Индивидуальный образовательный маршрут учителя - логопеда.
материал

Булгакова Анастасия Сергеевна

Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой перечень действий (манипуляций), направленных на восполнение профессиональных дефицитов и развитие проф. мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_uchitelya_-_logopeda.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут учителя – логопеда

ФИО (полностью)

……………  Анастасия Сергеевна

Муниципалитет

…………..  муниципальный округ

Организация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ……………..  средняя общеобразовательная школа № 1

Должность

Учитель – логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

 Не в полной мере владею нейропсихологическими методами и приемами при организации диагностики и проведения логопедических занятий у обучающихся с ОВЗ в начальной школе.

Изучить нейропсихологические методы и приемы организации диагностики и проведения логопедических занятий у обучающихся с ОВЗ в начальной школе.

Курсы повышения квалификации: «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей» (ООО «Инфоурок» 180ч.  24.09.- 01.11.2023г.)

  Изучение методической литературы:

- статья: «Нейропсихологический подход к диагностике, профилактике и коррекции трудностей в обучении детей с ОВЗ» автор: Стекольникова Л.Г. (nsportal.ru);

- статья: «Нейропсихологический подход, как метод, повышающий учебную мотивацию на уроках в начальной школе» автор: Шепелева С.В. (урок.рф);

- статья «Использование нейропсихологического подхода в коррекции детей посредством комплексного взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования» автор: Коленчук Л.А. (www.defektologiya.pro);

- мастер-класс для педагогов «Нейропсихологические игры и упражнения в начальной школе» автор: Жамбалова Э.Ц. (мультиурок)

Сентябрь – ноябрь 2023г.

Формирование методической папки (методическая копилка учителя – логопеда).

  Освоить методы

 и приемы нейропсихологического подхода для организации диагностики и проведения логопедических занятий с обучающимися с ОВЗ в начальной школе.

- Видео лекция  «Нейропсихологический подход к профилактике и преодолению трудностей обучения младших школьников».  Автор: Цвирко О.Ю., канд.пед. наук., доцент, логопед, нейропсихолог  АКЦ ПМПС-помощи (www.youtube.com);

- Вебинар «Нейропсихологические приемы работы по преодолению школьной неуспеваемости. Рекомендации по организации учебного процесса». Автор: Малаховская Н.А., учитель-дефектолог, Творческий Центр «Сфера» (www.youtube.com);

  Поэтапная разработка технологических карт к логопедическим занятиям с использованием нейропсихологического подхода.

Декабрь  – март 2023-24 г.

Апробирование полученных знаний по организации диагностики и проведения логопедических занятий с использованием нейропсихологического подхода для обучающихся с ОВЗ в начальной школе.

Внедрить в собственную практику   нейропсихологические методы и приемы при организации диагностики и   проведения логопедических занятий у обучающихся с ОВЗ в начальной школе.

  Активное участие в тематических мероприятиях школы (семинар, педагогический совет)  и окружном методическом объединении учителей – логопедов  (презентация опыта).

 Разработка карт мониторинга  (промежуточного контроля) для обучающихся с ОВЗ, посещающих логопедические занятия.

Апрель –май 2024г.

 Выступление на окружном методическом объединении учителей – логопедов с темой: «Использование нейропсихологического подхода к диагностике и коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ на занятиях логопеда».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда

В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПУЛИНОЙ Н.П. ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 2021-2022 уч. г.

План по самообразованию на тему "Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста"...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2022-2023

Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда...