РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Вдохновение»
рабочая программа на тему

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Вдохновение»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralnyy_kruzhok_vdohnovenie.doc201 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 им.Х.Т.Башорова с. Карагач»

Прохладненского муниципального  района КБР.

Рассмотрено                          Согласовано                Утверждено

на заседании МО учителей                  Зам.директора по УВР                Директор   МКОУ

начальных классов                                                                                 «СОШ № 1с.Карагач»                                                                                                                  

Протокол №_____                       ________  /Отарова Ж.К./                   Приказ №______

                                                                                                                 от «___»_________2016г.

 от«__»______2016г.                         от «___»_______2016 г.                        

Руководитель МО

______________/Зихова Л.Н./                                                           _________ /Нафонов З.М/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

«Вдохновение»

5-6 класс

(2016-2017 учебный год)

Программа рассчитана на детей 10-12 лет.                                                                                                 

                                                                                Срок реализации 1 год.

                                                                                                                Составитель:

Шалова М.Х.

учитель русского языка и литературы

                                                                 с. Карагач. 2016 г.   

                                   Содержание программы.

  1.  Пояснительная записка.
  2. Общая характеристика программы.
  3. Содержание программы..
  4. Тематическое планирование.
  5. Календарно-тематическое планирование.
  6. Литература.

                                       

I. Пояснительная записка

   План внеурочной деятельности «Вдохновение» для обучающихся 5-6 кл.МКОУ «СОШ №1 им.Х.Т.Башорова с. Карагач», разработан в соответствии со следующими федеральными и региональными нормативными документами:

приказом МОН России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

постановлением  Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);

Письма Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта»;

приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. N 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утверждённый приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации
от 6 октября 2009 г. N 373»;

концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина РФ. Москва  \\\– Просвещение.2010.;

концепции национальной образовательной инициативы «Нашей новой школы» от 04.02.2010;

учебным планом МКОУ «СОШ №1 с. Карагач на 2016-2017 учебный год.

   Личность современного ребенка складывается в атмосфере творческого созидания, поэтому актуальным является разнообразное использование театрального творчества школьников. Ведение кружка “Вдохновение” в общеобразовательной школе способно эффективно повлиять на воспитательно-образовательный процесс, т.к. происходит сплочение коллектива, расширяется культурный диапазон учеников и учителя, повышается культура поведения. Знакомство с позицией актера – творца накапливает их эмоциональный, интеллектуальный, нравственный, трудовой опыт и развивает его.


Цели
Основные цели кружка «Вдохновение» следующие: - приобщение учащихся к театральному искусству; . обогащение духовных потребностей ребенка;
. развитие его творческой активности.

Задачи кружка «Вдохновение» следующие:

. пробудить эстетическое чувство и творческое начало;
. освоить необходимые навыки актерской техники;
. развить умение держаться на сцене и вызывать у зрителей живой эмоциональный отклик;
. развить природные детские способности ребят: фантазию, воображение, внимание, контактность.

     Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение  1 часа  в неделю:  5 класс — 34 ч. в год,  6 классы - 34 ч. в год.

Категория участников - обучающиеся 5-6 классов, в возрасте от 10до 12 лет.

Места проведения занятий:
- занятия в учебном кабинете, библиотеке;
- в актовом зале;

Психолого-педагогические принципы, на основе  которых построена данная программа:

- принцип природосообразности, который ориентирует на воспитание личности с учетом имеющегося природного потенциала, на основе закономерностей внутреннего развития, поиска, обнаружения и укрепления внутренних сил, поддержке самоопределения воспитанника;
- принцип гуманистической ориентации воспитания, что требует рассмотрения ребенка как главной ценности в системе человеческих отношений, главной нормой которых является гуманность. Принцип требует уважительного отношения к каждому человеку, выделения в качестве приоритетных задач заботы о социальном и психическом здоровье ребенка;
- принцип социальной адекватности воспитания, что требует соответствия содержания и средств воспитания в социальной ситуации, в которой организуется воспитательный процесс. Задачи воспитания ориентированы на реальные социально-экономические условия .  Предполагают формирование у детей прогностической готовности к реализации разнообразных социальных задач;

- принцип индивидуализации воспитания учащихся предполагает определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика, выделение специальных задач, соответствующих его особенностям, включение детей в различные виды деятельности, раскрытие потенциалов личности, предоставление возможности каждом

II. Общая характеристика программы


   Программа кружка предназначена для детей 10-13  лет. Кружок «Вдохновение » проводится еженедельно в течение 40 минут. Формой подведения итогов считать: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, классных часах, участие в мероприятиях младших классов, инсценирование сказок, сценок из жизни школы и постановка сказок и пьесок
 для свободного просмотра.

Актуальность программы. Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни.

