Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области
материал

Антоненкова Наталья Валерьевна

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении

Образец карты индивидуального развития ребёнка, состоящего на динамическом наблюдении школы №21, рекомендованным коррекционным отделом Министерством образования Краснодарского края....

5. Диагностическая карта определения уровня музыкальности детей

Диагностическая карта определения уровня музыкальности детей...

Карта индивидуального развития детей группы и зоны "риска"

Карта индивидуального развития детей группы и зоны "риска"...

Статья " Система действий по оптимальному развитию детей, высокомотивированных в области технического творчества"

Деятельность учреждения дополнительного образования имеет цель – создание условий для личностного и профессионального самоопределения учащегося. Важно то, что дополнительное образование даёт воз...

Диагностическая карта к программе "Олимп" детей первого года обучения: начальная диагностика

Проверка уровня приобретённых знаний, умений и навыков воспитанников в ходе изучения программы "Олимп" после первого года обучения...

"Мир глазами ребёнка" арттерапевтическая программа психологического сопровождения подростков по развитию компонентов социально-коммуникативной и эмоционально-личностной сфер несовершеннолетних средствами фототерапии

Аннотация к программе «Мир глазами ребёнка» от 7 до 18 летМетодологической основой программы послужили концепции З.Фрейда, К. Юнга, К. Роджерса, практические наработки и исследования А.И. ...

Диагностическая карта – инструмент индивидуального образовательного маршрута учащихся с ОВЗ по профессионально- трудовому обучению (столярное дело).

Одной  из задач    школы   является создание благоприятных условий для  коррекции и  развития личности учащегося с ОВЗ.В трудовом обучении умственно отсталых шк...