Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид )
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (3 класс II вид ) представляет интерес для педагогов коррекционных школ II вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_kl_ii_vid.docx | 32.2 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | |
По плану | Факт. | ||||
Обследование слуха и речи обучающихся | 6 | ||||
1 | Проверка состояния звукопроизношения | 1 | Дид. материал | ||
2 | Проверка соблюдения орфоэпических норм произношения и словесного ударения | 1 | Дид. материал | ||
3 | Проверка ритмико-интонационной стороны речи | 1 | Дид. материал | ||
4 | Проверка речевого дыхания и слитности речи | 1 | Дид. материал | ||
5 | Проверка состояния голоса и темпа речи | 1 | Дид. материал | ||
6 | Проверка речевого слуха | 1 | Дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
7 | Как вести себя на улице (восприятие). Пауза. Звук: ц | 1 | Карточки, дид. материал | ||
8 | Как вести себя на улице (различение). Ритм. Звук: ц | 1 | Карточки, дид. материал | ||
9 | Как вести себя на улице (опознавание). Пауза. Ритм | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
10 | Текст «Москва» (восприятие). Голос. Звуки: з – ж | 1 | Карточки, дид. материал | ||
11 | Текст «Москва» (вопросы). Словесное ударение. Звуки: з - ж | 1 | Карточки, дид. материал | ||
12 | Текст «Москва» (задания). Голос. Словесное ударение | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
13 | Домашние животные (восприятие). Интонация. Звуки: а – я | 1 | Карточки, дид. материал | ||
14 | Домашние животные (различение). Правило орфоэпии. Звуки: у - ю | 1 | Карточки, дид. материал | ||
15 | Домашние животные (опознавание). Интонация. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
16 | Текст «На ферме» (восприятие). Логическое ударение. Звуки: б - п | 1 | Карточки, дид. материал | ||
17 | Текст «На ферме» (вопросы). Темп. Звуки: б - п | 1 | Карточки, дид. материал | ||
18 | Текст «На ферме» (задания). Логическое ударение. Темп | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
19 | Математический материал (восприятие). Слитность. Звуки: ч – ш | 1 | Карточки, дид. материал | ||
20 | Математический материал (различение). Ритм. Звуки: ч - ш | 1 | Карточки, дид. материал | ||
21 | Математический материал (опознавание). Слитность. Ритм | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
22 | Текст «Школьный огород» (восприятие). Голос. Звуки: в - вь | 1 | Карточки, дид. материал | ||
23 | Текст «Школьный огород» (вопросы). Речевое дыхание. Звуки: ф - фь | 1 | Карточки, дид. материал | ||
24 | Текст «Школьный огород» (задания). Речевое дыхание. Голос | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
25 | Осень (восприятие). Слитность. Звуки: а - э | 1 | Карточки, дид. материал | ||
26 | Осень (различение). Правило орфоэпии. Звуки: а - э | 1 | Карточки, дид. материал | ||
27 | Осень (опознавание). Слитность. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
28 | Текст «Осень» (восприятие). Логическое ударение. Звук: ч | 1 | Карточки, дид. материал | ||
29 | Текст «Осень» (вопросы). Речевое дыхание. Звук: ч | 1 | Карточки, дид. материал | ||
30 | Текст «Осень» (задания). Речевое дыхание. Логическое ударение | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
31 | Профессия (восприятие). Слитность. Звуки: д – т | 1 | Карточки, дид. материал | ||
32 | Профессия (различение). Интонация. Звуки: д - т | 1 | Карточки, дид. материал | ||
33 | Профессия (опознавание). Слитность. Интонация | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
34 | Текст «Магазин» (восприятие). Голос. Звуки: с - щ | 1 | Карточки, дид. материал | ||
35 | Текст «Магазин» (вопросы). Пауза. Звуки: с - щ | 1 | Карточки, дид. материал | ||
36 | Текст «Магазин» (задания). Голос. Пауза | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 6 | ||||
37 | Грамматический материал (восприятие). Логическое ударение. Звуки: о – ё | 1 | Карточки, дид. материал | ||
