Самостоятельная работа 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Самостоятельная работа 5 класс "Приведение дробей к общему знаменателю"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_s.r._privedenie_k_obshchemu_znamenatelyu.docx | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.У Маши 32 тетради, в линейку – 14.Какую часть всех тетрадей составляют тетради в линейку, а какую в клетку? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.В классе 30 учеников. Какую часть от всех учащихся составляют девочки, а какую мальчики, если в классе 18 девочек? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.У Маши 32 тетради, в линейку – 14.Какую часть всех тетрадей составляют тетради в линейку, а какую в клетку? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.В классе 30 учеников. Какую часть от всех учащихся составляют девочки, а какую мальчики, если в классе 18 девочек? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.У Маши 32 тетради, в линейку – 14.Какую часть всех тетрадей составляют тетради в линейку, а какую в клетку? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.В классе 30 учеников. Какую часть от всех учащихся составляют девочки, а какую мальчики, если в классе 18 девочек? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.У Маши 32 тетради, в линейку – 14.Какую часть всех тетрадей составляют тетради в линейку, а какую в клетку? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.В классе 30 учеников. Какую часть от всех учащихся составляют девочки, а какую мальчики, если в классе 18 девочек? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.У Маши 32 тетради, в линейку – 14.Какую часть всех тетрадей составляют тетради в линейку, а какую в клетку? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3.В классе 30 учеников. Какую часть от всех учащихся составляют девочки, а какую мальчики, если в классе 18 девочек? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В Эрмитаже всего 400 залов, на втором этаже этого количества, на третьем – на 100 залов меньше, чем на втором. Сколько залов на первом этаже? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В саду всего 120 деревьев (яблони, сливы, груши), из них сливы, яблонь на 2 больше, чем слив. Сколько груш в саду? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В Эрмитаже всего 400 залов, на втором этаже этого количества, на третьем – на 100 залов меньше, чем на втором. Сколько залов на первом этаже? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В саду всего 120 деревьев (яблони, сливы, груши), из них сливы, яблонь на 2 больше, чем слив. Сколько груш в саду? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В Эрмитаже всего 400 залов, на втором этаже этого количества, на третьем – на 100 залов меньше, чем на втором. Сколько залов на первом этаже? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В саду всего 120 деревьев (яблони, сливы, груши), из них сливы, яблонь на 2 больше, чем слив. Сколько груш в саду? |
Вариант 1 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В Эрмитаже всего 400 залов, на втором этаже этого количества, на третьем – на 100 залов меньше, чем на втором. Сколько залов на первом этаже? | Вариант 2 1.Сократите дроби: 2.Приведите дроби к общему знаменателю: 3. В саду всего 120 деревьев (яблони, сливы, груши), из них сливы, яблонь на 2 больше, чем слив. Сколько груш в саду? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по теме: "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" (6 класс)
Самостоятельная работа по теме: "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" предназначена для учащихся 6 класса. Состоит из двух вариантов....
6 класс. Самостоятельная работа "Приведение дробей к общему знаменателю"
Самостоятельная работа по математике "Приведение дробей к общему знаменателю" составлена в соответствии с УМК «Математика 6», Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург....
Самостоятельная работа "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями"
Работа содержит 9 вариантов с ответамиСложение дробей с одинаковыми знаменателями (сумма дробных частей не превосходит 1):- сложение дробей с одинаковыми числителями;- сложение дробей с различными чис...
Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме "Приведение дробей к общему знаменателю "
Самостоятельная работа по математике 5 класс по теме "Приведение дробей к общему знаменателю " по УМК С. Н. Никольского, 2 варианта...
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Повторение темы: « Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»....
Самостоятельная работа по теме "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" 6 класс
Самостоятельная работа. 6 класс. Данная работа рассчитана на два варианта. В самостоятельную работу включены две темы: "Сокращение дробей" и "Приведение дробей к общему знаменателю"...
Самостоятельная работа "Сокращение дробей и приведение дробей к общему знаменателю"
Самостоятельная работа "Сокращение дробей и приведение дробей к общему знаменателю"...