Рабочая программа по технологии (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год
рабочая программа по технологии (9 класс) на тему
Рабочая программа по технологии (индивидуальное обучение на дому) 9 класс на 2013-2014 учебный год .Тематическое планирование по технологии составлено в соответствии с авторской программой, но сжато до 0.25 часов в неделю с целью выполнения норм нагрузки на учащегося при индивидуальном обучении на дому.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Гжельская средняя общеобразовательная школа
с изучением предметов художественно-эстетического цикла
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МОУ Гжельской СОШ
_________________ / Шелепов В.П./
«______» _____________ 2013 г.
М.П. .
Рабочая программа
по технологии
(индивидуальное обучение на дому)
Шушерова Галина,
9 класс
Составитель: Савина Наталия Алексеевна
учитель высшей категории
2013 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по «Технологии» для учащейся 9 класса Шушеровой Галине составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по направлению «Технология», рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации и авторской программы по «Технологи» В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев. М.: “Просвещение”, 2006 год.
Обязательный минимум содержания образовательной программы изучается в рамках направления «Технология».
Год реализации программы : 2013-2014 учебный год .
Исходными документами для составления примера рабочей программы явились:
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1089 от 09.03.2004;
- Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 05.03. 2004;
- Письмо Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года № 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».
Место учебного предмета в индивидуальном учебном плане :
-количество часов, отводимых на учебный предмет в неделю – 0.25 часа,
-всего за учебный год 8,75 часов,
Изменения, внесенные в авторскую программу в соответствии со стандартом и их обоснование:
Тематическое планирование по технологии составлено в соответствии с авторской программой, но сжато до 0.25 часов в неделю с целью выполнения норм нагрузки на учащегося при индивидуальном обучении на дому
Рабочая программа даёт представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, отражает распределение учебных часов по разделам и темам курса, а также последовательность их изучения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса.
Уроки технологии в 9 классе предполагают целенаправленное самосовершенствование учащихся в дальнейшей трудовой деятельности, способствуют их профессиональной ориентации, поисковой деятельности, развивают интерес к технике, дизайну, декору, формируют художественно-эстетический вкус, творческие навыки.
Изучение «Технологии» направлено на достижение следующих целей:
- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
В процессе преподавания предмета «Технология» решаются следующие задачи:
- формирование политехнических знаний и экологической культуры;
ознакомление с основами современного производства и сферы услуг;
- развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;
- обеспечение учащимся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения;
- воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения;
- овладение основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг;
использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации.
- развитие эстетического чувства и художественной инициативы ребенка.
Решение задач творческого развития личности учащихся обеспечивается включением в программу творческих заданий, которые выполняются методом проектов
. Ряд заданий направлен на решение задач эстетического воспитания учащихся, раскрытие их творческих способностей.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся.
Приоритетными методами являются: упражнения, учебно-практические работы.
Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.
Принципиально важная роль отведена в тематическом плане проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи.
Согласно новым направлениям при изучении курса технологии 70% времени отводится на практическую деятельность, 30% - на теоретическую.
На выполнение творческих проектов выделяется около 25% общего времени интегративно в течение учебного года.
Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с помощью тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в течение года, а также защиты проекта.
В программе 9 класса преобладают темы разделов: «Технология оcновных сфер профессиональной деятельности», «Профессиональное самоопределение» ,»Технология обработки конструкционных материалов», «Декоративно-прикладное творчество», « Творческая , проектная деятельность».
Тематическое планирование.
№ | Содержание разделов | 9 класс |
Вводное занятие | 0.25 | |
1 | Технология оcновных сфер профессиональной деятельности | 2,75 |
2 | Профессиональное самоопределение | 2,25 |
3 | Технология обработки конструкционных материалов | 0,5 |
4 | Декоративно-прикладное творчество | 1,25 |
5 | Творческая , проектная деятельность | 1,5 |
Резерв учебного времени | 0,25 | |
Итого | 8,75 |
Организация образовательного процесса.
Формы: урок.
Типы уроков:
- урок изучение нового материала;
- урок совершенствования знаний, умений и навыков;
-урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
-комбинированный урок;
-урок контроля умений и навыков.
Виды уроков:
-урок – беседа
- практическое занятие
-урок – игра
-выполнение учебного проекта
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.
