Главные вкладки
Литвинова Евгения Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: информационные технологии
Увлечения: рукоделие. кулинария, туризм
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАОУ СОШ №78
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ewgeniya-1983Живи для учения, учись для жизни.
Здравствуйте!
Приветствую Вас на моем сайте! Если вы читаете эти строки, значит, Вы хотите со мной познакомиться. Очень приятно!
Дата рождения: 20 сентября1983 г.
Образование: Высшее. КГУ (2006 г.), факультет филологический
Специальность:филология
Квалификация:учитель русского языка и литературы
- Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение №78 г.Челябинска
Квалификационная категория: первая
Трудовой и педагогический стаж работы: 14,5 лет
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Давайте познакомимся:
- Родом я из г.Кургана, там и закончила Курганский Государственный университет в 2006 году.
- Первая моя практика проходила в школе номер 11 города Кургана на 5-х классах, которая еще раз подтвердила, что выбор мой верен - я хочу быть Учителем.
- Настоящий опыт я начала приобретать лишь при устройстве на работу. Моя первая школа, где я начала работать как учитель, как ни странно, тоже №11, но уже в г.Еманжелинске Челябинской области. Там я отработала 6 лет. За этот период возглавляла там ШМО филологов, состояла в экспертной ГИА, руководила школьной газетой.
- С 2012 года работаю в МАОУ СОШ №78 г.Челябинска. Я - Учитель первой квалификационной категории. Стаж в данном ОУ уже 8 лет. Категория обучающихся - средняя школа. Предпочитаю учиться вместе с детими, работать для детей. Инициативная, всегда готовая к чему-то новому. Мобильная.
- В МАОУ "СОШ №78 г.Челябинска":
- С 2014 руковожу ШМО классных руководителей.
- С 2015-2017 - педагог-организатор, куратор ОУ СУ "РМиД" (школьное Правительство).
- с 2019 - руководитель школьного медиацентра "Школьный пролетариат" https://vk.com/shk_proletariat
- с 2016 координатор конкурсных мероприятий разного уровня среди педагогов (по данный момент).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дэйв Пельцер (Dave Pelzer). «Ребенок, о котором говорили «оно»
Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
Оноре де Бальзак "Шагреневая кожа"
Зюскинд "Парфюмер"
Мой взгляд на мир
Оптимистка, всегда верящее в то, что рано или поздно добро вернется к тебе с торицей. Уча детей, мы получаем огромную пользу: становимся историей страны в будущих ученых, медиках ,строителях, политиках...
Воспитание и образование не разделимы! За 14 лет моей работы в школе я в этом неоднократно убеждалась.
Да, воспитание детей – очень сложное творческое занятие. Это ювелирная работа по созданию уникальных личностей, необыкновенно сложных микромиров. Поэтому так нужны педагогу и глубокая интуиция, и глубокие знания, собственная искорка таланта, которая поможет зажечь детские души.
Ребенок живет здесь и сейчас. Мы не готовим его к жизни, а проживаем вместе с ними их победы в конкурсах, радуемся тому, что у них получалось выступить на серьезной краеведческой конференции. Вместе мы разделяли чувство сострадания к пожилым одиноким людям из дома-интерната и совместно реализовывали план волонтерской помощи приютам для бездомных животных. Именно дети были инициаторами последнего нашего проекта по созданию школьного медиацентра. Это было интересно им и захватило меня, поэтому с энтузиазмом изучали SMM-МЕНЕДЖМЕНТ, создавали группу в ВК, посещали мастер-классы. Сейчас медиацентр очень популярен в школе и помог сблизить всех участников образовательного процесса. Вместе мы впитывали любовь к природе во время сплавов, походов. Восхищались героизмом, как героев нашего времени, так и прошлого.
Я понимаю, что от результатов, в том числе и моей работы, зависит то, каким будет наше общество завтра. А для этого уже сегодня мы обязаны создавать равные условия для каждого ребенка, создавать такое воспитательное пространство, при котором наши дети будут расти любознательными, инициативными, открытыми, самостоятельными, доброжелательными, свободными людьми.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
В служении делу или любви к другому
человек осуществляет сам себя.
В.Франкл
Мои достижения
Курсы:
- Информационно-коммуникационные компетентности и современные образовательные технологии ,2010г. (72 ч.)
- Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя-предметника ,2007г (72 ч.)
- Модульный семинар «Содержание и формы итоговой аттестации по русскому языку и литературе», 2008г. (8 ч.)
- "Педагогическая деятельность учителей русского языка и литературы в условиях введения ФГОС общего образования" ,2013г. (72 ч.)
- Модульный семинар "Технология написания научной статьи", 2012 г. (6 ч.)
- Модульный семинар "Использование возможностей АС "Сетевой город. Образование" в деятельности учителей-предметников и классных руководителей", 2012 г. (18 ч.)
- В ООО «Центр Онлайн-обучения «Фоксфорд», Москва курс «Русский язык. Общая грамотность учащихся. 1-11 классы» (72ч.), 10.12.2015г.
В ООО «Центр Онлайн-обучения «Фоксфорд», Москва: курс «Русский язык. Подготовка учащихся к выпускному экзамену: ОГЭ, ЕГЭ» (72ч.), 10.12.2015.
- Курсы в ГБОУ ДПО ЧИППКРО по программе «Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» с 28.11.2016г. по 24.12.2016г. (108ч.)
- Курс повышения квалификации «Методические аспекты при изучении литературы «серебряного века» в современной школе» (108 часов), Учебный центр «Профессионал», 2017г.
- Курсы в ГБОУ ДПО ЧИППКРО по программе «Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики развития речи» с 09.11.2020г. по 21.11.2020г. (36ч.)
Сертификаты:
1) Сертификат участника фебинара «Что может текст, или Потенциал текстовых упражнений для 5-9 классов», Москва: ИОЦ «Мнемозина» (2ч.), 16.10.2020;
2) Сертификат участника вебинара «Родная литература (русская): содержательно-методические аспекты нового предмета», Москва: АО «Просвещение» (1ч), 12.10.2020;
3) Сертификат участника вебинара «Актуальные вопросы преподавания родного русского языка», Москва: АО «Просвещение» (1ч), 09.10.2020;
4) Сертификат участника вебинара «Сочинение на ЕГЭ по русскому языку в 2021 году. Планируемые изменения», Москва: АО «Просвещение» (1ч), 01.10.2020;
5) Сертификат участника вебинара «Воспитание читателя на уроках русского языка в 5-9 классах. Учебник как ресурс приобщения школьников к чтению», ИОЦ «Мнемозина» (2ч), 17.09.2020;
6) Свидетельство участника вебинара «11 класс. Итоговое сочинение и сочинение ЕГЭ по русскому: как совместить подготовку?» ООО «Первое сентября» (2ч), 11.09.2020..
7) №98668223 Видеоуроки в сети Интернет. Авторский материал "Слитное и раздельное написание с Не наречий на О-, Е- " на странице http:||videouroki.net|filecom.php?ileid=98668223
8) №2109559 Всероссийский Интернет-Педсовет. Авторский материал "Урок обобщение по теме "Причастие". на странице http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/tas...
9) №98668226 Видеоуроки в сети Интернет. Авторский материал "Чередование гласных в корнях Кас-, Кос-" на странице " http: videouroki.net|filecom.php?filied=98668226
10) №98668227 Видеоуроки в сети Интернет. Авторский материал "Причастие" на странице http: videouroki.net.net/filecom.php?filied=98668227
Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня. В том числе: международной лингвистической игре-конкурсе «Русский медвежонок»; литературном конкурсе «Пегас» (2015-2016 гг. — 15 чел., призеры – 2 чел.); международной олимпиаде по основам наук Уральского федерального округа по русскому языку (2016-2017 гг. — 3 дипломанта финального этапа; 2015-2016 гг. – 2 дипломанта финального этапа). Получена Благодарность от онлайн-школы «Фоксфорд» за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады «Фоксфорда» (4 призера). 03.04.2016г. Были подготовлены победители районного, городского и регионального уровней: Городской конкурс «Медиапартнер» - 2 место (2020г.), реализация Городского Проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» в рамках чемпионата «МедиаТрек» - дипломанты (2020), Городской конкурс детских СМИ "Nota-bene" (1,2 место – 2016, участие – 2020), Городской конкурс «Дорога и дети» - 2 место (2017г), Региональный открытый творческий конкурс «Креодонт» - 1 место (2016), Городской конкурс эссе «Культура и спорт – залог успеха» (2016), Городской конкурс сочинений «Я пойду на выборы» - 1 место (2015). XVII городской конкурс школьных СМИ «Nota bene» - 1,2 место за школьную газету, 2017г.
Распространение педагогического опыта. Диплом 1 степени за победу в Международном конкурсе Интернет-ресурсов педагога «Моя педагогическая копилка-онлайн», ООО «Высшая школа делового администрирования от 23.11.2020. Участие во Всероссийской конференции «Развитие творческих способностей учителя и учащихся в процессе языкового и литературного образования», Челябинск-Москва, 28.11.2014г. Участие в проведении мастер-класса на уровне города по журналистике (Благодарность от Комитета по делам образования г.Челябинска МАУ ДО «Центр «Креатив» Литвиновой Е.С. за проведение мастер-класса в рамках реализации образовательно-проектного модуля «Фабрика проектных решений «МедиаСТАРТАП»). Свидетельство активного участника конкурса "Методическая неделя 28.09.2020-04.10.2020" от сетевого проекта «Инфоурок». Благодарность за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине от сетевого проекта «Инфоурок от 02.10.2020. Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей от сетевого проекта «Инфоурок» от 12.02.2018г, Сертификат участника Всероссийского педагогического сообщества «Урок.РФ» от октября 2020. Разработка и реализация программы индивидуально – групповых занятий по русскому языку для 7 классов, контрольно-измерительных материалов, демонстрационных материалов к урокам, мультимедийных заданий. Вышеуказанные методические материалы размещены на школьном и собственном сайтах и в сетевых онлайн-библиотеках методических разработок.
Наградные документы:
- Диплом управления образования Администрации Еманжелинского Муниципального района за участие в районном конкурсе «Педагог года -2009», 31.01.2009
- Благодарственное письмо Главы Еманжелинского Муниципального района за вклад в воспитание и обучение юных дарований, 28 мая 2010 г.
- Благодарственное письмо от Совета депутатов Еманжелинского городского поселения, 05.10.2010г.
Благодарственное письмо за участие в фотоконкурсе, посвященному Году Учителя МУ «Историко-краеведческий музей», 2010г.
Благодарность от регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский-медвежонок – языкознание для всех», 2009, 2010 гг.
Грамота от председателя исполнительного комитета Конгресс татар Челябинской области за вклад в пропаганду татарской культуры и укрепление дружбы между народами, 2012г.
Благодарственное письмо от Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования ЧелГУ за подготовку юных исследователей, развитие интереса к истории родного края и плодотворное сотрудничество, 18 декабря 2011
Благодарственное письмо МАОУ СОШ №78 за огромный вклад в развитие творческих способностей учащихся ,2013г.
Благодарственно письмо Комитета по делам образования г.Челябинска за личный вклад в развитие детских и молодежных добровольческих объединений г.Челябинска в 2015/2016 гг.
Благодарственное письмо Комитета по делам образования г.Челябинска за поддержку и развитие детских социальных инициатив и продвижение социального проекта "Я гражданин России", 2016;
Благодарность Комитета по делам образования г.Челябинска за проведение мастер-класса в рамках реализации образовательно-проектного модуля "Фабрика проектных решений" городского чемпионата "МедиаТРЕК", 2019.
мои выступления:
- Выступление на РМО по теме: "Игровые уроки русского языка и литературы"- 2008г.;
- Выступление на районной конференции педмастерства по теме "Информациооные коммуникативные технологии как средство повышения качества успеваемости обучающихся"
- Выступление на ШМО учителей русского языка и литературы по теме: "Анализ работы ШМО за 2011-2012 у.г."
- Выступление на ШМО учителей русского языка и литературы по теме: "Анализ предметной недели словесности" 2012г.
- Регулярные выступления на педагогических советах школы, как руководителя ШМО классных руководителей.
- Выступление в рамках проектной мастерской «Изучение социально-педагогических технологий диагностики и коррекции поведения подростков» 2015г.
- Выступление на Педагогическом совете «Проблемы работы с детьми группы риска и их семьями. Ранняя профилактика девиантного поведения несовершеннолетних» (23.03.2016 года)
Было принято участие в следующих семинарах и конференциях: Сертификат участника онлайн-конференции «Функциональная грамотность. Учимся для жизни», АО «Издательство «Просвещение»», 24.11.2020 (4ч); сертификат участника семинара «ЕГЭ, формирование способности учащихся находить и использовать информацию текста при написании комментария к сформулированной проблеме», Москва: ООО «Экзамен» (2ч), 18.09.2020; Сертификат участника семинара «Эффективная методика обучения школьников созданию устных и письменных текстов различных жанров в соответствии с требованиями ФГОС и итоговой аттестации по русскому языку и литературе», Москва: ООО «Экзамен» (3ч), 16.09.2020; Сертификат участника семинара «ОГЭ. Задание 9.3. От анализа текста к написанию сочинения и выполнению задания 3 части 2 итогового собеседования», Москва: ООО «Экзамен» (3ч), 25.09.2020;
Я и воспитание:
В 2017 году команда школьного актива приняла участие в Городском конкурсе «Модели органов ученического самоуправления», в котором заняли 1 место в номинации «Профи». Самоуправление прозвучало на уровне России в таких мероприятиях, как специализированная смена в ВДЦ «Орленок» «Социальные пробы», где делегация нашей школы под моим руководством получила благодарность и участие во всероссийском конкурсе социальных проектов «Флагман».
Большую значимость для развития самоуправления и воспитания обучающихся являются следующие городские мероприятия: XII летний городской сбор актива детских общественных объединений и органов ученического самоуправления образовательных организаций, Городской форум детских общественных объединений и органов ученического самоуправления «Челябинск: точки роста», XV Зимний городской сбор актива детских общественных объединений и органов ученического самоуправления образовательных организаций. Данные мероприятия создают условия для приобретения подростками социально-значимого опыта, способствующего формированию гражданской позиции.
В 2018 году по итогам марафона "Учимся друг у друга" школа признана "Самой социально активной организацией города Челябинска".
В 2019 году презентовали на Зимних ученических сборах Актива свое самоуправление в формате "Презент-зона лучших образовательных организаций".
В 2021 году прошли в финал конкурса ученических ОУ и СО "Школа, которую строим МЫ".
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности.
Технологии,используемые в работе: интегрированные, игровые,информационные.
Основные формы уроков: эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, диктанты, изложения, сочинения, зачеты, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, суды, уроки - игры, творческие мастерские, защита проекта, проблемные уроки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты