Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) на тему
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания. На протяжении нескольких лет в нашей школе обучаются дети-инвалиды, для которых рекомендовано надомное обучение. Ежегодно для таких учащихся мною разрабатываются рабочие программы по географии. Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение) Возможно, кому-нибудь пригодится.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_b_na_domu.docx | 48.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии
обучающегося на дому ученика 7 «Б» класса.
2015-2016 учебный год
№ п/п | Темы уроков | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности: | Виды контроля, | Планируемыерезультаты освоения материала | Дата по плану | Факическая дата | Домашнее задание § |
Введение(1 час). | ||||||||
1\1 | Что изучает география материков и океанов. Как люди открывали мир. Карты материков и океанов | Изучение нового материала | Заполнение к\к, используя карты атласа. | . | Особенности построения учебника, его структуру.Знать: Основные этапы накопления географических знаний, имена путешественни ков и ученых, важнейшие путешествия Уметь: Показывать и объяснять результаты путешествий и открытий.Знать: Способы изображения, применяемые на картах | 2.09 | § 1-3 | |
Самостоятельная работа №1 | 3.09 | Задания с.7. | ||||||
Самостоятельная работа №2 | 4.09 | Задания с.17 | ||||||
Главные особенности природы Земли (5 часов) | ||||||||
2\1 | Литосфера. Происхождение материков и океанов.Рельеф Земли. | Изучениенового материала | Работа с учебником, атласом. Работа с картой: показ литосферных плит. | . Практ.раб. № 1. К\к. Плиты литосферы | Знать: Материковая и океаническая кора, крупные литосферные плиты, складчатые области Уметь: Прогнозировать изменения очертаний суши в результате движения литосферных плит. | 9.09 | § 4-5 | |
Самостоятельная работа №3 | 10.09 | Задание 5, с.28 | ||||||
Самостоятельная работа №4 | 11.09 | Задание 2, с.31 | ||||||
3\2 | Роль атмосферы в жизни. Распределение осадков на Земле. Роль воздушных течений. Земли. Распределение температуры воздуха на Земле. Климатические пояса. Климатообразующие факторы. | Изучение нового материала | Практическая работа по климатической карте. Практическая работа. Работа с учебником. Иметь представление о зависимости между направлениями господствующих ветров и давлением. Сравнение ветров муссоны и пассаты. Составление таблицы. Заполнение схемы на доске. Определять по климатическим картам температуры, осадки, движение и направление и постоянных ветров | Практ.раб. № 2. К\к. Климатич. пояса и области мира | Знать: процессы, происходящие в атмосфере, ее роли. Уметь читать климатические карты. Знать: Распределение поясов атмосферного давления, основные типы воздушных масс; Уметь: показывать на климатической карте тепловые пояса. Знать: Основные типы воздушных масс. Уметь: Описывать общую циркуляцию атмосферы. Называть и показывать климатические пояса. объяснять выделение причин образования климатических областей | 16.09 | § 6-8 | |
Самостоятельная работа №5 | 17.09 | Задания с.35 | ||||||
Самостоятельная работа №6 | 18.09 | Задания с.41, 45 | ||||||
4\3 | Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений. Жизнь в океане. Взаимодействие океана с атмосферой и сушей | Изучение нового материала | Работа по группам. Составление опорного конспекта Составить схему поверхностных течений в Атлантическом океане – коллективная работа на доске и в тетрадях | Знать: части Мирового океана, знать свойства океана. Уметь: Называть и показывать течения, объяснять роль океана в жизни земли Знать: важнейшие свойства вод Мирового океана, образование течений теплых и холодных. Уметь: показывать на физической карте течения | 23.09 | § 9-12 | ||
Самостоятельная работа №7 | 24.09 | Задания с.50 | ||||||
Самостоятельная работа №8 | 25.09 | Задания с.55 | ||||||
