Конспект сценки-развлечения в старшей группе.
план-конспект
Конспект сценки-развлечения в старшей группе. Тема: «Нельзя шутить с огнем!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozhar.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сценки-развлечения в старшей группе.
Тема: «Нельзя шутить с огнем!»
Образовательная область: «Ребенок и общество / безопасность жизнедеятельности»
Описание материала: предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе (4-5 лет) по теме «Нельзя шутить с огнем». Данный материал будет полезен воспитателям дошкольного образования старших групп. Этот конспект направлен на формирование основ безопасной жизнедеятельности детей старшей группы.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация".
Программные задачи:
Образовательные: формировать представление о правилах пожарной безопасности.
Развивающие: развивать умения соблюдать правила пожарной безопасности.
Воспитательные: воспитывать осознанное отношение к своей безопасности.
Предварительная работа:
рассматривание фотографий и иллюстраций на тему "Пожарная безопасность", чтение художественной литературы на данную тематику.
Участники:
Ведущий, Антошка, два друга, три пожарных, группа детей танцоров изображающих огонь.
Оборудование:
- пожарные каски 2 шт., пожарные накидки 2 шт.
2) 2 пластмассовых ведёрка (с новогодним дождём внутри)
3) спичка, коробок.
4) дом, лавочка, на ней стоит кошик и корзинка в ней два клубочка.
5) костюмы Антошке и его друзьям.
6) костюм Бабы и Деда.
7) Костюмы для танца огня.
8) фонограмма песни «Антошка»
На сцене дом, в доме Баба, Дед, Антошка (сидят на стульчиках).
Звучит музыка, входит ведущая девочка.
Ведущий:
На лесной опушке,
Жили Дед (выходит из дома, идёт к скамейке, садится «плетёт кошик»)
и Баба в избушке (выходит из дома, идёт к скамейке, садится, мотает клубочки ниток.)
Внук Антошка с ними жил,
И шалить ух, как любил!
Звучит музыка. Антошка выбегает и вокруг скамейке бегает 3 раза.
К дому на подскоке подбегают два друга зовут Антошку.
Друг 1: Эй, Антошка хватит спать, пора с нами поиграть.
Друг 2: Твои друзья, ведь, в самом деле. Заскучали от безделья.
Выходит из дома Антошка. Потягивается, позевает.
Антошка: Вот не дали мне поспать,
С чем же мне с вами поиграть? О, придумал! (заходит в дом берёт спички)
Вот нашёл…
Спички - лучшая игрушка!
Для скучающих детей.
Звучит мелодия песни «Антошка» дети танцуют.
Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Не трогай спички крошка!
Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Не трогай спички, крошка!
Антошка:
Дили-Дили, Трали-вали,
Не хочу я взрослых слушать,
Спички выброшу едва ли,
Дили-Дили, Трали-вали,
Во дворе мы поиграем,
Чтобы вы не приставали, (показывает на Деда с Бабой)
Тарам-пампам! Тарам-пампам!
Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Сгорит весь дом до крошки!
Дед: Антошка! Антошка!
Баба: Сгорит весь дом до крошки!
Антошка:
Дили-Дили, Трали-вали,
Спрячу спички под окошком,
Чтобы вы не увидали (показывает на Деда с Бабой)
Дили-Дили, Трали-вали,
Разложу костёр с Серёжкой,
Испечём мы с ним картошку,
Тарам-пам-пам! Тарам-пам-пам!
Звучит музыка Антошка. Антошка берёт в доме костёр, ставит его, «поджигают» его. Им становится страшно, друзья прячутся за скамейки, Антошка растерянный стоит, взявшись за голову.
Под музыку выходит огонь. Выполняют танцевальную композицию.
В конце садится в кружок, и продолжают выполнять махи лентами.
Дед: Ой, пожар горим, сюда, помощь срочная нужна!
Дети, что вы натворили. Вы избушку нам спалили!
Баба: Нам спасатель срочно нужен, кто поможет, кто потушит?
Скоро лес весь загорится.
Ведущий: А огонь горит, танцует, и пожар в лесу бушует!
Дед и Баба: Антошка! Антошка!
Не слушал нас ты, крошка!
Антошка:
Ой, спасите, помогите!
В «101» скорей звоните!
Дед и Баба:
Что огонь совсем не шутка,
Мы ведь вас предупреждали!!!
Ведущий: Кто на помощь к нам придёт, кто спасёт лесной народ?
Друзья: Пожарные!
Антошка: Эй, пожарные бегите,
Вместе: Помогите, помогите!
Под музыку с ведёрками в правой руке бегут пожарные и имитируют тушение пожара, обежав один круг. Выстраиваются на линию. Танцевальная группа в это время выбегают из зала. Пожар потушен. Все остальные участники подходят к пожарным.
Пожарный 1:
Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнем
Спички не тронь!
В спичках огонь!
Пожарный 2:
Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!
Может быть беда большая,
Для построек и людей.
Ведущий:
Чтобы лес, звериный дом,
Не пылал нигде огнем,
Чтоб не плакали букашки,
Не теряли гнезда пташки,
А лишь пели песни птички,
Не берите в руки спички!
Вместе все участники (говорят хором):
Вы запомните друзья, играть со спичками - нельзя!
Звучит музыка, дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей старшей группы "Сравнение диких и домашних животных". Составила воспитатель МДОУ детский сад №130 Каткова Елена Александровна.
Занятие предусматривает сравнение диких и домашних животных. Основной уклон занятия дан на работе со схемами....
конспект музыкального занятия в старшей группе
Занятие основывается на материале ранее изученном детьми. Проводится в игровой форме с использованием кубика на гранях которого картинки, подсказывающие детям следующий вид деятельности....
Конспект логопедического занятия в старшей группе "Перелетные птицы"
Конспект логопедического занятия в старшей группе по формированию лексико-грамматических категорий...
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Времена года».
Конспект подгрупповой НОД в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий (элементов логопедической ритмики) и компьютерных технологий «Времена года»....
конспект музыкального занятия в старшей группе
конспект музыкального занятия в старшей группе "музыкально-ритмические движения"...
Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР по теме: "Зима. Зимующие птицы".
Данный конспект способствует активизации словарного запаса по лексическим темам: "Зима", "Зимующие птицы". Формирует у детей умение составлять предложения с предлогами на, под. Будет полезен в работе ...
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме: «Пересказ сказки с опорой на мнемотаблицу» «Весенняя сказка»
Конспект логопедического занятия...