Учащиеся должны знать:
- значение профессионального самоопределении;
- требования к составлению личного профессионального плана;
- правила выбора профессии;
- понятие о профессиях и профессиональной деятельности;
- понятие об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда, а также психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии;
- понятие о темпераменте, ведущих отношениях личности, эмоционально-волевой сфере, интеллектуальных способностях, стилях общения; значение творческого потенциала человека, карьеры.
- устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов;
- профессии керамических производств.
-разновидности формовки;
-виды оправки отформованных и литьевых изделий;
-глазури, их назначение и свойства;
-обжиг керамических изделий;
-приемы росписи цветным пигментом;
-причины возникновения дефектов при изготовлении майоликовых изделий.
Учащиеся должны уметь:
- соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии;
- составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его; использовать приемы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности;
- анализировать профессиограммы, информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка;
- пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования. --наносить ангоб на поверхность изделия с помощью кисти;
-расписывать изделия цветными пигментами на заданный сюжет согласно
творческого решения
-находить и устранять допущенные дефекты при изготовлении кермических изделий.
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических
задач и как источник информации;
- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных
материалов, в том числе из природного материала глины.
Должны владеть компетенциями:
- информационно-коммуникативной;
- социально-трудовой;
- познавательно-смысловой;
- учебно-познавательной;
- профессионально-трудовым выбором;
- личностным саморазвитием.
Формы контроля уровня достижений и критерии оценки
Оценка знаний, умений и уровня творческого развития учащихся осуществляется с помощью тестирования, перечня теоретических вопросов, практических работ и заданий в течение года, также защиты проекта. Для оценки теоретических понятий используются проверочные тесты, для оценки умений – практические задания и мини-проекты.
Перечень учебно- методического обеспечения
Учебно-методический комплект:
- Технология.: учебник для учащихся 9 класса образовательных учреждений.- 2-е изд., перераб/под. Ред. В.Д. Симоненко. -М.: Вентана-Граф, 20.
- Технология: 5-11 классы: развернутое тематическое планирование по программе В.Д. Симоненко / авт. – сост. Е.А. Киселева и др. - Волгоград: Учитель, 2009.
- Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко/ авт.-сост. А.Н. Бобровская.- Волгоград: Учитель, 2009
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование (индивидуальное обучение на дому)
9 класс
_
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля, измерители | Элементы дополнительного (необязательного) содержания | Дата проведения | |
план. | факт. | ||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда | 0,25 | Введение новых знаний | Правила охраны труда в кабинете технологии. Введение в курс технологии | Знать: правила охраны труда; содержание предмета «Технология» в 9 классе; суть понятия технология | Ответы на вопросы | Учить учебник стр.3-5 | ||
Раздел 1. Технология оcновных сфер профессиональной деятельности (2,75 часов) | |||||||||
2 | Профес-сия и карьера | 0,25 | Введение новых знаний | Многообразие профессий. Роль профессии в жизни человека. Карьера и её виды. Пути получения образования, профессионального и служебного роста | Знать: методы определения сфер деятельности в соответствии с психофизическими качествами конкретного человека; виды карьеры; цели и задачи профессиональной деятельности | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.5-10 | ||
3 | Технология индустриального производства. Профессии тяжёлой индустрии | 0,25 | Введение новых знаний | Представление об индустриальном производстве, видах предприятий отрасли. Профессии тяжёлой индустрии | Знать: сущность индустриального производства, его виды; профессии тяжёлой индустрии; функции работников основных профессий. Уметь: находить информацию о профессиях, региональном рынке труда в различных источниках | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.10-13 | ||
4 | Технология агропромышленного производства | 0,25 | Введение новых знаний | Сферы агропромышленного производства. Основы технологического процесса в АПК. Профессии АПК | Знать: сущность агропромышленного производства, его структуру; профессии АПК; содержание труда и профессиональных качеств работников АПК. Уметь: составлять технологические цепочки производства отдельных отраслей АПК | Текущий. Ответы на вопросы. | Учить учебник стр.13-21 | ||