Новизна программы состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения.
Формы проведения занятий:

  • игра
  • беседа
  • иллюстрирование
  • изучение основ сценического мастерства
  • мастерская образа
  • мастерская костюма, декораций
  • инсценирование прочитанного произведения
  • постановка спектакля
  • посещение спектакля
  • работа в малых группах
  • актёрский тренинг
  • экскурсия

Характеристика основных планируемых результатов (трех уровней),

на которые

ориентирована программа

Приобретение школьником социальных знаний (общественные нормы, устройство общества, общественно-одобряемые и неодобряемые формы поведения) .
1. Что такое театр
2. Чем отличается театр от других видов искусств
3. С чего зародился театр
4. Какие виды театров существуют
5. Кто создаёт театральные полотна (спектакли)
Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества ценностного отношения к социальной реальности в целом.
1. Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене
2. Образно мыслить
3. Концентрировать внимание
4. Ощущать себя в сценическом пространстве
Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
1. Общения с партнером (одноклассниками)
2. Элементарного актёрского мастерства
3. Образного восприятия окружающего мира
4. Адекватного и образного реагирования на внешние раздражители
5. Коллективного творчества
А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, способность бережного отношения к окружающему миру, ответственность перед коллективом.
 

Ожидаемые результаты

Предметные: учащиеся в ходе реализации данной программы должны приобрести опыт специфической для данной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению.

Личностные: учащиеся должны приобрести способность и готовность к саморазвитию, сформированность мотивации к познанию, ценностно-смысловые установки. отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты обеспечивают освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), составляющих основу умения учиться, и межпредметных понятий.

Учащиеся должны иметь представление:

• о способах решения проблем творческого и поискового характера;

• об умении планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• о начальных формах познавательной и личностной рефлексии;

• о различных способах поиска, сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

• о конструктивном разрешении конфликтов посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

• о базовых предметных и межпредметных понятиях, отражающих существенные связи и отношения между объектами и процессом.

Воспитательные результаты:

Первый уровень результатов - приобретение социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения и т.п.), первичного понимания реальности и повседневной жизни.

Второй уровень результатов - получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом, взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, в защищенной, дружественной  среде.

Третий уровень результатов - получение школьником опыта самостоятельного общественного действия, взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

Результативность: участия ребенка в конкурсных мероприятиях, выполнении им соответствующих работ. Теоретические и практические занятия способствуют развитию устной коммуникативной и речевой компетенции учащихся.

Методическое обеспечение программа.

  • систематизированный  литературный материал (книги стихов, сказок, пословиц, поговорок, авторских произведений);
  • фонотека (произведения детской литературы, музыка – народная, классическая, современная);
  • фото разных театральных зданий, театральных профессий;
  • мультимедийное оборудование;
  • картотека пальчиковых игр, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика;
  • скороговорки на развитие дикции;
  • игры драматизации, музыкальные игры и игры превращения;
  • игры на пластику;
  • театральные этюды;
  •  костюмы, декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок;
  •   элементы костюмов для создания образов;
  •  пальчиковые куклы;
  •  сценический грим;
  •  видеокамера для съёмок и анализа выступлений;
  •  электронные презентации «Правила поведения в театре»

«Виды театрального искусства», «Театры мира»;

  • ·  Сценарии сказок, пьес.

Тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

Основные УУД,

формируемые на занятии

Всего

Аудиторные

Неаудиторные

1

Раздел «Театр»

4

2

2

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

2

Раздел«Основы актёрского мастерства»

11

6

5

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

3

Основы кукловождения

5

3

2

Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

4

Раздел «Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках»

4

4

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

5

Раздел«Наш театр»

10

5

5

Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Итого

34

16

18

Календарно-тематическое планирование

5 класс-34 ч.

№ п/п

Тема

Количество часов

Основные УУД,

формируемые на занятии

По плану.

Факт.

Всего

Аудиторные

Неаудиторные

Раздел «Театр»

4

2

2

1-2

Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург.

2

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

3-4

Театральные жанры.

2

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Раздел«Основы актёрского мастерства»

11

6

5

5

Язык жестов.

1

1

Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

6-8

Дикция. Упражнения для развития хорошей дикции.

3

2

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

9-10

Интонация.

2

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

11-12

Темп речи.

2

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

13

Рифма. Ритм

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

14

Считалка. Скороговорка

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

15

Искусство декламации

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Основы кукловождения

5

3

2

16

Театр на столе

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

17

Театр би-ба-бо

1

-

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

18

Знакомство с театральной профессией художник-декоратор

1

1

-

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

19-20

Изготовление декораций

2

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Раздел «Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках»

4

4

21-24

Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках. Беседа после просмотра спектакля.

4

4

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Раздел«Наш театр»

10

5

5

25-28

Работа над спектаклем по

басням И.А. Крылова. Отчётный спектакль.

