Карта анализа урока с применением ИКТ
план-конспект занятия на тему

"Карта анализа урока с применением ИКТ технологии" разработана с учетом предъявляемых к современному уроку требований. Возможно использование при подготовке к урокам, а также при формировании аттестационного  портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_analiza_ur._s_ikt_1.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Карта анализа занятия

с применением ИКТ, цифровых образовательных ресурсов

                                                                                       Цель: контроль / анализ

Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________

Предмет_________________________   _______________   ________________

                                                                         дата проведения                             группа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

1. Тема урока______________________________________________________

  • соответствует тематическому плану  
  • не соответствует тематическому плану

2. Тип урока:

  • изучения нового материала;
  • занятие закрепления;
  • занятие обобщения и повторения;
  • контрольное занятие;
  • комбинированное занятие.

3. Форма урока:

  • лекция,
  • дискуссия
  • семинар
  • учебная игра
  • другая традиционная форма (конкретизировать)____________________
  • интегрированное занятие, основанное на межпредметных связях
  • занятие-соревнование: конкурс, турнир, викторина_________________
  • занятие, основанное на методах общественной практики: изобретение, аукцион, устный журнал, газета и др. (конкретизировать)_____________________________________________
  • занятие на основе нетрадиционной организации учебного материала: презентация, выставка и т.д. (конкретизировать)_____________________________________________
  • занятие-фантазия: сказка, путешествие и др. (конкретизировать)______
  • занятие, основанное на имитации общественной деятельности: суд, парламент, учёный совет, и пр. (конкретизировать)_____________________________________________

4. Метод использования средств ИКТ служит:

  • активизации познавательной деятельности учащихся,
  • способствует решению дидактических задач урока,
  • ИКТ как педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока.

5. Использование информационных технологий на этапах урока:

  • изучения нового материала;
  • закрепления знаний и умений;
  • проверки знаний.

6. Форма использования программного обеспечения:

  • полностью программа;
  • фрагмент;
  • отдельные кадры.

7. Организация учащихся при работе с использованием ИКТ:

  • целеполагание;
  • организация деятельности;
  • управление учебной деятельностью

8. Целесообразность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом:

  • поставленной цели;
  • содержания урока;
  • материала предыдущего и последующего уроков;
  • особенностей класса;
  • научно – методической подготовки учителя;
  • индивидуального стиля работы преподавателя.

9. Соблюдение санитарно – гигиенических требований:

  • правил техники безопасности;
  • воздушно – теплового режима;
  • чередования различных видов деятельности учащихся.

10 Учебно-методическое обеспечение урока____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

11. Влияние информационных технологий на результативность урока:

  • мотивацию учащихся;
  • самостоятельную работу учащихся;
  • достижение поставленных целей урока.

ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

___________________________________________                 _______________

                          Ф.И.О. посетившего урок                                                                              подпись

Составитель методист Васенкова Л.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта анализа урока

Настоящая карта будет полезна  заместителям  директора по УВР для  проведения анализа урока...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения  в рамках введения системно- деятельностного подхода  ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...

Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"

Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...

Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС

Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...

Карта анализа урока по ФГОС.

Типовая карта посещения урока...

анализ урока с применение уул

Дан анализ урока по теме "Итоги  и уроки ВОВ" в контектсе использования УУД по ФГОС...