РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Основы технического черчения по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
рабочая программа
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном образовании по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка со сроком обучения 10 месяцев на базе среднего общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_to_programma_2019-2020.docx | 51.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 01. Основы технического черчения
по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
со сроком обучения 10 месяцев
2019
Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка код наименование специальности (профессии) | УТВЕРЖДАЮ Директор Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии ____________ Н.П. Николаев Приказ директора № от « 31 » августа 2019 г. |
РЕКОМЕНДОВАНО
Экспертным советом ОУ
Протокол № от " " 2019 г.
Председатель Экспертного совета
__________ Михайлов П.Н.
СОГЛАСОВАНО
ФИО, должность, место работы
"___" ____________20___ г.
РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО
на заседании Методической комиссии
по профессиям технологического профиля
Протокол № от " " 2019 г.
Председатель МК: __________/Иванов А.Н./
|
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 5 |
| 10 |
| 11 |
- ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.01. Основы технического черчения
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 110800.04 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном образовании по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка со сроком обучения 10 месяцев на базе среднего общего образования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт:
уметь:
- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;
- выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- виды нормативно-технической и производственной документации;
- правила чтения технической документации;
- способы графического представления объектов,
пространственных образов и схем;
- правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;
- технику и принципы нанесения размеров.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 53 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 17 часов;
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 53 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 36 |
В том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 20 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 17 |
В том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа | 12 |
консультации | 5 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныОП. 01. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Основы технического черчения | 16 | ||||
Тема 1. 1. Правила оформления чертежей. | Содержание | 6 | |||
1 | Цели и задачи дисциплины. Связь дисциплины с другими дисциплинами курса. Стандартизация. ЕСКД в системе государственной стандартизации Чертежные инструменты и принадлежности. | 1 | 1 | ||
2 | Оформление чертежей по ЕСКД. Форматы по ГОСТ 2.301 – 68, основные и дополнительные, их размеры, основная надпись. Линии по ГОСТ 2.303- 68*, их назначение. Правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов.Типы шрифтов их отличительные и общие свойства. Номер, параметры шрифта по ГОСТ у 2.304-81.ЕСКД. Техника исполнения шрифтовой надписи.Масштаб по ГОСТ 2.302-68*.ЕСКД.Техника и принципы нанесения размеровпо ГОСТ 2.307-68*.ЕСКД. Размерные и выносные линии, порядок их проведения. Размерные числа. Графические приемы деления отрезков, углов, окружностей. Сопряжения: внешние, внутренние. | 1 | 2 | ||
Практические работы | 4 | ||||
1 | Оформление титульного листа | 1 | 2 2 2 | ||
2 | Вычерчивание линий чертежа | 2 | |||
3 | Вычерчивание контура детали | 1 | |||
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы: -Вычерчивание чертёжного шрифта в соответствии требованиям стандарта. - Геометрические построения: понятие, классификация. | 2 | 3 | |||
Тема 1.2 Геометрические построения. | Содержание | 2 | |||
Практические работы | 2 | ||||
1 | Геометрические построения. Деление отрезков, углов, окружностей. | 1 | 3 | ||
2 | Построение сопряжений. Построение сопряжений прямых и окружностей. | 1 | 3 | ||
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы: -Составить алгоритм выполнения чертежа, требующего применения геометрических построений. -Разработать чертеж плоской детали с применением всех видов геометрических построений. | 2 | 3 | |||
Тема 1. 3 Проекционное черчение. | Содержание | 8 | |||
1 | Аксонометрические проекции. Образование проекций. Методы и виды проецирования. Способы графического представления объектов, пространственных образов и схем. Комплексный чертеж точки. Способы построения третей проекции по двум заданным. Изображение плоских фигур в прямоугольных проекциях. Виды аксонометрических проекций: прямоугольная изометрия, косоугольная фронтальная диметрия. Расположение осей в аксонометрических проекциях. Показатели искажения осей. Последовательность вычерчивания плоских фигур в аксонометрических проекциях. | 2 . | 2 | ||
