Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Благушина Нелли Николаевна

Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_miloserdova.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждено»

заместитель директора по УВР

_________________ /А.Ф. Бобкова/

«_____»________2015 года

Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год

для индивидуального обучения на дому  Милосердовой Полины, ученицы  7 Г класса

Предмет: Физическая культура

Классы:  7 Г

Учитель: Благушина Нелли Николаевна

Количество часов в год: 102

Количество уроков в неделю: 3

№ урока

Содержание учебного материала

№ раздела, темы

Кол-во часов

Форма обучения

Даты проведения

Виды и методы контроля

Время сдачи зачетной работы

По плану

фактически

1 полугодие – 48 часов

Установочная консультация по первому разделу

Раздел 1, тема №1

1

Занятие с учителем-1ч

+

Основы знаний.

БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ! Познай себя. Психологические основы возрастного развития.

Раздел1, тема №2, тема №3

2

Самостоятельное изучение учебного материала

Эссе по теме «Психологические основы возрастного развития»

к __.__.2015

Утренняя зарядка. Требования техники безопасности во время утренней зарядки в помещении и на открытой площадке.

Раздел 2, тема №5

21

Самостоятельное изучение учебного материала-1ч

Самостоятельные занятия - 20ч.(10мин- ежедневно)

Физическое самовоспитание

Раздел1, тема №1

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Влиянии занятий физической культурой на основные системы организма.

Раздел1, тема №1

2

Самостоятельное изучение учебного материала

+

Здоровье и здоровый образ жизни.

Раздел1, тема №2

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью, простейшие сеансы релаксации и самомассажа, банных процедур

Раздел 1, тема №2

1

Занятие с учителем-1ч

+

Самоконтроль. Внешние признаки утомления. Первая помощь при травмах. Комплекс упражнений по профилактике утомления.

Раздел 1, тема №2

2

Самостоятельное изучение учебного материала- 1ч

Практическая работа-1ч

Практическая работа по составлению комплекса упражнений по профилактике утомления.

к __.__.2015

Развитие двигательных способностей.

Основные двигательные способности.

Раздел1, тема №3

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Коррекционно–развивающие упражнения. Психологические игры.

Раздел1, тема №3

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Профилактика  вредных привычек (курения, употребления спиртных напитков и наркотиков). 

Раздел1, тема №3

3

Самостоятельное изучение учебного материала

Реферат по теме «Профилактика  вредных привычек»

к 09.11 .2015

Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки.

Раздел1, тема №4

1

Самостоятельное изучение учебного материала

+

Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной  физической культурой.

Раздел1, тема №4

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культурой в соответствии с медицинскими показаниями.

Раздел1, тема №4

5

Занятия с учителем- 1ч

Самостоятельные занятия 4ч.

( еженедельно по 15мин.)

+

Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения

Раздел 2, тема №5

2

Самостоятельное изучение учебного материала-1ч

Выполнение практической работы-1ч

Практическая работа по составлению комплекса упражнений на формирование гармоничного телосложения

к 07.12. 2015

Упражнения для самостоятельных занятий по коррекции осанки. Включение упражнений в утреннюю гимнастику.

Раздел 2, тема №5

1

Самостоятельное изучение учебного материала

+

Физкультурно-оздоровительные системы.

Раздел 2, тема №6

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью.

Раздел 2, тема №6

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Консультация по вопросам экзаменационного материала первого полугодия.

1

Занятия с учителем- 1ч

+

2 полугодие – 54 часа

Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа

Раздел 2, тема №5

10

Занятия с учителем- 1ч

Самостоятельные занятия

( еженедельно по 15мин.)

+

Статические упражнения.

Раздел 2, тема №5

2

Самостоятельное изучение учебного материала-1ч

написание реферата по теме-1ч

Реферат по теме «Статические упражнения»

к __.__.2015

Личная программа действий по здоровому образу жизни.

Раздел 2, тема №6

1

Занятия с учителем-1

+

Практическая работа «Личная программа действий по здоровому образу жизни»

к __.__.2016

Шейпинг. Научно обоснованная комплексная система ОФК для девушек.

Раздел 2, тема №5

10

Занятия с учителем- 1ч

Самостоятельные занятия (еженедельно по 15мин.)

+

Первая помощь при травмах.

Раздел 2, тема №6

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Наблюдение за физической работоспособностью

Раздел 2, тема №6

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Наблюдение за умственной работоспособностью

Раздел 2, тема №6

1

Самостоятельное изучение учебного материала

Практическая работа  «Наблюдение за индивидуальным здоровьем»

Раздел 2, тема №6

1

Самостоятельное выполнение практической работы

Проект по теме, выбранной учеником.

Раздел 2, тема №6

5

Самостоятельное выполнение практической работы

Проектная работа

к __.__.2016

Утренняя зарядка.

Раздел 2, тема №5

20

Самостоятельные занятия 20ч.(10мин- ежедневно)

Установочная консультация пол вопросам экзамена

Раздел 2, тема №6

1

Занятия с учителем-1

+

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса

Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....

Рабочая программа по технологии (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа  по технологии  (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год .Тематическое планирование по технологии  составлено в соответствии с авторской прог...

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по технологии на 2014-2015 учебный год

1. Пояснительная записка 1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начальное, основное среднее, общее среднее образование...

Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 6 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его прожива...