План самообразования педагога-организатора Гайнуллиной Гульфии Мансуровны
материал на тему

Гайнуллина Гульфия Мансуровна

Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогиче­скими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Система непрерывного повышения квалификации педагогов предполагает разные формы:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

 самообразования на 2017-2022 г.г

Гайнуллиной Гульфии Мансуровны

педагога – организатора

 МБОУ « Таканышская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского района РТ

Образование среднее специальное, :   Елабужское Татарское республиканское культурно - просветительное училище,  по специальности «Библиотечное дело».  1982 г.

Курсы повышения квалификации : для педагогов - организаторов «Проектирование и реализация программы воспитания и социализации учащихся (в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами основного общего образования)», удостоверение № 275 от 20.02.2014 г.  в ГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»  в количестве 108 часов по программе 2014г

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной  деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.

Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2017 – 2022 г.г»

2.Когда начата работа над темой самообразования: сентябрь 2017 г.

3.Когда предполагается закончить работу над темой: - май 2022 г.

4.Цель самообразования по теме: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении в творческой деятельности.

5.Задачи:

1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.

2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.

3. Развитие системы самоуправления учащихся.

4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.

5.Совершенствование методического мастерства классных руководителей.

6.Укрепление связи семьи и школы.

6. Приоритетные направления работы:

1.Организация педагогического сотрудничества учащихся, учителей, родителей;

2.Совершенствование ученического самоуправления;

3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;

Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:

- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками,

содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.

- Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в

сфере социального воспитания детей и подростков.

- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области

молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и

предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и

подростков.

- Составляю план работы с детьми по деятельности школьного

самоуправления.

- Привлекаю к работе с молодежью квалифицированных специалистов,

работников культуры, здравоохранения, правоохранительных органов –

заниматься подготовкой детского актива.

- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно –

досуговую деятельность.

- Планирую и организовываю досуг детей в каникулярное время.

- Создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятель-

ности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы и

потребности воспитанников через анкетирование и диагностику.

Работая в должности педагога – организатора совершенствую реализацию программы Совета « Содружество» -как форма самоуправления учащихся. Совместно с Председателем совета, организаторами комитетов и командирами групп и отрядов добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.

- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;

- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;

- повышение уровня гражданской социальной ответственности в

коллективных формах деятельности.

- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.

- познание своего творческого потенциала:

- освоение умений и навыков организаторской и управленческой

деятельности различного уровня.

Во время работы с активом школьного совета стараюсь создать условия для приобретения старшеклассниками нового социального опыта, способствующего личностному развитию и социальной активности учащихся.

Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина. Занимаюсь воспитанием толерантности у учащихся

Разработала и провожу социально - педагогический курс «Школа вожатого».

Свою миссию, как руководителя «Школы вожатого», вижу в том, чтобы воспитать достойных вожатых, любящих свою работу и понимающих всю ответственность педагогической деятельности.

Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:

-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».

-проходить курсы повышения квалификации

-выступать на педагогических советах школы, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.

– посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта педагогов-организаторов других школ района и республики

– проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;

– разработать комплект электронных занятий;

– апробировать данный комплект на практике.

7. -Этапы проработки материала:

-  Этап работы

 - Содержание работы

 - Формы работы

 -  Сроки реализации

1. - Аналитико- диагностический

     - Анализ затруднений

      -  Постановка проблемы

       - Изучение литературы и опыта

       -  Работы педагогов - организаторов;

         - посещение открытых занятий коллег.

         - Консультации с руководителем МО

          - Консультации с методической службы школы

          - Изучение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения.

           -Подбор литературы по теме. Ежегодно с  2017 по 2022 г.г

2   -Прогностический

     - Определение целей и задач темы.

     - Разработка системы

    - мероприятий направленных на решение проблемы.

     - Системное использование электронных образовательных ресурсов

      -Прогнозирование результатов.

      -Планирование общешкольных мероприятий.

       - Планирование взаимодействия с социальными партнерами ( учреждениями ДО села, района)

        - Корректировка рабочей программы сценариев мероприятий.

        - Участие учащихся в фестивалях, конкурсах.

         -Выступление на заседании МО 2017-2022 г.г

3 -Практический

   - Внедрение опыта работы, направленного на решение поставленных задач.

    - Формирование методического комплекса. Открытые мероприятия.

     -  Корректировка работы

      - Курсы повышения квалификации

      - Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта.

       - Самоанализ своей деятельности

       - Открытые мероприятия в рамках методической недели .

        - Разработка дидактических материалов.2017-2022 г.г

4   Обобщающий

   - Подведение итогов: самоанализ своей педагогической деятельности,  оформление результатов

      работы.

      - Выступление на заседании МО, слетах, фестивалях молодежных форумах. 2017-2022 г.г

5.  Внедренческий

   - Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

   - Распространение опыта:

   - выставление методического материала на сайте школы.

Анализ над темой «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики 2017 – 2022 г.г»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.

Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...