РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Вдохновение»
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Вдохновение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnyy_kruzhok_vdohnovenie.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 им.Х.Т.Башорова с. Карагач»
Прохладненского муниципального района КБР.
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО учителей Зам.директора по УВР Директор МКОУ
начальных классов «СОШ № 1с.Карагач»
Протокол №_____ ________ /Отарова Ж.К./ Приказ №______
от «___»_________2016г.
от«__»______2016г. от «___»_______2016 г.
Руководитель МО
______________/Зихова Л.Н./ _________ /Нафонов З.М/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Вдохновение»
5-6 класс
(2016-2017 учебный год)
Программа рассчитана на детей 10-12 лет.
Срок реализации 1 год.
Составитель:
Шалова М.Х.
учитель русского языка и литературы
с. Карагач. 2016 г.
Содержание программы.
- Пояснительная записка.
- Общая характеристика программы.
- Содержание программы..
- Тематическое планирование.
- Календарно-тематическое планирование.
- Литература.
I. Пояснительная записка
План внеурочной деятельности «Вдохновение» для обучающихся 5-6 кл.МКОУ «СОШ №1 им.Х.Т.Башорова с. Карагач», разработан в соответствии со следующими федеральными и региональными нормативными документами:
приказом МОН России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);
Письма Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта»;
приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. N 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утверждённый приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 6 октября 2009 г. N 373»;
концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина РФ. Москва \\\– Просвещение.2010.;
концепции национальной образовательной инициативы «Нашей новой школы» от 04.02.2010;
учебным планом МКОУ «СОШ №1 с. Карагач на 2016-2017 учебный год.
Личность современного ребенка складывается в атмосфере творческого созидания, поэтому актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Ведение кружка “Вдохновение” в общеобразовательной школе способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс, т.к. происходит сплочение коллектива, расширяется культурный диапазон учеников и учителя, повышается культура поведения. Знакомство с позицией актера – творца накапливает их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, трудовой опыт и развивает его.
Цели
Основные цели кружка «Вдохновение» следующие: - приобщение учащихся к театральному искусству; . обогащение духовных потребностей ребенка;
. развитие его творческой активности.
Задачи кружка «Вдохновение» следующие:
. пробудить эстетическое чувство и творческое начало;
. освоить необходимые навыки актерской техники;
. развить умение держаться на сцене и вызывать у зрителей живой эмоциональный отклик;
. развить природные детские способности ребят: фантазию, воображение, внимание, контактность.
Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 5 класс — 34 ч. в год, 6 классы - 34 ч. в год.
Категория участников - обучающиеся 5-6 классов, в возрасте от 10до 12 лет.
Места проведения занятий:
- занятия в учебном кабинете, библиотеке;
- в актовом зале;
Психолого-педагогические принципы, на основе которых построена данная программа:
- принцип природосообразности, который ориентирует на воспитание личности с учетом имеющегося природного потенциала, на основе закономерностей внутреннего развития, поиска, обнаружения и укрепления внутренних сил, поддержке самоопределения воспитанника;
- принцип гуманистической ориентации воспитания, что требует рассмотрения ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является гуманность. Принцип требует уважительного отношения к каждому человеку, выделения в качестве приоритетных задач заботы о социальном и психическом здоровье ребенка;
- принцип социальной адекватности воспитания, что требует соответствия содержания и средств воспитания в социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс. Задачи воспитания ориентированы на реальные социально-экономические условия . Предполагают формирование у детей прогностической готовности к реализации разнообразных социальных задач;
- принцип индивидуализации воспитания учащихся предполагает определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика, выделение специальных задач, соответствующих его особенностям, включение детей в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности, предоставление возможности каждом
II. Общая характеристика программы
Программа кружка предназначена для детей 10-13 лет. Кружок «Вдохновение » проводится еженедельно в течение 40 минут. Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок для свободного просмотра.
Актуальность программы. Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.
Новизна программы состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения.
Формы проведения занятий:
- игра
- беседа
- иллюстрирование
- изучение основ сценического мастерства
- мастерская образа
- мастерская костюма, декораций
- инсценирование прочитанного произведения
- постановка спектакля
- посещение спектакля
- работа в малых группах
- актёрский тренинг
- экскурсия
Характеристика основных планируемых результатов (трех уровней),
на которые
ориентирована программа
Приобретение школьником социальных знаний (общественные нормы, устройство общества, общественно-одобряемые и неодобряемые формы поведения) .
