План работы учебного кабинета и план самообразования
учебно-методический материал на тему
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (учебно-методическая работа, работа библиотеки кабинета, работа по созданию дидактических материалов, внеклассная работа, обобщение о обмен опытом, организационно-хозяйственные вопросы), занятость кабинета.
План самообразования представлен с параметрами и по этапам: аналитико-диагностический, проективный, внедренческий, обобщающий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_kabineta_i_samoobrazovaniya.doc | 652 КБ |
Предварительный просмотр:
- Оборудование кабинета.
- Средства обучения.
№ п.п. | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
Технические средства обучения. | |||
1 | Диапроектор (полуавтомат). | 1 | Лампу |
2 | Микрокалькуляторы. | 3 |
|
3 | Рабочее место учителя | 1 | |
Лабораторное оборудование. | |||
1 | Набор планиметрических фигур для измерения площадей. | ||
2 | Набор «Доли и дроби». | ||
3 | Индивидуальные координатные плоскости. | ||
Стендовое оформление (постоянное). | |||
1 | План эвакуации. Инструкции по Т.Б. | ||
2 | Оценка знаний и умений учащихся по математике. | ||
3 | Общие правила работы по математике. | ||
4 | Латинский алфавит. | ||
5 | Математический калейдоскоп. | ||
Стендовое оформление (сменное). | |||
1 | Готовимся к экзаменам. | Обновить рекомендации психологов | |
2 | Образцы лучших работ. | ||
3 | Сегодня на уроке. | Обновить сменный материал | |
4 | Математический калейдоскоп. | ||
5 | Стенд по воспитательной работе. | ||
6 | Выставка (методическая, занимательная, по воспитательной работе). | Сформировать новые подборки |
1.2. Методическое обеспечение.
№ п.п. | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
Наглядный материал. | |||
1 | Таблицы по математике (математика, алгебра, геометрия, алгебра и начала анализа). | ||
2 | Комплект «Доли и дроби». | ||
3 | Набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением. | ||
4 | Шарнирные модели треугольника и параллелограмма. | ||
5 | Шаблоны планиметрических фигур. | ||
Дидактический материал. | |||
1 | Т.Н. Алтынов. Обучающиеся и проверочные задания. | ||
2 | Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии. | ||
3 | М.Б. Миндюк. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре в 7, 8, 9 классах. | ||
4 | А.С. Чесноков. Дидактические материалы по математике в 5, 6 классах. | ||
5 | В.И. Жохов. Дидактические материалы по алгебре в 7, 8, 9 классах. | ||
6 | Четырёхзначные таблицы Брадиса. | ||
Методический и раздаточный материал по темам. | |||
Пятый класс. Математика. | |||
1 | Итоговые и промежуточные контрольные работы. | Текстовые и в форме тестов. | |
2 | Обыкновенные дроби. | Текстовые и в форме тестов. | |
3 | Десятичные дроби. | Текстовые и в форме тестов. | |
4 | Натуральные числа и шкалы. Действия с натуральными числами. | Текстовые и в форме тестов. | |
5 | Площади и объемы. Геометрический материал. | Текстовые и в форме тестов. | |
6 | Карточки коррекции. | ||
7 | Тренировочные самостоятельные работы. | ||
8 | Задания повышенной сложности. | ||
9 | Занимательный материал к уроку. | ||
10 | Текстовые задачи. | ||
Шестой класс. Математика. | |||
1 | Таблицы коррекции. | ||
2 | Итоговые и промежуточные контрольные работы. | Текстовые и в форме тестов. | |
3 | Действия с дробями с разными знаменателями. | Текстовые и в форме тестов. | |
4 | Делимость чисел. НОК. НОД. | Текстовые и в форме тестов. | |
5 | Решение уравнений. | Текстовые и в форме тестов. | |
6 | Координаты на плоскости. | ||
7 | Отношения и пропорции. | ||
