тематический план по проект. исследов.деятельности
календарно-тематическое планирование (9 класс)
Даны тематические планы по исследовательским проектам учащихся. Здесь можно найти теоретический материал по проектным технологиям.
Папка проектные работы(теоретический материал)
папка проектные работы(теоретический материал)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl_34_chasa_tp.doc | 60 КБ |
9_kl_34_chasa_tp_.docx | 21.78 КБ |
10_kl_34_chasa_tp_.docx | 16.95 КБ |
папка проектные работы(теоретический материал) https://yadi.sk/d/xSRjdGYajnq1JA | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Темы уроков, формы и предмет фронтального контроля | |
№ урока | I учебная четверть |
1 | Теория: Преимущества проектного мышления. Алгоритм работы над проектом. Типы проектов |
2 | Теория: Технология выбора темы научной исследовательской работы или темы проекта, проблема, цель. |
3 | Теория: результат, продукт проекта. |
4 | Тренинг: формулирование цели, проблемы, продукта, результата проекта |
5 | Практика: Согласование с куратором проекта темы проекта (или темы научной исследовательской работы), проблемы, цели, результата, продукта проекта. |
6 | Практика: Согласование с куратором проекта: проблемы, цели, продукта, результата проекта. |
7 | Практика: Завершение работы по согласованию у куратора проекта формулировок проблемы, цели, продукта, результата проекта. Итоговая проверка: Утверждение куратором формулировок для индивидуальных проектов учащихся: проблемы, (гипотезы для научной исследовательской работы), цели, продукта, результата проекта. Письменный опрос: проверка умения формулировать с помощью учителя-куратора. |
8 | Теория: Требования к составлению календарных планов работы учащихся над проектом или научной исследовательской работой. |
II учебная четверть | |
9 | Практика: Утверждение куратором проекта индивидуальных календарных планов работы учащихся над проектом. Фронтальный письменный опрос: проверка умения планировать свою работу по заданным срокам. |
10 | Теория: Технология исследования проблемы проекта. О требованиях к оформлению исследовательского этапа проекта. |
11 | Тренинг: Изучение различных источников информации, опрос, анкетирование, беседа, консультация у специалиста и т.д. |
12 | Практика: Публичный отчет в группах по материалам исследования. |
13 | Практика: Публичный отчет в группах по материалам исследования Опрос: проверка умения грамотного использования методов исследования, технологи выбранных методов. |
14 | Теория: Технология аналитического этапа в проекте. |
15 | Практика: Согласование с куратором оптимального способа решения проблемы проекта. Начало работы учащихся над решением проблемы их проекта. |
III учебная четверть | |
16 | Практика: Отчет куратору проекта по вопросу: результаты работы по решению проблемы проекта Опрос: проверка умения работать по утвержденному календарному плану, умения преодолевать трудности, умения работать с научным руководителем(куратором) |
17 | Теория: Анализ технологий создания различных продуктов (Научная статья, методическая разработка, буклет и др.) Собеседование по изготовление продукта в индивидуальных проектах учащихся. |
18 | Практика: Отчет куратору проекта по вопросу : изготовление продукта проекта Опрос: оценивание умения делать логические умозаключения в рамках выбранного типа продукта проекта. |
19 | Теория: Технология оформления отчета по проектной работе (формирование папки ) |
20 | Теория: Создание слайдовой презентации проекта. |
21 | Предзащита в группах (см. дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
22 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
23 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
24 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
IV учебная четверть | |
25 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
26 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
27 | X VIII Учебно – практическая конференция лицея для учащихся 8 классов (защита всех учащихся) |
28 | Тренинг: Анализ работы НПК лицея, проектов представленных на НПК |
29 | Практика: Публичный анализ результатов работы над своим проектом |
30 | Практика: Практическое занятие по презентации проекта (Анализ: Композиция, содержание) |
31 | Практика: Практическое занятие по презентации проекта (Речь, анализ новых технологий) |
32 | Итоги работы за учебный год: Самоанализ полученных результатов за учебный год (знаний, умений) |
33 | Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.) |
34 | Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.) |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Темы уроков, формы и предмет фронтального контроля | |
№ урока | I учебная четверть |
1 | 2 час Теория Систематизация знаний по проектным технологиям Согласование технологии работы с научным консультантом проекта. |
2 | Теория Систематизация знаний по проектным технологиям Согласование технологии работы с научным консультантом проекта. |
3 | Практика. Согласование темы исследовательской работы или темы проекта с куратором и с научным консультантом. |
4 | Практика. Итоговая проверка: Утверждение куратором, (согласованных с научным консультантом) формулировок: проблемы, (гипотезы для научной исследовательской работы), цели, продукта, результата проекта. Фронтальный письменный опрос: проверка умения формулировать свои мысли с помощью куратора, научного руководителя. |
5 | Практика: Утверждение куратором проекта индивидуальных календарных планов работы учащихся над проектом, результатов исследования. Фронтальный письменный опрос: проверка умения планировать свою работу по заданным срокам, уметь оформлять результаты исследовательского этапа проекта |
6 | Практика: Отчет куратору проекта об оптимальном способе решения проблемы проекта. |
7 | Практика: Отчет куратору проекта о результатах работы по решению проблемы проекта. |