5 | Профессио- нальная дея- тельность в лёгкой и пищевой промышлен- ности | 0,25 | Введение новых знаний | Структура лёгкой и пи- щевой промышленно- сти. Профессии в лёгкой и пищевой промышлен- ности « | Знать: структуру и пер- спективы развития отдель- ных производств лёгкой и пищевой промышленности; профессии лёгкой и пищевой промышленности; содержа- ние труда работников этой отрасли. Уметь: определять содержание труда работников той или иной профессии | Текущий. Ответы на вопросы. Заслушива- ние сообще- ний учащихся об отдельных производствах отрасли. Тестирование | Учить учебник стр.21-27 | ||
6 | Профессио- нальная дея- тельность в торговле и обществен- ном питании | 0,25 | Введение новых знаний | Торговля как отрасль народного хозяйства. Виды предприятий об- щественного питания. Профессии в сфере тор- говли и общественного питания | Знать: виды предприятий торговли и общественного питания; профессиональные требования к работникам в сфере торговли, и общест- венного питания; профессии в сфере торговли и общест- венного питания; содержание труда и требования к работ- никам данных отраслей. | Текущий. Ответы на вопросы. Заслушива- ние сообще- ний учащихся о профессиях в лёгкой пи- щевой про- мышленности. Ролевая игра | Учить учебник стр.27-31 | ||
7 | Арттехнологии | 0,25 | Введение новых знаний | Профессии, относящие- ся к типу «человек -художественный образ» | Знать: содержание труда представителей профессий мира искусств; требования, предъявляемые к работникам сферы арттехнологии; понимать необходимость учёта требований к качествам личности при выборе профессии. Уметь: использовать приобретённые знания для выбора пути продолжения образования | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.31-37 | ||
8 | Универсаль- ные перспективные технологии | 0,25 | Введение новых знаний | Новые перспективные технологии. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда | Знать: содержание дея- тельности специалистов в сфере универсальных перспективных технологий; профессиональные качества данных работников | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.37-42 | ||
9 | Профессио- нальная деятельность в социальной сфере | 0,25 | Введение новых знаний | Структура социальной сферы. Профессии социальной сферы. Про- фессиональные качества личности, работающей в социальной сфере 1 | Знать: сущность и назначе- ние социальной сферы; содержание труда и требова- ния, предъявляемые к чело- веку, выбравшему профессию в социальной сфере. Уметь: находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о путях трудоустройства | Текущий. Ответы на вопросы | Учить учебник стр.42-45 | ||
10 | Предпринима- тельство как сфера профессио- нальной дея- тельности | 0,25 | Введение новых знаний | Предпринимательство и предпринимательская деятельность. Виды предпринимательской деятельности. Мораль- ные принципы предпринимательства | Знать: роль предпринима- тельства в системе рыночной экономики; юридические ос- новы предпринимательства; основные формы предпри- нимательской деятельности; этические и моральные принципы предпринимательства. Уметь: анализировать наличие ресурсов и условий для выбора формы предпринимательской деятельности | Текущий. Ответы на вопросы | Учить учебник стр. 45-47 | ||
11 | Технология управленческой деятельности | 0,25 | Введение новых знаний | Структура управленче- ского процесса. Цели, методы и стиль управ- ления. Профессии управленческой сферы | Знать: структуру управ- ленческого процесса; цели, методы и стили управления; профессии в управленческой сфере; профессиональные качества профессий. Уметь: сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии | Текущий. Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.47-54 | ||
12 | Итоговое занятие по разделу «Технология основных сфер профессиональной деятельности» | 0,251 | Урок-обобщение. Повторение и систематизация знаний | Многообразие сфер профессиональной деятельности. Содержание труда отдельных профессий. Пути профессионального выбора. Профессиональные качества | Знать: сферы и отрасли современного производства; виды массовых профессий сферы производства и обслуживания; содержание труда отдельных профессий. Уметь: сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии и находить информацию о профессиях и учреждениях профессионального образования | Сочинения, рефераты по темам «Что я знаю о выбранной профессии», «Как я вижу свою карьеру» и т. п. Дискуссия на тему «С чего начать?» | Дом. заданий нет | ||
Раздел 2. Профессиональное самоопределение ( 2,25часов) | |||||||||
13 | Профессио- нальные инте- ресы и склон- ности | 0,25 | Введение новых знаний | Сущность понятий профессиональный ин- терес, склонности. Вы- явление и оценка про- фессиональных интере- сов с помощью разных методик | Знать: сущность понятий профессиональный интерес, склонности; этапы развития интересов, склонностей. Уметь: осуществлять само- анализ уровня выраженности профессиональных интересов и склонностей | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.194-201 | ||