5\4 | Строение и свойства географической оболочки. Природные комплексы суши и океана. Природная зональность | Изучениенового материала | . Работа с учебником. Задание на проверку причинно- следствен ных связей. Составление схемы круговорота веществ и энергии. | Знать: Роль климата рельефа формировании природных комплексов; примеры взаимосвязи и взаимозависимости между компонентами природы. Уметь: анализировать схемы круговоротов веществ и энергии. Знать: примеры взаимосвязи и взаимозависимости между компонентами природы. Уметь определять закономерностигеографической оболочки. Знать: природные зоны, широтная зональность, высотная поясность. Уметь: сопоставлять карту климатических поясов с картой природных зон, формулируя выводы. | 30.09 | § 13-15 | ||
Самостоятельная работа №9 | 1.10 | Задания с.61 | ||||||
Самостоятельная работа №10 | 2.10 | Задания с.71 | ||||||
6\5 | Освоение Земли человеком. Страны мира. Обобщающий урок по теме «Главные особенности природы Земли» | Комбинированный урок. Контроль знаний | Работа с книгой и картами атласа. Тестирование | Тест № 1 | Знать: причины высокой и низкой плотности населения Уметь: называть и показывать основные пути расселения человека, основные районы повышенной плотности населения, знать крупнейшие страны и их столицы. | 7.10 | § 16 | |
Самостоятельная работа №11 | 8.10 | Проверь себя, С.77-78 | ||||||
Самостоятельная работа №12 | 9.10 | Проверь себя, С.77-78 | ||||||
Океаны и материки (27 часов) | ||||||||
7\1 | Тихий океан. Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. | Урок-путешествие | Работа с текстом и картой | Знать особенности природы каждого из океанов Земли. Рельеф дна, образование Уметь: показывать океаны и их части на карте. | 14.10 | § 17-20 | ||
Самостоятельная работа №13 | 15.10 | Задания с.94 | ||||||
Самостоятельная работа №14 | 16.10 | Задания с.99 | ||||||
8\2 | Особенности природы южных материков | Изучение нового материала. | Работа с разными картами атласа, учебником | Уметь: определять географическое положение материков, основные формы рельефа, климатические пояса и основные особенности климата, устанавливать зависимость между климатом и внутренними водами. | 21.10 | § 21-23 | ||
Самостоятельная работа №15 | 22.10 | Задания с.105 | ||||||
Самостоятельная работа №16 | 23.10 | Задания с.107 | ||||||
9\3 | Географическое положение. Из истории исследования. Рельеф Африки и полезные ископаемые. | Комбинированный урок | Практическая работа «Обозначение на контурной карте береговой линии Африки» Практическая работа(продолжение). «Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа, рек и озер». Чтение докладов о рельефе Африки. | Практ. раб. № 3. К\к. Номенклатпо Африке | Знать: особенности географического положения. История открытия Африки. Открытие Африки в древности. Уметь: работать с физической картой Африки. Знать: особенности рельефа материка, полезные ископаемые материка их размещение. Уметь: объяснять причины размещения месторождений | 28.10 | § 24-25 | |
Самостоятельная работа №17 | 29.10 | Задания с.111 | ||||||
Самостоятельная работа №18 | 30.10 | Задания с.117 | ||||||
10\4 | Климат Африки. Внутренние воды Африки. | Изучениенового материала | Выполнение заданий на проверку понимания закономерностей. Работа с картами в атласе, диаграммами. | .Практ. раб. № 4 Описание реки Нил | Уметь: показывать территории с определенным типом климата, типы погод, зависимость между рельефом климатом. Знать: Внутренние воды материка и их источники питания. Уметь: объяснять особенности режима и питания рек. | 11.11 | § 26-27 | |
Самостоятельная работа №19 | 12.11 | Задания с.119 | ||||||
Самостоятельная работа №20 | 13.11 | Задания с.123 | ||||||
