Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид )
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид ) заинтересует педгогов коррекционных школ II вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_kl_ii_vid.docx | 43.39 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
По плану | Факт. | ||||
Обследование слуха и речи учащихся. | 6 | ||||
1 | Проверка состояния речевого дыхания. Определение рабочего расстояния при различении речевого материала на голое ухо | 1 | Альбом, карточки. | ||
2 | Проверка голоса. Определение рабочего расстояния при опознавании речевого материала на голое ухо | 1 | Альбом, карточки. | ||
3 | Проверка состояния звукопроизношения (гласные и йотированные). Определение рабочего расстояния при распознавании речевого материала на голое ухо | 1 | Альбом, карточки. | ||
4 | Проверка состояния звукопроизношения (согласные). Определение рабочего расстояния при различении речевого материала со ЗУА | 1 | Альбом, карточки. | ||
5 | Проверка соблюдения правил орфоэпии. Определение рабочего расстояния при опознавании речевого материала со ЗУА | 1 | Альбом, карточки. | ||
6 | Проверка темпа речи и интонации. Определение рабочего расстояния при распознавании речевого материала со ЗУА | 1 | Дидактический материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 9 | ||||
7 | Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Голос. Звуки: а – э | 1 | Карточки, дид. материал. | ||
8 | Различение речевого материала обиходно-разговорного характера. Логическое ударение. Звуки: а – э | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
9 | Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Голос. Логическое ударение | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
10 | Распознавание речевого материала по теме: «Наша Родина». Интонация. Звук: ц | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
11 | Различение речевого материала по теме: «Наша Родина». Правило орфоэпии. Звук: ц | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
12 | Опознавание речевого материала по теме: «Наша Родина». Интонация. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
13 | Восприятие и различение математической терминологии. Логическое ударение. Звуки: з – ж | 1 | Карточки, дид.матер. | ||
14 | Восприятие и различение грамматической терминологии. Темп. Звуки: з – ж | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
15 | Восприятие и различение природоведческого материала. Логическое ударение. Темп | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
16 | Распознавание текста: «Смелые ребята». Слитность. Звуки: м – п | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
17 | Различение текста: «Смелые ребята». Словесное ударение. Звуки: м – б. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
18 | Опознавание текста: «Смелые ребята». Звуки: м – б | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
19 | Распознавание речевого материала по теме: «Лес». Голос. Звуки: д – т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
20 | Различение речевого материала по теме: «Лес». Речевое дыхание. Звуки: д – т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
21 | Опознавание речевого материала по теме: «Лес». Звуки д-т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
22 | Распознавание текста: «В лесу». Слитность. Звуки: ч – ш | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
23 | Различение текста: «В лесу». Правило орфоэпии. Звуки: ч – ш | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
24 | Опознавание текста: «В лесу». Слитность. Правило орфоэпии. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 6 | ||||
25 | Распознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Пауза. Звуки: в – вь | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
26 | Различение речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Ритм. Звуки: ф – фь | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
27 | Опознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Пауза. Ритм. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
28 | Распознавание речевого материала по теме: «Моя квартира». Слитность. Звуки: а – о | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
29 | Различение речевого материала по теме: «Моя квартира». Интонация. Звуки: о – у | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
30 | Опознавание речевого материала по теме: «Моя квартира». Звуки: о – у | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
31 | Распознавание текста: «Помощь маме». Голос. Звук: ч | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
32 | Различение текста: «Помощь маме». Звук: ч | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
33 | Опознавание текста: «Помощь маме». Пауза | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
34 | Распознавание речевого материала по теме: «Зима». Ритм. Звуки: о – ё | 1 | дид.материал | ||
35 | Различение речевого материала по теме: «Зима». Логическое ударение. Звуки: э – е | 1 | дид.материал | ||
36 | Опознавание речевого материала по теме: «Зима». Звуки: э – е | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
37 | Распознавание текста: «Забота о животных». Словесное ударение. Звуки: с – щ | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
38 | Различение текста: «Забота о животных». Звуки: с – щ | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
39 | Опознавание текста: «Забота о животных». Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 8 | ||||
40 | Распознавание речевого материала по теме: «Наши дела». Голос. Звуки: б – п | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
41 | Различение речевого материала по теме: «Наши дела». Темп. Звуки: б – п | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
42 | Опознавание речевого материала по теме: «Наши дела». Голос. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
43 | Восприятие и различение математической терминологии. Звуки: ц – т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
44 | Восприятие и различение грамматической терминологии. Правило орфоэпии. Звуки: ц – т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
45 | Восприятие и различение природоведческого материала. Звуки: а-о-у | 1 | Карточки, дид.матер. | ||
46 | Восприятие речевого материала обиходно-разговорного характера. Звуки: м-п-б | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
47 | Восприятие речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Звуки: ч-ш-щ | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Обследование слуха и речи учащихся. | 1 | карточка | |||
48 | Проверка звукопроизношения. Контрольные фразы за 1-ое полугодие. | 1 | карточка | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
49 | Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Звуки: и – ы | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
50 | Различение речевого материала обиходно-разговорного характера. Интонация. Звуки: и – ы | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
51 | Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Ритм | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
52 | Распознавание текста: «Забота о товарищах». Звуки: ч – т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
53 | Различение текста: «Забота о товарищах». Словесное ударение. Звуки: ч – т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
