Самостоятельная работа№2 по теме «Профессиональный стандарт педагога – общие положения».
консультация на тему

Караульная Татьяна Фёдоровна

Задания с учетом вида профессиональной деятельности.

Соотнесите внутри каждой трудовой функции трудовые действия с необходимыми для их выполнения умениями и знаниями. Для этого напротив каждого трудового действия в колонке слева необходимо проставить номер соответствующих умений и знаний, представленных в левой части таблицы – таблицы 1, 2, 3.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _karaulnaya_samostoyatelnaya_rabota_2-_1.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа№2  по теме

 «Профессиональный стандарт педагога – общие положения».

Обучающийся (слушатель) _ Караульная  Татьяна  Федоровна-----------------------------------------

Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа д. Красный Балтиец

Задания с учетом вида профессиональной деятельности.

Соотнесите внутри каждой трудовой функции трудовые действия с необходимыми для их выполнения умениями и знаниями. Для этого напротив каждого трудового действия в колонке слева необходимо проставить номер соответствующих умений и знаний, представленных в левой части таблицы – таблицы 1, 2, 3.

3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Впишите номер соответствующих умений и знаний

Необходимые умения

Необходимые знания

№ умений

№ знаний

1.Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

1,2,4,5, 6, 8,9,11

2,3,4,6,7,8

  1. Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  2. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  3. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  4. Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение  
  5. Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  6. Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  7. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  8. Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  9. Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  10. Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  11. Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  12. Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  13. Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
  1. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  2. Программы и учебники по преподаваемому предмету
  3. Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  4. Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  5. Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  6. Основы экологии, экономики, социологии  
  7. Правила внутреннего распорядка
  8. Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды

2.Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

2,3,4,6,7,8

1,2,3,4,5,7,8

3.Определение  совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

2, 3,4,5,7,9,12,13

1,2,4,7,8

4.Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями  и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

3,4

1,2,3,4,7,8

5.Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

1,9,10,

2,5

6.Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения

1, 10

4,5,

7.Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.

5,6, 7, 8,

4,6,8



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложения к работе на тему: "Профессиональное самоопределение старшеклассников"

В этой папке представлены приложения к творческой работе на тему "Профессиональное самоопределение старшеклассников"....

Доклад "Организация самостоятельной работы обучающихся средствами ИКТ при формировании общих компетенций"

Применение самостоятельной работы на уроках производственного обучения для учащихся по профессии "Мастер по  обработке цифровой информации"...

Самостоятельная работа 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"

Самостоятельная работа 5 класс "Приведение  дробей к общему знаменателю"...

Выступление на тему «Профессиональные затруднения молодого педагога и пути их решения»

Выступление на районном педагогическом совете на тему «Профессиональные затруднения молодого педагога и пути их решения»...

Доклад на тему: "Профессиональная педагогическая компетентность педагога дополнительного образования"

Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности....

Тренинговое занятие на тему: "Профессионально-коммуникативные умения педагога".

Тренинговое занятие направлено на развитие коммуникативных навыков в педагогическом коллективе. занятие состоит из семи разделов: знакомства, пяти тренинговых упражнений и заключительной части, котора...