11\5 | Природные зоны Африки. Экваториальные леса. Саванны. Влияние человека на природу. Заповедники и национальные парки | Изучениенового материала | Устное описание по плану. Работа с физической картой Африки. .Определение географического положения географических объектов. | . | Знать: природные зоны материка, характерных представителей флоры и фауны, почвы. Уметь: объяснять зависимость компонентов природы. | 18.11 | § 28-29 | |
Самостоятельная работа №21 | 19.11 | Задания с.127 | ||||||
Самостоятельная работа №22 | 20.11 | Задания с.131 | ||||||
12\6 | Население Страны Северной Африки. Алжир. Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия. | Комбинированный урок | Работа в парах. Ответы на письменные вопросы. Чтение докладов о народах населения Африки. | ,. | Знать: районы с повышенной и пониженной плотностью населения, страны. Уметь: объяснять различия представителей каждой расы и принцип размещения населения | 25.11 | § 30-32 | |
Самостоятельная работа №23 | 26.11 | Задания с.134 | ||||||
Самостоятельная работа №24 | 27.11 | Задания с.142 | ||||||
13\7 | . Страны Восточной Африки. Эфиопия. Страны Южной Африки. ЮАР. Обобщающий урок по теме «Африка» | Комбинированный урок | Устная работа по вопросам. Работа с картой. Составление схем , графиков по теме урока. Чтение дополнительного материала. | Тест № 2 | Знать: районы Стран Судана и Центральной Африки. Уметь: объяснять различия представителей каждой расы и принцип размещения населения Знать: районы Южной Африки. Уметь: объяснять различия представителей каждой расы и принцип размещения населения | 2.12 | § 33-34 | |
Самостоятельная работа №25 | 3.12 | Задания с.142, 143 | ||||||
Самостоятельная работа №26 | 4.12 | Проверь себя, С.146-147 | ||||||
14\8 | Австралия и Океания. Географическое положение. История открытия. Рельеф и полезные ископаемые. Климат. Внутренние воды | Комбинированный урок | Практическая работа с контурной картой Работа с картами Строение Земной коры. Физическая карта полушарий | Практ. раб. № 5 К\к Номенклат по Австралии | Знать: Влияние географичес- кого положения на природу материка, историю открытия, географическое положение, рельеф. Уметь показывать на карте размещение крупных форм рельефа, полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры. Уметь: называть и показывать климатические пояса, реки, озера, объяснять различия в климате отдельных территорий материка. | 9.12 | § 35-36 | |
Самостоятельная работа №27 | 10.12 | Задания с.148 | ||||||
Самостоятельная работа №28 | 11.12 | Задания с.152 | ||||||
15\9 | Природные зоны. Своеобразие органического мира. Население и хозяйство. Австралийский Союз. Океания. | Урок-путешествие. | Презентации учащихся. | Уметь: называть и показывать размещение природных зон, характерных представителей животного и растительного мира, объяснять особенности природы. Иметь представление об Австралийском Союзе как о стране со своими особенностя- ми. Уметь: показывать города Австралии. Знать: особенности Океании. Уметь: раскрывать особенности природы Океании, представление о рельефе, органическом мире | 16.12 | § 37-39 | ||
Самостоятельная работа №29 | 17.12 | Задания с.155 | ||||||
Самостоятельная работа №30 | 18.12 | Задания с.163 | ||||||
16\10 | Южная Америка. Географическое положение. Из история открытия и исследования материка Рельеф и полезные ископаемые. | Комбинированный урок | Практическая работа с контурной картой. «Определять элементы географического положения Южной Америки». | Практ. раб. № 6 К\к Номенклат по Южн. Америке | Знать: влияние географического положения на природу материка, историю открытия, географическое положение. Уметь: работать с картой. Знать: особенности рельефа материка, полезные ископаемые материка их размещение. Уметь показывать размещение крупных форм рельефа, полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры. | 23.12 | § 40-41 | |
Самостоятельная работа №31 | 24.12 | Задания с.166 | ||||||
Самостоятельная работа №32 | 25.12 | Задания с.168 | ||||||
