Рабочая программа по технологии (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год
рабочая программа по технологии (9 класс) на тему

Савина Наталия Алексеевна

Рабочая программа  по технологии  (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год .Тематическое планирование по технологии  составлено в соответствии с авторской программой, но сжато до 0.25 часов в неделю с целью выполнения норм нагрузки на учащегося при индивидуальном обучении на дому.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Гжельская средняя общеобразовательная школа

с изучением предметов художественно-эстетического цикла

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ Гжельской СОШ

_________________ / Шелепов В.П./

«______» _____________ 2013 г.

М.П.                                                      .

Рабочая программа

по технологии

(индивидуальное обучение на дому)

Шушерова Галина,

 9 класс

Составитель: Савина Наталия Алексеевна

учитель высшей категории

                                                                         2013 год

Пояснительная записка

           Рабочая программа по «Технологии» для учащейся  9 класса Шушеровой Галине  составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной  программы  основного  общего  образования по направлению «Технология»,  рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации и  авторской программы  по «Технологи»    В.Д. Симоненко,  Ю.Л. Хотунцев. М.: “Просвещение”, 2006 год.

Обязательный минимум содержания образовательной программы изучается в рамках направления «Технология».

Год реализации программы  : 2013-2014 учебный год .

Исходными документами для составления примера рабочей программы явились:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004;
  • Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 05.03. 2004;
  • Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

Место учебного предмета в индивидуальном  учебном плане  :
-количество часов, отводимых на учебный предмет в неделю – 0.25 часа,
-всего за учебный год 8,75 часов, 

Изменения, внесенные в авторскую программу в соответствии со стандартом и их обоснование:
Тематическое планирование по технологии  составлено в соответствии с авторской программой, но сжато до 0.25 часов в неделю с целью выполнения норм нагрузки на учащегося при индивидуальном обучении на дому

   Рабочая программа  даёт представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, отражает распределение учебных часов по разделам и темам курса, а также последовательность их изучения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса.

        Уроки технологии в 9 классе предполагают целенаправленное самосовершенствование учащихся в дальнейшей трудовой деятельности, способствуют их профессиональной ориентации, поисковой деятельности, развивают интерес к технике, дизайну, декору, формируют художественно-эстетический вкус, творческие навыки.

         

           

   Изучение «Технологии» направлено на достижение следующих целей:

-  освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

-  овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования  технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;

-  развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

     В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи:

  •  формирование политехнических знаний и экологической культуры;

 ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;

  • развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;
  •  обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;
  •  воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;
  •  овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;

использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации.

  • развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.

    Решение задач творческого развития личности учащихся обеспечивается включением в программу творческих заданий, которые  выполняются методом проектов

. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания учащихся, раскрытие их творческих способностей.

Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.

Приоритетными методами являются: упражнения, учебно-практические работы.

 Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.

Принципиально важная роль отведена в тематическом плане проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.

     Согласно новым направлениям при изучении курса технологии 70% времени отводится на практическую деятельность, 30% - на теоретическую.

     На выполнение творческих проектов выделяется около 25% общего времени интегративно в течение учебного года.

Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с помощью тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в течение года, а также защиты проекта.

         В программе 9 класса преобладают темы    разделов: «Технология оcновных сфер профессиональной деятельности»,  «Профессиональное самоопределение» ,»Технология обработки конструкционных материалов», «Декоративно-прикладное творчество»,              « Творческая , проектная деятельность».

Тематическое планирование.

Содержание разделов

9 класс

Вводное занятие

0.25

1

Технология оcновных сфер профессиональной деятельности

        2,75

2

Профессиональное самоопределение

2,25

3

Технология обработки конструкционных материалов

0,5

4

Декоративно-прикладное творчество

1,25

5

Творческая , проектная деятельность

1,5

Резерв учебного времени

0,25

Итого

8,75

    

Организация образовательного процесса.

Формы: урок.

Типы уроков:

- урок изучение нового материала;

- урок совершенствования знаний, умений и навыков;

-урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;

-комбинированный урок;

-урок контроля умений и навыков.

Виды уроков:

      -урок – беседа

- практическое занятие

              -урок – игра

-выполнение учебного проекта

                        Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.

      Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

       

 Учащиеся должны знать: 

  • значение профессионального самоопределении;
  • требования к составлению личного профессионального плана;
  • правила выбора профессии;
  • понятие о профессиях и профессиональной деятельности;
  • понятие об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда, а также психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии;
  • понятие о темпераменте, ведущих отношениях личности, эмоционально-волевой сфере, интеллектуальных способностях, стилях общения; значение творческого потенциала человека, карьеры.
  • устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов;
  •  профессии керамических производств.

      -разновидности формовки;

      -виды оправки отформованных и литьевых изделий;

     -глазури, их назначение и свойства;

     -обжиг керамических изделий;

     -приемы росписи цветным пигментом;

     -причины возникновения дефектов при изготовлении майоликовых изделий.

 

Учащиеся должны уметь: 

  • соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии;
  • составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его; использовать приемы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности;
  • анализировать профессиограммы, информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка;
  • пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.        --наносить ангоб на поверхность изделия с помощью кисти;

       -расписывать изделия цветными пигментами на заданный сюжет согласно  

        творческого решения

      -находить и устранять допущенные дефекты при изготовлении кермических изделий.

     

      Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  • использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических    

задач и как источник информации;

  • проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных    

материалов, в том числе из природного материала глины.

Должны владеть компетенциями:

  • информационно-коммуникативной;
  • социально-трудовой;
  • познавательно-смысловой;
  • учебно-познавательной;
  • профессионально-трудовым выбором;
  • личностным саморазвитием.

Формы контроля уровня достижений и критерии оценки

Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с помощью тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в течение года, также защиты проекта. Для оценки  теоретических понятий используются проверочные тесты, для оценки умений – практические задания и мини-проекты.

                     Перечень учебно- методического обеспечения

Учебно-методический комплект:

  • Технология.: учебник для учащихся 9 класса образовательных учреждений.- 2-е изд., перераб/под. Ред. В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 20.
  • Технология: 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко / авт. – сост. Е.А. Киселева и др. -  Волгоград: Учитель, 2009.
  • Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская.- Волгоград: Учитель, 2009



Предварительный просмотр:

                                                    Календарно-тематическое планирование  (индивидуальное  обучение на дому)

                                                                                                             9 класс

_

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид

контроля,

измерители

Элементы

дополнительного

(необязательного)

содержания

Дата проведения

план.

факт.

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда

0,25

Введение

новых

знаний

Правила охраны труда в кабинете технологии. Введение в курс технологии

Знать: правила охраны труда; содержание предмета «Технология» в 9 классе; суть понятия технология

Ответы на вопросы

Учить учебник стр.3-5

 Раздел 1. Технология оcновных сфер профессиональной деятельности (2,75 часов)

2

Профес-сия и карьера

0,25

Введение

новых

знаний

Многообразие профессий. Роль профессии в жизни человека. Карьера и её виды. Пути получения образования, профессионального и служебного роста

Знать: методы определения сфер деятельности в соответствии с психофизическими качествами конкретного человека; виды карьеры; цели и задачи профессиональной деятельности

Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование

Учить учебник стр.5-10

3

Технология индустриального производства. Профессии тяжёлой индустрии

0,25

Введение

новых

знаний

Представление об индустриальном производстве, видах предприятий отрасли. Профессии тяжёлой индустрии

Знать: сущность индустриального производства, его виды; профессии тяжёлой индустрии; функции работников основных профессий. Уметь: находить информацию о профессиях, региональном рынке труда в различных источниках

Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.10-13

4

Технология агропромышленного производства

0,25

Введение

новых

знаний

Сферы агропромышленного производства. Основы технологического процесса в АПК. Профессии АПК

Знать: сущность агропромышленного производства, его структуру; профессии АПК; содержание труда и профессиональных качеств работников АПК. Уметь: составлять технологические цепочки производства отдельных отраслей АПК

Текущий. Ответы на вопросы.

Учить учебник    стр.13-21

5

Профессио-

нальная дея-

тельность

в лёгкой

и пищевой

промышлен-

ности

0,25

Введение

новых

знаний

Структура лёгкой и пи-

щевой промышленно-

сти. Профессии в лёгкой

и пищевой промышлен-

ности

«

Знать: структуру и пер-

спективы развития отдель-

ных производств лёгкой

и пищевой промышленности;

профессии лёгкой и пищевой

промышленности; содержа-

ние труда работников этой отрасли.

Уметь: определять содержание труда работников той или иной профессии

Текущий.

