Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного обучения».
статья на тему
Данный материал содержит матрицу тренинга с коучинговым подходом по данной теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Матрица тренинга с коучинговым подходом
Дата 13.01.2017 г. | РМО | Кузьмина И.В. |
Тема | Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного обучения». | |
Цель | Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок сучетом программы «Эффективное обучение»: • определение ожидаемых результатов по учебной программе,изложенных в образовательной программе; • определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов; • планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха; • возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха. | |
Результат обучения: | Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретными измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися | |
Ключевые идеи: | Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенные в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые позволяют учащимся продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока. Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения. | |
Ход тренинга | ||
Активизация | Тимбилдинг - стратегия «Фигуры», каждая команда дает название своей группе, озвучивает дивиз | |
Вызов | Просмотр видеоролика «Ералаш» Вопрос:
В ходе обсуждения участники приходят к мысли о том, какие факторы влияют на эффективность урока | |
Информация Практика | 1 группа Создать постер «Правила эффективного урока» 2 группа Создать кластер «Стратегии эффективного урока» 3,4 группы Создать постер «Задания, которые позволяют учащимся достигать результатов обучения и интегрируют педагогические идеи и стратегии 7 модулей» 5 группа Проанализировать предложенные разработки уроков с точки зрения эффективности Презентация работ. Стратегия «Карусель», формативное оценивание «Сэдвич» (стикеры: 1.хорошо 2.недостаток 3.хорошо) | |
Рефлексия | Стратегия «Незаконченные предложения» | |
Обратная связь | Стратегия «SMS» Участникам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошло заседание МО, оценить как плодотворно он работал. |
Рефлексия –
- «Я с собой возьму ..., потому что...»
- «Надо подумать над ... , потому что ...»
- «Я выброшу ... , потому что ...»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Девиз нашего объединения - успешность каждого ребенка. Вариативность предлагаемых заданий на каждом занятии - ступень к успешности обучения и достижения результата
Материал выступления на областном научно-практическом семинаре "Формирование успешности ребенка в системе дополнительного образования средствами декоративно-прикладного творчества"...
Использование проектных технологий при обучении математике как средство достижения результатов образования в соответствии с ФГОС ООО
Материал содержит описание основных направлений ФГОС второго поколения в 5-6 классах, небольшое описание метода проектов, а также примерные темы и разработки нескольких проектов....
таблица к модулю 1 по теме "Федеральные государственные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения".
В таблице указаны функции и компоненты информационно- образовательной среды....
Тема мастер класса: Роль текущего повторения для достижения результатов обучения.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА1. Тема мастер-класса.2. Обоснование актуальности темы, ведущей идеи предлагаемогодля рассмотрения опыта.3. Цели и задачи мастер-класса.4. Содержание занятий мастер-класса по эт...
Роль системы согласованного обучения в достижении результатов ФГОС в преподавании истории в старших классах.
Роль системы согласованного обучения в достижении результатов ФГОС в преподавании истории в старших классах....
Методическая разработка. Задания по определению результатов качества образования для 1,2 года обучения (итоговый контроль)
Цель: оценить уровень сформированности и развития у обучающихся:интеллектуальных и практических умений в области радиоэлектроники;интереса к изучению радиоэлектроники;умения самостоятельно приоб...
Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы
Учебные задания для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов на уроках русского языка и литературы в 6 классе...