54 | Опознавание текста: «Забота о товарищах». Голос | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
55 | Распознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Звуки: а – я | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
56 | Различение речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Звуки: у – ю | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
57 | Опознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
58 | Распознавание текста: «Собака – друг человека». Слитность. Звуки: ц – с | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
59 | Различение текста: «Собака – друг человека». Логическое ударение. Звуки: ц – с | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
60 | Опознавание текста: «Собака – друг человека». Пауза. Звуки: ц – с | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 6 | ||||
61 | Восприятие и различение математической терминологии. Речевое дыхание. Звуки: г – к | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
62 | Восприятие и различение грамматической терминологии. Голос. Звуки: г – к | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
63 | Восприятие и различение природоведческого материала. Речевое дыхание. Голос | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
64 | Распознавание речевого материала по теме: «Наши праздники». Звуки: ч – щ | 1 | Карточки, дид.матер. | ||
65 | Различение речевого материала по теме: «Наши праздники». Пауза. Звуки: ч – щ. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
66 | Опознавание речевого материала по теме: «Наши праздники». Словесное ударение. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
67 | Распознавание текста: «Честность». Слитность. Звуки: л – р | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
68 | Различение текста: «Честность». Голос. Звуки: л – р | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
69 | Опознавание текста: «Честность». Слитность. Голос | 1 | |||
Восприятие на слух речевого материала | 6 | ||||
70 | Распознавание речевого материала по теме: «О профессиях родителей». Интонация. Звуки: п – пь | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
71 | Различение речевого материала по теме: «О профессиях родителей». Правило орфоэпии. Звуки: б – бь | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
72 | Опознавание речевого материала по теме: «О профессиях родителей». Интонация. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид.матер. | ||
73 | Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Логическое ударение. Звук: х | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
74 | Различение речевого материала обиходно-разговорного характера. Темп. Звук: х | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
75 | Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Логическое ударение. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
76 | Распознавание текста: «Любовь к природе». Речевое дыхание. Звуки: ш – ж | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
77 | Различение текста: «Любовь к природе». Словесное ударение. Звуки: ш – ж | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
78 | Опознавание текста: «Любовь к природе». Звуки: ш – ж | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
79 | Распознавание речевого материала по теме: «Явления природы». Звуки: и – э | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
80 | Различение речевого материала по теме: «Явления природы». Правило орфоэпии. Звуки: и – э | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
81 | Опознавание речевого материала по теме: «Явления природы». Логическое ударение | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
82 | Распознавание текста: «Повадки животных». Ритм. Речевое дыхание. Звук: щ | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
83 | Различение текста: «Повадки животных». | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
84 | Опознавание текста: «Повадки животных». Речевое дыхание | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 6 | ||||
85 | Распознавание речевого материала по теме: «День космонавтики». Звуки: н – т | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
86 | Различение речевого материала по теме: «День космонавтики». Темп. Звуки: н – д | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
87 | Опознавание речевого материала по теме: «День космонавтики». Звуки: н – д | 1 | Карточки, дид.материал | ||
88 | Восприятие и различение математической терминологии. Пауза. Звуки: с – ш | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
89 | Восприятие и различение грамматической терминологии Словесное ударение. Звуки: с – ш | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
90 | Восприятие и различение природоведческого материала. Пауза. Словесное ударение | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух текста | 3 | ||||
91 | Распознавание текста: «Смелость». Речевое дыхание. Звуки: в – ф | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
92 | Различение текста: «Смелость». Логическое ударение. Звуки: в – ф | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
93 | Опознавание текста: «Смелость». Речевое дыхание. Логическое ударение. | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Восприятие на слух речевого материала | 6 | ||||
94 | Распознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Слитность. Звуки: ц – ч | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
95 | Различение речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Правило орфоэпии. Звуки: ц – ч | 1 | Карточки, дид.материал | ||
96 | Опознавание речевого материала, относящегося к учебной деятельности. Слитность | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
97 | Распознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Голос. Звуки: с – з | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
98 | Различение речевого материала обиходно-разговорного характера. Интонация. Звуки: с – з | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
99 | Опознавание речевого материала обиходно-разговорного характера. Интонация | 1 | Карточки, дид.материал. | ||
Обследование слуха и речи учащихся. | 3 | ||||
100 | Контрольные фразы за 2-ое полугодие. | 1 | Карточка с вопросами | ||
101 | Проверка состояния слуха. | 1 | Дид.материал. | ||
102 | Проверка состояния речи | 1 | Дид.материал. |
ИТОГО: 102 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа по развитию слухового восприятия и обучению произношению в 8-11 классах (II вид) составлена учителями слуховой работы ГБС(К)ОУШИ I-II вида г.Тихорецка М.В.Утишевой и Н.В.Ехлаковой на основе государственной программы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКАК МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГОВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ В 8-11 КЛАССАХСПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА(ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ)Данная про...
календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 12 классе
индивидуальная программа обучения развитию слухового восприятия и формирования произношения в 12 классе специальной коррекционной общеобразоательной школы I-II вида....
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид ) представляет интерес для педагогов коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид ) представляет интерес для учителей коррекционных школ II вида...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...