Программа индивидуальной работы с обучающимися по повышению качества обученности по предмету английский язык.
методическая разработка по английскому языку на тему
Если у вас есть обучающиеся, отстающие по английскому языку, а по остальным предметам имеют высокие показатели, эта программа поможет спланировать действия учителя по повышению качества успеваемости таких учеников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ «Козлецкая ОШ»
Программа
индивидуальной работы
с учащимися по повышению качества
обученности по предмету
английский язык.
учитель английского языка
Бутусова Ольга Ивановна
Козлец, 2015 г.
- Пояснительная записка.
Подводя итог работы и анализируя качество успеваемости учащихся по английскому языку, я столкнулась с такой ситуацией, что некоторые обучающиеся по итогам четверти имеют только одну «3» по моему предмету. Некоторые обучающиеся имеют единственную «4».
Необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в освоении английского языка, успешно осваивать учебный материал. Необходимы дополнительные упражнения, в которых заключена продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в заданиях, которые направлены на ликвидацию пробелов по определенным темам, которые учащийся освоил не на том уровне, на котором он может это сделать. В основе таких упражнений должна лежать последовательность операций, необходимых для успешного обучения.
С учащимися нужно работать и индивидуально. Такая работа в основном будет заключаться в дополнительных упражнениях, а также в индивидуальных беседах как с ребятами ,так и с их родителями для повышения мотивации. Считаю важным подключить к этой работе и классных руководителей.
Данная программа разработана для того, чтобы повысить качество обученности таких учащихся на балл выше.
Программа рассчитана на одну четверть.
2. Цель и задачи программы :
- - повышение качества обученности по предмету на балл выше;
- - ликвидация пробелов у обучающихся в обучении по английскому языку;
- - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
- формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.
- расширение кругозора учащихся, их любознательности.
- развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.
Принципы построения :
Приоритет индивидуальности.
Принципы реализации :
- создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности;
- выстраивание ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
3.Этапы работы.
- Наметить учащихся.
- Составление плана работы с детьми.
- Реализация плана в течение 3 четверти текущего учебного года.
- Подведение итогов работы. Анализ проделанной работы.
4.Список учащихся.
№ п/п | ФИ ученика | класс | Результат на конец четверти | |
1 чт | 2 чт | |||
1 | Шиловский Алексей | 2 | - | 3 |
2 | Деянов Алексей | 3 | 3 | 3 |
3 | Решетов Евгений | 8 | 4 | 3 |
4 | Бутусов Николай | 6 | 4 | 3 |
5 | Бутусова Дарья | 2 | - | 4 |
6 | Манойлова Александра | 2 | - | 4 |
5.План работы.
№ | Вид работы | Срок выполнения |
1 | Проведение контрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала прошедшей четверти обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Начало 3 четверти |
2 | Установление причин отставания учащихся через беседы, анализ журналов, анализ контрольных работ прошедшей четверти, через беседы с классными руководителями и родителями | Начало четверти |
3 | Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях ученика на текущую четверть. | Начало четверти |
4 | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать индивидуальные задания ученику, фиксировать это в плане урока.
| В течение четверти. |
5 | В течение уроков акцентировать внимание на учащихся при работе с темами, которые недостаточно были усвоены. | В течение четверти |
6 | Вести индивидуальный контроль за выполнением домашних заданий учащимися. | В течение четверти. |
6. Планируемые результаты.
- Создание благоприятных условий для развития интеллектуальных способностей учащихся, их личностного роста.
- Внедрение новых образовательных технологий.
- Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.
- Стремление к изучению языка на более высоком уровне.
- Активное участие в школьных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах и т.д.
7. Индивидуальный план работы на каждого учащегося.
ФИ | Проблемы, затруднения учащегося в изучении предмета | Методы, формы работы по устранению проблем |
Бутусов Николай, 6 класс |
|
|
Решетов Евгений, 8 класс |
|
|
Деянов Алексей, 3 класс |
|
|
Шиловский Алексей, 2 класс |
|
|
Бутусова Дарья, 2 класс Манойлова Александра, 2 класс |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Повышение качества образования по предмету "Английский язык" через систему использования интегрированных уроков в условиях модернизации образовательной системы РФ»
В презентации представлен опыт учителя по интеграции научных знаний по предмету английский язык и физика с биологией...
Метод проектов как фактор повышения качества обучения на уроках английского языка.
Преподаватели начального профобразования, используя нестандартные подходы в обучении, желают заинтересовать учебной дисциплиной, увлечь обучающихся будущей профессией, воспитать у них самостоятельност...
Программа индивидуальной работы с учашимися, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «русский язык»
Программа индивидуальной работыс учашимися, имеющими затруднения в освоении учебного предмета«русский язык»...
Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «русский язык»
Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «русский язык»...
Индивидуальная образовательная программа обучающегося в классе интегрированного обучения по предмету английский язык
Индивидуальная образовательная программа по английскому языку в классе интегрированного обучения. Данная программа включает в себя:пояснительную записку,цели курса с коррекционными задачами,осно...
Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в освоении учебного предмета «Русский язык».
Программа. работы с учащимися, имеющими проблемы в обучении русскому языку. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способнос...
Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в освоение учебного предмета «русский язык»
Программа индивидуальной работы с учащимися, имеющими затруднения в освоение учебного предмета «русский язык»...