1. Что такое театр
2. Чем отличается театр от других видов искусств
3. С чего зародился театр
4. Какие виды театров существуют
5. Кто создаёт театральные полотна (спектакли)
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества ценностного отношения к социальной реальности в целом.
1. Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене
2. Образно мыслить
3. Концентрировать внимание
4. Ощущать себя в сценическом пространстве
Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
1. Общения с партнером (одноклассниками)
2. Элементарного актёрского мастерства
3. Образного восприятия окружающего мира
4. Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители
5. Коллективного творчества
А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, способность бережного отношения к окружающему миру, ответственность перед коллективом.
Ожидаемые результаты
Предметные: учащиеся в ходе реализации данной программы должны приобрести опыт специфической для данной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.
Личностные: учащиеся должны приобрести способность и готовность к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки. отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные результаты обеспечивают освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), составляющих основу умения учиться, и межпредметных понятий.
Учащиеся должны иметь представление:
• о способах решения проблем творческого и поискового характера;
• об умении планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• о начальных формах познавательной и личностной рефлексии;
• о различных способах поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
• о конструктивном разрешении конфликтов посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
• о базовых предметных и межпредметных понятиях, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессом.
Воспитательные результаты:
Первый уровень результатов - приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения и т.п.), первичного понимания реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом, взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, в защищенной, дружественной среде.
Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия, взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
Результативность: участия ребенка в конкурсных мероприятиях, выполнении им соответствующих работ. Теоретические и практические занятия способствуют развитию устной коммуникативной и речевой компетенции учащихся.
Методическое обеспечение программа.
- систематизированный литературный материал (книги стихов, сказок, пословиц, поговорок, авторских произведений);
- фонотека (произведения детской литературы, музыка – народная, классическая, современная);
- фото разных театральных зданий, театральных профессий;
- мультимедийное оборудование;
- картотека пальчиковых игр, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика;
- скороговорки на развитие дикции;
- игры драматизации, музыкальные игры и игры превращения;
- игры на пластику;
- театральные этюды;
- костюмы, декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок;
- элементы костюмов для создания образов;
- пальчиковые куклы;
- сценический грим;
- видеокамера для съёмок и анализа выступлений;
- электронные презентации «Правила поведения в театре»
«Виды театрального искусства», «Театры мира»;
- · Сценарии сказок, пьес.
Тематический план
№ п/п | Тема | Количество часов | Основные УУД, формируемые на занятии | ||
Всего | Аудиторные | Неаудиторные | |||
1 | Раздел «Театр» | 4 | 2 | 2 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
2 | Раздел«Основы актёрского мастерства» | 11 | 6 | 5 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. |
3 | Основы кукловождения | 5 | 3 | 2 | Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
4 | Раздел «Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках» | 4 | 4 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | |
5 | Раздел«Наш театр» | 10 | 5 | 5 | Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов |
Итого | 34 | 16 | 18 |
Календарно-тематическое планирование
5 класс-34 ч.
№ п/п | Тема | Количество часов | Основные УУД, формируемые на занятии | По плану. | Факт. | ||
Всего | Аудиторные | Неаудиторные | |||||
Раздел «Театр» | 4 | 2 | 2 | ||||
1-2 | Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург. | 2 | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
3-4 | Театральные жанры. | 2 | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Раздел«Основы актёрского мастерства» | 11 | 6 | 5 | ||||
5 | Язык жестов. | 1 | – | 1 | Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||
6-8 | Дикция. Упражнения для развития хорошей дикции. | 3 | 2 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
9-10 | Интонация. | 2 | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
11-12 | Темп речи. | 2 | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
13 | Рифма. Ритм | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | |||
14 | Считалка. Скороговорка | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | |||
15 | Искусство декламации | 1 | – | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Основы кукловождения | 5 | 3 | 2 | ||||
16 | Театр на столе | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | |||
17 | Театр би-ба-бо | 1 | - | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
18 | Знакомство с театральной профессией художник-декоратор | 1 | 1 | - | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
19-20 | Изготовление декораций | 2 | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Раздел «Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках» | 4 | 4 | |||||
21-24 | Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках. Беседа после просмотра спектакля. | 4 | – | 4 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
Раздел«Наш театр» | 10 | 5 | 5 | ||||
25-28 | Работа над спектаклем по басням И.А. Крылова. Отчётный спектакль. | 4 | 2 | 2 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
29-34 | Работа над спектаклем по сказкам А.С Пушкина. Отчётный спектакль. | 6 | 3 | 3 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Итого 34 | Итого | 34 | 16 | 18 |
Календарно-тематическое планирование
6 класс-34 ч.
