Карта индивидуального развития детей группы и зоны "риска"
материал
Карта индивидуального развития детей группы и зоны "риска"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карта индивидуального развития | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Зеленоборск»
К А Р Т А
индивидуального сопровождения
детей группы и зоны «риска»
- Фамилия _________________________________________________________
- Имя. _______________________ 3. Отчество ___________________________
- Число, месяц, год рождения _________________________________________
- Характеристика учащегося:
а) педагогическая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) психологическая
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) социальная
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Состояние здоровья (с рекомендациями фельдшера)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Успеваемость (приложение)
- Интересы и склонности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие кружки и секции посещает
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие поручения выполняет, участвует в общественной жизни
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения с одноклассниками
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения с учителями. Работниками школы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения с родителями
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Причины дезадаптации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Направления деятельности по решению проблемы дезадаптации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Нарушения дисциплины
№ | Дата | Вид нарушения | Причина нарушения | Принятые меры |
- Мероприятия по устранению причин социальной дезадаптации
№ | Дата | Деятельность | Отметка о выполнении | анализ |
- Наблюдения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выводы
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное сопровождение детей "группы риска в условиях сельской общеобразовательной школы"
Программа разработана для организации работы с детьми "зоны риска", "группы риска"в условиях сельского социума. Личностно -ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка - это один из эффекти...
Карта индивидуального развития
для социальных педагогов...
Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении
Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....
Карта индивидуального развития ребёнка
Образец карты развития ребенка для работы ведущего специалиста ученика, и работы ПМПк школы...
Организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» в ГБОУ № 620 «РОСТОК».
Организация индивидуального сопровождения детей «группы риска» в ГБОУ № 620 «РОСТОК». В материале используется организация по работе сопровождения детей и семей &quo...
Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей «группы риска» в условиях детского дома.
Роль социального педагога в организации индивидуального сопровождения детей «группы риска» в условиях детского дома. Презентация к докладу....
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области
Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области...