Стажировка 10.10.2022 Дневник стажировки.
консультация

Стажировка. Музыка. Софья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Дневник стажировки.266 КБ

Предварительный просмотр:

1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 48"

Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ СОШ № 48

Учредители образовательной организации:

1. Департамент образования мэрии города Новосибирска

Руководитель:        Ахметгареев Рамиль Миргазянович

Адрес:        630099, г. Новосибирск, улица Красный Проспект, 34

Сайт:        https://novo-sibirsk.ru:443/deputy/

Дата создания организации: 31.08.1965

Тип образовательной организации: средняя общеобразовательная школа

Адрес:        630035, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Титова, дом 202

Контакты: Телефоны: (383) 341- 18-00  Сайт:  http://s_48.edu54.ru     E-mail:   s_48@edu54.ru

График работы ОУ: Понедельник-пятница с 8.00 до 19.20   Суббота - с 8.00 до 14.40

Режим работы ОУ:

Школа работает в режиме шестидневной недели. Обучение проходит в две смены. Работают объединения дополнительного образования, спортивные секции, кружки. В соответствии с федеральным базисным учебным  планом (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.11 № 1994) и нормам СанПина 2.4.2.2821-10 продолжительность уроков 45 минут (в 1 классе в 1 полугодии – 35 минут). 1-9 классы учатся по триместрам. 10 -11 классы по полугодиям.

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 06:42 «16» сентября 2022 г. (с приложениями): http://s_48.edu54.ru/sveden/files/1bfad5721b47f53969220b5b450bdb92.pdf 

2. Цели стажировки.

Овладение профессиональными компетенциями осуществления образовательного процесса в начальной и (или) основной школе с учетом специфики преподаваемого предмета «Музыка», закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки, обеспечение благоприятных условий для достижения обучающимися базового уровня подготовки по музыке, соответствующего ФГОС.

Основными задачами для достижения поставленной цели считаю:

1.        Определить подходы к формированию предметных результатов в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

2.        Самостоятельное планирование и проведения уроков музыки в школе с учетом возрастных особенностей обучающихся.

3.        Осуществление на практике собственной преподавательской позиции во взаимодействии с обучающимися.

4.        Получение навыка в осуществлении разных профессиональных позиций преподавателя: проектировщика и организатора образовательного процесса, методиста и диагноста.

5.        Обогащение профессионального потенциала путем изучения передового инновационного педагогического опыта.

6.        Овладение разными видами анализа образовательного процесса и педагогической деятельности.

7.        Выявление затруднений в осуществлении образовательной деятельности для последующей коррекции профессиональной компетентности в образовательном процессе посредством самообразования.

3. Отчет.

Дата

Вид деятельности

Примечание

30.09.2022

Составление плана педагогической практики, формирование личных целей стажировки. Посещение уроков музыки.

Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока.

Индивидуальный план прохождения педагогической практики составлен совместно с руководителем стажировки.

Изучение технологий и психолого-педагогических параметров модели современного урока.

01.09.2022

Изучение:

1. методов и приемов работы с обучающимися,

2. методов контроля и самоконтроля на уроках музыки,

применения инновационных технологий при организации и проведении урока.

Разработка плана проведения урока. 

Подбор литературы (библиотека, методические и наглядные пособия, Интернет). Изучение применения инновационных технологий при организации и проведении урока.

Подготовка конспекта урока.

Уточнение плана проведения урока, согласование с руководителем стажировки.

Разработка дополнительного материала к уроку.

03.10.2022

Проведение урока в 6 «A» классе по теме «Народное искусство Древней Руси. Образы русской народной и духовной музыки»

 Дать учащимся представление о глубоких связях с русским народным музыкальным творчеством и осмысление информационно-жанрового богатства народной музыки, молитвы в музыке отечественных композиторов.

Задачи урока:

1.        Знать особенности развития народной и духовной музыки в Древней Руси, знакомство с некоторыми характерными этапами развития церковной музыки в историческом контексте (от знаменного распева до партесного пения).

2.        Выявить особенности русской духовной музыки на материале фрагмента концерта М. Березовского «Не отвержи меня во время старости».

3.        Уметь по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему строю (гомофонно-гармоническому, полифоническому) и жанру.

4.        Развивать музыкальное восприятие, интонационно-стилевые представления, вокально-хоровые навыки.

5.        Осознать значение духовной культуры в жизни человека.

6.        Воспитывать музыкальную культуру у шестиклассников, любовь к родному краю, к произведениям русского музыкального творчества

04.10.2022

Написание самоанализа урока.

Анализ своей деятельности всегда позволяет провести работу над ошибками, систематизировать свою деятельность.

05.10.2022

Подведение итогов стажировки (практики).

Подготовка и оформление отчетной документации и дневника по практике.

Беседа с руководителем стажировки по итогам выполненной работы.

Оформление отчетной документации. (Дневник, план-конспект и самоанализ урока, презентация и заверенная печатью, подписью директора отсканированная титульная страница дневника.)

За время прохождения стажировки (практики) мной были изучены основные документы образовательного учреждения, образовательная программа по дисциплине «Музыка», организация педагогического процесса и индивидуальные особенности развития обучающихся. Проанализированы рабочие программы по музыке.

В ходе стажировки использовались практические и теоретические формы и методы обучения и воспитания учащихся, при организации учебной деятельности обеспечивалось достижение метапредметных образовательных результатов, как важнейший компонент современной образовательной системы, учитывались индивидуальные особенности учащихся.

Изучались особенности педагогического мастерства учителей музыки. Посещены и проанализированы уроки по музыке. В ходе стажировки на уроке музыки, изучались интересы учащихся, а именно, в творческой деятельности: умение анализировать, делать выводы, выполнять индивидуальные творческие проекты, представлять их.

При прохождении стажировки, закреплены теоретические и практические знания, полученные при изучении общих психолого-педагогических и специальных дисциплин, теории и методики преподавания по дисциплине «Музыка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник стажировки по ФГОС

Дневник стажировки по ФГОС...

Дневник стажировки "Специалист по социальной работе"

План стажировки Iраздел: Изучение нормативно-правовых документов и учебно-методической литературы по теме стажировки.II раздел: Изучение локальных актов учреждения по теме стажировки.III раздел: ...

ДНЕВНИК стажировки (педагогической практики)

ДНЕВНИК стажировки (педагогической практики) Анашкиной Оксаны Михайловны студентки курса профессиональной переподготовки  «История и обществознание: теория и методика преподавания в образов...

Стажировка 10.10.2022 План-конспект урока. Самоанализ урока.

Стажировка. Музыка. Софья. Самоанализ урока. Технологическая карта...

Стажировка 10.10.2022 Технологическая карта урока «Народное искусство Древней Руси. Образы русской народной и духовной музыки»

Стажировка. Музыка. Софья.  Технологическая карта урока.«Народное искусство Древней Руси. Образы русской народной и духовной музыки»...

Стажировка 10.10.2022 Задания из Тренировочного модуля с ответами

Стажировка. Музыка. Софья.  Тестирование. Ответы...