№ п/п | Тема | Количество часов | Основные УУД, формируемые на занятии | По плану. | Факт. | ||
Всего | Аудиторные | Неаудиторные | |||||
Раздел «Театр» | 4 | 2 | 2 | ||||
1-2 | Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург. | 2 | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
3-4 | Театральные жанры. | 2 | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Раздел«Основы актёрского мастерства» | 11 | 6 | 5 | ||||
5 | Язык жестов. | 1 | – | 1 | Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | ||
6-8 | Дикция. Упражнения для развития хорошей дикции. | 3 | 2 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
9-10 | Интонация. | 2 | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
11-12 | Темп речи. | 2 | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
13 | Рифма. Ритм | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | |||
14 | Считалка. Скороговорка | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | |||
15 | Искусство декламации | 1 | – | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Основы кукловождения | 5 | 3 | 2 | ||||
16 | Театр на столе | 1 | 1 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | |||
17 | Театр би-ба-бо | 1 | - | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
18 | Знакомство с театральной профессией художник-декоратор | 1 | 1 | - | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
19-20 | Изготовление декораций | 2 | 1 | 1 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Раздел «Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках» | 4 | 4 | |||||
21-24 | Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках. Беседа после просмотра спектакля. | 4 | – | 4 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
Раздел«Наш театр» | 10 | 5 | 5 | ||||
25-28 | Работа над спектаклем по басням И.А. Крылова. Отчётный спектакль. | 4 | 2 | 2 | Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи; Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познав.:осуществлять анализ и синтез; Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме | ||
29-34 | Работа над спектаклем по сказкам А.С Пушкина. Отчётный спектакль. | 6 | 3 | 3 | Личн.: потребность в самовыражении через слово; Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения. | ||
Итого 34 | Итого | 34 | 16 | 18 |
Список литературы:
Литература для учителя
- Г.В. Лаптева « Игры для развития эмоций и творческих способностей».Театральные занятия для детей 5-9 лет. С - .П..2011г
- И.А. Лыкова «Теневой театр вчера и сегодня». С.- П …2012г.
- И.А. Лыкова « Театр на пальчиках» М.2012г.
- Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в д.с.» М.2014г.
- О.Г.Ярыгина «Мастерская сказок» М..2010г.
- А.Н. Чусовская « Сценарии театрализованных представлений и развлечений». М..2011г.
- Л.Е. Кыласова « родительские собрания» Волгоград : 2010г.
- И.Г .Сухин «800 загадок, 100 кроссвордов». М.1997г.
- Е.В. Лаптева «1000 русских скороговорок .» М. ..2012г.
- А.Г. Совушкина «Развитие мелкой моторики»
- Л.В. Артемонова «Театрализованные игры дошкольников» М. 1997г.
- Ю. Алянский «Азбука театра» М..1998г.
Литература для ученика
- Н.Ф. Сорокина « Играем в кукольный театр».М..АРКТИ ,2002г.
- Е.В.Мигунова «Театральная педагогика в д.с.». М..2009г.
- Г.П. Шалаева «Большая книга правил поведения» М..2009г.
- А.Г. Распопов « Какие бывают театры».Изд –во: Школьная пресса 2011
- Н.Б. Улашенко «Организация театральной деятельности. Ст. гр.»2009г
- Г.В.Генов «Театр для малышей» М..1968г.
- Л.В. Щёткин . «Театральная деятельность». М..2008г.
- Э.Г.Чурилова «Театрализованная деятельность»2001г.
- А.Е. Антипина «Театрализованная деятельность в д.с».М ..2006г.
- Интернетресурсы:
http://lit.lib.ru/e/emelxjanowa_o_w/
http://www.rukukla.ru/article/idea/kukolnyi_teatr.htm
http://jollity.narod.ru/dolls.html
http://www.solnet.ee
http://artclassic.edu.ru
http://window.edu.ru.window/method
http://music.edu.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р
Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...
Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Вдохновение»
рабочая программа внеурочной деятельности объединения "Вдохновение " МБОУ БСОШ №2...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)
Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по направлениям: общекультурное Курс внеурочной деятельности «Прекрасное в нашей жизни»
Программа курса внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе следующих документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Фед...
Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Речь и культура общения»
для обучающихся стяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант II)6 «А»,6 «Б», 7 «А» классов...