14 | Способности, условия их проявления и развития | 0,25 | Введение новых знаний | Понятие о задатках и способностях лично- сти. Деятельность как важнейшее условие проявления и развития способностей. Выявление и оценка способностей, уровня интеллектуального развития | Знать: суть понятий задат- ки, способности; роль спо- собностей в выборе профес- сии, их виды; понимать зна- чение деятельности как важ- нейшего условия развития способностей | Тестирование | Учить учебник стр.214-226 | ||
15 | Природные свойства нервной системы | 0,25 | Введение новых знаний | Темперамент, черты характера и их проявление в профессиональной деятельности. Выявление типа темпе- рамента | Знать: суть понятий тем- перамент, характер; классификацию типов темперамента, особенности каждого из них, свойства(черты характера); проявление темперамента и характера в профессиональной деятельности | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.210-214 | ||
16 | Психические процессы и их роль в профессиональной деятельности | 0,25 | Введение новых знаний | Восприятие, внимание, память, мышление. Выявление и оценка кратковременной наглядно-образной памяти, пространственных представлений, внимания, мышления | Знать: сущность психиче- ских процессов (ощущение, восприятие, внимание, память, мышление), их характерные особенности, роль в профессиональном самоопределении. У м^е т ь: оценивать уровень развития кратковременной наглядно-образной памяти, пространственных представлений, внимания, мышления | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.228-236 | ||
17 | Мотивы, ценности ориентации и их роль в профессиональном самоопределении | 0,25 | Введение новых знаний | Выявление ведущих мотивов деятельности. Сущность понятий мотивы, ценностные ориентации. Условия их формирования. Классификация мотивов деятельности. Значение мотивов деятельности и ценностных ориента- ции в профессиональ- ном самоопределении и служебной карьере | Знать: сущность понятий мотивы, ценностные ориентации, их классификацию; значение мотивов и ценностных ориентации в профессиональном самоопределении. Уметь: определять тип ценностных ориентации | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр. 236-242 | ||
18 | Профессио- нальные и жизненные планы. Профессиональная пригодность | 0,25 | Введение новых знаний | Профессиональные и жизненные планы, их взаимосвязь и взаимообусловленность . Профессиональная деятельность и карьера. Профессиональная пригодность | Знать: сущность понятий жизненный план, профессиональный план, карьера, профессиональная пригодность. Уметь: составлять личный профессиональный план | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.236-242 | ||
19 | Здоровье и выбор профессии | 0,25 | Введение новых знаний | Здоровье как условие высокоэффективной профессиональной деятельности. Взаимосвязь и взаимообусловленность здоровья и выбора профессии, карьеры. Важнейшие характеристики здоровья человека | Знать: сущность понятия здоровье; взаимосвязь здоровья и выбора профессии, карьеры; важнейшие характеристики здоровья человека. Уметь: оценивать состояние своего здоровья для определения профессиональной пригодности к той или иной деятельности | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.228-236 | ||
20 | Отрасли об- щественного производства. Профессии, специальности, должности | 0,25 | Введение новых знаний | Структура современно- го производства: сферы производства, отрасли, объединения, комплексы. Классификация процессий по отраслям, предметам, целям, орудиям и условиям труда. Проектирование профессионального плана | Знать: сущность понятий профессия, специальность; классификация профессий по отраслям, предметам, целям, орудиям и условиям труда; структуру современного производства. Уметь: проектировать свой профессиональный план | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.242-244 | ||
21 | Профессиональная проба | 0,25 | Введение новых знаний | Роль профессиональных проб в профессиональном самоопределении | Знать: сущность понятия профессиональная проба, её роль в профессиональном самоопределении | Ответы на вопросы. Тестирование | Учить учебник стр.242-244 | ||
Раздел 3 .Технология обработки конструкционных материалов ( 0,5 часа) | |||||||||
22 | Конструкционные материалы: их получение, применение, утилизация | 0,25 | Урок-обобщение | Конструкционные материалы, используемые человеком в современном мире. Влияние различных технологий на окружающую среду и здоровье человека. Утилизация различных материал | Знать: виды конструкционных материалов; область применения; экологические проблемы современного мира; способы утилизации различных материалов. Уметь: использовать вторичное сырьё для различных поделок | Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | Учить учебник стр.125-148 | ||
