Индивидуальный план профессионального роста
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Школа №67» Кировского района
г. Казани
Образование:
Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому: учитель татарского языка и литературы, английского языка
Сведения о повышении квалификации:
«Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной» в объеме 108 часов, ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан». Удостоверение о повышении квалификации 180000447120 от 07.03.2015
Тема ШМО:
Совершенствование методики и повышении качества образования на основе современных образовательных технологий
Методическая тема:
Использование инновационных технологий, как фактор повышения уровня знаний на уроках татарского языка и литературы
Воспитательная тема:
Развитие всесторонне развитой личности на основе ценностей общечеловеческой и национальной культуры
Период работы над темой: 2015 – 2020 гг.
Цели:
Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство; обогащение духовного мира через познавательную деятельность путѐм
приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта; использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы; формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:.
- Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,
- создание благоприятной психологической обстановки на уроке,
- воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарѐнными детьми,
- создание условий:
для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
- разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих
программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ, разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме, доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и
конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного
методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Работа над совершенствованием своего педагогического мастерства
Учебный год | Основные вопросы самообразования | Планируемый | ||
период времени | ||||
Организационный этап | ||||
Весь период | 1. | Изучение нормативных документов. | Регулярно | |
2. | Изучить программы и учебники, уяснить | |||
их особенности и требования. | ||||
3. | Реализация изучение системно- | |||
деятельностного подхода на уроках | ||||
татарского языка и литературы | В течении года | |||
4. | Изучение литературы по внедрению | |||
системно-деятельностного подхода и | ||||
коммуникативной, информационной | ||||
технологии. | ||||
5. | Приобрести методическую и научную | |||
литературу по данной теме. | ||||
6. | Создать условия для совершенствования | |||
речевых навыков. | ||||
7. | Знакомиться с новыми педагогическими | |||
технологиями через предметные издания и | ||||
Интернет. | ||||
8. | Распространение и изучение | |||
педагогического опыта | ||||
9. | Повышать квалификацию на курсах для | |||
учителей. | ||||
Этап реализации плана
- Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной и инновационной технологии, и системно
–деятельностного подхода.
- Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации
- Изучить этапы усвоении речевого материала коммуникативной деятельности.
- Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
- Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения
- Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.
- Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Завершающий этап
1.Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
2.Обобщение опыта профессиональной деятельности.
3.Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
4.Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе
5.Отчет о проделанной работе
Формы отчѐта по проделанной работе:
- Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
- Обобщение опыта по данной теме .
- Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-91644-1372409738.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-495523-1445101003.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208007-1361469809.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-144421-1353001200.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827795-1476003700.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя....
Индивидуальный план профессионального роста
Развитие творческих способностей учащихся, поддержание устойчивого желания приобретать новые знания, научить самостоятельно, ставить и решать проблемы и задачи по решению конкретных вопросов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/14/picture-404634-1392351182.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального роста на 2017-2018 учебный год...