8 | Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по части. | Текстовые и в форме тестов. | |
9 | Задания повышенной сложности. | ||
10 | Занимательный материал к уроку. | ||
11 | Текстовые задачи. | ||
12 | Положительные и отрицательные числа. Действия с положительными и отрицательными числами. | Текстовые и в форме тестов. | |
Седьмой класс. Алгебра. | |||
1 | Формулы сокращённого умножения. | Текстовые и в форме тестов. | |
2 | Алгебраические и числовые выражения и их преобразования. Решение уравнений. | Текстовые и в форме тестов. | |
3 | Степень с натуральным показателем. | Текстовые и в форме тестов. | |
4 | Многочлены. | Текстовые и в форме тестов. | |
5 | Задания повышенной сложности. | ||
6 | Занимательный материал к уроку. | ||
7 | Текстовые задачи. | ||
8 | Карточки коррекции. | ||
9 | Системы линейных уравнений. | Текстовые и в форме тестов. | |
10 | Функции. | Текстовые и в форме тестов. | |
11 | Типовые расчеты | ||
12 | Итоговые и промежуточные контрольные работы. | Текстовые и в форме тестов. | |
Восьмой класс. Алгебра. | |||
1 | Квадратные уравнения | ||
2 | Рациональные дроби. Все действия с алгебраическими дробями. | ||
3 | Итоговые и промежуточные контрольные работы. | Текстовые и в форме тестов. | |
4 | Уроки-практикумы | ||
5 | Задания повышенной сложности. | ||
6 | Занимательный материал к уроку. | ||
7 | Текстовые задачи. | ||
8 | Квадратные корни | Текстовые и в форме тестов. | |
9 | Неравенства | Текстовые и в форме тестов. | |
10 | Степень с целым показателем. | Текстовые и в форме тестов. | |
Девятый класс. Алгебра. | |||
1 | Квадратичная функция. | Текстовые и в форме тестов. | |
2 | Уравнения и системы уравнений. | Текстовые и в форме тестов. | |
3 | Прогрессии. | Текстовые и в форме тестов. | |
4 | Степенная функция. Корень п-ой степени. | Текстовые и в форме тестов. | |
5 | Тригонометрические выражения. | Текстовые и в форме тестов. | |
6 | Итоговые и промежуточные контрольные работы. | Текстовые и в форме тестов. | |
7 | Текстовые задачи. | ||
Седьмой класс. Геометрия. | |||
1 | Итоговые и промежуточные контрольные работы. | Текстовые и в форме тестов. | |
2 | Начальные геометрические сведения. | ||
3 | Треугольники. | ||
4 | Параллельные прямые. | ||
5 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. | ||
6 | Карточки коррекции. | ||
7 | Таблицы и плакаты. | ||
8 | Зачёты. Проверочные и контрольные работы. | ||
Восьмой класс. Геометрия. | |||
1 | Четырехугольники. | ||
2 | Площади фигур. | ||
3 | Подобные треугольники. | ||
4 | Окружность. | ||
5 | Карточки коррекции. | ||
6 | Таблицы и плакаты. | ||
7 | Зачёты. Проверочные и контрольные работы. | ||
Девятый класс. Геометрия. | |||
1 | Векторы. Метод координат. | ||
2 | Решение треугольников. | ||
3 | Длина окружности и площадь круга. | ||
4 | Движение. | ||
5 | Карточки коррекции. | ||
6 | Таблицы и плакаты. | ||
7 | Зачёты. Проверочные и контрольные работы. |
1.3. Экзаменационный материал, тесты, тематические и итоговые контрольные и проверочные работы.
№ п.п. | Автор | Название | Имеется в наличии |
1 | М.Б. Миндюк | Контроль по алгебре в 8 кл. | |
2 | Е.В. Юрченко | Математика 5-6 кл. Тесты. | |
3 | П.И. Алтынов | Тесты по геометрии 7-9 кл, алгебре 7-9кл, по математике 5-6 кл. | |
4 | Н.Б. Мельникова | Тематический контроль по геометрии в 7кл. | |
5 | Н.В. Савинцева | Я иду на урок математики. 5кл. Тесты. | |
6 | Л.В. Кузнецова | Алгебра. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. | |
7 | Экзаменационный материал по геометрии | ||
8 | Интеллект-Центр | Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля |
1.4. Библиотека кабинета.
