Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 3 года обучения
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rvs_3_goda_obucheniya.doc | 114 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №3 Тематическое планирование по формированию слухового воспрития и произношения для 3 года обучения 2 часа в неделю
Учитель- дефектолог: Мустапаева Асель Ердаулетовна г. Нефтеюганск | |||||||
№ п /п | Кол-во часов | Дата | Тема занятия | Знания и умения | Словарь, речевой материал для развития слухового восприятия. | ||
1 | 1 | 15.09 | Выработка двигательной реакции на неречевой звук | Умеет поднять руку, если слышит звук (шумовой игрушки, стук) | Это барабан (это звучит барабан) | ||
2 | 2 | 17.09 22.09 | Выработка двигательной реакции на речевой и неречевой звук | Умеет поднять руку, если слышит звук речевой или неречевой (шумовой игрушки, стук, хлопок, гласные и согласные звуки) | Звучит бубен. Я слышу барабан. Я слышу А. | ||
3 | 2 | 24.09 29.09 | Восприятие речевого материала по теме: «Семья» | Воспринимает вопросы, отвечает на вопросы с опорой на табличку, самостоятельно | Богдан, Владик, Юра, , Меня зовут….Мою маму зовут. Моего папу зовут.. У меня есть сестра (брат) . Как зовут брата? (сестру) | ||
4 | 2 | 01.10 06.10 | Различение музыкальных игрушек при выборе из 4 | Различает звучание 3-х музыкальных игрушек, показывает табличку с названием игрушки | Барабан, бубен, дудка, металлофон | ||
5 | 2 | 08.10 13.10 | Опознавание и различение знакомых слов, словосочетаний, фраз | Различает на слух знакомые слова, словосочетания, фразы. | Карандаш, ручка, книга, краски, бумага, мальчик, девочка, один, два, три, четыре, пять, большой, маленький, дай, убери, покажи | ||
6 | 2 | 15.10 20.10 | Различение громких и тихих, высоких и низких звучаний. | Умеет определить силу звучания музыкальных игрушек, воспроизвести на музыкальных игрушках, умеет различать высокие и низкие звучания, может показать жестом | Звучит громко – звучит тихо. Я играл громко (тихо). | ||
7 | 1 | 22.10 | Различение и воспроизведение двухсложных ритмов. | Различает и воспроизводит двусложные ритмы, умеет показать соответствующую табличку. | ТА – та, та- ТА | ||
8 | 1 | 27.10 | Различение темпа звучания музыкальной игрушки (па-па-па-па, па____ па___ | Умеет различать темпы звучания музыкальной игрушки. (па-па-па-па, па____ па___ | |||
9 | 1 | 29.10 | Различение и опознавание звучаний муз. инструментов. | Умеет различить и опознать звучание муз. инструментов. | Это пианино, это скрипка, это балалайка | ||
Каникулы | |||||||
10 | 1 | 03.11 | Просмотр сказки «Цыпленок и утенок»». Драматизация сказки | Понимает содержание сказки, умет исполнить роли. | Пошли гулять, не умеет плавать, стал тонуть, спасение. | ||
11 | 1 | 05.11 | Чтение сказки «Козлята и волк» | Понимает содержание сказки, называет героев. Расставляет по порядку героев по сюжету сказки. | Тонкий голосок. Коза пошла в лес травки пощипать. Схоронился в печи. | ||
12 | 1 | 10.11 | Просмотр сказки «Мойдодыр» | Понимает содержание сказки, называет героев, умеет выучить небольшой стишок и прочитать выразительно | Маша, папа- медведь, мама- медведь, Мишутка – маленький медвежонок, ложка. Чашка, | ||
13 | 2 | 12.11 17.11 | Разучивание стихов с использованием ритмики. | Сопряжено и отражённо повторяет тексты стихов с элементами ритмики | |||
14 | 1 | 19.11 | Восприятие и различение поручений | Воспринимает и различает поручения учителя: «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!», «Повернись!», «Иди направо!», «Иди налево!» | «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!», «Повернись!», «Иди направо!», «Иди налево!» | ||
15 | 1 | 24.11 | Определение количества звучаний (1-4) | Умеет определить количество звучаний (ударов, хлопков, звучаний барабана, дудки) | Звучит 4 раза. | ||
16 | 2 | 26.11 01.12 | Различение и опознавание знакомых словосочетаний и фраз | Различает на слух знакомые словосочетания и фразы, отвечает на вопросы, умеет показать соответствующую картинку, табличку. | Я ем кашу. На столе стоит тарелка. Я взял ложку. Я положил вилку. Возьми чашку! | ||
17 | 2 | 03.12 06.12 | Различение и воспроизведение трёхсложных ритмов. | Различает и воспроизводит трёхсложные ритмы, умеет показать соответствующую табличку. | ТА – та – та, та- ТА – та, та – та -ТА | ||
18 | 2 | 08.12 10.12 | Различение музыка – речь, музыка – пение, речь – пение. | Различает музыку от речи, Музыку от пения, речь от пения. | Это музыка, это поёт дядя, это говорит тётя | ||
19 | 2 | 15.12 17.12 | Отработка речевого материала к новогоднему утреннику | ||||
20 | 2 | 22.12 25.12 | Различение музыкальных инструментов | Различает звучание музыкальных инструментов, умеет показать инструмент, соответствующую табличку. | Пианино, труба, скрипка | ||
21 | 2 | 29.12 | Разучивание стихов с использованием ритмики. | Сопряжено и отражённо повторяет тексты стихов с элементами ритмики | |||
31.12-10.01 | Каникулы | Диагностика, мониторинг | |||||