23 | Пластмассы: получение, применение, утилизация | 0,25 | Введение новых знаний | Виды пластмасс, способы их получения, сфера применения. Влияние технологий переработки пластмасс на окружающую среду и здоровье человека. Утилизация пластмасс | Знать: виды пластмасс, способы их получения, сферу использования; недостатки пластмасс; о влиянии техно- логий переработки на окружающую среду;способы утилизации пластмасс. Уметь: использовать пластмассы вторично, изготовляя из них различные поделки | Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | Учить учебник стр.148-153-156 | ||
Раздел 4. Декоративно-прикладное творчество (1,25 часов) | |||||||||
24 | Технология керамическо-го производства | 0,2 | Введение новых знаний | Сырьевые мате-риалы, литье, формовку, обжиг, сортировку керамических изделий. | Знать: основные технологические этапы изготовления керамических изделий. | Ответы на вопросы. | |||
25 | Способы декориро- вания гжельской мелкой пластики . | 0,25 | Практическое занятие | Особенности декорирования гжельской скульптуры. Сырье для декорирования. | Знать : Свойства глазурей, ангобов, пигментов. Уметь: глазуровать ангобировать керамические изделия. | Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | |||
26 | 0,25 | Способы лепки скульптурной композиции. | Знать: организацию рабочего места при лепке из глины. | ||||||
Практическая работа « Лепка скульптурной компози- ции ». | Практическое занятие | Уметь : наносить ангоб на поверхность изделия с помощью кисти; Выполнять роспись | Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | ||||||
27 | Выполнение декорирова-ния гжельской керамической скульптуры. | 0,25 | Практическое занятие | Способы декорирования гжельской керамической скульптуры | Знать: организацию рабочего места при росписи, глазуровании. Уметь : наносить ангоб на поверхность изделия с помощью кисти; выполнять роспись цветными пигментами ; глазуровать изделия. | Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | |||
28 | Виды брака при производстве гжельской керамики | 0,25 | Введение новых знаний Практическое занятие | Причины возникновения дефектов при изготовлении майоликовых и фарфоровых изделий на различных этапах производства. | Знать :причины брака при формовке, литье, сушке, оправке, росписи. Уметь : находить и устранять допущенные дефекты. | Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | |||
Раздел 5. Творческая проектная деятельность ( 1,5часа ) | |||||||||
29 | Выбор и обоснование проекта. | 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 | Практическое занятие | Творческие методы поиска новых решений. Методы сравнения вариантов решений. Содержание проектной документации. Формы проведения презентации проекта. Тематика творческих проектов | Знать: методы поиска новых решений; сравнение вариантов решений; содержание проектной документации; виды обработки различных материалов. Уметь: выбирать вид изделия на основе анализа потребностей; выполнять дизайнерскую проработку изделия; обосновывать функциональные качества изготовляемого изделия; составлять перечень технологических операций; осуществлять инструментальный контроль качества; изготавливать изделие, осуществлять его декорирование . Уметь: представлять свой проект | Контроль за работой над творческим проектом. Презентация проекта | |||
30 | Составление технологической документа-ции | ||||||||
31 | Работа над проектом. Лепка каранлаш-ницы из глины. | ||||||||
32 | Декориро-вание | ||||||||
33 | Анализ проектной деятельности | ||||||||
34 | Защита проектов | ||||||||
35 | Итоговое занятие | 0,25 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
СОГЛАСОВАНО. Протокол заседания методического объединения учителей от
"____________" 20______ г № __________
Согласовано
Зам. директора по УВР /Кочеткова Н.М./
Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса на 2013 - 2014 учебный год ( 4 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено по учебнику 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская, Л.А.Тростенцова, О.М.Александрова, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 5 КЛАССА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранов...
Рабочая программа по изобразительному искусству для 8к класса на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по изобразительному искусству для VIII классов составлена на основе:- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования;- примерной про...
Рабочая программа по искусству для 9к, л классов на 2013-2014 учебный год
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству. Примерной учебной програ...
Рабочая программа по искусству для 11к, л классов на 2013-2014 учебный год
Развёрнутый тематический план для учащихся 11 классов составлен применительно к учебной программе ,разработанной под руководством Г. И.Даниловой .Учебная программа рассчитана на 34 часа....
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 10 класса учителя английского языка Писаренко Виктории Викторовнына 2013-2014 учебный год Пояснител...
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по английскому языку для 8 классагруппы учителей английского языка: Писаренко Виктории Викторовны, Греховодовой Нины Николаевны, на 2013-2014 учебны...