таблица к модулю 1 по теме "Федеральные государственные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения".
методическая разработка на тему
В таблице указаны функции и компоненты информационно- образовательной среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablica_k_modulyu_1.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
компоненты
функции
Компоненты на бумажном носителе
Компоненты на CD/DWD носителях
ТСО
Интернет- среда ИОС
Обеспечение психолого-педагогического сопровождения учебного процесса
Социализация учащихся
Возможность интенсификации процесса обучения
Гибкость организационной структуры обучения с использованием ДОТ
Возможность обеспечения деятельностного труда
Создание ситуации успешности для учащихся
Ориентация на самообразование
Организация коллективной деятельности и работы в группах сотрудничества
Индивидуализация учебного процесса
ИСО
Разноуровневость содержания образовательного ресурса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема мастер класса: Роль текущего повторения для достижения результатов обучения.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА1. Тема мастер-класса.2. Обоснование актуальности темы, ведущей идеи предлагаемогодля рассмотрения опыта.3. Цели и задачи мастер-класса.4. Содержание занятий мастер-класса по эт...
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УСЛОВИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Выступление на педагогическом совете 30.08.2012г....
Роль текущего повторения для достижения результатов обучения
Роль текущего повторения для достижения результатов обучения...
Возможности информационно-образовательной среды (ИОС) для достижения современных результатов образования при обучении англ. языка в начальной школе
Развитие личности – смысл и цель современного образования. Новые ФГОСы обеспечивают условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально – экономических условиях. Та...
Метапредметность на уроках музыки, как этап в достижении результатов обучения.
Общий подход и примеры метапредметной работы на уроках музыки....
Возможности реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в информационной образовательной среде учреждения дополнительного образования детей.
Практика функционирования информационной образовательной среды сектора туризма Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Детско-юношеского центра Петродворцового ра...
Методические рекомендации «Информационно-образовательное пространство ОО как средство индивидуализации обучения при самостоятельной работе».
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи учителям, педагогам дополнительного образования, психологам, для дистанционного обучения, проверки уровня знаний, более углубленного изуче...