Индивидуальный образовательный маршрут учителя - логопеда.
материал
Индивидуальный образовательный маршрут представляет собой перечень действий (манипуляций), направленных на восполнение профессиональных дефицитов и развитие проф. мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут учителя – логопеда
ФИО (полностью) | …………… Анастасия Сергеевна | |||
Муниципалитет | ………….. муниципальный округ | |||
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение …………….. средняя общеобразовательная школа № 1 | |||
Должность | Учитель – логопед | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Не в полной мере владею нейропсихологическими методами и приемами при организации диагностики и проведения логопедических занятий у обучающихся с ОВЗ в начальной школе. | Изучить нейропсихологические методы и приемы организации диагностики и проведения логопедических занятий у обучающихся с ОВЗ в начальной школе. | Курсы повышения квалификации: «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции задержки речевого развития у детей» (ООО «Инфоурок» 180ч. 24.09.- 01.11.2023г.) Изучение методической литературы: - статья: «Нейропсихологический подход к диагностике, профилактике и коррекции трудностей в обучении детей с ОВЗ» автор: Стекольникова Л.Г. (nsportal.ru); - статья: «Нейропсихологический подход, как метод, повышающий учебную мотивацию на уроках в начальной школе» автор: Шепелева С.В. (урок.рф); - статья «Использование нейропсихологического подхода в коррекции детей посредством комплексного взаимодействия специалистов в условиях инклюзивного образования» автор: Коленчук Л.А. (www.defektologiya.pro); - мастер-класс для педагогов «Нейропсихологические игры и упражнения в начальной школе» автор: Жамбалова Э.Ц. (мультиурок) | Сентябрь – ноябрь 2023г. | Формирование методической папки (методическая копилка учителя – логопеда). |
Освоить методы и приемы нейропсихологического подхода для организации диагностики и проведения логопедических занятий с обучающимися с ОВЗ в начальной школе. | - Видео лекция «Нейропсихологический подход к профилактике и преодолению трудностей обучения младших школьников». Автор: Цвирко О.Ю., канд.пед. наук., доцент, логопед, нейропсихолог АКЦ ПМПС-помощи (www.youtube.com); - Вебинар «Нейропсихологические приемы работы по преодолению школьной неуспеваемости. Рекомендации по организации учебного процесса». Автор: Малаховская Н.А., учитель-дефектолог, Творческий Центр «Сфера» (www.youtube.com); Поэтапная разработка технологических карт к логопедическим занятиям с использованием нейропсихологического подхода. | Декабрь – март 2023-24 г. | Апробирование полученных знаний по организации диагностики и проведения логопедических занятий с использованием нейропсихологического подхода для обучающихся с ОВЗ в начальной школе. | |
Внедрить в собственную практику нейропсихологические методы и приемы при организации диагностики и проведения логопедических занятий у обучающихся с ОВЗ в начальной школе. | Активное участие в тематических мероприятиях школы (семинар, педагогический совет) и окружном методическом объединении учителей – логопедов (презентация опыта). Разработка карт мониторинга (промежуточного контроля) для обучающихся с ОВЗ, посещающих логопедические занятия. | Апрель –май 2024г. | Выступление на окружном методическом объединении учителей – логопедов с темой: «Использование нейропсихологического подхода к диагностике и коррекции речевых нарушений у обучающихся с ОВЗ на занятиях логопеда». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/23/picture-517802-1571807601.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда
В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение придаётся формированию коммуникативных действий, которые необходимы для общения ребёнка в социуме, с близкими и сверстниками. Сформированн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-196862-1366013168.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-196862-1366013168.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя иностранных языков Бойковой Н.В....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/17/picture-372347-1405596300.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики на 2014-2015 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/06/picture-361555-1544117410.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПУЛИНОЙ Н.П. ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 2021-2022 уч. г.
План по самообразованию на тему "Коррекция нарушения слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1313062-1612789568.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда 2022-2023
Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда...