образования...