№ п.п | Автор | Название | Выходные данные |
1 | И.Н. Петрова | Проценты на все случаи жизни | Челябинск Южно-Уральское кн. издательство, 1996г. |
2 | И.Ф. Шарыгин | Математика. Задачи на смекалку. 5-6 классы. | Москва, «Просвещение», 1998г. |
3 | Л.О. Денищева | Учимся решать уравнения и неравенства. | Москва, «Интеллект-Центр»,1999 г. |
4 | А.Г. Мордкович | Геометрические задачи на плоскости. | Москва, «Школа-Пресс», 1995 г. |
5 | Г.И. Кукарцева | Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах . 7-9 классы. | Москва, «Аквариум», 1997 г. |
6 | Е.М. Рабинович | Геометрия 7-9 классы. Задачи и упражнения на готовых чертежах. | Москва «Илекса», 2001 г. |
7 | Н.А. Терёшин | Сборник задач и примеров по алгебре 7-9 классы. | Москва, «Аквариум», 1997г. |
8 | Н.А. Терёшин | Сборник задач по математике 5-6 классы. | Москва, «Аквариум», 1997г. |
9 | А.Г. Мордкович | Математика в формулах 5-11 классы. | Москва, «Просвещение»,1998г. |
10 | Е.Б.Арутюнян | Математические диктанты для 5-9 классов. | Москва «Просвещение», 1997г. |
11 | П.Т.Дыбов | Сборник задач по математике. | Москва, «Высшая школа»,1982г. |
12 | Л.А.Кондратьева | Сборник вопросов и задач по математике. | Москва, «Высшая школа», 1983г. |
| |||
Учебно - методическая работа | Работа библиотеки кабинета | Работа по созданию дидактических материалов | |
2010-2011 | 1.Изучение литературы по организации проектной и исследовательской работы с учащимися. 2.Составление тематического планирования на учебный год. 3. Мониторинг контроля знаний, умений навыков учащихся. 4.Создание программы элективного курса в 9 кл. «Избранные вопросы математики». | 1.Провести инвентаризацию библиотеки. 2.Провести подписку на периодическую печать. 3.Оказывать помощь ученикам в подборке литературы. 4. Организация проектной деятельности учащихся в рамках изучения элективного курса «Избранные вопросы математики». | 1.Систематизация материала по теме «Решение уравнений». 2.Сбор материала по теме Тестовая технология». 3. Подготовка учебно-дидактического материала для уплотнения работы на уроке (карточки, схемы, алгоритмы) 4.Работа со стендовым материалом. |
2011-2012 | 1.Составление тематического планирования на учебный год. 2.Подготовка к ГИА. 3. Устранение недостатков в системе контроля и методах обучения. 4. Мониторинг контроля знаний, умений навыков учащихся. 5.Создание программы элективного курса в 9 кл. «Физика и правила дорожного движения». 6.Создание программы факультативного курса 7 кл. «Экспериментальные задачи по физике». | 1.Продолжить укомплектование библиотеки кабинета научной, методической и научно-популярной литературой. 2.Провести подписку на периодическую печать. 3.Оказывать помощь ученикам в подборке литературы. | 1.Провести ремонт и модернизацию старых наглядных пособий. 2.Систематизировать карточки с разноуровневыми заданиями. 3. Создание презентаций к урокам занимательной математики «Гимнастика ума». 4.Разработка шаблона плана урока с использованием ИКТ технологии. 5. Систематизация материала по ГИА. 6.Работа со стендовым материалом. |
2012-2013 | 1.Изучение методической литературы, освещающей использование электронных образовательных ресурсов. 2. Мониторинг контроля знаний, умений навыков учащихся. 3. Оформление тренировочных упражнений по основным темам. 4. Редактирование программы элективного курса в 9 кл. «Физика и правила дорожного движения». |
1.Продолжить укомплектование библиотеки кабинета научной, методической и научно-популярной литературой. 2.Провести подписку на периодическую печать. 3.Оказывать помощь ученикам в подборке литературы. |
2.Создание презентаций с использо-ванием ЦОР по курсу математики и физики. 3.Работа со стендовым материалом. 4.Систематизация материала для ГИА.
