Календарно тематическое планирование уроков "Счет" для 7 класса для детей с умеренной умственной отсталостью.
рабочая программа (7 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе:
1. Программы «Обучение детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 5 – 9 классах», часть 2 составитель Т. Б. Баширова, ИИПКРО Иркутск – 2011 год.
2.РУП для образовательных учреждений Иркутской области, реализация программы начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на2011 – 2012, 2012 -2013 учебный год
Обучение счёту осуществляется на основе учебника:
В. В. Эк «Математика» 3 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва «Просвещение»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_7.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по счёту
7 класс
В год 102 часа, 3 часа в неделю.
№ п/п | Тема урока. | Кол-во часов | Контроль знаний | Дополнит. материал | Календарные сроки | ||
1 | Нумерация. Повторение. (34 часов) | ||||||
1.1 | Нумерация чисел в пределах 20 | 2 | Выполнение заданий на карточках | Уч. стр. 4 - 9 | 01.09.17 04.09.17 | ||
1.2 | Сравнение чисел в пределах 20 | 2 | Самостоятельное выполнение заданий | Уч. стр. 3, 10 - 12 | 06.09.17 08.09.17 | ||
1.3 | Сложение и вычитание в пределах 20 | 3 | Самостоятельное выполнение заданий | Уч. стр. 13 - 17 | 11.09.17 13.09.17 15.09.17 | ||
1.4 | Мера времени (часы, сутки) | 3 | Самостоятельное выполнение заданий | Уч. стр. 17 – 18 Модель часов, календарь | 18.09.17 20.09.17 22.09.17 | ||
1.5 | Мера стоимости (копейки, рубли) | 3 | Самостоятельное выполнение заданий | Уч. стр. 19, 21 Набор монет | 25.09.17 27.09.17 29.09.17 | ||
1.6 | Меры длины (сантиметр), линии ( прямая, отрезок, луч) | 2 | Построение линий по заданной длине | Уч. стр. 22, 24 | 02.10.17 04.10.17 | ||
1.7 | Сложение в пределах 20 | 3 | Самостоятельное выполнение примеров, решение задач | Уч. стр. 29 - 39 | 06.10.17 09.10.17 11.09.17 | ||
1.8 | Мера ёмкости литр | 2 | Решение примеров на сложение | Уч. стр. 40 Условная мера 1 литр. | 13.10.17 16.09.17 | ||
1.9 | Мера массы килограмм | 2 | Измерение ёмкости | Уч. стр. 41.42 | 18.10.17 20.10.17 | ||
1.10 | Вычитание в пределах 20 | 3 | Самостоятельное выполнение примеров, решение задач | Уч. стр. 42 - 51 | 23.10.17 25.10.17 27.10.17 | ||
1.11 | Счёт равными группами по 2, 3, 4, 5 в пределах 20 | 2 | Самостоятельное выполнение примеров, решение задач | Уч. стр. 52 - 53 | 08.11.17 10.11.17 | ||
1.12 | Угол, виды углов | 2 | Самостоятельное выполнение заданий | Уч. стр. 54 - 57 | 13.11.17 15.11.17 | ||
1.13 | Закрепление по теме «Повторение» | 3 | Самостоятельное решение задач | Уч. стр. 58 | 17.11.17 20.11.17 22.11.17 | ||
1.14 | Проверочная работа | 1 | Бланк с задание к/р | 24.11.17 | |||
1.15 | Работа над ошибками | 1 | Разбор ошибок | 27.11.17 | |||
2 | Раздел 2. Сотня (37 часов) | ||||||
2.1 | Устная и письменная нумерация в пределах 100 | 3 | Уч. стр. 91 – 94 Счётный материал | 29.11.17 01.12.17 04.12.17 | |||
2.2 | Десяток, счётная единица, прямой и обратный счёт. | 3 | Прямой и обратный счёт десятками | Уч. стр. 96 Счётный материал | 06.12.17 08.12.17 11.12.17 | ||
2.3 | Сложение в пределах 100 круглых десятков, работа со счётами. | 3 | Самостоятельное выполнение примеров, прямой и обратный счёт | Уч. стр. 97,98 | 13.12.17 15.12.17 18.12.17 | ||
2.4 | Вычитание в пределах 100 круглых десятков | 3 | Самостоятельное выполнение примеров | 20.12.17 22.12.17 25.12.17 | |||
2.5 | Сложение круглого числа с однозначным числом. | 3 | Самостоятельное выполнение примеров на счётах и без счёт | Уч. стр.99, 101 | 27.12.17 15.01.18 17.01.18 | ||
2.6 | Сложение двузначного числа с однозначным без перехода через разряд | 4 | Самостоятельное выполнение примеров, на счётах и без счёт | 19.01.18 22.01.18 24.01.18 26.01.18 | |||
2.7 | Вычитание однозначного числа из двузначного без перехода через разряд | 4 | Самостоятельное выполнение примеров, повторение прямой и обратный счёт | 29.01.18 31.01.18 02.02.18 05.02.18 | |||
2.8 | Сложение двузначного числа и круглых десятков | 4 | Самостоятельное выполнение примеров, повторение прямой и обратный счёт | Уч. стр. 102 | 07.02.18 09.02.18 12.02.18 14.02.18 | ||
