Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год для индивидуального обучения на дому, ученика 7 класса.
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Данная программа выполняет две основных функции. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_-_miloserdova.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждено» заместитель директора по УВР _________________ /А.Ф. Бобкова/ «_____»________2015 года |
Календарно - тематическое планирование учебного материала на 2014-2015 учебный год
для индивидуального обучения на дому Милосердовой Полины, ученицы 7 Г класса
Предмет: Физическая культура
Классы: 7 Г
Учитель: Благушина Нелли Николаевна
Количество часов в год: 102
Количество уроков в неделю: 3
№ урока | Содержание учебного материала | № раздела, темы | Кол-во часов | Форма обучения | Даты проведения | Виды и методы контроля | Время сдачи зачетной работы | |
По плану | фактически | |||||||
1 полугодие – 48 часов | ||||||||
Установочная консультация по первому разделу | Раздел 1, тема №1 | 1 | Занятие с учителем-1ч | + | ||||
Основы знаний. БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ! Познай себя. Психологические основы возрастного развития. | Раздел1, тема №2, тема №3 | 2 | Самостоятельное изучение учебного материала | Эссе по теме «Психологические основы возрастного развития» | к __.__.2015 | |||
Утренняя зарядка. Требования техники безопасности во время утренней зарядки в помещении и на открытой площадке. | Раздел 2, тема №5 | 21 | Самостоятельное изучение учебного материала-1ч Самостоятельные занятия - 20ч.(10мин- ежедневно) | |||||
Физическое самовоспитание | Раздел1, тема №1 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Влиянии занятий физической культурой на основные системы организма. | Раздел1, тема №1 | 2 | Самостоятельное изучение учебного материала | + | ||||
Здоровье и здоровый образ жизни. | Раздел1, тема №2 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью, простейшие сеансы релаксации и самомассажа, банных процедур | Раздел 1, тема №2 | 1 | Занятие с учителем-1ч | + | ||||
Самоконтроль. Внешние признаки утомления. Первая помощь при травмах. Комплекс упражнений по профилактике утомления. | Раздел 1, тема №2 | 2 | Самостоятельное изучение учебного материала- 1ч Практическая работа-1ч | Практическая работа по составлению комплекса упражнений по профилактике утомления. | к __.__.2015 | |||
Развитие двигательных способностей. Основные двигательные способности. | Раздел1, тема №3 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Коррекционно–развивающие упражнения. Психологические игры. | Раздел1, тема №3 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Профилактика вредных привычек (курения, употребления спиртных напитков и наркотиков). | Раздел1, тема №3 | 3 | Самостоятельное изучение учебного материала | Реферат по теме «Профилактика вредных привычек» | к 09.11 .2015 | |||
Самоконтроль за изменением частоты сердечных сокращений (пульса) во время занятий физическими упражнениями, определение режимов физической нагрузки. | Раздел1, тема №4 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | + | ||||
Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой. | Раздел1, тема №4 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культурой в соответствии с медицинскими показаниями. | Раздел1, тема №4 | 5 | Занятия с учителем- 1ч Самостоятельные занятия 4ч. ( еженедельно по 15мин.) | + | ||||
Комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения | Раздел 2, тема №5 | 2 | Самостоятельное изучение учебного материала-1ч Выполнение практической работы-1ч | Практическая работа по составлению комплекса упражнений на формирование гармоничного телосложения | к 07.12. 2015 | |||
Упражнения для самостоятельных занятий по коррекции осанки. Включение упражнений в утреннюю гимнастику. | Раздел 2, тема №5 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | + | ||||
Физкультурно-оздоровительные системы. | Раздел 2, тема №6 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью. | Раздел 2, тема №6 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Консультация по вопросам экзаменационного материала первого полугодия. | 1 | Занятия с учителем- 1ч | + | |||||
2 полугодие – 54 часа | ||||||||
Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа | Раздел 2, тема №5 | 10 | Занятия с учителем- 1ч Самостоятельные занятия ( еженедельно по 15мин.) | + | ||||
Статические упражнения. | Раздел 2, тема №5 | 2 | Самостоятельное изучение учебного материала-1ч написание реферата по теме-1ч | Реферат по теме «Статические упражнения» | к __.__.2015 | |||
Личная программа действий по здоровому образу жизни. | Раздел 2, тема №6 | 1 | Занятия с учителем-1 | + | Практическая работа «Личная программа действий по здоровому образу жизни» | к __.__.2016 | ||
Шейпинг. Научно обоснованная комплексная система ОФК для девушек. | Раздел 2, тема №5 | 10 | Занятия с учителем- 1ч Самостоятельные занятия (еженедельно по 15мин.) | + | ||||
Первая помощь при травмах. | Раздел 2, тема №6 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Наблюдение за физической работоспособностью | Раздел 2, тема №6 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Наблюдение за умственной работоспособностью | Раздел 2, тема №6 | 1 | Самостоятельное изучение учебного материала | |||||
Практическая работа «Наблюдение за индивидуальным здоровьем» | Раздел 2, тема №6 | 1 | Самостоятельное выполнение практической работы | |||||
Проект по теме, выбранной учеником. | Раздел 2, тема №6 | 5 | Самостоятельное выполнение практической работы | Проектная работа | к __.__.2016 | |||
Утренняя зарядка. | Раздел 2, тема №5 | 20 | Самостоятельные занятия 20ч.(10мин- ежедневно) | |||||
Установочная консультация пол вопросам экзамена | Раздел 2, тема №6 | 1 | Занятия с учителем-1 | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
Рабочая программа по технологии (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по технологии (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год .Тематическое планирование по технологии составлено в соответствии с авторской прог...
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по технологии на 2014-2015 учебный год
1. Пояснительная записка 1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начальное, основное среднее, общее среднее образование...
Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 6 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его прожива...