|
2013-2014 | 1.Изучение методической литературы, освещающей использование электронных образовательных ресурсов. 2. Мониторинг контроля знаний, умений навыков учащихся. 3. Оформление тренировочных упражнений по основным темам. | 1.Продолжить укомплектование библиотеки кабинета научной, методической и научно-популярной литературой. 2.Провести подписку на периодическую печать. 3.Оказывать помощь ученикам в подборке литературы. | 1.Провести ремонт и модернизацию старых наглядных пособий. 2.Систематизировать карточки с разноуровневыми заданиями. 3. Создание презентаций к урокам математики 7 класс. 4.Разработка шаблона плана урока с использованием ИКТ технологии. 5. Систематизация материала по ГИА. 6.Работа со стендовым материалом. |
Внеклассная работа | Обобщение и обмен опытом. | Организационно – хозяйственные вопросы | |
2010-2011 | 1.Проведение школьных олимпиад по предметам. 2.Проведение предметной недели, посвященной космонавтике. 3.Проведение консультаций. 4. Проведение уроков занимательной математики «Гимнастика ума». 5. Проведение занятий элективных курсов. 6. Проведение конкурса «Кенгуру» |
ноябрь 2010г. РМО учителей физики, выступление на тему: «Активизация деятельности учащихся на уроках физики» матр 2010г. РМО учителей математики, выступление на тему: «Тестовые технологии» Май-июль 2011г. Сбор и предоставление материала для районной методической выставки. | 1.Провести инвентаризацию кабинета. 2.Привести в порядок старые книги, журналы. 3.Сделать ремонт кабинета. 4.Провести озеленение кабинета. 5.Силами ученического коллектива проводить генеральные уборки кабинета.
|
2011-2012 | 1.Проведение занятий элективных курсов. 2.Подготовка к олимпиадам. 4.Проведение внеклассных занятий по предмету и недели математики «Праздник числа». 5. Проведение школьных олимпиад по предмету. 6. Проведение консультаций 7. Участие в конкурсах «Кенгуру», «Зубренок», «Колосок». | Создание и работа на сайте ПроШколу.ру Ноябрь 2011г. РМО учителей математики, мастер-класс «Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики с помощью игр». Май-июль 2012г. Сбор и предоставление материала для районной методической выставки
| 1.Провести озеленение кабинета. 2.Силами ученического коллектива проводить генеральные уборки кабинета. 3.Пополнить кабинет необходимыми материалами для изготовления наглядных пособий. 4.Сделать ремонт кабинета. |
2012-2013 | 1. Проведение школьных олимпиад по предмету и подготовка к муниципальному этапу. 2. Проведение предметной недели по математике и физике «Архимед и Пифагор». 3. Проведение занятий элективных курсов. 4. Проведение консультаций.
| Работа на сайте ПроШколу.ру Июль-август 2012г. Районная методическая выставка. Представлен материал: -Программа «Здоровье и безопасность детей». -Валеологический анализ расписания. -Диагностика состояния здоровья учащихся. -Паспорт здоровья школьника. Ноябрь 2012г. РМО учителей математики, работа в группе «Тестовые технологии», выступление на тему: «Тестовые задания по математике как фактор развития организационно-практической деятельности школьников» | 1.Провести озеленение кабинета. 2.Силами ученического коллектива проводить генеральные уборки кабинета. 3.Сделать ремонт кабинета. |
2013-2014 | 1. Проведение школьных олимпиад по предмету и подготовка к муниципальному этапу. 2. Проведение открытых тематических уроков «Космос – человечеству», конкурс «Звездная эстафета» 3. Проведение предметной недели по математике. 4. Участие в конкурсах «Кенгуру», «Звезда», «Ребус». | Создание и работа на сайте nsportal.ru, Работа на сайте ПроШколу.ру Май-июль 2014г. Сбор и предоставление материала для районной методической выставки: -Разработка открытого урока по математике в 6 классе «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». |
1.Провести инвентаризацию кабинета. 2.Привести в порядок старые книги, журналы. 3.Сделать ремонт кабинета. 4.Провести озеленение кабинета. 5.Силами ученического коллектива проводить генеральные уборки кабинета. |
- Занятость кабинета математики и физики