2.9 | Вычитание из двузначного числа круглых десятков | 4 | Самостоятельное выполнение повторение прямой и обратный счёт примеров, | Уч. стр. 104 | 16.02.18 19.02.18 21.02.18 26.02.18 | ||
2.10 | Закрепление по теме «сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд» | 4 | Самостоятельное выполнение повторение прямой и обратный счёт примеров, | 28.02.18 02.03.18 05.03.18 07.03.18 | |||
2.11 | Проверочная работа | 1 | Самостоятельное выполнение заданий | Бланк с заданиями | 09.03.18 | ||
2.12 | Работа над ошибками | 1 | Разбор ошибок | 12.03.18 | |||
3 | Раздел 3. Единицы измерения (19 часов) | ||||||
3.1 | Мера длины 1 метр (м), 1 дм, сложение и вычитание мер длины | 2 | Измерение предметов меркой 1 м, 1дм | Условные мерки | 14.03.18 16.03.18 | ||
3.2 | Построение треугольников по шаблону | 1 | Шаблоны треугольников | 19.03.18 | |||
3.3 | Мера ёмкости 1 л (литр), сложение и вычитание мер ёмкости | 2 | Измерение жидкости мерой 1 л | Сосуды с водой, мера 1л | 21.03.18 23.03.18 | ||
3.4 | Мера времени 1 ч (час) 30 мин | 2 | Определение время по часа | Модель часов | 02.04.18 04.04.18 | ||
3.4 | Понятие моложе, старше, решение задач | 2 | 06.04.18 09.04.18 | ||||
3.5 | Закрепление по теме «Единиц измерения» | 4 | Самостоятельное выполнение | Условные мерки, модель часов | 11.04.18 13.04.18 16.04.18 18.04.18 | ||
3.6 | Проверочная работа | 1 | Самостоятельное выполнение заданий | Бланк с заданиями. | 20.04.17 | ||
3.7 | Работа над ошибками | 1 | Разбор ошибок | 23.04.18 | |||
3.8 | Меры стоимости рубли, копейки | 3 | Набор монет | 25.04.18 27.04.18 30.04.18 | |||
3.9 | Круг, окружность, построение по шаблону | 1 | шаблон | 03.05.18 | |||
4 | Раздел 4. Повторение пройденного (12 часов) | ||||||
4.1 | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд | 3 | Самостоятельное выполнение примеров и задач | 04.05.18 07.05.18 10.05.18 | |||
4.2 | Единицы измерения | 3 | Самостоятельное выполнение примеров и задач | Модель часов, мер длины | 11.05.18 14.05.18 16.05.18 | ||
4.3 | Построение линий заданной длины, построение треугольников, кругов по шаблону | 2 | Шаблоны треугольника и круга | 18.05.18 21.05.18 | |||
4.4 | Проверочная работа | 1 | Задания для проверочной работы | 23.05.18 | |||
4.5 | Работа над ошибками | 1 | Разбор ошибок | 25.05.18 | |||
4.6 | Итоговый урок | 2 | 28.05.18 |
Итого 102 часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа по ИЗО 1-6 класс для детей с умеренной умственной отсталостью
Данная программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида подготовительного и 1 – 4 классов , под редакцией В.В. Воронковой, и прогр...
Сравнительный анализ результатов социализации воспитанников класса для детей с умеренной умственной отсталостью.
Анализу подлежали показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям: Учебно-образовательный аспект: его уровень. Интерактивный аспект: интерактивна...
тематическое планирование по предмету альтернативное чтение 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью
развернутое тематическое планирование по предмету альтернативное чтение 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...
тематическое планирование по предмету графика и письмо 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью
развернутое тематическое планирование по предмету графика и письмо 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью...
тематическое планирование по предмету математические представление и конструирование 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью
развернутое тематическое планирование по предмету математические предсавления и конструирование 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...
тематическое планирование по предмету развитие речи 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью
развернутое тематическое планирование по предмету развитие речи 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...
Календарно тематическое планирование уроков "Счет" для 9 класса для детей с умеренной умственной отсталостью.
Рабочая программа составлена на основе:1. Программы «Обучение детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 5 – 9 классах», часть 2 составитель Т. Б. Баширова,...