38 | Грамматический материал (различение). Ритм. Звуки: э – е | 1 | Карточки, дид. материал | ||
39 | Грамматический материал (опознавание). Логическое ударение. Ритм | 1 | Карточки, дид. материал | ||
40 | Дружные ребята (восприятие). Словесное ударение. Звуки: ц - т | 1 | Карточки, дид. материал | ||
41 | Дружные ребята (различение). Правило орфоэпии. Звуки: ц - т | 1 | Карточки, дид. материал | ||
42 | Дружные ребята (опознавание). Словесное ударение. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
43 | Текст «Товарищи» (восприятие). Голос. Звуки: а - о | 1 | Карточки, дид. материал | ||
44 | Текст «Товарищи» (вопросы). Темп. Звуки: о - у | 1 | Карточки, дид. материал | ||
45 | Текст «Товарищи» (задания). Голос. Темп | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
46 | Новый год (восприятие) | 1 | Карточки, дид. материал | ||
47 | Новый год (различение) | 1 | |||
48 | Новый год (опознавание) | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Обследование слуха и речи обучающихся | 1 | ||||
49 | Контрольные фразы за 1-ое полугодие | 1 | Дид. материал контр. срезов | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
50 | Зима (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: ч - т | 1 | Карточки, дид. материал | ||
51 | Зима (различение). Правило орфоэпии. Звуки: ч - т | 1 | Карточки, дид. материал | ||
52 | Зима (опознавание). Речевое дыхание. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
53 | Текст «Лесные звери» (восприятие). Ритм. Звуки: м – п | 1 | Карточки, дид. материал | ||
54 | Текст «Лесные звери» (вопросы). Интонация. Звуки: м - б | 1 | Карточки, дид.материал | ||
55 | Текст «Лесные звери» (задания). Ритм. Интонация | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 9 | ||||
56 | Птицы зимой (восприятие). Голос. Звуки: ц - с | 1 | Карточки, дид. материал | ||
57 | Птицы зимой (различение). Словесное ударение. Звуки: ц - с | 1 | Карточки, дид. материал | ||
58 | Птицы зимой (опознавание). Голос. Словесное ударение | 1 | Карточки, дид. материал | ||
59 | Берегите свои книги (восприятие). Пауза. Звуки: г – к | 1 | Карточки, дид. материал | ||
60 | Берегите свои книги (различение). Правило орфоэпии. Звуки: г - к | 1 | Карточки, дид. материал | ||
61 | Берегите свои книги (опознавание). Пауза. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
62 | Школьная библиотека (восприятие). Слитность. Звуки: ч – щ | 1 | Карточки, дид. материал | ||
63 | Школьная библиотека (различение). Логическое ударение. Звуки: ч - щ | 1 | Карточки, дид. материал | ||
64 | Школьная библиотека (опознавание). Слитность. Логическое ударение | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
65 | Текст «Пограничники» (восприятие). Словесное ударение. Звуки: п - пь | 1 | Карточки, дид. материал | ||
66 | Текст «Пограничники» (вопросы). Пауза. Звуки: б - бь | 1 | Карточки, дид. материал | ||
67 | Текст «Пограничники» (задания). Словесное ударение. Пауза | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 6 | ||||
68 | Математический материал (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: л – р | 1 | Карточки, дид. материал | ||
69 | Математический материал (различение). Голос. Звуки: л – р | 1 | Карточки, дид. материал | ||
70 | Математический материал (опознавание). Речевое дыхание. Голос | 1 | Карточки, дид. материал | ||
71 | Весна (восприятие). Темп. Звуки: ш – ж | 1 | Карточки, дид. материал | ||
72 | Весна (различение). Голос. Звуки: ш - ж | 1 | Карточки, дид. материал | ||
73 | Весна (опознавание). Темп. Голос | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
74 | Текст «Школьный праздник» (восприятие). Интонация. Звуки: и – ы | 1 | Карточки, дид. материал | ||
75 | Текст «Школьный праздник» (вопросы). Правило орфоэпии. Звуки: и - ы | 1 | Карточки, дид. материал | ||
76 | Текст «Школьный праздник» (задания). Интонация. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