2010-2011 уч.год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 урок | Математика 5 | Геометрия 8 | Математика 5 | Математика 5 | Математика 5 |
2 урок | Математика 6 | Математика 6 | Математика 6 | Алгебра 7 | Геометрия 8 |
3 урок | Алгебра 7 | Математика 5 | Алгебра 7 | Физика 9 | Математика 6 |
4 урок | Алгебра 8 | Геометрия 9 | Физика 7 | Математика 6 | |
5 урок | Алгебра 9 | Геометрия 7 | Алгебра 8 | Алгебра 8 | Геометрия 9 |
6 урок | Физика 7 | Физика 8 | Алгебра 9 | Алгебра 9 | Геометрия 7 |
7 урок | Физика 9 | Физика 8 | |||
2 половина дня | |||||
|
| Консультация по математике | Элек. курс 9 кл |
2011-2012 уч.год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 урок | Математика 6 | Геометрия 7 | Математика 6 | Алгебра 8 | Математика 6 |
2 урок | Алгебра 8 | Математика 6 | Алгебра 7 | Геометрия 9 | |
3 урок | Физика 7 | Алгебра 7 | Математика 6 | Геометрия 8 | |
4 урок | Алгебра 7 | Геометрия 8 | Алгебра 9 | Физика 7 | Геометрия 7 |
5 урок | Алгебра 9 | Алгебра 8 | Алгебра 9 | ||
6 урок | Физика 9 | Геометрия 9 | Физика 9 |
| |
7 урок | Физика 8 | Физика 8 | |||
2 половина дня | |||||
| Элек. курс 9 кл | Консультация по математике |
2012-2013 уч.год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 урок | Математика 5 | Математика 5 | Алгебра 7 | Математика 5 | |
2 урок | Алгебра 7 | Физика 8 | Математика 5 | Алгебра 8 | Геометрия 8 |
3 урок | Алгебра 9 | Геометрия 7 | Алгебра 7 | Математика 5 | Геометрия 9 |
4 урок | Физика 7 | Геометрия 9 | Физика 7 | Физика 9 | |
5 урок | Алгебра 8 | Геометрия 8 | Алгебра 9 | Алгебра 9 | Геометрия 7 |
6 урок | Алгебра 8 | ||||
7 урок | Физика 9 | Физика 8 | |||
2 половина дня | |||||
|
| Элек. курс 9 кл | Консультация по математике |
2013-2014 уч.год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 урок | Математика 6 | Алгебра 7 | Математика 6 | Математика 6 | |
2 урок | Алгебра 7 | Математика 6 | Математика 6 | Алгебра 8 | |
3 урок |
| Геометрия 8 | Алгебра 7 | Геометрия 7 | |
4 урок | Алгебра 8 | Геометрия 7 | Алгебра 8 | Геометрия 8 | |
5 урок | Физика 8 | Физика 7 |
| Физика 7 | |
6 урок | Физика 8 |
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Кочердыкская средняя общеобразовательная школа
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
ИВАНОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Образование: н/высшее
Специальность: учитель
Предмет: математика
Категория: первая
Педагогический стаж: 31 год
Тема самообразования:
Развитие познавательных
интересов и творческих способностей учащихся на уроках
математики и физики
1 этап:
Аналитико-диагностический
(изучение научной, педагогической и другой
литературы по теме, диагностика учащихся, анализ уровня обученности и т.д.)
По годам:
2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год |
Изучение традиционных и современных передовых педагогических технологий, методической литературы, статьи учителей, работающих по данной теме. | Диагностика учащихся по анкетам, определяющим отношение школьников к предмету, выявление причин низкой качественной успеваемости. | Поиск и разработка эффективных уроков, отдельных методик, активирующих и способствующих творческому мышлению учащихся. | Диагностика учащихся по анкетам, определяющим отношение школьников к предмету, изучение уровня обученности. |
2 этап:
Проективный
(обобщение и систематизация материалов по теме)
По годам:
2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год |
Создание карточек с различными заданиями, введение в уроки математики и физики. Отчет по теме: «Активизация учебной работы на уроках физики» | Сбор и создание интерактивных заданий, наглядных средств обучения, разработок уроков по математике и физике с применением тестовых технологий | Разработка уроков по математике и физике с применением тестовых технологий, ИКТ и проектной деятельности. | Разработка методического комплекса материалов по использованию различных методов на уроках математики для развития творческой личности учащихся. |
3 этап:
Внедренческий
(проведение открытых уроков, разработки пособий и рекомендаций и т.п.)
