Тема мастер класса: Роль текущего повторения для достижения результатов обучения.
презентация к уроку по информатике и икт на тему
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
1. Тема мастер-класса.
2. Обоснование актуальности темы, ведущей идеи предлагаемого
для рассмотрения опыта.
3. Цели и задачи мастер-класса.
4. Содержание занятий мастер-класса по этапам.
5: Методы и приемы работы ведущего мастер-класс со слушателями; формы занятий, представленные в мастер-классе (можно представить алгоритм последовательных действий педагога по презентации своего опыта и по обучению участников мастер-класса).
6. Количество часов на всю программу мастер-класса и на каждое его занятие.
7. Прогноз результатов работы участников мастер-класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka.zip | 391.07 КБ |
Подписи к слайдам:
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА1. Тема мастер-класса.2. Обоснование актуальности темы, ведущей идеи предлагаемого для рассмотрения опыта.3. Цели и задачи мастер-класса.4. Содержание занятий мастер-класса по этапам. 5: Методы и приемы работы ведущего мастер-класс со слушателями; формы занятий, представленные в мастер-классе (можно представить алгоритм последовательных действий педагога по презентации своего опыта и по обучению участников мастер-класса).6. Количество часов на всю программу мастер-класса и на каждое его занятие.7. Прогноз результатов работы участников мастер-класса.
Тема мастер класса: Роль текущего повторения для достижения результатов обучения.
Тема урока: Повторение по теме "Электронные таблицы".
оценить итоги деятельности учащихся по изучению темы «Технология обработки числовых данных в электронных таблицах».
Актуализация знаний
Оргмомент.Повторение изученного материалаОбъявление темы и целей урока. Инструктаж по ТБ.Практическая работа на компьютере.Подведение итога урока. Рефлексия.
Сегодня у нас заключительное занятие по теме «Обработка числовых данных в электронных таблицах». Давайте вспомним основные понятия
Ребята вытягивают вопросы, ответы фиксируются учителем и учитываются при заполнении таблицы в графе Теория.
Вопросы
Что такое электронная таблица?Что такое ячейка?Из чего складывается адрес ячейки?Перечислите форматы данных в электронных таблицах. Назовите правила записи формулы в ЭТ.Чем отличается относительная и абсолютная ссылки? Что такое диаграмма?
Применение знаний и новых способов действий в ситуациях по образцу и в измененных условиях
Представьте себе, что учёба – это работа, за которую всем ученикам каждый месяц выплачивают заработную плату (например, в печеньках). По информатике начисление происходит по следующей схеме: каждый балл по теории оценивают в 50 печенек; по практике – 40 печенек; за полученную двойку – минус 20 печенек; за пропуск занятия, который приравнивается к прогулу, из заработной платы высчитывается 50 печенек. В качестве поощрения при отсутствии пропусков выдаётся премия 100 печенек. Так как мы живём в правовом государстве, то с любой прибыли должен быть уплачен подоходный налог в размере 13%.
Практическая работа учащихся на компьютерах.
Составьте таблицу по расчёту заработной платы и определите, какую заработную плату получит каждый ученик вашего класса за месяц.Постройте диаграмму, отражающую распределение денежных средств между учениками класса, и определите, кто получит премию.
Пример таблицы, которую необходимо составить и заполнить ученикам
Фамилия учащегося
Практика
Теория
Двойка
Пропуск
Премия
Налог
Сумма к выдаче
Кузнецова
Сиверкина
Итог урока. Рефлексия
Что помогла вам сделать Электронная таблица?От чего зависит размер вашей заработной платы?Какие выводы вы можете сделать на будущее?Выдача заработной платы ученикам в виде чека на n печенек (чеки изготавливаются заранее).
Цели прихода на мастер-класс?Что взял полезного интересного)?Хочется ли что-то отметить?
РЕФЛЕКСИЯ МАСТЕР КЛАССА
Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность
Бернард Шоу
… Сделай лучше нас
Делай как мы…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс Роль игры в учебно-воспитательном процессе для детей с ОВЗ
Действия участников мастер-класса: Каждый слушатель, входя в аудиторию, выбирает цветной листочек и кладет его в корзину. Пока идет подготовка, листочки приклеиваются на «дерево» на доске.Ход мастер-...
таблица к модулю 1 по теме "Федеральные государственные стандарты и место информационно-образовательной среды в достижении результатов обучения".
В таблице указаны функции и компоненты информационно- образовательной среды....
Мастер-класс "MS EXCEL как средство обработки результатов мониторинга по предмету"
Предлагаемая методическая разработка показывает возможности среды МS EXCEL для обработки результатов и анализа проверочных работ и мониторинга обученности по предмету.Пошаговая детализация действий по...
Презентация "Роль математики в формировании метапредметных результатов обучения", комментарии к презентации.
Данный материал является методическим, полезен для учителей, начинающих работать по ФГОС. В презентации содержаться не только теоретические советы, но и ряд собственных практических находок из опыта р...
Роль текущего повторения для достижения результатов обучения
Роль текущего повторения для достижения результатов обучения...
Метапредметность на уроках музыки, как этап в достижении результатов обучения.
Общий подход и примеры метапредметной работы на уроках музыки....
Мастер класс "Роль искусства в обучении детей английскому языку в объединениях МБОУ ДО ДЮЦ" (из опыта работы)
Выступление на семинаре-практикуме в рамках городского методического объединения,февраль.2021,Краснодар....