Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 1 года обучения
рабочая программа
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 1 года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rvs_1_goda_obucheniya.doc | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ №3 Тематическое планирование по развитию слухового внимания и произношения для 1 года обучения 2 часа в неделю
Учитель- дефектолог: Мустапаева Асель Ердаулетовна г. Нефтеюганск
| |||||||
№ п /п | Кол-во часов | Дата | Тема занятия | Знания и умения | Словарь, речевой материал для развития слухового восприятия. | ||
1 | 2 | 15.09 17.09 | Выработка двигательной реакции на неречевой звук | Умеет поднять руку, бросить шарик в коробочку, если слышит звук, (шумовой игрушки, стук) | Это барабан (это звучит барабан) | ||
2 | 2 | 22.09 24.09 | Определение источника звучания | Узнаёт предметы по их звучанию, называет (показывает) предметы, показывает табличку с названием. | Это дудка. Это крупа. Это барабан. | ||
3 | 1 | 29.09 | Выработка двигательной реакции на речевой звук | Умеет поднять руку, если слышит речевой звук (гласные, слоги) | А, О, У, па-па, ма- ма, та – та, | ||
4 | 2 | 01.10 06.10 | Выработка двигательной реакции на речевой и неречевой звук | Умеет поднять руку, если слышит звук речевой или неречевой (шумовой игрушки, стук, хлопок, гласные и согласные звуки) | Звучит бубен. Я слышу барабан. Я слышу А. | ||
5 | 2 | 08.10 13.10 | Восприятие своего имени и имени товарища | Воспринимает своё имя и имя товарища, поднимает руку, отвечает на вопросы. | Богдан, Владик, Юра, Лера, Ангелина, Меня зовут…. | ||
6 | 2 | 15.10 20.10 | Различение музыкальных игрушек при выборе из 2 | Различает звучание 2-х музыкальных игрушек, показывает табличку с названием игрушки | Барабан, бубен, дудка. | ||
7 | 2 | 22.10 27.10 | Опознавание и различение знакомых звукоподражаний и лепетных слов | Различает на слух знакомые лепетные слова, звукоподражания, произносит сопряжённо и отражённо, находит соответствующую картинку. | ав-ав-ав, ам-ам-ам (собака), у – · (пароход), в – · (самолет), пи-пи-пи (птичка), му – · (корова), мяу (кошка) | ||
8 | 1 | 29.10 | Определение длительности звучания звучания музыкальных игрушек | Умеет определить длительность звучания музыкальных игрушек. Изобразить на музыкальных инструментах. | А_____________, А О______________О У______________У | ||
Каникулы | |||||||
1 | 03.11 | Просмотр сказки «Курочка ряба». Драматизация сказки | Понимает содержание сказки, умет исполнить роли, повторить сопряжёно с педагогом. | Курочка ряба, дед, баба, яйцо, бил, разбилось. | |||
1 | 05.11 | Чтение сказки «Теремок» | Понимает содержание сказки, называет героев. Расставляет по порядку героев по сюжету сказки. | Теремок, дом, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь, сломался. | |||
1 | 10.11 | Просмотр сказки « Три медведя» | Понимает содержание сказки, называет героев с помощью педагогов. В процессе игры, распределяет посуду по размеру героям сказки. | Маша, папа- медведь, мама- медведь, Мишутка – маленький медвежонок, ложка. Чашка, | |||
2 квартал | |||||||
9 | 2 | 12.11 17.11 | Восприятие и различение поручений | Воспринимает и различает поручения учителя: «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!» | «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!» | ||
10 | 2 | 19.11 24.11 | Опознавание и различение знакомых звукоподражаний и лепетных слов | Различает на слух знакомые лепетные слова, звукоподражания, произносит сопряжённо и отражённо, находит соответствующую картинку. | би-би-би или би-би (машина), ту-ту-ту или ту-ту (поезд), ко-ко-ко (курица), ква-ква-ква (лягушка | ||
11 | 2 | 26.11 01.12 | Определение направления звучания: сзади – спереди. | Умеет определить направление звука, показывает рукой | Впереди - сзади | ||
12 | 2 | 03.12 06.12 | Различение и опознавание знакомых слов | Различает на слух знакомые слова произносит сопряжённо и отражённо, находит соответствующую картинку. | Мама, папа, мяч, ляля, имя ребёнка | ||
13 | 2 | 08.12 10.12 | Определение направления звучания: сверху - снизу | Умеет определить направление звука, показывает рукой | |||
14 | 2 | 15.12 17.12 | Определение количества звучаний | Умеет определить количество звучаний (ударов, хлопков, звучаний барабана, дудки, показывает соответствующую цифру. | Звучит 3 раза. | ||
15 | 3 | 22.12 25.12 29.12 | Различение и опознавание знакомых слов, словосочетаний | Различает на слух знакомые слова и словосочетания, умеет показать соответствующую картинку. | Тетя на. Ляля тут. Вот дом. Дай суп. Ав-ав нет; | ||
31.12-10.01 | Каникулы | ||||||
16 | 2 | 12.01 14.01 | Определение направления звучания: сверху – снизу, спереди - сзади | Умеет определить направление звука, показывает рукой направление. | вверху – внизу, спереди - сзади | ||
17 | 2 | 17.01 21.01 | Различение музыкальных инструментов при выборе из 3 | Различает звучание музыкальных инструментов, умеет показать инструмент. | Бубен, гармоника, дудка | ||
18 | 2 | 26.01 28.01 | Различение и выполнение поручений | Воспринимает и различает поручения учителя: «Возьми!», «Принеси!», «Покажи!», «Иди ко мне!», | «Возьми!», «Принеси!», «Покажи!», «Иди ко мне!», | ||