22 | 2 | 12.01 14.01 | Определение характера речи учителя (силы, темпа) | Умеет определить силу, темп речи учителя | Громко – тихо, быстро - медленно | ||
23 | 2 | 17.01 21.01 | Различение звучания марша, вальса | Умеет различить звучание марша, вальса, воспроизвести танцевальные движения | Вальс, марш. Я танцую вальс, марш | ||
24 | 2 | 26.01 28.01 | Разучивание песни с использованием ритмики. | Сопряжено и отражённо повторяет тексты песен с элементами ритмики, пропевает | |||
25 | 2 | 02.02 04.02 | Различение и опознавание музыкальных произведений: колыбельная. | Умеет различить среди музыкальных произведений колыбельную. | Колыбельная | ||
26 | 3 | 09.02 11.02 16.02 | Опознавание и различение голосов животных | Умеет различать голоса домашних животных | Му – мычит корова, ав-ав – лает собака, бе – блеет баран, мяу – мяукает кошка | ||
27 | 2 | 18.02 23.02 | Различение темпа звучания музыкального инструмента. (па-па-па-па, па____ па___ | Различает темп звучания музыкального инструмента. (па-па-па-па, па____ па___ | Барабан, дудка, бубен | ||
28 | 2 | 25.02 01.03 | Определение направления звука | Определяет направление звука (справа, слева, спереди, сзади), умеет показать табличку | Звучит справа, слева, спереди, сзади | ||
29 | 2 | 03.03 10.03
| Разучивание стихов использованием ритмики. | Сопряжено и отражённо повторяет тексты стихов с элементами ритмики | |||
30 | 2 | 15.03 17.03 | Восприятие знакомых слов и словосочетаний, предложений | Различает на слух знакомые слова и словосочетания, предложения отвечает на вопросы, умеет показать соответствующую картинку, табличку. | Идёт весна. Бегут ручьи. На улице тепло. Солнце светит ярко. Тает снег. На дорогах грязно. | ||
З1 | 2 | 22.03 24.03 | Опознавание и различение голосов домашних птиц | Умеет опознавать и различать звучание голосов домашних птиц, отвечает на вопросы, показывает соответствующую картинку, табличку. | Курица – ко-ко, петух – ку-ка-ре-ку, утка – кря-кря, гусь – га-га. | ||
Каникулы | |||||||
32 | 1 | 29.03 | Чтение сказки «Муха -цокотуха» | Понимает содержание сказки, называет героев. Расставляет картинки по порядку в соответствии с сюжетом сказки. | Муха – цокотуха, базар, самовар, блошки, загубить, злодей. | ||
1 | 31.03 | Развлечение «В гости к матрёшке» | Умеет назвать игрушки по подражанию. Называет действия с помощью педагога в процессе игры. | Мишка, кукла, Буратино, зайка, петух – игрушки. | |||
IV квартал | |||||||
33 | 2 | 05.04 07.04 | Различение музыкальных произведений: вальс, марш, полька. | Умеет различить звучание марша, вальса, воспроизвести танцевальные движения. | Вальс, полька, марш. Я танцую вальс, марш, польку. | ||
34 | 2 | 12.04 14.04 | Опознавание и различение бытовых шумов | Различает звучание часов, пылесоса, телефона, скрип двери, звук воды, отвечает на вопросы, показывает соответствующую картинку, табличку. | Скрипит дверь, звучит пылесос, звенит телефон, капает вода, бежит вода. | ||
35 | 2 | 19.04 21.04 | Разучивание стихов с использованием ритмики. | Сопряжено и отражённо повторяет тексты стихов с элементами ритмики | |||
36 | 1 | 26.04 28.04 | Различение звучаний мужского и женского голоса. | Различает звучание мужского и женского голоса. | Это говорит дядя. Это говорит тётя. Это поёт дядя. Это поёт тётя | ||
37 | 2 | 03.05 05.05 | Отработка речевого материала к речевой конференции | ||||
38 | 2 | 10.05 12.05 | Различение и опознавание знакомых словосочетаний и фраз | Различает на слух знакомые словосочетания и фразы, отвечает на вопросы, умеет показать соответствующую картинку, табличку. | Птицы: грач, скворец, ласточка. Цветы: ромашка, колокольчик, одуванчик, тюльпан, василёк. Насекомые: бабочка, кузнечик, муравей, муха, комар, пчела, жук. | ||
39 | 2 | 17.05 19.05 | Различение качества звучаний: громко – тихо; долго – кратко; слитно – прерывисто и др. | Различает на слух качество звучаний: громко – тихо; долго – кратко; слитно – прерывисто. Изображает рукой. | Громко – тихо; долго – кратко; слитно – прерывисто | ||
40 | 1 | 24.05 | Различение и опознавание голосов животных и птиц (при выборе из 3- 5). | Различает на слух голоса животных и птиц (при выборе из 3- 5), называет. Показывает табличку и картинку | Это поёт петух. Это лает собака. Это ржёт лошадь. Это пищит цыплёнок | ||
41 | 1 | 26.05 | Проверка знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид ) представляет интерес для педагогов коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид ) заинтересует педгогов коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид ) представляет интерес для учителей коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 1 года обучения
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 1 года обучения...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 2 года обучения
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 2 года обучения...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 4 года обучения
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 4 года обучения...