Программа индивидуальной работы со слабо мотивированными обучающимися при подготовке к ОГЭ по физике
рабочая программа по физике

Программа индивидуальной работы со слабо мотивированными обучающимися при подготовке к ОГЭ по физике 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №10»

Программа индивидуальной работы со слаб мотивированными обучающимися при подготовке к ОГЭ по физике

Учитель: Пятницкий Дмитрий Николаевич

сроки

организационно – методическая работа

работа с учащимися

сентябрь

  1. Изучение методических рекомендаций по подготовке к государственной итоговой аттестации по физике
  2. Отслеживание нормативных документов по ГИА
  3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ГИА новинками. Использование Интернет – ресурсов
  4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год
  5. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках физики
  1. Методические рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЕ по физике
  2. Ознакомление с демоверсией ГИА 2019 года (типы заданий, кодификатор, спецификация, система оценивания_
  3. Входная контрольная работа. Тесты по типу ГИА (тест). Определение «группы риска»

октябрь

  1. Домашнее задание ОГЭ (тест) подобрать
  2. Изучение новых технологий  при подготовке учащихся к ГИА
  3. Подбор дидактического материала для отработки задания №1-2 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими
  5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании
  1. Работа  учащимися с заданиями № 1-2
  2. Составление диагностических карт учащихся
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Работа по заполнению бланков
  5. Домашнее задание ОГЭ (тест)

ноябрь

  1. Подбор дидактического материала для отработки задания №3-4 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  2. Заполнение диагностических карт
  3. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися
  4. Домашнее задание ОГЭ (тест) подобрать
  1. Работа  учащимися с заданиями № 3-4
  2. Диагностическая работа по типу ОГЭ
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам
  5. Домашнее задание ОГЭ (тест)

декабрь

  1. Изучение нормативной базы, методические рекомендации по подготовке к ГИА, участие в вебинарах
  2. Подбор дидактического материала для отработки задания № 5-6 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  3. Проведение контрольной работы по типу ОГЭ
  4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися
  5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании
  1. Работа  учащимися с заданиями № 5-6
  2. Контрольная работа по типу ОГЭ по итогам первого полугодия
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Работа по заполнению бланков
  5. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам

январь

  1. Анализ результатов контрольной работы
  2. Подбор дидактического материала для отработки задания № 7-8 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  1. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам
  2. Работа  учащимися с заданиями № 7-8

февраль

  1. Обновление стенда «Готовимся к экзаменам»
  2. Анализ диагностической работы
  3. Подбор упражнений, заданий для отработки пробелов
  4. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися
  5. Подбор дидактического материала для отработки задания № 9-10 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  1. Диагностическая работа по типу ОГЭ
  2. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  3. Работа по заполнению бланков
  4. Работа  учащимися с заданиями № 9-10

март

  1. Анализ срезовой работы
  2. Подбор упражнений, заданий для отработки пробелов
  3. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися
  4. Подбор дидактического материала для отработки задания №11-12 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  1. Итоговая работа по срезам, на которые допущено наиболее количество ошибок
  2. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  3. Работа по заполнению бланков
  4. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с  учащимися по диагностическим картам
  5. Работа  учащимися с заданиями № 11-12

апрель

  1. Подбор упражнений, заданий для отработки пробелов
  2. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися
  3. Подбор дидактического материала для отработки задания №13-15 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)
  1. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  2. Работа по заполнению бланков
  3. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с  учащимися по диагностическим картам
  4. Диагностическая работа по типу ОГЭ
  5. Работа  учащимися с заданиями № 13-15

май

  1. Анализ срезовой работы
  2. Обзор текущей информации по ГИА
  3. Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом
  1. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с  учащимися по диагностическим картам
  2. Пробный ОГЭ по физике
  3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы) индивидуально
  4. Проведение консультаций перед экзаменом

Диагностика ЗУН учащегося 9 класса ___________________________________________

Знания,

Проверяемые элементы содержания

варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Умение оценивать количественные параметры информационных объектов

Умение кодировать и декодировать информацию

Умение определять значение логического выражения

Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов

Умение исполнять простой линейный алгоритм для формального исполнителя

Умение выполнять программу с условным оператором.

Умение использовать информационно-коммуникационные технологии

Умение осуществлять поиск информации в Интернете

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

Умение сравнивать  числа в различных системах счисления.

Умение использовать поисковые средства операционной системы и текстового редактора.

Умение использовать поисковые средства операционной системы

Умение создавать презентации или форматировать текст.

Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных

Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования

Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике

 ученика (цы)  9 класса  

      ______________________________________________________

(Ф.И.О. уч-ся)

Дата проведения диагностической,  пробной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

итого

%

выполнения

оценка

Подпись родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ

Рабочая программа индивидуальной работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ на 2011 -2012 учебный год....

Рабочая программа индивидуальной работы с учащихся по подготовке к ГИА

Программа  составлена на основе рабочих программ по физике для учащихся 7-9 классов....

Технологии работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности

в материале представлена разработка на методический форум учителей, где показаны различные методики помогающие в активизации познавательной активности у детей. Работа разделена также как и урок на нес...

Брошюра Технологии работы со слабо мотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности

Цель: создание методической копилки технологий работы со слабомотивированными детьми и детьми с высоким уровнем познавательной активности...

РАБОТА СО СЛАБО МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

РАБОТА СО СЛАБО МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕУСПЕВАЕМОСТИ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ...

Проектная деятельность на уроках иностранного языка. Работа со слабо мотивированными учащимися.

Проектная деятельность на уроках иностранного языка. Работа со слабо мотивированными учащимися....

Выступление на тему "Технология реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, при подготовке к олимпиадам по физике"

Технология реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, при подготовке к олимпиадам по физике...