Программа повышения педагогического мастерства
материал
Программа повышения педагогического мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_povysheniya_pedag._masterstva_redko_2019.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя математики Редько В.И.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары, | Семинары, конференции, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1)Освоение и практическое применение современных образовательных технологий, направленных на развитие учебно-познавательной компетентности и математической грамотности учащихся, способствующих качеству сдачи итоговой аттестации за курс общеобразовательной школы ( в соответствии с ФГОС) 2)Повышение профессиональной компетентности по вопросу практического применения современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона); 3)Освоение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися в рамках реализации программы региональной инновационной площадки. | 2017-2018 учебный год | ||||
«Инклюзивное образование в условиях организации ФГОС для детей с ОВЗ» (Москва 72 часа) | Научно-методический семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания математики. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках» | Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) – повышение компетентности в области работы с высокомотивированными учащимися | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» (г. Ханты-Мансийск, 24 часа, 2018) | «Очный окружной семинар по результатам мониторинга предметной компетентности педагогов по математике» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов» | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Методика решения задач и особенности оформления заданий с экономическим содержанием. Методика решения задач с параметрами и особенности их оформления» (Екатеринбург, 72 часа) | Научно-методический семинар «Проектирование информационной образовательной среды в условиях изучения предмета «Математика»: содержательный и методический аспекты» | Участие в деятельности площадки по инженерно-техническому образованию одаренных школьников «Кванториум» | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в региональном конкурсе организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок | |
«Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Математика»» (Тюмень, 36 часов) | «Мультимедийный урок по математике в соответствии с требованиями ФГОС» («Российский учебник») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, технология задачного обучения) | Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (академия «Ресурсы Образования», МЦФЭР, 120 часов) | Практико-ориентированный семинар «Современные дистанционные технологии и электронные средства обучения» Вебинар «Об изучении в школе тригонометрии и элементов математического анализа» Москва | Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа М.М. Миркес) | Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста» | Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока» | |
«Олимпиадная подготовка учащихся по предметной области «Математика» (март-апрель 2020). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики», 72 часа) | Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд», платформы «Учи.ру» | Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Культура общения как условие повышения педагогического мастерства учителя.
«Любовь воспитателя к воспитанникам - не готовое чувство, с которым он пришел на ниву педагогического труда. Это неусыпная, тяжелая, захватывающая работа». Это путь развития собственной личности, а не...
Статья "Роль профессиональных конкурсов в повышении педагогического мастерства учителя"
Статья посвящена вопросам организации и проведения районного конкурса педагогических достижений и организационно-методического спровождения педагогов - участников конкурса образовательных учреждений П...
Самообразовательная работа педагогов как одно из направлений повышения педагогического мастерства
В выступлении раскрываются все аспекты самообразовательной деятельности педагога....
Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединения.
Методическое объединение иностранных языков МБОУ СОШ №3 работает над темой:Формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов через при...
План повышения педагогического мастерства на 2019-2022 уч. год
План содержит информацию о теме по самообразованию, целях и задачах работы, планируемые результаты и план мероприятий на 2019-2021 учебный год....
Роль профессиональных конкурсов в повышении педагогического мастерства.
«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни»- утверждал К.Д. Ушинский. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится за...
Выступление к семинару по теме: «Персонифицированная программа – путь к повышению педагогического мастерства и качества образования»
Развитие дополнительного образования в России перешло на новый этап. Сфера дополнительного образования детей стала одним из трёх новых напра...