По годам:
2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год |
Открытый урок по методике тестовых технологий. Проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур; при необходимости корректировка программы. Организация исследовательской работы школьников по физике. | Проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур; при необходимости корректировка программы. Обработка полученных данных, оформление, описание результатов. Открытый урок по методике тестовых технологий. Организация исследовательской работы школьников по физике. | Открытый урок по физике - методика проектной деятельности. Продолжение организации исследовательской работы учащихся. Практическое применение разработанных материалов. | Проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур; разработка КИМов по математике и физике. Открытый урок по математике «Познавательные интересы и творческие способности учащихся». |
4 этап:
Обобщающий
(обмен опытом, создание банка данных, систематизация накопленного материала, участие в методвыставках и т.п.)
По годам:
2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год |
РМО учителей физики, выступление на тему: «Активизация деятельности учащихся на уроках физики» РМО учителей математики, выступление на тему: «Тестовые технологии» | РМО учителей математики, мастер-класс «Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики с помощью игр». | Применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности; выбор формы проведения итогов (реферат, доклад, статья, подготовка творческого отчета) | РМО учителей математики, выступление на тему: «Тестовые задания по математике как фактор развития организационно-практической деятельности школьников» |
№ | Параметры | 2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | |
1 | Курсовая переподготовка (год, тема, место прохождения) |
| Курсы: «Научно-методические основы обучения физике в рамках реализации новых ФГОС общего образования», февраль 2012г, ЧИППКРО. | |||
2 | Методическая переподготовка (участие в работе педсовета, метод-выставки, проблемных групп) | Участие в работе педагогического совета «Инноваци-онные технологии» | ||||
Участие в районной методической выставке. Работа в проблемной группе РМО учителей математики «Тестовые технологии». | ||||||
3 | Развитие кабинета (аттестация, изготовление пособий) | Разработка дидактического материала по теме самообразования | Разработка и систематизация дидактического материала (тесты) по математике 5-9 кл | Разработка и систематизация дидактического материала (тесты) по физике 7-9 кл | Разработка и систематизация дидактического материала, оформ-ление стендов | |
4 | Внеклассная работа по предмету (конкурсы, олимпиады, предметные недели) | Предметная неделя по физике, участие в школьном и муниципальном туре олимпиады школьников по математике и физике, участие в Международном конкурсе «Кенгуру» | Предметная неделя по математике, участие в школьном и муниципальном туре олимпиады школьников по математике и физике, участие в Международном конкурсе «Кенгуру», «Зубренок», «Колосок». | Предметная неделя по математике и физике, участие в школьном и муниципальном туре олимпиады школьников по математике и физике. | Предметная неделя по математике, участие в школьном и муниципальном туре олимпиады школьников по математике и физике, участие в Международном конкурсе «Кенгуру», Всероссийском «Звезда», «Ребус» | |
5 | Участие в районных мероприятиях (работа секций по предмету, семинары, конкурсы) | Выступление на районном МО учителей физики «Активизация деятельности учащихся на уроках физики», РМО учителей математики, выступление на тему: «Тестовые технологии». Участие в районной методической выставке. | РМО учителей математики, мастер-класс «Развитие познавательных интересов учащихся на уроках математики с помощью игр». Участие в районной методической выставке. | РМО учителей математики, работа в группе «Тестовые технологии», выступление на тему: «Тестовые задания по математике как фактор развития организационно-практической деятельности школьников». Участие в район методической выставке. | ||
6 | Итоговая аттестация (результаты) | Успеваемость 100% Качество 50% | Успеваемость 100% Качество 44% | Успеваемость 100% Качество 53% | Нет выпускников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ПДО над темой самообразования
План работы педагога дополнительного образования детей Ничковой Т. А. над темой самообразования «Школьная газета – одна из форм творческой деятельности»...
Кабинет технологии. План работы учебного кабинета Технологии на учебный год
Примерный план работы учебного кабинета технологии на 2011-2012 учебный год...
План работы учебного опытного участка
План работы учебно- опытного участка в котором описываються все необходимые разделы....
План работы по теме по самообразованию
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время. Формирование творческой инициативы учащихся»....
План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи Николаевны
План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Писаревской Натальи НиколаевныТема «Формирование УУД на уроках английского языка в рамках реализации ФГОС»Уч...
План работы над темой по самообразованию учителя английского языка Овчинниковой Кристины Владимировны
«Проектная деятельность, как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка» ...
План работы учебного кабинета
План работы...