17\11 | Климат. Внутренние воды | Комбинированный урок | Работа по климатической карте Южной Америки. ,с раздаточным материалом – климатограммами, трафаретами материка. | . | Знать:особенностиклимата. Уметь: называть и показывать климатические пояса, характеризоватьих. Знать: особенности режима и питания рек. Уметь: называть и показывать климатические пояса, реки, озера | 13.01 | § 42-43 | |
Самостоятельная работа №33 | 14.01 | Задания с.171 | ||||||
Самостоятельная работа №34 | 15.05 | Задания с.174 | ||||||
18\12 | Природные зоны Население. Страны Востока материка. Бразилия. Аргентина. Андские страны. Перу. Обобщающий урок по теме «Южная Америка» | Комбинированный урок. Контроль знаний | Практическая работа«Комплексная характеристика одной из стран или природных областей». | . Тест № 3 | Знать: зависимость компонентов природы Уметь: называть и показывать природные зоны материка, характерных представителей флоры и фауны, почвы. Знать: районы с повышенной и пониженной плотностью населения. Уметь: объяснять различия представителей каждой расы и принцип размещения населения Знать: районы Андийских стран. Уметь: объяснять принцип размещения населения | 20.01 | § 44-47 | |
Самостоятельная работа №35 | 21.01 | Задания с.178 | ||||||
Самостоятельная работа №36 | 22.01 | Задания с.180, 190 | ||||||
19\13 | Антарктида.. Обобщение знаний по теме «Южные материки» | Изучение нового материала Контроль знаний | По физической карте определять элементы географического положения по карте Тестирование | . Тест № 4 | Знать: влияние географического положения на природу материка. Историю открытия, географическое положение. Уметь: работать с контурными картами. Знать: природу материка. Историю открытия, географическое положение. Уметь: работать с контурными картами, с книгой. Называть и показывать: места обитания представителей органического мир | 27.01 | § 48-49 | |
Самостоятельная работа №37 | 28.01 | Задания с.198 | ||||||
Самостоятельная работа №38 | 29.01 | Проверь себя, С.201-202 | ||||||
20\14 | Общие особенности природы северных материков. Северная Америка. Географическое положение. Из история открытия и исследования материка. Рельеф и полезные ископаемые | Актуализация опорных знаний. Комбинированный урок Изучение нового материала | Работа с разными картами, учебником. Практическая работас контурной картой. Работа с картами Строение Земной коры. Физическая карта полушарий | Практ. раб № 7 К\к Номенклат по Сев. Америке . | Знать: влияние географического положения на природу материка, историю открытия, географическое положение. Уметь: показывать по карте. Знать: особенности рельефа материка, полезные ископаемые материка их размещение. Уметь показывать размещение крупных форм рельефа, полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры | 3.02 | . | § 50-52 |
Самостоятельная работа №39 | 4.02 | Задания с.204- 205 | ||||||
Самостоятельная работа №40 | 5.05 | Задания с.210 | ||||||
21\15 | Климат. Внутренние воды. | Комбинированный урок Актуализация опорных знаний. Практикум. | Практическая работа«Сравнительная характеристика климата отдельных территорий материка» Работа в парах: найди реку, озеро. | Уметь: называть и показывать климатические пояса, реки, озера Знать: особенности климата внутренних вод и их взаимодействие Уметь: называть и показывать климатические пояса, реки, озера Знать: особенности климата внутренних вод и их взаимодействие | 10.02 | § 53-54 | ||
Самостоятельная работа №41 | 11.02 | Задания с.213 | ||||||
Самостоятельная работа №42 | 12.02 | Задания с.216 | ||||||