2 | Прямоугольные проекции. Понятие о проецировании, плоскости проекций, расположение видов на чертеже, комплексный чертеж. | 2 | 2 | ||
Практические работы | 4 | ||||
1 | Выполнение технических рисунков. | 2 | 3 3 3 | ||
2 | Построение комплексного чертежа. | 2 | |||
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы: - Отличие технического рисунка от аксонометрической проекции. - Отличие эскиза от чертежа. - Составить алгоритм выполнения эскиза. | 2 | 3 | |||
Раздел 2. Машиностроительное черчение | 20 | ||||
Тема 2.1. Виды, разрезы, сечения. . | |||||
Содержание | 6 | ||||
1 | Виды, разрезы, сечения. Назначение видов. Расположение основных видов. Местные виды. Дополнительные виды. Наклонный разрез. Местные разрезы. Сечения вынесенные и наложенные. Расположение и обозначение материалов в сечениях и разрезах Условности и упрощения при выполнении разрезов и сечений. Выносные элементы. | 2 | 2 | ||
Практические работы | 4 | ||||
1 | Выполнение эскиза детали. | 1 | 3 3 3 | ||
2 | Выполнение элементов и узлов деталей. | 1 | |||
3 | Выполнение технического рисунка с разрезом. | 1 | |||
4 | Выполнения чертежа детали с сечением. | 1 | |||
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы: -Сформулировать отличия сечения от разреза. -Вычертить и нанести размеры на чертеже, содержащем соединение части вида с частью разреза. | 2 | 3 | |||
Тема 2.2. Основы машиностроительного черчения. | Содержание | 6 | |||
1 | Машиностроительные чертежи. Основные положения и определения. Виды конструкторских документов. Виды нормативно-технической и производственной документации. Изделия и конструкторские документы: понятие, классификация, назначение. | 2 | 2 | ||
2 | Виды соединений. Резьбовые соединения: понятие, параметры резьбы, изображение, обозначение, порядок выполнения. Неразъемные соединения: понятие, классификация, изображение, обозначение, порядок выполнения. Зубчатые передачи: понятие, параметры, изображение. Рабочие чертежи: понятие, правила выполнения, нанесение размеров, условных обозначений и надписей. Правила чтения технической документации. | 2 | 2 | ||
Практические работы | 2 | 3 | |||
1 | Вычерчивание резьбовых соединений | 2 | 3 3 3 | ||
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы: Чтение сборочного чертежа изделия машиностроения по заданию преподавателя. Изучение и конспектирование вопроса «Назначение и область распространения стандартов ЕСКД». Чтение сборочного чертежа изделия. Обозначение шероховатости поверхностей на чертежах. | 2 | ||||
Тема 2.3. Чертежи сборочных единиц | Содержание | 8 | |||
1 | Сборочные чертежи. Чертежи общего вида состав, назначение, правила выполнения, чтение чертежей, деталирование чертежей сборочных единиц. | 2 | 2 | ||
Практическая работа | 4 | 3 | |||
1 | Выполнение деталировки по сборочному чертежу. | 1 | 3 3 3 | ||
2 | Чтение рабочих, сборочных чертежей и схем. | 1 | |||
3 | Деталирование сборочных единиц. | 2 | |||
Тематика самостоятельной внеаудиторной работы: - Составить алгоритм чтения рабочих чертежей. - Назначение спецификации на сборочных чертежах, её форма и порядок записи. - Составить алгоритм чтения сборочных чертежей. | 2 | 3 | |||
Дифференцированный зачет | 2 | 3 | |||
Всего часов | 36 | ||||
Итого: обязательная нагрузка – практические – самостоятельные – максимальная нагрузка – | 36 20 12 53 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП. 01. Основы технического черчения.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета инженерной графики.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Техническое черчение»;
- инструменты для выполнения чертежей на доске;
- демонстрационные модели деталей;
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор;
|
|
|
|
|
3.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Павлова А.А., Техническое черчение: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.А. Павлова, Е.И. Корзинова, Н.А. Мартыненко. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 272 с.
- Муравьев С.Н., Инженерная графика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.Н. Муравьев, Ф.И. Пуйческу, Н.А. Чванова ; под ред. С.Н. Муравьева - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 320 с.
Интернет-ресурсы:
- ГОСТ 2.303-68 Линии » www.2d-3d.ru › Госты
- 13. Основные правила нанесения размеров на чертеже ...lib.qrz.ru › .chertejnik.narod.
- Деление окружности на равные части
- graph.power.nstu.ru/wolchin/umm/gp/geom/001/geometr_02.htm
- Выполнение технических рисунков деталей - CNCexpertcncexpert.ru/15ch007.htm
- Интернет-сайт ru.wikipedia.org/
- ru.wikipedia.org/.../Единая_система_конструкторской документации.