4

2

2

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

29-34

Работа над спектаклем по сказкам А.С Пушкина. Отчётный спектакль.

6

3

3

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Итого 34

Итого

34

16

18

Календарно-тематическое планирование

6 класс-34 ч.

№ п/п

Тема

Количество часов

Основные УУД,

формируемые на занятии

По плану.

Факт.

Всего

Аудиторные

Неаудиторные

Раздел «Театр»

4

2

2

1-2

Создатели спектакля: писатель, поэт, драматург.

2

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

3-4

Театральные жанры.

2

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Раздел«Основы актёрского мастерства»

11

6

5

5

Язык жестов.

1

1

Личн.:чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

Комм. :уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

6-8

Дикция. Упражнения для развития хорошей дикции.

3

2

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

9-10

Интонация.

2

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

11-12

Темп речи.

2

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

13

Рифма. Ритм

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

14

Считалка. Скороговорка

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

15

Искусство декламации

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Основы кукловождения

5

3

2

16

Театр на столе

1

1

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

17

Театр би-ба-бо

1

-

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

18

Знакомство с театральной профессией художник-декоратор

1

1

-

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

19-20

Изготовление декораций

2

1

1

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Раздел «Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках»

4

4

21-24

Просмотр спектаклей в театрах или видеодисках. Беседа после просмотра спектакля.

4

4

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Раздел«Наш театр»

10

5

5

25-28

Работа над спектаклем по

басням И.А. Крылова. Отчётный спектакль.

4

2

2

Личн.: чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремление к совершенствованию собственной речи;

Регул.: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

 Познав.:осуществлять анализ и синтез;

Коммун.: оформлять свои мысли в устной и письменной форме

29-34

Работа над спектаклем по сказкам А.С Пушкина. Отчётный спектакль.

6

3

3

Личн.: потребность в самовыражении через слово;

Регул.:самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

Позн.:извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммун: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Итого 34

Итого

34

16

18

Список литературы:

           Литература для учителя

  1. Г.В. Лаптева « Игры для развития эмоций и творческих способностей».Театральные занятия для детей 5-9 лет. С -  .П..2011г
  2.  И.А. Лыкова «Теневой театр вчера и сегодня». С.-  П …2012г.
  3.  И.А. Лыкова « Театр на пальчиках» М.2012г.
  4.  Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в д.с.» М.2014г.
  5.  О.Г.Ярыгина «Мастерская сказок» М..2010г.
  6.  А.Н. Чусовская « Сценарии театрализованных представлений и развлечений».  М..2011г.
  7.  Л.Е. Кыласова « родительские собрания» Волгоград : 2010г.
  8. И.Г .Сухин  «800  загадок, 100 кроссвордов». М.1997г.
  9.  Е.В. Лаптева «1000 русских скороговорок .» М. ..2012г.
  10.  А.Г. Совушкина  «Развитие мелкой  моторики»
  11.  Л.В. Артемонова «Театрализованные игры дошкольников» М. 1997г.
  12.  Ю. Алянский «Азбука театра» М..1998г.

Литература для ученика

  1.  Н.Ф. Сорокина « Играем в кукольный театр».М..АРКТИ ,2002г.
  2.   Е.В.Мигунова «Театральная педагогика в д.с.». М..2009г.
  3.  Г.П.  Шалаева «Большая книга правил поведения» М..2009г.
  4.   А.Г. Распопов « Какие бывают театры».Изд –во: Школьная пресса 2011
  5.  Н.Б. Улашенко «Организация театральной деятельности. Ст. гр.»2009г
  6.  Г.В.Генов «Театр для малышей» М..1968г.
  7.  Л.В. Щёткин . «Театральная деятельность». М..2008г.
  8.  Э.Г.Чурилова «Театрализованная деятельность»2001г.
  9. А.Е. Антипина «Театрализованная деятельность в д.с».М ..2006г.
  10.  Интернетресурсы:

http://lit.lib.ru/e/emelxjanowa_o_w/
http://www.rukukla.ru/article/idea/kukolnyi_teatr.htm
http://jollity.narod.ru/dolls.html
http://www.solnet.ee

http://artclassic.edu.ru

http://window.edu.ru.window/method

http://music.edu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...

Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Вдохновение»

рабочая программа внеурочной деятельности объединения "Вдохновение " МБОУ БСОШ №2...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по направлениям: общекультурное Курс внеурочной деятельности «Прекрасное в нашей жизни»

Программа курса внеурочной деятельности для 9 класса составлена на основе следующих документов:Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Фед...

Рабочая программа внеурочной деятельности Рабочая программа внеурочной деятельности «Речь и культура общения»

для обучающихся стяжелыми и множественными нарушениями развития(вариант II)6 «А»,6 «Б», 7 «А» классов...