Программа повышения педагогического мастерства
материал

Программа повышения педагогического мастерства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_povysheniya_pedag._masterstva_redko_2019.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя математики Редько В.И.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары,  

Семинары, конференции, образовательные сессии

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Методическая учеба в образовательном учреждении

Участие в профессиональных конкурсах

1)Освоение и практическое применение современных образовательных технологий, направленных на развитие учебно-познавательной компетентности и математической грамотности учащихся, способствующих  качеству сдачи итоговой аттестации за курс общеобразовательной школы ( в соответствии с ФГОС)

 2)Повышение профессиональной компетентности по вопросу практического применения современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных  результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона);

3)Освоение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися в рамках реализации программы региональной инновационной площадки.

2017-2018 учебный год

«Инклюзивное образование в условиях организации ФГОС для детей с ОВЗ» (Москва 72 часа)

Научно-методический  семинар-практикум «Актуальные технологии преподавания математики. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности на уроках»

Участие в деятельности площадки «Научные сессии для старшеклассников» (организатор – ЮФМЛ Ханты-Мансийска) – повышение компетентности в области работы с высокомотивированными учащимися

Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления»

Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков

«Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ» (г. Ханты-Мансийск, 24 часа, 2018)

«Очный окружной семинар по результатам мониторинга предметной компетентности педагогов по математике»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд»

Творческая группа «ФГОС-основа гарантии качества образования. Формы диагностики результатов»

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании»

2018-2019 учебный год

«Методика решения задач и особенности оформления заданий с экономическим содержанием. Методика решения задач с параметрами и особенности их оформления» (Екатеринбург, 72 часа)

Научно-методический семинар «Проектирование информационной образовательной среды в условиях изучения предмета «Математика»: содержательный и методический аспекты»

Участие в деятельности площадки по инженерно-техническому образованию одаренных школьников «Кванториум»

Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике»

 Участие в региональном конкурсе организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок

«Модернизация содержания обучения и технологий формирования предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в рамках учебного предмета «Математика»» (Тюмень, 36 часов)

«Мультимедийный урок по математике в соответствии с требованиями ФГОС» («Российский учебник»)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд», «Учи.ру»

Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, технология задачного обучения)

Участие во всероссийском дистанционном конкурсе «Лучшая методическая система современного учителя»

2019-2020 учебный год

«Совершенствование компетенций учителя математики в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» (академия «Ресурсы Образования», МЦФЭР, 120 часов)

Практико-ориентированный семинар «Современные  дистанционные технологии и электронные средства обучения»

Вебинар «Об изучении в школе тригонометрии и элементов математического анализа» Москва

Участие в деятельности сетевой ассоциации педагогов «Метапредметное погружение» (школа  М.М. Миркес)

Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста»

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Олимпиадная подготовка учащихся по предметной области «Математика» (март-апрель 2020). «Фоксфорд» («Высшая школа экономики», 72 часа)

Сетевой семинар «Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» (всероссийский портал образования)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», в деятельности школы профессионального мастерства «Фоксфорд», платформы «Учи.ру»

Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)»

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Культура общения как условие повышения педагогического мастерства учителя.

«Любовь воспитателя к воспитанникам - не готовое чувство, с которым он пришел на ниву педагогического труда. Это неусыпная, тяжелая, захватывающая работа». Это путь развития собственной личности, а не...

Статья "Роль профессиональных конкурсов в повышении педагогического мастерства учителя"

Статья посвящена вопросам организации и проведения районного конкурса педагогических достижений и организационно-методического спровождения педагогов - участников конкурса образовательных учреждений П...

Самообразовательная работа педагогов как одно из направлений повышения педагогического мастерства

В выступлении раскрываются все аспекты самообразовательной деятельности педагога....

Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединения.

Методическое  объединение иностранных языков МБОУ СОШ №3 работает над темой:Формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов через при...

План повышения педагогического мастерства на 2019-2022 уч. год

План содержит информацию о теме по самообразованию, целях и задачах работы, планируемые результаты и план мероприятий на 2019-2021 учебный год....

Роль профессиональных конкурсов в повышении педагогического мастерства.

«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни»- утверждал К.Д. Ушинский. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится за...

Выступление к семинару по теме: «Персонифицированная программа – путь к повышению педагогического мастерства и качества образования»

             Развитие дополнительного образования в России перешло на новый этап. Сфера дополнительного образования детей стала одним из трёх новых напра...