Семинар на базе МБОО ПСОШ им.А.В. Калинина «Интеграция основного и дополнительного образования как один из факторов достижения успешности обучающихся» 2017 год
материал по теме
С 8 по 10 2017 года образование Усть-Донецкого района принимала гостей из столицы нашей Родины. Московские учителя школы №491 приехали на Донскую землю для обмена опыта по вопросу «Интеграция основного и дополнительного образования как один из факторов достижения успешности обучающихся». Так как жили три дня москвичи в «Затерянном мире» на территории х. Пухляковский, встречали и знакомили с казачьими традициями и бытом ученики нашей школы.
На педсовете было решено показать результат интеграции основного и дополнительного образования. Были организованны три станции по основным направлениям дополнительного образования в школе.
Художественно-эстетическая станция.
Эколого-краеведческая станция «В краю Клавдии и Будулая».
Станция информационных технологий, на которой гостям предложили поучаствовать в съемках буктрейлера по романсу А. В. Калинина «Цыган».
Участники семинара продолжили обмен опытом в МБОУ МСОШ, МБОУ УДСОШ №1, МБОУ УДСОШ №2.
Итог мероприятия - заключение соглашения о сотрудничестве по реализации развивающих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_priezd_moskva.docx | 13.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые гости! Я учитель информатики Наталья Анатольевна и мои коллеги Анна Николаевна и Лариса Сергеевна покажем опыт работы интеграции основного и дополнительного образования. Основной механизм развития интеграционных связей общего и дополнительного образования – это создание и реализация комплексных и интегрированных образовательных программ. Имеются плюсы от интеграции дополнительного и общего образования, а одним из важнейших плюсов это развитие личной мотивации и удовлетворение интересов учащихся. Ребята МБОО ПСОШ им.А.В. Калинина увлекаются созданием видеороликов в экологическом, краеведческой , патриотическом , информационном, литературном направлении.
1. Участвуем в акции "С победой в сердце" при поддержке ГТРК Дон ТР с видеороликом. ( Имам)
2. Заняли 2 место по экологии в конкурсе ИКТ.( Даша)
3. Идем в ногу со временем 40-летию школы сняли челендж. (Максим)
4.Еще видеороликом можно поздравить учителей. ( Никита)
5. Наши ребята приняли участие во втором открытый конкурсе буктрейлеров, организованном объединенной корпорацией Российский учебник ДРОФА-ВЕНТАНА .
- Буктрейлер — короткий видеоролик продолжительностью не более 3 минут.
- Основная задача буктрейлера — заинтересовать читателя, показать, насколько интересна книга.
Уважаемые коллеги, сегодня мы предлагаем вам поучаствовать в создании буктрейлера на книгу "Циган", написанную нашим земляком Анатолием Вениаминовичем Калининым.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...
Социальное партнерство в процессе интеграции основного и дополнительного образования Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС
Аннотация. В статье отражены пути реализации социального партнерства как одной их основных задач в реализации ФГОС...
Физическое, духовное, психологическое и социальное оздоровление обучающегося - будущего гражданина Российской Федерации в условиях интеграции основного и дополнительного образования современной образовательной организации.
Цель проекта: модернизация региональных систем общего образования.С учётом указанной цели Проекта и педагогическим решением его задач с использованием инноваций в реализации целевых программ: «Здоровь...
Интеграция основного и дополнительного образования как обязательное условие формирования модели успешного выпускника.
Данная статья представляет собой выступление, посвященное опыту интеграции основного и дополнительного образования и созданию образовательно-воспитательной модели, позволяющей сформировать успешного в...
Формирование исследовательской компетенции обучающихся за счёт содержательно-технологической интеграции основного и дополнительного образования
Особая роль в процессе обучения должна отводиться развитию системного мышления, умению пополнять свои знания, ориентируясь в потоке информации различной степени сложности, языковой и социально-культур...
Образование: скрытое сокровище» (из опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования)
Материал выступления на Международной Российско-Белорусской конференции...
- Мне нравится (1)