Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
материал

Новолодская Наталья Андреевна

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Новолодская Наталья Андреевна

Муниципалитет

Ачинский район

Организация

МБДОУ «Горный ДС»

Должность

Учитель-логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не владею навыками составления ИОМ /

Овладеть навыками составления ИОМ

Научиться работать на платформе ЭраСкоп


Разработать ИОМ

1. Регистрация на платформе ЭраСкоп.

2. Ознакомиться с материалом «Конструктор формулирования дефицитов, задач и форм предъявления»

3. Ознакомиться с материалом «Формат ИОМ»

4. Ознакомиться с материалом «Ресурсная карта».

5. Просмотр установочного вебинара ЦНППМ

6. Разработка ИОМ.

7. Загрузить разработанный ИОМ на платформу ЭраСкоп.

05.10.2022-31.10.2022

Готовый ИОМ на платформе ЭраСкоп

Испытываю затруднения по применению игровой технологии для коррекции речи у детей дошкольного возраста /

 

Овладеть методами и приёмами игровой технологии для коррекции речи у детей дошкольного возраста

Применять игровые технологии для коррекции речи у детей дошкольного возраста

Изучить игровую технологию для коррекции речи у детей дошкольного возраста

1. Самостоятельное изучение интернет-ресурсов на заданную проблему.

- образовательная социальная сеть https://nsportal.ru/ 

- ООО «Инфоурок» https://infourok.ru/ 

- международный образовательный портал Маам.Ру https://www.maam.ru/ 

- Академия развития творчества https://www.art-talant.org/ 

- Учебно-методический кабинет https://ped-kopilka.ru/ 

- образовательный портал Продлёнка https://www.prodlenka.org/ 

- Детский портал «Солнышко» http://www.solnet.ee/ 

- Журнал «Логопед» http://www.logoped-sfera.ru/ 

- Логопортал http://logoportal.ru/ 

- Логопед.ру http://www.logoped.ru/index.htm/

2. Просмотреть вебинар «Игровые технологии  в дошкольном образовании» https://www.prodlenka.org/vebinary/doshkolnoe-obrazovanie/13335-vebinar-igrovye-tehnologii-v-doshkolnom-obraz 

3. Пройти курс обучения в количестве 54 часов в Онлайн-школе Форума «Педагоги России» https://kpk-fpr.zenclass.ru/  на тему «Большая игра. 1000 игр и приёмы игротехника на любые задачи для каждого педагога ДОО». 

4. Изучить специальную литературу:

  • Ткаченко Т.А. Физкультминутки для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи. Сборник упражнений. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2004.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Хлоп-топ: Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6-10 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2003.
  • Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Хлоп-топ-2: нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.
  • Галасина Л.Я., Ивановская О.Г. Звуки на все руки: Пятьдесят логопедических игр. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1999.
  • Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет/сост. О.В. Епифанова. – Волгоград: Учитель, 2010.
  • Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и словами. – М.: Издательство «Гном-Пресс». 1999.
  • Белякова Л.И., Гончарова Н.Н., Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. – М.: Книголюб, 2005.
  • Новиковская О.А. Логопедическая грамматика для детей. Пособие для занятий с детьми 6-8 лет. – СПб.: Издательство «Корона. Век», 2020

10.10.2022- 20.12.2022

Овладение методами и приёмами игровой технологии для коррекции речи у детей дошкольного возраста

Выступление на МО педагогов МБДОУ «Горный ДС» с практикумом на тему «Применение игровых технологий в логопедической работе с детьми с ТНР»

Картотека игр для развития мелкой моторики у детей

Картотека игр для проведения артикуляционной и дыхательной гимнастики

Открытое занятие с воспитанниками «Весело играем, звуки различаем»

Проведение индивидуальных консультаций для родителей

«Игровые приёмы в работе над автоматизацией звуков»

Буклет для родителей «Артикуляционная гимнастика в игровой форме»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда

В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПУЛИНОЙ Н.П. ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 2021-2022 уч. г.

План по самообразованию на тему "Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста"...

Индивидуальный образовательный маршрут по развитию профессиональной компетентности учителя-логопеда

Тема самообразования. «Подготовка детей с ОНР к обучению грамоте через использование коррекционно-развивающих игр и наглядного материала»...