8 | Практика: Отчет куратору проекта о изготовление продукта проекта. Технология подготовки к защите проекта Создание слайдовой презентации проекта. |
II учебная четверть | |
9 | Предзащита в группах (см. дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
10 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
11 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
12 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
13 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
14 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
15 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
III учебная четверть | |
16 | Практика: Консультационный урок по процедуре защиты проекта на НПК. |
17 | XVIII Научно – практическая конференция лицея для учащихся 9, 10 классов |
18 | Анализ работы НПК лицея в целом, анализ проектов представленных на НПК |
19 | 10 часов Теория. Многообразие мира профессий. Я и выбор профессии Тестирование - Изучение личности |
20 | Теория. Профессии и специальности. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»). Тестирование - Изучение личности |
21 | Теория. Мотивы выбора профессии. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»). |
22 | Здоровье и выбор профессии. Способности. Призвание. Целеустремленность. Временная перспектива. Тестирование - Изучение личности |
23 | Анализ профессий. Профессиограмма. Современный рынок труда и его требования к профессионалу |
24 | Рынок образовательных услуг. Готовность к выбору профиля, профессии. Понятие о профессиональной пригодности |
IV учебная четверть | |
25 | Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» |
26 | Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» |
27 | Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» |
28 | Защита индивидуальных проектов «Мои профессиональные намерения» |
29 | Теория Систематизация знаний по проектным технологиям |
30 | Собеседование : Выбор темы нового проекта, научного консультанта по проекту 10 класса Утверждение индивидуального календарного плана работы над проектом у научного консультанта проекта |
31 | Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре |
32 | Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре. |
33 | Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.) |
34 | Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.) |
Приложение
к рабочей учебной программе
основного общего образования
по курсу «Проектная технология» в 9 НОВЫХ классах,
утвержденной в 2012 году
34 учебных часа (по 1часу в неделю, резерв – 2 часа)
учитель Тарасова Л.А.
Тематическое планирование
Темы уроков, формы и предмет фронтального контроля | |
№ урока | I учебная четверть |
1 | Теория Основные понятия по проектным технологиям |
2 | Теория Технология работы с научным консультантом проекта |
3 | Тренинг. Согласование темы исследовательской работы или темы проекта с куратором и с научным консультантом. |
4 | Тренинг. Утверждение куратором, (согласованных с научным консультантом) формулировок: проблемы, (гипотезы для научной исследовательской работы), цели, продукта, результата проекта. Практика. Фронтальный письменный опрос: проверка умения формулировать свои мысли с помощью куратора, научного руководителя. |
5 | Тренинг. Утверждение куратором проекта индивидуальных календарных планов работы учащихся над проектом, результатов исследования. Практика: Фронтальный письменный опрос: проверка умения планировать свою работу по заданным срокам, уметь оформлять результаты исследовательского этапа проекта |
6 | Практика: Отчет куратору проекта об оптимальном способе решения проблемы проекта. |
7 | Практика: Отчет куратору проекта о результатах работы по решению проблемы проекта. |
8 | Практика: Отчет куратору проекта о изготовление продукта проекта. Технология подготовки к защите проекта Создание слайдовой презентации проекта. |
II учебная четверть | |
9 | Предзащита в группах (см. дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
10 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
11 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
12 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
13 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
14 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
15 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
III учебная четверть | |
16 | Практика: Консультационный урок по процедуре защиты проекта на НПК. |
17 | XVIII Научно – практическая конференция лицея для учащихся 9, 10 классов |
18 | Анализ работы НПК лицея в целом, анализ проектов представленных на НПК |
19 | 10 часов Теория. Многообразие мира профессий. Я и выбор профессии Тестирование: |
20 | Теория. Профессии и специальности. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»). Тестирование: |
21 | Теория. Мотивы выбора профессии. Секреты выбора профессии («хочу» - «могу» - «надо»). |
22 | Здоровье и выбор профессии. Способности. Призвание. Целеустремленность. Временная перспектива. Тестирование: |
23 | Анализ профессий. Профессиограмма. Современный рынок труда и его требования к профессионалу |
24 | Рынок образовательных услуг. Готовность к выбору профиля, профессии. Понятие о профессиональной пригодности |
IV учебная четверть | |
25 | Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» |
26 | Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» |
27 | Работа над индивидуальным проектом «Мои профессиональные намерения» |
28 | Защита индивидуальных проектов «Мои профессиональные намерения» |
29 | Теория Систематизация знаний по проектным технологиям |
30 | Собеседование : Выбор темы нового проекта, научного консультанта по проекту 10 класса Утверждение индивидуального календарного плана работы над проектом у научного консультанта проекта |
31 | Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре |
32 | Индивидуальные консультации по проекту 10 класса по вопросам работы в сентябре, октябре. |
33 | Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.) |
34 | Резервные часы (Обсуждение планов на следующий учебный год.) |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Темы уроков, формы и предмет фронтального контроля | |
№ урока | I учебная четверть |
1 | Анализ состояния рабочего материала по проектам. Индивидуальное планирование по факту завершения работы над проектом в условиях предзащиты с1недели второй четверти. Согласование графика предзащиты в группе. |
2 | Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Результаты исследования, аналитической работы в проекте. Теория. Требования к оформлению исследовательского этапа проекта. |
3 | Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Полное решение проблемы проекта. Анализ качества выполненного продукта проекта |
4 | Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Анализ качества выполненного продукта проекта |
5 | Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Разработка слайдовой презентации |
6 | Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Формирование папки документов, слайдов |
7 | Консультация. Отчет куратору проекта по вопросу: Подготовка речи к защите проекта |
8 | Консультация по организационным вопросам предзащиты в группах |
II учебная четверть | |
9 | Предзащита в группах (см. дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
10 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
11 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
12 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
13 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
14 | Предзащита в группах (см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
15 | Предзащита в группах см . дополнительный план : утвержденный график предзащиты) |
III учебная четверть | |
16 | Консультационный урок по процедуре защиты проекта на НПК. |
17 | 4 XVIII Научно – практическая конференция лицея для учащихся 9,10 классов |
18 | Анализ работы НПК лицея, проектов представленных на НПК |
19 | Формирование группы учащихся 10а класса: «Экспертные комиссии для работы на НПК лицея» Беседа о качествах личности необходимых успешному лидеру. Тест (лидер исполнитель) |
20 | Беседа: Секреты самопрезентации личности за 1 минуту. Тренинг: Голос. Движения. Внешний вид. Приветствие, представление. |
21 | Тренинг: Голос. Движения. Внешний вид. Приветствие, представление. |
22 | Беседа: Работа лидера в команде. Тренинг: Построение отношений с внешними экспертами, организация их работы. |
23 | Тренинг: Построение отношений с внешними экспертами, организация их работы. |
24 | Беседа: Решение конфликтов в команде. Тренинг: Способы устранения напряжения в отношениях подчиненных. |
IV учебная четверть | |
25 | Тренинг: Способы устранения напряжения в отношениях подчиненных. |
26 | Беседа: Составления соей речи на открытие секции НПК (Стиль, содержание) |
27 | Беседа: Работа с аудиторией слушателей. О вопросах, о корректности апонентов. |
28 | Итоговый фронтальный отчет председателя, заместителя экспертной группы по вопросу: Внешний вид. Приветствие (речь), представление всех членов экспертной комиссии. |
29 | Итоговый фронтальный отчет председателя, заместителя экспертной группы по вопросу: Внешний вид. Приветствие (речь), представление всех членов экспертной комиссии. |
30 | Учебная Научно-практическая конференция лицея учащихся 8 классов. |
31 | Беседа: Результаты работы над проектом: « Мои профессиональные намерения» |
32 | Беседа: Результаты работы над проектом: « Мои профессиональные намерения» |
33 | Резервные часы |
34 | Резервные часы |
Предварительный просмотр:
Требования к пояснительной записке
1.Конкурсная работа должна иметь характер научного исследования. Реферативные работы к рассмотрению не принимаются.
2.Основными элементами структуры конкурсной работы являются:
- Титульный лист
- Оглавление
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Библиографический список
- Приложения.
3.Титульный лист заполняется по образцу.
4.В оглавлении приводятся основные заголовки работы с указанием страниц.
5.Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора работы в решение избранной проблемы.
6.В основной части работы подробно приводится методики и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.
7.Заключение содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).
8.Библиографический список содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.
9.В приложении помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов.
10.Текст работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт – типа Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал – одинарный, поля: слева -25 мм, сверху и снизу – 20 мм, справа – 10 мм.
11.Объем работы – не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.
12.Работы, представленные на секции «Информационные технологии» могут иметь в основе разработанную автором уникальную компьютерную программу. В таком случае компьютерная программа должна сопровождаться:
- описанием задачи;
- изложением алгоритма решения задачи, программного интерфейса;
- описанием программы, входных и выходных данных, распечатки результатов;
- исполняемым программным модулем на электронном носителе;
Не рассматриваются работы, содержащие только программу без необходимого описания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематические планы для 2,5,9.классов.
Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Тематический план 9 класс
Тематический план 9 класс...
Паспорт проекта "Александринка ТВ" и план реализации проекта школьной тележурналистики
Представлены материалы проекта "Александринка ТВ", реализуемого в творческом объединении "Юный журналист"...
тематический план к социальному проекту ВИНТАЖ
развёрнутое планирование...