Индивидуальный план профессионального роста учителя
материал на тему
Индивидуальный план профессионального роста учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»
Менделеевского муниципального района Республики Татарстан
Смирновой Гульнары Рашатовны
на 2016-2019 годы
Тема самообразования: «Научно-исследовательская деятельность как средство развития языковой компетентности учащихся».
Срок реализации: 3 года (до 2019 г.)
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации учащихся к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
- находить новые способы внедрения инновационных технологий, позволяющих повысить мотивацию к изучению татарского языка вне школьной программы.
Задачи:
- Продолжить внедрение инновационных технологий, методик в преподавании татарского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы;
- Изучить психологические и возрастные особенности школьников;
- Научить учеников основам написания научных и исследовательских работ;
- Разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Планируемые результаты самореализации:
- Разработка комплекта электронных уроков (в т.ч. интегрированных с учителями - предметниками);
- Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (личностно-ориентированное обучение, метод проектов, метод исследовательских работ, индивидуальное обучение, технология развития критического мышления, педагогическая мастерская);
- банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;
- пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски;
-пакета психолого-педагогических материалов для учителя;
- Выступление на семинарах, конференциях, мастер-классах, публикация статей.
Основные разделы работы по самообразованию:
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов | Отметка о выполнении |
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | |||
1. Изучение и анализ научно-методической литературы. 2. Обзор информации в Интернете по татарскому языку и литературе, риторике, педагогике, психологии. 3. Изучение новых программ, учебников, УМК по татарскому языку и литературе, выяснение их особенностей и недостатков. 3.Совершенствование работы с педагогическими технологиями . |
В течение 3-х лет Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации Размещение ссылок на сайте-портфолио | |
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |||
а) Научно-методическая работа | |||
1. Изучение методики написания научных и исследовательских работ: теория, практика, мастер-классы для учащихся, проба пера. 2. Изучение основ риторического искусства: изучение теории риторики, практические занятия по выразительному чтению, умение аргументированно вести дискуссию. 3. Разработка конспектов урока по татарскому языку и литературе 4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся | В течение года в течение каждого года систематически в течение года | «Памятка 5 заблуждений в споре» Тренинг для работы с одаренными детьми «Техника и тактика аргументирования» | |
б) Опытно-экспериментальная работа | |||
1. Привлечение учащихся к исследовательской работе. 2. Участие в научно-практических конференциях, конкурсах. | систематически систематически | Учебные рабочие программы | |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||
1. Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах. 2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. 3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде. 4. Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. 5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы. | по плану МО систематически В течение года | Комплекты методико-дидактических электронных материалов Электронное портфолио достижений педагога. | имеется |
Раздел 4. Участие в системе методической работы | |||
1. Проведение открытых интегрированных уроков в рамках педагогической деятельности. 2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 3. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения татарскому языку и литературе. 4. Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по татарскому языку и литературе. 5. Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей 6. Ведение мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей школьников. | 2016-2019у.г. систематически | Размещение информации, конспектов открытых уроков на персональном сайте - портфолио Публикация результатов и проектов на сайте школы. | |
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | |||
1.Тема: | 2017г. март 2019г | Размещение информации на персональном сайте и сайте школы |
|
Раздел 6. Наставническая работа | |||
1. Проведение мероприятий, мастер-классов для учителей школы, района | 2016-2019 |
| |
Раздел 7. Взаимообучение | |||
1. Консультационная помощь учителям татарского языка и литературы по наполнению педагогических копилок методическими материалами. | 2015-2019 | ||
Раздел 8. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | |||
2.Членство профсоюзного комитета школы . | В течение года В течение учебного года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/28/picture-91644-1372409738.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Материал представляет собой план профессионального роста учителя математики на 2012-2013 учебный год, истекающий их анализа предшествующего периода работы и постановки проблем....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-495523-1445101003.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-208007-1361469809.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Индивидуальный план профессионального роста учителя технологии Зартдиновой Гульсиры Габделнуровны, первой квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-144421-1353001200.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста
Индивидуальный план профессионального развития на 2016-2021 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/19/picture-1013872-1519056908.jpg)
Индивидуальная программа профессионального роста учителя
Цель: - Обеспечение непрерывного повышения квалификации как условия роста уровня профессиональной компетентностиЗадачи: 1. Приобретение новых педагогических знаний;2. Изучение и использование в своей ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-1069424-1539519178.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя
Тема самообразования: Развитие эстетического восприятия на уроках музыки. Цели: Углубленное изучение своего предмета и методики его преподавания. Совершенствование знаний в различных научных областях,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-1160726-1567920234.jpg)
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы
Индивидуальный план профессионального роста учителя татарского языка и литературы....