Ответы

на вопросы.

Заслушива-

ние сообще-

ний учащихся

об отдельных производствах отрасли. Тестирование

Учить учебник    стр.21-27

6

Профессио-

нальная дея-

тельность

в торговле

и обществен- ном питании

0,25

Введение

новых

знаний

Торговля как отрасль

народного хозяйства.

Виды предприятий об-

щественного питания.

Профессии в сфере тор- говли и общественного питания

Знать: виды предприятий

торговли и общественного

питания; профессиональные

требования к работникам

в сфере торговли, и общест- венного питания; профессии в сфере торговли и общест- венного питания; содержание

труда и требования к работ- никам данных отраслей.

Текущий.

Ответы

на вопросы.

Заслушива-

ние сообще- ний учащихся о профессиях в лёгкой пи- щевой про- мышленности. Ролевая игра

Учить учебник    стр.27-31

7

Арттехнологии

0,25

Введение

новых знаний

Профессии, относящие-

ся к типу «человек -художественный образ»

Знать: содержание труда

представителей профессий мира искусств; требования, предъявляемые к работникам сферы арттехнологии; понимать необходимость учёта требований к качествам личности при выборе профессии. Уметь: использовать приобретённые знания для выбора пути продолжения образования

Текущий.

Ответы на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.31-37

8

Универсаль-

ные перспективные технологии

0,25

Введение

новых знаний

Новые перспективные

технологии. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда

Знать: содержание дея-

тельности специалистов в сфере универсальных перспективных технологий; профессиональные качества данных работников

Текущий.

Ответы на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.37-42

9

Профессио-

нальная деятельность

в социальной

сфере

0,25

Введение

новых знаний

Структура социальной

сферы. Профессии социальной сферы. Про-

фессиональные качества

личности, работающей в социальной сфере

1

Знать: сущность и назначе-

ние социальной сферы; содержание труда и требова-

ния, предъявляемые к чело-

веку, выбравшему профессию в социальной сфере. Уметь: находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о путях трудоустройства

Текущий.

Ответы на вопросы

Учить учебник    стр.42-45

10

Предпринима-

тельство

как сфера

профессио-

нальной дея-

тельности

0,25

Введение

новых

знаний

Предпринимательство

и предпринимательская

деятельность. Виды

предпринимательской

деятельности. Мораль-

ные принципы предпринимательства

Знать: роль предпринима-

тельства в системе рыночной

экономики; юридические ос-

новы предпринимательства;

основные формы предпри-

нимательской деятельности; этические и моральные принципы предпринимательства. Уметь: анализировать наличие ресурсов и условий для выбора формы предпринимательской деятельности

Текущий.

Ответы

на вопросы

Учить учебник    стр. 45-47

11

Технология

управленческой деятельности

0,25

Введение

новых знаний

Структура управленче-

ского процесса. Цели, методы и стиль управ-

ления. Профессии управленческой сферы

Знать: структуру управ-

ленческого процесса; цели, методы и стили управления;

профессии в управленческой сфере; профессиональные качества профессий. Уметь: сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии

Текущий.

Ответы на вопросы.

Тестирование

Учить учебник    стр.47-54

12

Итоговое занятие по разделу «Технология основных сфер профессиональной деятельности»

0,251

Урок-обобщение. Повторение и систематизация знаний

Многообразие сфер профессиональной деятельности. Содержание труда отдельных профессий. Пути профессионального выбора. Профессиональные качества

Знать: сферы и отрасли современного производства; виды массовых профессий сферы производства и обслуживания; содержание труда отдельных профессий. Уметь: сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии и находить информацию о профессиях и учреждениях профессионального образования

Сочинения, рефераты по темам «Что я знаю о выбранной профессии», «Как я вижу свою карьеру» и т. п. Дискуссия на тему «С чего начать?»

Дом. заданий нет

 Раздел 2. Профессиональное самоопределение ( 2,25часов)

13

Профессио-

нальные инте-

ресы и склон-

ности

0,25

Введение

новых

знаний

Сущность понятий

профессиональный ин-

терес, склонности. Вы-

явление и оценка про-

фессиональных интере-

сов с помощью разных

методик

Знать: сущность понятий

профессиональный интерес,

склонности; этапы развития

интересов, склонностей.

Уметь: осуществлять само-

анализ уровня выраженности

профессиональных интересов

и склонностей

Ответы

на вопросы.

