Карта анализа урока
методическая разработка

Старцева Марина Сергеевна

Карта анализа урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza_uroka.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА УРОКА

«_____» __________________ 200 __ г.                                 Класс______

Предмет___________________________________________________________

Учитель___________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Тема урока_________________________________________________________

Соблюдение основных требований к уроку и его результативности:

  1. Формулирует ли учитель тему и цель урока? _________________________

__________________________________________________________________

  1. Тип данного урока (изучение нового материала, формирование умения и навыков, обобщение и систематизация, контроль знаний, комбинированный) ____________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Анализ педагогической ситуации (учитель навязывает знания или дети сами добывают их)__________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Управление познавательной деятельностью школьника (установление закономерностей, сравнение, классификация и т. д.) _____________________

__________________________________________________________________

  1. Приемы освоения урока (самостоятельная, индивидуальная, групповая, фронтальная работа) ________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Методы, используемые на уроке (исследовательский, проблемное изложение, репродуктивный, эвристический, объяснительно – иллюстративный) ___________________________________________________

__________________________________________________________________

  1. Психологическая атмосфера урока (взаимоотношения учитель – ученик, ученик – ученик) ___________________________________________________
  2. Образовательная рефлексия (что узнали нового, что понравилось и т. д.) __________________________________________________________________
  3. Общая оценка урока (выводы и рекомендации) _______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта анализа урока

Настоящая карта будет полезна  заместителям  директора по УВР для  проведения анализа урока...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения  в рамках введения системно- деятельностного подхода  ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...

Карта анализа урока с применением ИКТ

"Карта анализа урока с применением ИКТ технологии" разработана с учетом предъявляемых к современному уроку требований. Возможно использование при подготовке к урокам, а также при формировании аттестац...

Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"

Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...

Карта анализа урока по ФГОС.

Типовая карта посещения урока...

Информационная карта анализа урока (занятий) на основе деятельностного подхода

Цель: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) к результатам образования Задачи: *проанализировать урок (занятие) с т...