Самостоятельная работа№2 по теме «Профессиональный стандарт педагога – общие положения».
консультация на тему
Задания с учетом вида профессиональной деятельности.
Соотнесите внутри каждой трудовой функции трудовые действия с необходимыми для их выполнения умениями и знаниями. Для этого напротив каждого трудового действия в колонке слева необходимо проставить номер соответствующих умений и знаний, представленных в левой части таблицы – таблицы 1, 2, 3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_karaulnaya_samostoyatelnaya_rabota_2-_1.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа№2 по теме
«Профессиональный стандарт педагога – общие положения».
Обучающийся (слушатель) _ Караульная Татьяна Федоровна-----------------------------------------
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа д. Красный Балтиец
Задания с учетом вида профессиональной деятельности.
Соотнесите внутри каждой трудовой функции трудовые действия с необходимыми для их выполнения умениями и знаниями. Для этого напротив каждого трудового действия в колонке слева необходимо проставить номер соответствующих умений и знаний, представленных в левой части таблицы – таблицы 1, 2, 3.
3. Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»
ТРУДОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ | Впишите номер соответствующих умений и знаний | Необходимые умения | Необходимые знания | |
№ умений | № знаний | |||
1.Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира | 1,2,4,5, 6, 8,9,11 | 2,3,4,6,7,8 |
|
|
2.Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития | 2,3,4,6,7,8 | 1,2,3,4,5,7,8 | ||
3.Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся | 2, 3,4,5,7,9,12,13 | 1,2,4,7,8 | ||
4.Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования | 3,4 | 1,2,3,4,7,8 | ||
5.Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения | 1,9,10, | 2,5 | ||
6.Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения | 1, 10 | 4,5, | ||
7.Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. | 5,6, 7, 8, | 4,6,8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме "Профессиональная компетентность учителя в реализацииобразовательного стандарта, через использование современных образовательных технологий
Описание опыта работы.Здесь представлены результаты моей работы, мои инновации. Показана структура описания опыта....
Приложения к работе на тему: "Профессиональное самоопределение старшеклассников"
В этой папке представлены приложения к творческой работе на тему "Профессиональное самоопределение старшеклассников"....
Доклад "Организация самостоятельной работы обучающихся средствами ИКТ при формировании общих компетенций"
Применение самостоятельной работы на уроках производственного обучения для учащихся по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
Самостоятельная работа 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"
Самостоятельная работа 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"...
Выступление на тему «Профессиональные затруднения молодого педагога и пути их решения»
Выступление на районном педагогическом совете на тему «Профессиональные затруднения молодого педагога и пути их решения»...
Доклад на тему: "Профессиональная педагогическая компетентность педагога дополнительного образования"
Под профессиональной компетентностью педагога дополнительного образования понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности....
Тренинговое занятие на тему: "Профессионально-коммуникативные умения педагога".
Тренинговое занятие направлено на развитие коммуникативных навыков в педагогическом коллективе. занятие состоит из семи разделов: знакомства, пяти тренинговых упражнений и заключительной части, котора...