19 | 2 | 02.02 04.02 | Различение темпа звучания музыкальной игрушки. (па-па-па-па, па____ па___ | Умеет различать темпы звучания музыкальной игрушки. (па-па-па-па, па____ па___Изображать на музыкальных инструментах. | па-па-па-па, па____ па | ||
20 | 2 | 09.02 11.02 | Различение и опознавание знакомых слов, словосочетаний | Различает на слух знакомые слова и словосочетания, умеет показать соответствующую картинку. | Вот стол, тут стул, вода, суп, хлеб, молоко | ||
21 | 3 | 16.02 18.02 23.02 | Опознавание и различение голосов животных | Умеет различать голоса домашних животных | Му –корова, ав-ав –собака, бе – овца, мяу –кошка | игрушки Мишка , кукла, мяч, пирамида, машина, само- лёт, зайка ,лопата | |
22 | 2 | 25.02 01.03 | Определение направления звука | Определяет направление звука (справа, слева, спереди, сзади), умеет показать направление | Звучит справа, слева, спереди, сзади | ||
23 | 2 | 03.03 10.03
| Опознавание и различение голосов домашних птиц | Умеет опознавать и различать звучание голосов домашних птиц, отвечает на вопросы, показывает соответствующую картинку, табличку. | Курица – ко-ко, петух – ку-ка-ре-ку, утка – кря-кря, гусь – га-га. | ||
24 | 2 | 15.03 17.03 | Различение темпа звучания музыкального инструмента. (па-па-па-па, па____ па___ | Различает темп звучания музыкального инструмента. (па-па-па-па, па____ па___ | Барабан, дудка, бубен | ||
25 | 2 | 22.03 24.03 | Восприятие знакомых слов и словосочетаний | Различает на слух знакомые слова и словосочетания, отвечает на вопросы, умеет показать соответствующую картинку. | Спит, упал, идёт, бежит, стоит. Мальчик идёт. Девочка стоит. Вова спит. | ||
Каникулы | |||||||
1 | 29.03 | Чтение сказки «Маша и медведь» | Понимает содержание сказки, называет героев. Расставляет по порядку героев по сюжету сказки.. | Маша, короб, испекла пирожков, залезла, пенёк | |||
1 | 31.03 | Развлечение «Паровозик Чух- Чух» | Умеет называть домашних животных по подражанию. Построить двор из конструктора, расставить животных и человечков на свои места. Называет действия с помощью педагога в процессе игры. | Корова, лошадь, свинья, собака, кошка, курица, петушок, утка, цыплята | |||
IV квартал | |||||||
26 | 2 | 05.04 07.04 | Различение и выполнение поручений | Воспринимает и различает поручения учителя: «Подними руку!», «Хлопни!», «Топни!», «Принеси!», «Покажи!», «Иди ко мне!», «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!» | «Подними руку!», «Хлопни!», «Топни!», «Принеси!», «Покажи!», «Иди ко мне!», «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!» | ||
27 | 2 | 12.04 14.04 | Опознавание и различение окружающих звуков | Различает звучание часов, пылесоса, телефона, скрип двери, звук воды, показывает соответствующую картинку, табличку. говорит звкоподражаниями (усечено) сопряжёно и отражённо. | Тик- так, ало-ало, буль- буль, скрип- скрип | ||
28 | 2 | 19.04 21.04 | Различение и опознавание знакомых слов и словосочетаний | Различает на слух знакомые слова и словосочетания, отвечает на вопросы, умеет показать соответствующую картинку. | Носки, рубашка, туфли, сапоги, штаны, платье. Это платье. Тут носки | ||
29 | 2 | 26.04 28.04 | Различение темпа звучания музыкального инструмента. (па-па-па-па, па____ па___ | Различает темп звучания музыкального инструмента. (па-па-па-па, па____ па___ | Барабан, дудка, металлофон | ||
30 | 2 | 03.05 05.05 | Различение и выполнение поручений | Воспринимает и различает поручения учителя: «Подними руку!», « «Покажи!», «Иди ко мне!», «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!» Иди!», «Возьми!» | «Подними руку!», « «Покажи!», «Иди ко мне!», «Дай!», «Принеси!», «Положи!», «Встань!», «Сядь!», » | ||
31 | 2 | 10.05 12.05 | Различение и опознавание знакомых слов и словосочетаний | Различает на слух знакомые слова и словосочетания, отвечает на вопросы, умеет показать соответствующую картинку. | |||
32 | 2 | 17.05 19.05 | Опознавание и различение окружающих звуков | Различает звучание часов, воды, молотка, пилы, колокольчика, показывает соответствующую картинку, табличку. говорит звкоподражаниями (усечено) сопряжёно и отражённо. | Тик- так, тук – тук, кап- кап, вжик – вжик, дзинь - дзинь | ||
33 | 2 | 24.05 26.05 | Опознавание и различение голосов животных и птиц | Умеет различать голоса домашних животных и птиц | Му –корова, ав-ав –собака, бе – овца, мяу –кошка, ко- ко – курочка, ку-кареку - петух |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид ) представляет интерес для педагогов коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид ) заинтересует педгогов коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид ) представляет интерес для учителей коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 2 года обучения
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 2 года обучения...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 3 года обучения
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 3 года обучения...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 4 года обучения
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия 4 года обучения...