Карта анализа урока с применением ИКТ
план-конспект занятия на тему
"Карта анализа урока с применением ИКТ технологии" разработана с учетом предъявляемых к современному уроку требований. Возможно использование при подготовке к урокам, а также при формировании аттестационного портфолио.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_ur._s_ikt_1.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Карта анализа занятия
с применением ИКТ, цифровых образовательных ресурсов
Цель: контроль / анализ
Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________
Предмет_________________________ _______________ ________________
дата проведения группа
1. Тема урока______________________________________________________
- соответствует тематическому плану
- не соответствует тематическому плану
2. Тип урока:
- изучения нового материала;
- занятие закрепления;
- занятие обобщения и повторения;
- контрольное занятие;
- комбинированное занятие.
3. Форма урока:
- лекция,
- дискуссия
- семинар
- учебная игра
- другая традиционная форма (конкретизировать)____________________
- интегрированное занятие, основанное на межпредметных связях
- занятие-соревнование: конкурс, турнир, викторина_________________
- занятие, основанное на методах общественной практики: изобретение, аукцион, устный журнал, газета и др. (конкретизировать)_____________________________________________
- занятие на основе нетрадиционной организации учебного материала: презентация, выставка и т.д. (конкретизировать)_____________________________________________
- занятие-фантазия: сказка, путешествие и др. (конкретизировать)______
- занятие, основанное на имитации общественной деятельности: суд, парламент, учёный совет, и пр. (конкретизировать)_____________________________________________
4. Метод использования средств ИКТ служит:
- активизации познавательной деятельности учащихся,
- способствует решению дидактических задач урока,
- ИКТ как педагогический инструмент, способствующий достижению цели урока.
5. Использование информационных технологий на этапах урока:
- изучения нового материала;
- закрепления знаний и умений;
- проверки знаний.
6. Форма использования программного обеспечения:
- полностью программа;
- фрагмент;
- отдельные кадры.
7. Организация учащихся при работе с использованием ИКТ:
- целеполагание;
- организация деятельности;
- управление учебной деятельностью
8. Целесообразность применения информационных технологий. Обоснованное их использование с учётом:
- поставленной цели;
- содержания урока;
- материала предыдущего и последующего уроков;
- особенностей класса;
- научно – методической подготовки учителя;
- индивидуального стиля работы преподавателя.
9. Соблюдение санитарно – гигиенических требований:
- правил техники безопасности;
- воздушно – теплового режима;
- чередования различных видов деятельности учащихся.
10 Учебно-методическое обеспечение урока____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Влияние информационных технологий на результативность урока:
- мотивацию учащихся;
- самостоятельную работу учащихся;
- достижение поставленных целей урока.
ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________ _______________
Ф.И.О. посетившего урок подпись
Составитель методист Васенкова Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта анализа урока
Настоящая карта будет полезна заместителям директора по УВР для проведения анализа урока...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОСДиагностическая карта анализа урока на основе...
Алгоритм анализа урока с применением ИКТ
Анализ урока...
Технологическая карта анализа урока Э-ОК "ЖИВОЙ УРОК"
Тема: «Технология организации урока Э-ОК. Модульная структура урока в Э-ОК. Технические и методические особенности»Тема: «Анализ урока. Работа с технологической картой» ...
Диагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС
Диагностическая картаанализа урока на основеисследовательского метода обучения в рамках введения системно- деятельностного подхода ФГОС...
Карта анализа урока по ФГОС.
Типовая карта посещения урока...
анализ урока с применение уул
Дан анализ урока по теме "Итоги и уроки ВОВ" в контектсе использования УУД по ФГОС...