- www.gosthelp.ru/text/GOST230668ESKDOboznacheni.html, www.2d-3d.ru › Госты
- nacherchy.ru › Сборочные чертежи
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоения умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: | |
читать рабочие и сборочные чертежи и схемы; | Текущий контроль: практическая работа выполняется в виде чертежа и оценивается по разработанным критериям. |
выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов; | Текущий контроль: практическая работа выполняется в виде чертежа и оценивается по разработанным критериям. |
знать: | |
виды нормативно-технической и производственной документации | Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям. |
правила чтения технической документации; | Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям. |
способы графического представления объектов, пространственных образов и схем; | Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям. |
правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов; | Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям. |
технику и принципы нанесения размеров. | Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям. |
Промежуточный контроль: дифференцированный зачет выполняется в тестовой письменной форме и оценивается по разработанным критериям. |
4.2. Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - использует знания основ технического черчения в профессиональной деятельности через работу с чертежами, техническими рисунками, выполнение практических работ. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы учебной дисциплины «Основы технического черчения». |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - выполняет рабочие чертежи и работает с технической документацией; - работает с источниками информации на бумажных и электронных носителях. | Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации. |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - анализирует нестандартные ситуации; - понимает инструкции, технологические условия; - планирует и четко соблюдает технологическую последовательность в профессиональной деятельности. | Наблюдение за организацией деятельности в нестандартной ситуации; за процессом аналитической деятельности; за процессами оценки и самооценки, видение путей самосовершенствования. |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | -работает с письменными информационными источниками (книгами, журналами, газетами, справочниками), в библиотеке работает с каталогом, со списком литературы. | Наблюдение за организацией работы с информацией. |
ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - самостоятельно осуществляет поиск, извлечение, систематизацию, анализ и отбор необходимой для решения учебных практических задач информации, преобразует, сохраняет и передает информацию; - работает в сети Интернет. | Наблюдение за осуществлением поиска, извлечением, систематизацией и отбором информации из сети Интернет. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководителями, клиентами. | - работает в команде, организует работу в группе, подчиняется руководителю команды, выслушивает точку зрения другого человека и признает его правоту, умеет брать ответственность на себя, существует в много культурном обществе, контролирует свои эмоции. | Наблюдение за процессом общения с партнерами в профессиональных ситуациях с соблюдением правил коммуникации; за организацией работы в команде, за организацией коллективной деятельности, общением с клиентами, руководством. |
ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности. | - обосновывает постановку цели, выбор и применения методов и способов решения профессиональных задач. с учетом соблюдения требований охраны труда и экологической безопасности. | Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации. |
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - определяет гражданскую жизненную позицию; - осуществляет готовность использования полученных профессиональных компетенций при несении воинской обязанности. | Наблюдение за реализацией гражданской жизненной позиции и получением профессиональных компетенций. |
4.3. Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта. | - Выполняет технические рисунки (эскизы) моделей геометрической формы, деталей, в аксонометрических проекциях. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
1.2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей. | - Подготавливает и организует рабочее место (материалы, принадлежности для черчения). - Проверяет исправность инструмента. - Изучает задание. - Выбирает нужный формат для выполнения чертежа - Вычерчивает на формате рамку чертежа, оформляет основную надпись чертежа. - Выполнять графическое оформление чертежа по ГОСТ. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 1.3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов. | - Выполняет чертежи деталей в ручной графике согласно ГОСТ. - Читает чертежи деталей, сборочные чертежи. - Выполняет правила техники безопасности в процессе работы согласно регламентированных Инструкций по охране труда и технике безопасности. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 1.4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их. | - Выполняет чертежи деталей в проекциях с применением разрезов и сечений. -Выполняет правила техники безопасности в процессе работы. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 1.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование. | - Проверяет грамотность выполнения чертежа. - Исправляет неточности, устраняет ошибки в чертеже. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 1.6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования. | - Выполняет копии чертежей деталей. - Читает чертежи деталей, сборочные чертежи узлов и изделий. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 2.1. Собирать и устанавливать агрегаты и сборочные единицы тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин стационарно и в полевых условиях. | Читает рабочие и сборочные чертежи и схемы; выполняет эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов; | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 2.2. Выполнять наладку и регулирование агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования. | Знает правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов; правила нанесения размеров на чертежах. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 2.3. Выполнять плановое, ресурсное (перед отправкой в ремонт) и заявочное диагностирование автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и агрегатируемого оборудования. | Выполняет чертежи деталей в ручной графике согласно ГОСТ. Читает чертежи деталей, сборочные чертежи. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 2.4. Проводить ремонт агрегатов и сборочных единиц тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин. | Выполняет правила техники безопасности в процессе работы согласно регламентированных Инструкций по охране труда и технике безопасности | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 3.3. Заправлять топливом и смазывать тракторы, навесные и прицепные сельскохозяйственные орудия, самоходные и другие сельскохозяйственные машины. | - Подготавливает и организует рабочее место (материалы, принадлежности для черчения). - Проверяет исправность инструмента. - Изучает задание. - Выбирает нужный формат для выполнения чертежа - Вычерчивает на формате рамку чертежа, оформляет основную надпись чертежа. - Выполнять графическое оформление чертежа по ГОСТ. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 3.4. Проводить техническое обслуживание машинно-тракторных агрегатов. | - Выполняет технические рисунки (эскизы) моделей геометрической формы, деталей, в аксонометрических проекциях. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 4.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования. | - Выполняет чертежи деталей в проекциях с применением разрезов и сечений. - Применяет приемы построения теней в перспективе. -Выполняет правила техники безопасности в процессе работы | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 4.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств. | - Проверяет грамотность выполнения чертежа. - Исправляет неточности, устраняет ошибки в чертеже. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
ПК 4.5. Работать с документацией установленной формы. | - Работает с технической документацией: чертежами деталей и сборочных единиц. - Соблюдает требования ГОСТ и ЕСКД при выполнении чертежей по установленной форме. | Наблюдение во время выполнения практических работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 35.01.14 «Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-транспортного парка»
Рабочая программа учебной дисциплины «Русский язык» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...
КИМ. Математика по профессии 35.01.014 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
Контрольно-измерительный материал по профессии 35.01.014 на 2021-2022 учебный год...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.14. Основы проектной деятельности по профессиям СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности».КОС разработаны в соответствии с: программой учебной ди...