Занятие №10. «Экскурсия в машинно-тракторную мастерскую, знакомство с профессией механизатора».
план-конспект занятия (9 класс)
Занятие входит в комплект интегрированного курса «Математика и физика в сельском хозяйстве» и разработано в помощь учителю, преподающему данный курс в 9 классе.
Практическая значимость данного сборника заключается в том, что он содержит подробные конспекты всех занятий курса. Занятия построены с учетом идей семи модулей Программы и обеспечивают профориентационную направленность через включение компетентностно-ориентированных задач и материалов о сельском хозяйстве..
Занятия к интегрированному курсу содержит необходимый теоретический и дидактический материал, который позволит учащимся 9 класса не только расширить свои предметные навыки, но и помогут осознать, что знания , получаемые на уроках физики и математики помогут им в дальнейшем овладеть выбранной профессией, успешно трудиться в домашнем хозяйстве и на сельскохозяйственном производстве.
Представленный материал можно частично использовать на уроках физики и математики, в проведении классных часов, имеющих профориентационную направленность на сельскохозяйственные профессии, а также можно рекомендовать начинающим учителям для работы над самообразованием, повышением профессионального уровня и педагогического мастерства.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Занятие №10. «Экскурсия в машинно-тракторную мастерскую, знакомство с профессией механизатора».
Цель: проведение экскурсии в машинно-тракторной мастерской, знакомство с профессией механизатора. Развивать познавательный интерес к изучению математики и физики. Расширять кругозор учащихся, повышать их общую культуру.
Тип занятия: экскурсия.
Ход занятия:
1. Организационно-мотивационный этап.
2. Эмоционально-психологический настрой к занятию.
Чтобы легче всем жилось,
Чтоб решалось, чтоб моглось.
Улыбнись, удача всем,
Чтобы не было проблем.
Тренинг «Улыбка».
3. Озвучивание темы занятия. Целеполагание.
4. ТБ.
5. Экскурсия в мастерскую по ремонту сельскохозяйственных машин ТОО «Карасу-Кемел».
6. Беседа с механизатором. Примерные вопросы для беседы:
- Как правильно называется ваша профессия?
- Что входит в ваши обязанности?
- Вам нравится ваша профессия? Почему вы выбрали именно ее? Что повлияло на ваш выбор профессии?
- Где можно обучиться на данную профессию?
- Есть перспективы для развития по данной профессии?
- Какие знания из области физики и математики необходимы при работе механизатора?
- Какой, если не секрет, вы имеете среднемесячный заработок?
- Что вы можете пожелать ребятам, которые также захотят получить данную профессию и трудиться в нашем поселке?
7. Вопрос-ответ.
Учащиеся задают интересующие их вопросу нашему герою.
8. Подведение итогов. Объявление благодарности герою занятия.
9. Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Основы технического черчения по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с...
КИМ. Математика по профессии 35.01.014 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
Контрольно-измерительный материал по профессии 35.01.014 на 2021-2022 учебный год...