22\16 | Природные зоны. Изменение природы человеком. Население Канада. Соединенные Штаты Америки. Обобщающий урок по теме «Северная Америка» | Комбинированный урок. Контроль знаний | Работа с дополнительной литературой. Сообщение интересных фактов из мира растений и животных. Работа с политической и физической картой Северной Америки, хрестоматией. Сообщение учащихся | Тест № 5 | Знать: расположение природных зон Северной Америки. Уметь давать характеристику природным зонам континента. Знать: районы с повышенной и пониженной плотностью населения, страны Уметь: объяснять различия представителей каждой расы и принцип размещения населения Иметь представление о странах Северной Америки. Уметь работать со справочно- информационным материалом | 17.02 | § 55-58 | |
Самостоятельная работа №43 | 18.02 | Задания с.202 | ||||||
Самостоятельная работа №44 | 19.02 | Проверь себя, С.228-229 | ||||||
23\17 | Евразия. Географическое положение. Исследования Центральной Азии. Особенности рельефа Евразии. Его развитие Основные формы рельефа. Размещение полезных ископаемых | Комбинированный урок | Практическая работа с контурной картой. Определять элементы географического положения по карте Работа с картами Строение Земной коры. Физическая карта полушарий. Практическая работас контурной картой. | Практич. раб. № 8 К\к Номенклат по Евразии | Знать: влияние географического положения на природу материка, историю открытия, географическое положение. Уметь: показывать по карте. Знать:особенности рельефа материка, полезные ископаемые материка их размещение. Уметь объяснять размещение крупных форм рельефа, полезных ископаемых в зависимости от строения земной коры. | 24.02 | § 59-61 | |
Самостоятельная работа №45 | 25.02 | Задания с.233 | ||||||
Самостоятельная работа №46 | 26.02 | Задания с.238 | ||||||
24\18 | Климат.. Внутренние воды Евразии. | Изучение нового материала | Определять климатические показатели по карте Работа с картами Внутренние воды Евразии. Физическая карта полушарий. Практическая работас контурной картой. | Уметь: называть и показывать климатические пояса, реки, озера Уметь: называть и показывать внутренние воды материка, характерных представителей флоры и фауны, Знать: зависимость компонентов природы | 2.03 | § 62-63 | ||
Самостоятельная работа №47 | 3.03 | Задания с.239- 240 | ||||||
Самостоятельная работа №48 | 4.03 | Задания с.245 | ||||||
25\19 | Природные зоны Народы Евразии. Страны | Комбинированный урок | Работа с картами природных зон мира и Евразии. Работа с раздаточным материалом в виде списка растений и животных. Работа со справочно- информационным материалом, таблицами | . | Уметь: называть и показывать природные зоны материка, характерных представителей флоры и фауны, почвы. Знать: зависимость компонентов природы. Знать: районы с повышенной и пониженной плотностью населения, страны Уметь показывать пофизико-географической карте | 9.03 | § 64-66 | |
Самостоятельная работа №49 | 10.03 | Задания с.249- 250 | ||||||
Самостоятельная работа №50 | 11.03 | Задания с.256 | ||||||
26\20 | Страны Северной Европы. Страны Западной Европы. Великобритания | Изучение нового материала | Описание путешествия по странам Северной и Западной Европы. | Знать: страны Северной Европы .Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа Знать: страны Западной Европы страны Франция. Германия .Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа | 16.03 | § 67-68 | ||
Самостоятельная работа №51 | 17.03 | Задания с.260 | ||||||
Самостоятельная работа №52 | 18.03 | Задания с.262 | ||||||
27\21 | Франция. Германия Страны Восточной Европы. | Комбинированный урок | Работа со справочно- информационным материалом. | 23.03 | § 69-71 | |||
Самостоятельная работа №53 | 24.03 | Задания с.265 | ||||||
Самостоятельная работа №54 | 25.03 | Задания с.272 | ||||||
28\22 | Страны Южной Европы. Италия. Страны Юго- Западной Азии. Страны Центральной Азии. | Комбинированный урок | Работа с дополнительной литературой. Сообщение интересных фактов из мира растений и животных. | Знать: страны Южной Европы Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа Знать: страны Юго- Западной Азии .Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа Знать: страны Центральной Азии. Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа | 6.04 | § 72-74 | ||
