таблица к модулю 1 по теме "Федеральные государственные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения".
методическая разработка на тему

Киркица Ирина Васильевна

В таблице указаны функции и компоненты информационно- образовательной среды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablica_k_modulyu_1.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

компоненты

функции

Компоненты на бумажном носителе

Компоненты на CD/DWD носителях

ТСО

Интернет- среда ИОС

Обеспечение психолого-педагогического сопровождения учебного процесса

Социализация учащихся

Возможность интенсификации процесса обучения

Гибкость организационной структуры обучения с использованием ДОТ

Возможность обеспечения деятельностного труда

Создание ситуации успешности для учащихся

Ориентация на самообразование

Организация коллективной деятельности и работы в группах сотрудничества

Индивидуализация учебного процесса

ИСО

Разноуровневость содержания образовательного ресурса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема мастер класса: Роль текущего повторения для достижения результатов обучения.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА1. Тема мастер-класса.2. Обоснование актуальности темы, ведущей идеи предлагаемогодля рассмотрения опыта.3. Цели и задачи мастер-класса.4. Содержание занятий мастер-класса по эт...

Роль текущего повторения для достижения результатов обучения

Роль текущего повторения для достижения результатов обучения...

Возможности информационно-образовательной среды (ИОС) для достижения современных результатов образования при обучении англ. языка в начальной школе

Развитие личности – смысл и цель современного образования. Новые ФГОСы обеспечивают условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально – экономических условиях. Та...

Метапредметность на уроках музыки, как этап в достижении результатов обучения.

Общий подход и примеры метапредметной работы на уроках музыки....

Возможности реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в информационной образовательной среде учреждения дополнительного образования детей.

Практика функционирования информационной образовательной среды сектора туризма Государственного бюджетного  учреждения дополнительного образования Детско-юношеского центра Петродворцового ра...

Методические рекомендации «Информационно-образовательное пространство ОО как средство индивидуализации обучения при самостоятельной работе».

Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи учителям, педагогам дополнительного образования, психологам, для дистанционного обучения, проверки уровня знаний, более углубленного изуче...