5. Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися.
материал
Индивидуальная работа с учениками.
Скачать:
Предварительный просмотр:
5. Результаты реализация программ индивидуальной работы с обучающимися. Работа с одаренными, с учащимися, имеющими проблемы в обучении, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьёзные отклонения в поведении. Реализация программ инклюзивного образования.
В нашей школе создается развивающая среда для учеников разного уровня. В своей работе я уделяю особое внимание программам, направленным на развитие способностей учащихся. Своевременное выявление одаренности или отставания школьников, несет пользу и успех как ученикам, так и учителю.
Работаю по программе с одаренными детьми по русскому языку и литературе. Целью программы является: создание системы условий, направленных на поддержку и развитие одарённых детей. Задачи:
- Стимулировать интеллектуальное развитие учащихся.
- Создать условия, обеспечивающие развитие системы исследовательской деятельности учащихся в целях повышения эффективности образовательной деятельности.
- Обеспечить участие одаренных детей в предметных олимпиадах, конкурсах, фестивалях, конференциях всех уровней.
- Проводить диагностику одаренности учащихся на каждом возрастном этапе и поиск адекватного способа реализации личности в определенных видах деятельности.
- Учить живому слову, без принуждения, увлекательно, со знанием дела.
Основные направления программы.
Реализация настоящей программы предполагает комплекс мероприятий:
1) подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, участию в предметных олимпиадах по русскому языку и литературе;
2) исследовательская деятельность учащихся;
3) интеллектуальные и творческие конкурсы;
4) театр, фестивали литературного слова;
5) интегрированные уроки, уроки словесности;
6) литературные гостиные.
Результаты работы с одаренными детьми.
Год | ФИ | Класс | Уровень участия | Результат |
2013-2014 | Аверина Алена, Невская Валентина | 10 | Городская НПК «Шаг в будущее» | III место |
2013-2014 | Аверина Алена, Невская Валентина | 10 | Республиканская НПК молодых исследователей «Шаг в будущее» | Диплом II степени |
2013-2014 | Аверина Алена, Невская Валентина | 10 | Заочный этап Российской НПК школьников «Открытие» | Сертификат |
2013-2014 | Невская Валентина | 9 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников РС (Я) по русскому языку | Призер |
2013-2014 | Коллектив учащихся | 7 | Славянский базар | Диплом II степени |
2014-2015 | Попченкова Светлана | 8 | Городская НПК «Шаг в будущее. Якутск» | Сертификат |
2014-2015 | Аверина Алена | 11 | Городской конкурс чтецов, посвященный 70-летию победы Великой Победы | II место |
2014-2015 | Аверина Алена | 11 | Республиканский конкурс чтецов «Поэзии пленительные строки» http://yaguo.ru:8080/liter/mer/11745/ | Дипломант |
2014-2015 | Аверина Алена | 11 | ЕГЭ по русскому языку | 87 баллов |
2015-2016 | Попченкова Светлана | 9 | Школьная НПК «День науки и творчества» | I место |
2014-2015 | Невская Валентина | 11 | Городской конкурс чтецов, посвященный 70-летию победы Великой Победы | III место |
2014-2015 | Коллектив учащихся | 7,11 | Городской литературно-музыкальный фестиваль «Театральная весна» | Дипломант I степени |
2014-2015 | Невская Валентина | 11 | ЕГЭ по русскому языку | 92 балла |
2015-2016 | Неспанова Ксения | 9 | Городской литературно-музыкальный фестиваль «Театральная весна» http://yaguo.ru/node/1224 | Диплом III степени |
2016-2017 | Неспанова Ксения | 10 | Школьный конкурс чтецов | II место |
2016-2017 | Неспанова Ксения | 10 | Всероссийский Ежегодный конкурс чтецов «Огни России» | Диплом |
2016-2017 | Неспанова Ксения | 10 | Школьный конкурс ораторов | II место |
2017-2018 | Неспанова Ксения | 11 | ЕГЭ по русскому языку | 82 балла |
2016-2017 | Агаева Лейла | 10 | Школьный конкурс ораторов | III место |
2016-2017 | Агаева Лейла, Неспанова Ксения | 10 | Городской конкурс чтецов «Мы будем помнить!» http://yaguo.ru/node/2375 | Сертификаты |
2017-2018 | Агаева Лейла | 11 | Школьный конкурс ораторов | I место |
2017-2018 | Агаева Лейла | 11 | Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников РС (Я) по русскому языку | Призер |
2017-2018 | Агаева Лейла | 11 | ЕГЭ по русскому языку | 100 баллов |
Мной ведется работа с детьми, испытывающими трудности в учебе. Цель: создание условий для оптимального развития учащихся, имеющих низкие интеллектуальные способности и низкую мотивацию к учебной деятельности. Для реализации поставленной цели в начале учебного года проводится анализ результатов входных диагностических контрольных работ, выявление учащихся, испытывающих затруднения, анализ причин неуспеваемости учащихся, определение путей преодоления трудностей.
Для некоторых детей разрабатывается Индивидуальный образовательный маршрут, который определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы). Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута (содержательный компонент), а также разработанный способ его реализации (технологии организации образовательного процесса).
Для учащихся, пропустивших уроки по болезни или участия в соревнованиях, творческих конкурсах, постоянно организуются индивидуальные консультации. Итогом работы является 100% успеваемость.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуальной работы с обучающимися по повышению качества обученности по предмету английский язык.
Если у вас есть обучающиеся, отстающие по английскому языку, а по остальным предметам имеют высокие показатели, эта программа поможет спланировать действия учителя по повышению качества успеваемости т...
Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....
Программа индивидуальной работы по английскому языку со слабоуспевающими обучающимися на 2018 – 2019 учебный год
Так как у обучающихся разные уровни готовности к обучению, одной из главных проблем, с которой сталкиваются педагоги это работа со слабоуспевающими учащимся, Слабоуспевающие учащиеся...
Программа индивидуальной работы со способными обучающимися
Программа индивидуальнойработы со способными обучающимися позволяет способствует качественной подготовке обучающихся к олимпиадам и конкурсам разного уровня...
Программа индивидуальной работы с обучающимися девиантного поведения
Программа предоставляет детям и подросткам возможность попробовать себя (в качестве участника и организатора) в различных видах деятельности (участие в играх-викторинах, проектной деятельности, в круг...
Программа корреционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в рамках реализации ФГОС СОО
Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимисяс особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами,на уровне ступени среднего общего о...
Программа индивидуальной работы со слабо мотивированными обучающимися при подготовке к ОГЭ по физике
Программа индивидуальной работы со слабо мотивированными обучающимися при подготовке к ОГЭ по физике...