социально-экономический проект "Раскрасить детство"
проект на тему
проблема: Школьный забор портит эстетический вид школьного двора, вызывает негативные чувства у педагогов и родителей обучающихся.
Идея: Отреставрировать лицевую сторону школьного забора (20 бетонных плит) для улучшения эстетического вида школьного двора.
Целевая группа: педагоги и обучающиеся МАОУ СОШ №78, жители микрорайона, прилегающего к МАОУ СОШ №78.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_78.docx | 391.03 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап | реализация |
подготовительный |
| |
Реализация проекта |
| |
Подведение итогов | Оценка проделанной работы |
Детство - удивительная страна. Её впечатления остаются на всю жизнь. А где проходит наше детство… конечно же, в школе. Несложно подчитать, что большую часть времени мы находимся именно в стенах школы и на школьном двор, примерно 1/2 своего детства.
А с чего же начинается школа? Наша с забора. Первым делом учителя, первоклассники, родители, бабушки и дедушки видят неприятный глазу забор, весь исписанный, грязный, облупленный… И это в нашей красивой, ухоженной школе, с прекрасной спортивной площадкой???
В течение года нам, старшеклассникам, признаемся, было не до забора. Мы, морщась, проходили мимо, входя в школу, где на время забывали об увиденной картине. Пока не выходили на улицу во время физкультуры или по возвращении домой.
И вот наступило лето, а с ним каникулы. Мы с ребятами согласились помочь школе, создав трудовой отряд. Кроме десятиклассников, в составе было парочка восьмиклассников. У каждого из нас огромное количество интересных идей о том, как помочь школе стать еще лучше. Выбор сразу же выпал на реставрацию школьного двора. Ведь именно там проходит школьная линейка на первое сентября, Смотр песни и строя, любимые уроки физкультуры, там мы встречаемся вечером с друзьями… Любят наш школьный двор и жители микрорайона: кто-то делает гимнастику или утреннюю пробежку, молодые мамочки прогуливаются с колясками или с карапузами, которым еще предстоит пойти в школу, умиленно смотрят, смахивая слезинки, бабушки, тайком наблюдая за своими внуками.
Чтобы еще больше убедиться в актуальности поставленной проблемы, мы провели письменный (среди педагогов и учащихся) и устный (среди жителей микрорайона) опрос. Результаты подтвердили ,что мы на правильном пути:
- 100% - опрошенных поддержало нашу идею реставрации школьного забора;
- 50% - школьный забор вызывает уныние, раздражительность;
- 35% - школьный забор вызывает обиду за школьный двор;
- 15% - школьный забор вызывает чувство, уйти от него подальше;
Наше социологическое исследование показала, что выбранная нами проблема действительно актуальна и значима для общества.
дата мероприятия | Мероприятие | выход |
01.06.15 | Оценка состояния школьного забора, социальный опрос | Смета ремонтно-строительной организации |
02.06.15 | Игра «Мозговой штурм» | План деятельности |
08.06.15 | Переговоры с администрацией школы, по поводу предстоящей работы по реставрации школьного забора | Разрешение на покраску |
09.06.15 | Построение ориентировочной схемы деятельности и планирование результатов | Схема деятельности |
09-11.06.15 | Подписание договоров с социальными партнерами | договоры |
16.06.15. | Консультация с учителем ИЗО и МХК, Бакутиной Е.И., по подготовке эскизов оформления шк.забора | консультация |
17.06.15. | Конкурс в школьном лагере «Удиви нас» (эскиз оформления школьного забора) | Лучшие эскизы были использованы в оформлении забора |
19.06.15. | Благотворительная ярмарка «Школа добра» | Материальные средства |
22.06.15. | Приобретение строительных материалов, консультирование с заместителем директора по АХЧ, Плюсниной Г.К. | |
23-24.06.15 | Побелка и покраска 20 бетонных плит школьного забора | |
25.06.15. | Изготовление трафаретов для надписей на забор | Трафареты |
26,29,30.06.15 | Нанесение изображений на забор | |
01.-10.07.15 | Анализ итогов проекта, оформление отчета | Фотоотчет, статья в школьную газету |
СХЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Куратор проекта
Главный менеджер
Наименование | Шт./л | Цена(руб.) |
Краска (1 плита = 3литра) | 15 кг краски под побелку фасадов | 900 руб. 598 рублей 900 рублей |
2 банки белой краски | ||
6 банок цветной краски = | ||
Валики | 5шт. | 500руб. |
Кисти | 5шт. | 400руб. |
Ватманы | 20шт. | 60руб. |
Перчатки | 20шт. | 500руб. |
Фломастеры | 4 упаковки | 352 |
Итого: 4210 руб. |
Во избежание вреда здоровью были использованы необходимые средства защиты кожных и дыхательных покровов: бытовые и тряпичные перчатки и защитные маски (последние были выданы представителями школы).
В июле месяце были подведены итоги работы, написан отчет, подготовлена статья в школьную газету «РМИД», отражены результаты проекта на школьном сайте и передан фотоотчет заместителю директора по ВЧ Литвин Л.Ю.
Деятельность по реализации проекта проходила по разработанному и утвержденному менеджерами плану, строго по намеченному плану, смете расходов.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
- Отреставрированный школьный забор;
- Эстетический вид школьного двора;
- Участие в благоустройстве школы родителей и учащихся школы.
Эффективность деятельности трудового отряда можно представить в следующей финансовой схеме:
Затраты школой на реализацию проекта привлеченные средства выполненная отрядом деятельность
1412 рублей 2798 рублей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме " Россия на рубеже XX – XXI вв. Курсом реформ: социально – экономические аспекты."
Данный урок является одним из способов организации исследовательской деятельности учащихся, способствует выработке активной гражданской позиции и оценке исторических событий...
Рабочая программа по учебному курсу «География: экономическая и социальная география мира. Общая характеристика мира» для 10 класса (социально-экономический профиль)
Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль)...
Рабочая программа по учебному курсу «География: экономическая и социальная география мира. Региональная характеристика мира» для 11 класса (социально-экономический профиль)
Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 11 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль)...
Итоговая практическая работа региональной части курса по географии 9 класса Раздел Районирование России Социально экономические и экологические проблемы развития экономических районов России
Цель работы: закрепление знаний по разделу районирование России, совершенствование работы с учебником и текстом.Данная практическая работа будет проведена на уроке закрепления.Форма выполнения работы:...
Рабочая программа по экономической теории для 10-11 классов социально-экономического профиля
Рабочая программа по учебному предмету «Экономическая теория» для 10-11 классов социально-экономического профиля составлена на основе программы Экономика: учебная программа среднего (полно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.05 История для специальности социально-экономического профиля 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД. 05 ИСТОРИЯ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) среднего общего образования (приказ Министерства образо...
XVII Всероссийская научная конференция «История мировых цивилизаций: Образование как фактор социально-политического развития» Развитие сельской школы как фактор социально-экономического и духовно-нравственного развития поселка.
Развитие сельской школы как фактор социально-экономического и духовно-нравственного развития поселка....