Самостоятельная работа №55 | 7.04 | Задания с.278 | ||||||
Самостоятельная работа №56 | 8.04 | Задания с.282 | ||||||
29\23 | Страны Восточной Азии. Китай. Япония. | Комбинированный урок | Работа с дополнительной литературой. Сообщение интересных фактов из мира растений и животных. | Знать: страны Восточной Азии Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа Знать: страны Японии. Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа | 13.04 | § 75-76 | ||
Самостоятельная работа №57 | 14.04 | Задания с.288 | ||||||
Самостоятельная работа №58 | 15.04 | Задания с.291 | ||||||
30\24 | Страны Южной Азии. Индия. Страны Юго- Восточной Азии. Индонезия. | Комбинированный урок | Работа с картами природных зон мира и Евразии. Работа со списком растений и животных. | Знать: страны Южной Азии .Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа Знать: страны Юго- Восточной Азии . Уметь: объяснять принцип размещения населения , природных зон, климата, внутренних вод, рельефа | 20.04 | § 77-78 | ||
Самостоятельная работа №59 | 21.04 | Задания с.292 | ||||||
Самостоятельная работа №60 | 22.04 | Задания с.297 | ||||||
31\25 | Обобщающий урок по теме «Евразия», | Контроль знаний | Тестирование | Тест № 6 | 27.04 | § 59-78 | ||
Самостоятельная работа №61 | 28.04 | Проверь себя, 298 | ||||||
Самостоятельная работа №62 | 29.04 | Задания с.296 | ||||||
32\26 | Повторение изученного материала. Подготовка к итоговой работе. | Комбинированный урок | 4.05 | § 59-78 | ||||
Самостоятельная работа №63 | 5.05 | Проверь себя, С.146-147 | ||||||
Самостоятельная работа №64 | 6.05 | Проверь себя, С.47-48 | ||||||
33\27 | Обобщающий урок по теме «Северные материки» | Контроль знаний | Тестирование | Тест № 7 | 11.05 | § 34-78 | ||
Самостоятельная работа №65 | 12.05 | Проверь себя, С.228-229 | ||||||
Самостоятельная работа №66 | 13.05 | Проверь себя, С.47-48 | ||||||
34\1 | Географическая оболочка | Изучение нового материала | Знать: называния разных видов природных ресурсов, Уметь: приводить примеры влияния природы на условия жизни людей. Знать: природные богатства, географическая география. Уметь: работать со статистическими таблицами | 18.05 | § 79-81 | |||
Самостоятельная работа №67 | 19.05 | Проверь себя, С.146-17 | ||||||
Самостоятельная работа №68 | 20.05 | Проверь себя, С.146-147 | ||||||
35\2 | Повторение изученного материала | Комбинированный урок | Знать: называния разных видов природных ресурсов, Уметь: приводить примеры влияния природы на условия жизни людей. Знать: природные богатства, географическая география. Уметь: работать со статистическими таблицами | 25.05 | § 79-81 | |||
Самостоятельная работа №69 | 24.05 | Проверь себя, С.146-147 | ||||||
Самостоятельная работа №70 | 25.05 | Задание, С.308 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование по математике для обучения учащихся на дому. Общее количество часов – 70 часов, (2 ча...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы 8 класс (надомное обучение)Класс 8, КТП по литературе 8 класс (программа Коровиной)Количество часов: всего 34 , в неделю 1ч...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 8 класс (надомное обучение)Класс 8Количество часов: всего 68 , в неделю 2ч.Плановых контрольных уроков – 6 Учебник: Русский язык:...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе (надомное обучение)
Данный материал может быть полезен учителю, работающему с учениками на домашнем обучении в 5 классе. В примерном планировании уроков по литературе в 5 классе дана пояснительная записка,цели и задачи и...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 6 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его прожива...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 8 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...