77 | Труд людей весной (восприятие). Логическое ударение. Звук: х | 1 | Карточки, дид. материал | ||
78 | Труд людей весной (различение). Слитность. Звук: х | 1 | Карточки, дид. материал | ||
79 | Труд людей весной (опознавание). Логическое ударение. Слитность | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
80 | Текст «Экскурсия в парк» (восприятие). Голос. Звук: щ | 1 | Карточки, дид. материал | ||
81 | Текст «Экскурсия в парк» (вопросы). Логическое ударение. Звук: щ | 1 | Карточки, дид. материал | ||
82 | Текст «Экскурсия в парк» (задания). Голос. Логическое ударение | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 3 | ||||
83 | Птицы прилетели (восприятие). Темп. Звуки: н – т | 1 | Карточки, дид. материал | ||
84 | Птицы прилетели (различение). Правило орфоэпии. Звуки: н - д | 1 | Карточки, дид. материал | ||
85 | Птицы прилетели (опознавание). Темп. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
86 | Текст «Забота о животных» (восприятие). Ритм. Звуки: с – ш | 1 | Карточки, дид. материал | ||
87 | Текст «Забота о животных» (вопросы). Речевое дыхание. Звуки: с - ш | 1 | Карточки, дид. материал | ||
88 | Текст «Забота о животных» (задания). Речевое дыхание. Ритм | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух речевого материала | 9 | ||||
89 | Грамматический материал (восприятие). Пауза. Звуки: в - ф | 1 | Карточки, дид. материал | ||
90 | Грамматический материал (различение). Голос. Звуки: в - ф | 1 | Карточки, дид. материал | ||
91 | Грамматический материал (опознавание). Пауза. Голос | 1 | Карточки, дид. материал | ||
92 | Универмаг (восприятие). Интонация. Звуки: ц – ч | 1 | Карточки, дид. материал | ||
93 | Универмаг (различение). Словесное ударение. Звуки: ц - ч | 1 | Карточки, дид. материал | ||
94 | Универмаг (опознавание). Словесное ударение. Интонация | 1 | Карточки, дид. материал | ||
95 | На вокзале (восприятие). Речевое дыхание. Звуки: с – з | 1 | Карточки, дид. материал | ||
96 | На вокзале (различение). Логическое ударение. Звуки: с - з | 1 | Карточки, дид. материал | ||
97 | На вокзале (опознавание). Речевое дыхание. Логическое ударение | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Восприятие на слух текстов | 3 | ||||
98 | Текст «Смелость» (восприятие). Слитность. Звуки: и – э | 1 | Карточки, дид. материал | ||
99 | Текст «Смелость» (вопросы). Правило орфоэпии. Звуки: и - э | 1 | Карточки, дид. материал | ||
100 | Текст «Смелость» (задания). Слитность. Правило орфоэпии | 1 | Карточки, дид. материал | ||
Обследование слуха и речи обучающихся | 2 | ||||
101 | Контрольный срез по проверке внятности речи | 1 | Дид. материал контр. срезов | ||
102 | Контрольные фразы за 2-ое полугодие | 1 | Карточка |
ИТОГО: 102 час.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа по развитию слухового восприятия и обучению произношению в 8-11 классах (II вид) составлена учителями слуховой работы ГБС(К)ОУШИ I-II вида г.Тихорецка М.В.Утишевой и Н.В.Ехлаковой на основе государственной программы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ЗАПИСКАК МОДИФИЦИРОВАННОЙ ПРОГРАММЕ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГОВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЮ В 8-11 КЛАССАХСПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ II ВИДА(ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ)Данная про...
календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 12 классе
индивидуальная программа обучения развитию слухового восприятия и формирования произношения в 12 классе специальной коррекционной общеобразоательной школы I-II вида....
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (4 класс II вид ) заинтересует педгогов коррекционных школ II вида...
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид )
Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и обучению произношению (9 класс II вид ) представляет интерес для учителей коррекционных школ II вида...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...