Тестирование

Учить учебник    стр.194-201

14

Способности,

условия их

проявления

и развития

0,25

Введение

новых

знаний

Понятие о задатках

и способностях лично-

сти. Деятельность

как важнейшее условие

проявления и развития

способностей. Выявление и оценка способностей, уровня интеллектуального развития

Знать: суть понятий задат-

ки, способности; роль спо-

собностей в выборе профес-

сии, их виды; понимать зна-

чение деятельности как важ-

нейшего условия развития способностей

Тестирование

Учить учебник    стр.214-226

15

Природные

свойства нервной системы

0,25

Введение

новых знаний

Темперамент, черты

характера и их проявление в профессиональной деятельности.

Выявление типа темпе-

рамента

Знать: суть понятий тем-

перамент, характер; классификацию типов темперамента, особенности каждого

из них, свойства(черты

характера); проявление темперамента и характера в профессиональной деятельности

Ответы

на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.210-214

16

Психические

процессы и их роль в профессиональной деятельности

0,25

Введение

новых знаний

Восприятие, внимание,

память, мышление. Выявление и оценка кратковременной наглядно-образной памяти, пространственных представлений, внимания, мышления

Знать: сущность психиче-

ских процессов (ощущение, восприятие, внимание, память, мышление), их характерные особенности, роль в профессиональном самоопределении.

У м^е т ь: оценивать уровень развития кратковременной наглядно-образной памяти, пространственных представлений, внимания, мышления

Ответы

на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.228-236

17

Мотивы,

ценности ориентации и их роль в профессиональном самоопределении

0,25

Введение

новых знаний

Выявление ведущих

мотивов деятельности. Сущность понятий мотивы, ценностные ориентации. Условия их формирования. Классификация мотивов деятельности. Значение мотивов деятельности

и ценностных ориента-

ции в профессиональ-

ном самоопределении

и служебной карьере

Знать: сущность понятий

мотивы, ценностные ориентации, их классификацию; значение мотивов и ценностных ориентации в профессиональном самоопределении.

Уметь: определять тип ценностных ориентации

Ответы

на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр. 236-242

18

Профессио-

нальные и жизненные планы. Профессиональная пригодность

0,25

Введение

новых знаний

Профессиональные

и жизненные планы, их взаимосвязь и взаимообусловленность . Профессиональная деятельность и карьера. Профессиональная пригодность

Знать: сущность понятий

жизненный план, профессиональный план, карьера, профессиональная пригодность. Уметь: составлять личный профессиональный план

Ответы

на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.236-242

19

Здоровье

и выбор профессии

0,25

Введение

новых знаний

Здоровье как условие

высокоэффективной профессиональной деятельности. Взаимосвязь и взаимообусловленность здоровья и выбора профессии, карьеры. Важнейшие характеристики здоровья человека

Знать: сущность понятия

здоровье; взаимосвязь здоровья и выбора профессии, карьеры; важнейшие характеристики здоровья человека. Уметь: оценивать состояние своего здоровья для определения профессиональной пригодности к той или иной деятельности

Ответы

на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.228-236

20

Отрасли об-

щественного производства.

Профессии, специальности, должности

0,25

Введение

новых знаний

Структура современно-

го производства: сферы производства, отрасли,

объединения, комплексы. Классификация процессий по отраслям, предметам, целям, орудиям и условиям труда. Проектирование профессионального плана

Знать: сущность понятий

профессия, специальность; классификация профессий

по отраслям, предметам, целям, орудиям и условиям труда; структуру современного производства. Уметь: проектировать свой профессиональный план

Ответы

на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.242-244

21

Профессиональная проба

0,25

Введение

новых

знаний

Роль профессиональных проб в профессиональном самоопределении

Знать: сущность понятия профессиональная проба, её роль в профессиональном самоопределении

Ответы на вопросы. Тестирование

Учить учебник    стр.242-244

  Раздел 3 .Технология обработки конструкционных материалов ( 0,5 часа)

22

Конструкционные материалы: их получение, применение, утилизация

0,25

Урок-обобщение

Конструкционные материалы, используемые человеком в современном мире. Влияние различных технологий на окружающую среду и здоровье человека. Утилизация различных материал

Знать: виды конструкционных материалов; область применения; экологические проблемы современного мира; способы утилизации различных материалов. Уметь: использовать вторичное сырьё для различных поделок

Ответы

на вопросы.

Контроль

выполнения

практической

работы

Учить учебник    стр.125-148

23

Пластмассы: получение, применение, утилизация

0,25

Введение

новых

знаний

Виды пластмасс, способы их получения, сфера применения. Влияние технологий переработки

пластмасс на окружающую среду и здоровье человека. Утилизация пластмасс

Знать: виды пластмасс, способы их получения, сферу использования; недостатки пластмасс; о влиянии техно-

логий переработки на окружающую среду;способы утилизации пластмасс. Уметь: использовать пластмассы вторично, изготовляя из них различные поделки

Ответы на вопросы. Контроль выполнения

практической работы

 Учить учебник    стр.148-153-156

  Раздел 4. Декоративно-прикладное творчество (1,25  часов)

24

Технология керамическо-го производства

0,2

Введение

новых

знаний

Сырьевые  мате-риалы, литье, формовку,

обжиг, сортировку керамических изделий.

Знать: основные технологические этапы изготовления керамических изделий.

Ответы на вопросы.

25

Способы декориро-

вания  гжельской мелкой пластики .

0,25

Практическое занятие

Особенности декорирования гжельской скульптуры.

 Сырье для декорирования.

Знать : Свойства глазурей, ангобов, пигментов.

Уметь: глазуровать ангобировать керамические  изделия.  

Ответы на вопросы.

Контроль выполнения

практической работы

26

0,25

Способы лепки скульптурной композиции.

Знать: организацию рабочего места при лепке из глины.

Практическая работа

« Лепка  скульптурной компози-

ции ».

Практическое занятие

Уметь : наносить ангоб на поверхность изделия с помощью кисти;

Выполнять роспись

Ответы на вопросы. Контроль выполнения

практической работы

27

Выполнение декорирова-ния гжельской керамической скульптуры.

0,25

Практическое занятие

Способы декорирования гжельской керамической скульптуры

Знать: организацию рабочего места при росписи, глазуровании.

Уметь : наносить ангоб на поверхность изделия с помощью кисти;

выполнять роспись цветными пигментами ;

глазуровать изделия.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения

практической работы

28

Виды брака при производстве гжельской керамики

0,25

Введение

новых

знаний Практическое занятие

Причины возникновения дефектов при изготовлении майоликовых и фарфоровых изделий на различных этапах производства.

Знать :причины брака при формовке, литье, сушке, оправке, росписи.

Уметь : находить и устранять допущенные дефекты.

Ответы на вопросы. Контроль выполнения

практической работы

Раздел 5. Творческая проектная деятельность ( 1,5часа )

29

Выбор и обоснование проекта.

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

Практическое занятие

Творческие методы поиска новых решений. Методы сравнения вариантов решений. Содержание проектной документации. Формы проведения презентации проекта. Тематика творческих проектов

Знать: методы поиска новых решений; сравнение вариантов решений; содержание проектной документации; виды обработки различных материалов. Уметь: выбирать вид изделия  на основе анализа потребностей; выполнять дизайнерскую проработку изделия; обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия; составлять перечень технологических операций; осуществлять инструментальный контроль качества; изготавливать изделие, осуществлять его декорирование .

Уметь: представлять свой проект

Контроль за работой над творческим проектом.

Презентация проекта

30

Составление технологической документа-ции

31

Работа над проектом.

Лепка каранлаш-ницы из глины.

32

Декориро-вание

33

Анализ проектной деятельности

34

Защита проектов

35

Итоговое занятие

0,25

                                                                                                                                                                                                                                                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей от

    "____________"       20______ г №  __________

Согласовано

Зам. директора по УВР                                /Кочеткова Н.М./

Дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).

Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса  для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранов...

Рабочая программа по изобразительному искусству для 8к класса на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по изобразительному искусству для VIII классов составлена на основе:- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;- примерной про...

Рабочая программа по искусству для 9к, л классов на 2013-2014 учебный год

Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта   основного  образования по искусству.  Примерной учебной програ...

Рабочая программа по искусству для 11к, л классов на 2013-2014 учебный год

Развёрнутый тематический план для учащихся 11 классов составлен применительно к учебной программе ,разработанной под руководством Г. И.Даниловой .Учебная программа рассчитана на 34 часа....

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса  учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год    Пояснител...

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год

P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...