Индивидуальный план профессионального роста
материал на тему
Индивидуальный план профессионального роста на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_rosta.doc | 157.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель ШМО _______ /Архипова Е.А../ Протокол № 1 От «26» августа 2017 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №3» _______ /Губайдуллина О.А. / «26» августа 2017 г. |
Индивидуальный план профессионального роста
Газизуллина Альфия Хасановна, учитель математики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Мензелинского муниципального района РТ
2017-2018 учебный год.
Банк данных
1.1. | Фамилия | Газизуллина |
1.2. | Имя | Альфия |
1.3. | Отчество | Хасановна |
1.3. | Дата рождения | 9 июня 1968 г. |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель математики |
1.7. | Стаж (педагогический) | 26 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 22 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) | высшее,«Елабужский государственный педагогический институт, г. Елабуга, 1991 год; учитель математики и физики, диплом ФВ № 277420, выдан 4 июля 1991 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан" г. Казань, 2015 год, 108 часов, «Тьюторство в образовании. Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "Математика" в условиях внедрения ФГОС ООО», удостоверение регистрационный номер 4273 от 11 декабря 2015 года. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая, 2012 год |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | -Почетная грамота Министерства Образования и Республики Татарстан, 2006 г.; |
Методическая тема района: «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании, направленный на формирование интеллектуальной, духовной и физической культуры школьников».
Тема школы: "Применение новых педагогических технологий для повышения доступности, качества и эффективности образования и воспитания учащихся".
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся с использованием новых технологий».
Тема самообразования определяется, исходя из методической темы школы и в связи с переходом на новые образовательные стандарты. Так как они вводятся поэтапно, то учителю тоже необходимо перестраивать свою работу и быть готовыми к работе по новым ФГОС. Для этого надо изучать новые образовательные технологии, участвовать в разработке рабочих программ по математике с требованиями ФГОС, повышать свою квалификацию.
Тема самообразования: "Математика. Мотивация деятельности учащихся через систему развивающего личностно – ориентированного обучения математике в условиях внедрения ФГОС нового поколения".
Цели самообразования:
- повышать свой профессиональный уровень в области теории и методики преподавания математики в связи с введением новых ФГОС;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- формировать способности к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- уметь воплотить творческие идеи и замыслы в своей деятельности.
Задачи:
- изучить различные образовательные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых технологий;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников;
- создать базу разработанных конспектов уроков с применением различных технологий и ИКТ;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми,
- создать условия:
-для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
-для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая),
- Интернет;
- семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,
- мастер-классы,
- курсы повышения квалификации;
Методы процесса самообразования:
- Изучение ФГОС начального и основного общего образования.
- Изучение проектирования универсальных учебных действий
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей математики.
Ожидаемые результаты самообразования:
Учитель
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях педагогических советов
Учащиеся:
- Приобретение дополнительной возможности для самореализации.
- Развитие уровня социальной и иноязычной коммуникативной компетенции.
- Развитие личностных качеств.
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН
на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | |
сентябрь | ||||
Нормативная база | 1.Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) 2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей. 3. Ознакомление с методической литературой 4. Работа с Интернет-ресурсами по своей теме | 1 неделя | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителя Аржаевой М.Н. ШМО математиков Цель: Обмен опытом | В течение месяца | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам 2.Выявление обучающихся «группы риска» 3. Составление списка одаренных обучающихся 4.Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов 5.Определение темы открытого урока, мероприятия | 2-4 неделя | ||
Научно - исследовательская работа | 1.Выбор участника по исследовательской работе 2.Составить список учеников на олимпиаду | 2 неделя | ||
октябрь | ||||
План взаимопосещений | 1. Посетить уроки учителя ШМО математиков Архиповой Е.А. Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Заполнение журнала по инструктажам 3.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. 4.Подписка на издания | В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | ||
Воспитательная работа | Участие учеников 11 класса в концерте, посвященном Дню Учителя | Первая неделя | ||
ноябрь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителя ШМО математиков Исхаковой И.И. Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Формирование УУД на уроках в начальной школе 2.Работа школьной педагогической комиссии 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | ||
Воспитательная работа | Участие учеников 11 класса в концерте, посвещенного ко Дню Матери | 4 неделя | ||
декабрь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки 7 - класс Цель: Обмен опытом. | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Проведение тематической контрольной работы 5 класс 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | По плану | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнение требованиям к ним. 2. Работа над исследовательской работой обучающихся. | До 10 декабря | ||
Воспитательная работа | Подготовка и участие учеников 11 класса к Новому году | 4 неделя | ||
январь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителя ШМО математиков Хусаеновой Р.П. Цель: Обмен опытом через мастер-классы, интернетуроки | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним | До 10 января | ||
Воспитательная работа | Участие учеников 11 класса в конкурсах и мероприятиях по плану школы | ежедневно | ||
февраль | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей ШМО | 1 неделя | ||
Работа с документацией | 1.Работа с журналами. 2.Создание методической копилки учителя | В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Подборка информационных ресурсов Интернета Создание методической копилки учителя 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1.Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. | 2-4 неделя | ||
Воспитательная работа | 1.Участие класса в конкурсах и мероприятиях по плану школы (по отдельному плану) | 2 неделя | ||
март | ||||
План взаимопосещений | 1.Посетить уроки учителей- предметников ШМО Цель: Обмен опытом. | 1 неделя | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися 3.Работа обучающихся над индивидуальными заданиями. | В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Участие в научно-практической конференции | По плану района | ||
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвящённых 8 марту, в марафонах, акциях по плану школы | 2 неделя | ||
апрель | ||||
План взаимопосещений | 1.Посещение уроков декады начальных классов (по отдельному плану) | 1 неделя | ||
Работа с документацией | 1.Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты, памятки, рекомендации | В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Методические чтения по теме «Технологии обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения» 2.Работа собственной педагогической мастерской | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1.Изучение литературы 2.Составление плана работы на следующий год | 2-4 неделя | ||
Воспитательная работа | Проведение мероприятия по плану школы | 2 неделя | ||
май | ||||
План взаимопосещений | Посещение уроков в 4 –ых классах. Цель посещения: | 1 неделя | ||
Работа с документацией | Работа с папками-накопителями Создание методических разработок | В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Методические чтения по теме «Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС второго поколения» Обобщение опыта на ШМО | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | Поздравление и чествование учащихся 5-9 классов | 2-4 неделя | ||
Воспитательная работа | Организация последнего звонка и выпускного вечера. | 4 неделя |
Анализ работы за год _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий учебный год____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального роста
Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного ...
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя....
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального роста
Развитие творческих способностей учащихся, поддержание устойчивого желания приобретать новые знания, научить самостоятельно, ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов....