ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По программе «Жить в движении!»
материал на тему
Упражнения для формирования стопы являются фундаментом танца. Упражнения выполняются на полу или у станка. Мышцы и суставы подготавливаются к традиционному классическому экзерсису у станка; требующего высокого физического напряжения. Эти упражнения так же способствуют исправлению некоторых недостатков в корпусе, ногах и помогают вырабатывать выворотность ног, развить гибкость, эластичность стоп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По программе «Жить в движении!»
Общая характеристика занятия
Тема | Упражнение для формирования стопы. | |||||
Цель | Повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, развить гибкость и эластичность стоп. | |||||
Форма внеурочной деятельности | Кружок | |||||
Виды деятельности учащихся | Художественно- эстетическая | |||||
Основное содержание темы, термины и понятия | Степень оттянутости носков, выворотность стоп, высота подъема на полупальцы, способность длительное время сохранять равновесие на полупальцев, стоя на одной ноге. | |||||
Планируемые результаты | Предметные | УУД | ||||
Различать и выполнять команды педагога. Совершенствовать гибкость, умение слышать музыку. Соблюдать правила технике безопасности при выполнении упражнений. | 1. Регулятивные - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия; 2. Познавательные- осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий (упражнения для формирования стопы). | |||||
Характеристика основных результатов, на которые ориентирована программа | 1 уровень | 2 уровень | 3 уровень | |||
Метапредметные результаты- обнаружение ошибок при выполнении заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий. | ||||||
Межпредметные связи | ||||||
Учебный предмет (курс) | Формы работы | Ресурсы | ||||
Упражнения для формирования стопы являются фундаментом танца. Упражнения выполняются на полу или у станка. Мышцы и суставы подготавливаются к традиционному классическому экзерсису у станка; требующего высокого физического напряжения. Эти упражнения так же способствуют исправлению некоторых недостатков в корпусе, ногах и помогают вырабатывать выворотность ног, развить гибкость, эластичность стоп. | Для обучения сознательному управлению своими мышцами применяются упражнения на напряжение и расслабление мышц тела. Упражнения выполняются лежа на спине, руки свободно лежат вдоль тела, ладонями вниз, ноги свободно вытянуты, пятки вместе, все мышцы тела расслаблены. Выполняя упражнения должно быть ощущение напряжения тех или иных мышц, затем следует их полное расслабление, которое так же необходимо ощутить. Дыхание свободное. | Ковер Хореографический станок |
Структура учебного занятия (этапы)
Мотивационный этап | |
Цель | Содержание |
Активизировать детей на урок и разогреть мышцы. | Выстраивание детей в шахматном порядке, лицом к зеркалу. Проводим разминку, выполняя все движения за преподавателем. Итак, круговые движения головы 4 счета вправо, 4 счета влево. Поворот головы вправо/влево (4/4счета).Круговые движения плечами вперед и назад (4/4),поднимает плечи вверх (8счетов). Ноги на ширине плеч, руки в стороны, разминаем кисти рук, круговые движения на 8 счетов. Следующее упражнение, наклоны в стороны по 4 счета в каждую. Наклоны вниз, ноги вместе. Наклоны вниз, ноги на ширине плеч, тянемся в центр, к правой ноге, к левой по 8 счетов. И переходим к основной части урока, это упражнения для формирования стопы. |
Этап учебно-позновательной деятельности | |
Цель | Содержание |
Повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок. | Упражнения для формирования стопы:
Это упражнение также способствует выработке амплитуды балетного шага.
|
Этап рефлексии | |
Цель | Содержание |
Привести организм в состоянии покоя, восстановить дыхание и подвести итоги урока. | Выполняем упражнения на рефлексию: на «раз-два» вдохнули полной грудью, задержали дыхание, на «три-четыре» выдохнули. Повтор 16счетов. Урок окончен. Прощаемся, дружно хлопая в ладоши. Цели поставленные на уроке, достигнуты. Материал, подобранный для урока, был доступен для всех учащихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
Тема занятияОригами в руках математикаКлассификация занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим занятиями)Занятие направлено на закрепление изученного, н...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по легкой атлетике
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности по теме «Техника бега на короткие дистанции»....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Спортивное ориентирование»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПо программе «Спортивное ориентирование»...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»
Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые ведут занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я пыталась систематичировать и обо...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Тема занятия: «Устройство велосипеда, его снаряжение и тех обслуживание».Возраст: 5-6 классыТип занятия: комбинированный...