РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Основы технического черчения по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
рабочая программа

Федорова Ирина Викторовна

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих  (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (далее СПО)   110800.04  Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном образовании по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка со сроком обучения 10 месяцев на базе среднего общего образования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_to_programma_2019-2020.docx51.73 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Мариинско-Посадский технологический техникум»                                                   Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01.  Основы технического черчения

по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию                                    и ремонту машинно-тракторного парка

со сроком обучения 10 месяцев

2019

Разработано  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 110800.04  Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

код        наименование специальности (профессии)

УТВЕРЖДАЮ

Директор Мариинско-Посадского технологического техникума Минобразования Чувашии

____________ Н.П. Николаев

Приказ директора №

от « 31 » августа 2019 г.

РЕКОМЕНДОВАНО

Экспертным советом ОУ

Протокол №    от "      "                  2019 г.

Председатель  Экспертного совета

__________  Михайлов П.Н.

СОГЛАСОВАНО

ФИО, должность, место работы

"___" ____________20___ г.

РАССМОТРЕНО и ОДОБРЕНО

на заседании Методической комиссии

по профессиям технологического профиля

Протокол №     от "        "              2019  г.

Председатель МК:  __________/Иванов А.Н./

Разработчик:

Федорова Ирина Викторовна, преподаватель информатики  

Мариинско-Посадского  

технологического   техникума Минобразования Чувашии


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.01. Основы технического черчения

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих  (ППКРС) в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (далее СПО)   110800.04  Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном образовании по профессии 35.01.14 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка со сроком обучения 10 месяцев на базе среднего общего образования.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт:

уметь:

- читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;

- выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен                                    знать:

- виды нормативно-технической и производственной документации;

- правила чтения технической документации;

- способы графического представления объектов,

пространственных образов и схем;

- правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

- технику и принципы нанесения размеров.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы  учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 53 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося –   17 часов;

2. СТРУКТУРА И  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

53

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

В том числе:

     лабораторные работы

-

     практические занятия

20

     курсовая работа (проект)  (если предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

17

В том числе:

      внеаудиторная самостоятельная работа

12

      консультации

5

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплиныОП. 01. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ЧЕРЧЕНИЯ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основы технического черчения

16

 Тема 1. 1.

Правила оформления чертежей.

Содержание

6

1

Цели и задачи дисциплины. Связь дисциплины с другими дисциплинами курса. Стандартизация. ЕСКД в системе государственной стандартизации Чертежные инструменты и принадлежности.

1

1

2

Оформление чертежей по ЕСКД. Форматы по ГОСТ 2.301 – 68, основные и дополнительные, их размеры, основная надпись. Линии по ГОСТ 2.303- 68*,  их назначение. Правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов.Типы шрифтов их отличительные и общие свойства. Номер, параметры шрифта по ГОСТ у 2.304-81.ЕСКД. Техника исполнения шрифтовой надписи.Масштаб по ГОСТ 2.302-68*.ЕСКД.Техника и принципы нанесения размеровпо ГОСТ 2.307-68*.ЕСКД. Размерные и выносные линии, порядок их проведения. Размерные числа. Графические приемы деления отрезков, углов, окружностей. Сопряжения: внешние, внутренние.

1

         2

Практические работы

4

1

Оформление титульного листа

1

2

2

2

2

Вычерчивание линий чертежа

2

3

Вычерчивание контура детали

1

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

-Вычерчивание чертёжного шрифта в соответствии требованиям  стандарта.

- Геометрические построения: понятие, классификация.

2

3

Тема 1.2 Геометрические построения.

Содержание

 2

Практические работы

2

1

Геометрические построения. Деление отрезков, углов, окружностей.

1

3

2

Построение сопряжений. Построение сопряжений прямых и окружностей.

1

3

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

-Составить алгоритм выполнения чертежа, требующего применения геометрических построений.

-Разработать чертеж плоской детали с применением всех видов геометрических построений.

2

3

Тема 1. 3

Проекционное черчение.

Содержание

8

1

Аксонометрические проекции. Образование проекций. Методы и виды проецирования. Способы графического представления объектов,

пространственных образов и схем. Комплексный  чертеж точки.  Способы построения третей проекции по двум заданным.  Изображение плоских фигур в прямоугольных проекциях. Виды аксонометрических проекций:

прямоугольная изометрия, косоугольная фронтальная диметрия.  Расположение осей в аксонометрических проекциях. Показатели искажения осей. Последовательность вычерчивания плоских фигур в аксонометрических проекциях.

2

.

2

2

Прямоугольные проекции. Понятие о проецировании, плоскости проекций, расположение видов на чертеже, комплексный чертеж.

2

2

Практические работы

4

1

Выполнение технических рисунков.

2

3

3

3

2

Построение комплексного чертежа.

2

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

- Отличие технического рисунка от аксонометрической проекции.

- Отличие эскиза от чертежа.

- Составить алгоритм выполнения эскиза.

2

3

Раздел 2.

Машиностроительное черчение

20

Тема 2.1.

Виды, разрезы, сечения.

.

Содержание

6

1

Виды, разрезы, сечения. Назначение видов. Расположение основных видов. Местные виды. Дополнительные виды. Наклонный разрез. Местные разрезы. Сечения вынесенные и наложенные. Расположение и обозначение материалов в сечениях и разрезах Условности и упрощения при выполнении разрезов и сечений. Выносные элементы.

2

2

Практические работы

4

1

Выполнение эскиза детали.

1

3

3

3

2

Выполнение элементов и узлов деталей.

1

3

Выполнение технического рисунка с разрезом.

1

4

Выполнения чертежа детали с сечением.

1

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

-Сформулировать отличия сечения от разреза.

-Вычертить и нанести размеры на чертеже, содержащем соединение части вида с частью разреза.

2

3

Тема 2.2.

Основы машиностроительного черчения.

Содержание

6

1

Машиностроительные чертежи. Основные положения и определения. Виды конструкторских документов. Виды нормативно-технической и производственной документации. Изделия и конструкторские документы: понятие, классификация, назначение.

2

        2

 2

Виды соединений. Резьбовые соединения: понятие, параметры резьбы, изображение, обозначение, порядок выполнения.

Неразъемные соединения: понятие, классификация, изображение, обозначение, порядок выполнения.

Зубчатые передачи: понятие, параметры, изображение.

Рабочие чертежи: понятие, правила выполнения, нанесение размеров, условных обозначений и надписей. Правила чтения технической документации.

2

2

Практические работы

2

3

1

Вычерчивание резьбовых соединений

2

3

3

3

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

Чтение сборочного чертежа изделия машиностроения по заданию преподавателя.

Изучение и конспектирование вопроса «Назначение и область распространения стандартов ЕСКД».

Чтение сборочного чертежа изделия.

Обозначение шероховатости поверхностей на чертежах.

2

Тема 2.3.

Чертежи сборочных единиц

Содержание

8

1

Сборочные чертежи. Чертежи общего вида состав, назначение, правила выполнения, чтение чертежей,  деталирование чертежей сборочных единиц.

2

2

Практическая работа

4

3

1

Выполнение деталировки по сборочному чертежу.

1

3

3

3

2

Чтение рабочих, сборочных чертежей и схем.

1

3

Деталирование сборочных единиц.

2

Тематика самостоятельной внеаудиторной работы:

- Составить алгоритм чтения рабочих чертежей.

- Назначение спецификации на сборочных чертежах, её форма и порядок записи.

- Составить алгоритм чтения сборочных чертежей.

2

3

Дифференцированный зачет

2

3

Всего часов

36

Итого:

обязательная нагрузка –

               практические –

                     самостоятельные –

                                                                                   максимальная нагрузка –

36

20

12

53

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01.  Основы технического черчения.

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета инженерной графики.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий «Техническое черчение»;

- инструменты для выполнения чертежей на доске;

- демонстрационные модели деталей;

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиа проектор;

  1. Наборы: деталей для эскизирования, деталей для выполнения простого разреза, деталей для выполнения сложного разреза, деталей для выполнения сечений, сборочных единиц для выполнения эскизов и сборочного чертежа, моделей для эскизирования
  1. Набор геометрических тел
  1. Набор моделей для технического рисования
  1. Дидактические материалы (альбомы по деталированию сборочных чертежей, карточки задания, учебные пособия, рекомендации)
  1. Материал для контроля знаний (тестовые задания на бумажном и электронном носителях, технические диктанты, карточки-вопросники).

3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Павлова А.А., Техническое черчение: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.А. Павлова, Е.И. Корзинова, Н.А. Мартыненко. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 272 с.
  2. Муравьев С.Н., Инженерная графика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.Н. Муравьев, Ф.И. Пуйческу, Н.А. Чванова ; под ред. С.Н. Муравьева - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 320 с.

Интернет-ресурсы:

  1. ГОСТ 2.303-68 Линии » www.2d-3d.ru › Госты
  2. 13. Основные правила нанесения размеров на чертеже ...lib.qrz.ru › .chertejnik.narod.
  3. Деление окружности на равные части
  4. graph.power.nstu.ru/wolchin/umm/gp/geom/001/geometr_02.htm
  5. Выполнение технических рисунков деталей - CNCexpertcncexpert.ru/15ch007.htm
  6. Интернет-сайт ru.wikipedia.org/
  7. ru.wikipedia.org/.../Единая_система_конструкторской документации.
  8. www.gosthelp.ru/text/GOST230668ESKDOboznacheni.html,    www.2d-3d.ru › Госты
  9. nacherchy.ru › Сборочные чертежи

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ   ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения (освоения умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

читать рабочие и сборочные чертежи и схемы;

Текущий контроль:

практическая работа выполняется в виде чертежа и оценивается по разработанным критериям.

выполнять эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов;

Текущий контроль:

практическая работа выполняется в виде чертежа и оценивается по разработанным критериям.

знать:

виды нормативно-технической и производственной документации

Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям.

правила чтения технической документации;

Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям.

способы графического представления объектов, пространственных образов и схем;

Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям.

правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям.

технику и принципы нанесения размеров.

Текущий контроль: устный опрос выполняется в устной форме и оценивается по разработанным критериям.

Промежуточный контроль:

дифференцированный зачет выполняется в тестовой письменной форме и оценивается по разработанным критериям.

4.2. Контроль и оценка результатов освоения общих компетенций

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- использует знания основ технического черчения в профессиональной деятельности через работу с чертежами, техническими рисунками, выполнение практических работ.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы учебной дисциплины «Основы технического черчения».

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

- выполняет рабочие чертежи и работает с технической документацией;

- работает с источниками информации на бумажных и электронных носителях.

Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- анализирует нестандартные ситуации;

- понимает инструкции, технологические условия;

- планирует и четко соблюдает технологическую последовательность в профессиональной деятельности.

Наблюдение за организацией деятельности в нестандартной ситуации; за процессом аналитической деятельности; за процессами оценки и самооценки, видение путей самосовершенствования.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

-работает с письменными информационными источниками (книгами, журналами, газетами, справочниками), в библиотеке работает с каталогом, со списком литературы.

Наблюдение за организацией работы с информацией.

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- самостоятельно осуществляет поиск, извлечение, систематизацию, анализ и отбор необходимой для решения учебных практических задач информации, преобразует, сохраняет и передает информацию;

- работает в сети Интернет.

Наблюдение за осуществлением поиска, извлечением, систематизацией и отбором информации из сети Интернет.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководителями, клиентами.

- работает в команде, организует работу в группе, подчиняется руководителю команды, выслушивает точку зрения другого человека и признает его правоту, умеет брать ответственность на себя, существует в много культурном обществе, контролирует свои эмоции.

Наблюдение за процессом общения с партнерами в профессиональных ситуациях с соблюдением правил коммуникации; за организацией работы в команде, за организацией коллективной деятельности, общением с клиентами, руководством.

ОК 7. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

- обосновывает постановку цели, выбор и применения методов и способов решения профессиональных задач. с учетом  соблюдения требований охраны труда и экологической безопасности.

Наблюдение за организацией деятельности в стандартной ситуации.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- определяет гражданскую жизненную позицию;

- осуществляет готовность использования полученных профессиональных компетенций при несении воинской обязанности.

Наблюдение за реализацией гражданской жизненной позиции и получением профессиональных компетенций.

4.3. Контроль и оценка результатов освоения профессиональных компетенций

                

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1.1. Выполнять работы по техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования при помощи стационарных и передвижных средств технического обслуживания и ремонта.

- Выполняет технические рисунки (эскизы) моделей геометрической формы, деталей, в аксонометрических проекциях.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

1.2. Проводить ремонт, наладку и регулировку отдельных узлов и деталей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов с заменой отдельных частей и деталей.

- Подготавливает и организует рабочее место (материалы, принадлежности для черчения).

- Проверяет исправность инструмента.

- Изучает задание.

- Выбирает нужный формат для выполнения чертежа

- Вычерчивает на формате рамку чертежа, оформляет основную надпись чертежа.

- Выполнять графическое оформление чертежа по ГОСТ.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 1.3. Проводить профилактические осмотры тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов.

- Выполняет чертежи деталей в ручной графике согласно ГОСТ.

- Читает чертежи деталей, сборочные чертежи.

- Выполняет правила техники безопасности в процессе работы согласно регламентированных Инструкций по охране труда и технике безопасности.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 1.4. Выявлять причины несложных неисправностей тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин, прицепных и навесных устройств, оборудования животноводческих ферм и комплексов и устранять их.

- Выполняет чертежи деталей в проекциях с применением разрезов и сечений.

-Выполняет правила техники безопасности в процессе работы.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 1.5. Проверять на точность и испытывать под нагрузкой отремонтированные сельскохозяйственные машины и оборудование.

- Проверяет грамотность выполнения чертежа.

- Исправляет неточности, устраняет ошибки в чертеже.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 1.6. Выполнять работы по консервации и сезонному хранению сельскохозяйственных машин и оборудования.

- Выполняет копии чертежей деталей.

- Читает чертежи деталей, сборочные чертежи узлов и изделий.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 2.1. Собирать и устанавливать агрегаты и сборочные единицы тракторов и самоходных сельскохозяйственных машин стационарно и в полевых условиях.

Читает рабочие и сборочные чертежи и схемы;

выполняет эскизы, технические рисунки и простые чертежи деталей, их элементов, узлов;

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 2.2. Выполнять наладку и регулирование агрегатов и сборочных единиц сельскохозяйственных машин и оборудования.

Знает правила выполнения чертежей, технических рисунков и эскизов;

правила нанесения размеров на чертежах.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 2.3. Выполнять плановое, ресурсное (перед отправкой в ремонт) и заявочное диагностирование автомобилей, тракторов, самоходных сельскохозяйственных машин и агрегатируемого оборудования.

Выполняет чертежи деталей в ручной графике согласно ГОСТ.

Читает чертежи деталей, сборочные чертежи.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 2.4. Проводить ремонт агрегатов и сборочных единиц тракторов, самоходных и других сельскохозяйственных машин.

Выполняет правила техники безопасности в процессе работы согласно регламентированных Инструкций по охране труда и технике безопасности

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 3.3. Заправлять топливом и смазывать тракторы, навесные и прицепные сельскохозяйственные орудия, самоходные и другие сельскохозяйственные машины.

- Подготавливает и организует рабочее место (материалы, принадлежности для черчения).

- Проверяет исправность инструмента.

- Изучает задание.

- Выбирает нужный формат для выполнения чертежа

- Вычерчивает на формате рамку чертежа, оформляет основную надпись чертежа.

- Выполнять графическое оформление чертежа по ГОСТ.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 3.4. Проводить техническое обслуживание машинно-тракторных агрегатов.

- Выполняет технические рисунки (эскизы) моделей геометрической формы, деталей, в аксонометрических проекциях.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 4.3. Осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в пути следования.

- Выполняет чертежи деталей в проекциях с применением разрезов и сечений.

- Применяет приемы построения теней в перспективе.

-Выполняет правила техники безопасности в процессе работы

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 4.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.

- Проверяет грамотность выполнения чертежа.

- Исправляет неточности, устраняет ошибки в чертеже.

Наблюдение во время выполнения практических работ.

ПК 4.5. Работать с документацией установленной формы.

- Работает с технической документацией: чертежами деталей и сборочных единиц.

- Соблюдает требования ГОСТ и ЕСКД  при выполнении чертежей по установленной форме.

Наблюдение во время выполнения практических работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИСТОРИЯ  Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка...

КИМ. Математика по профессии 35.01.014 Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка

Контрольно-измерительный материал по профессии 35.01.014 на 2021-2022 учебный год...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ООД.14. Основы проектной деятельности по профессиям СПО 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы проектной деятельности».КОС разработаны в соответствии с: программой учебной ди...