Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся
классный час по музыке на тему
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности учащихся 5, 6 класса.
Занятие № 16
Курс: Вокальное пение. Тема: Развитие певческого диапазона. Унисонное пение.
Цель: Формирование вокальных способностей ( расширение певческого диапазона и унисонное пение) как универсальных умений для чистого интонационного исполнения несложной мелодической мелодии.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
1. Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).
2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1.Формировать умение создавать вокальный ансамбль и внимательно слушать партии поющих сверстников. Помощь учащихся в совместном освоении певческих действий. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).
2. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим вокальным действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить ответы по вокальному пению (познавательное УУД).
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Развивать вокальные способности для более выразительного исполнения (упражнения ).
2. Закреплять умения сольного и ансамблевого исполнения с эстрадными приёмами.
3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития и охраны голосового аппарата.
Результаты:
-сформируются умения для чистого и выразительного исполнения вокальной музыки.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: Фортепиано, ноутбук, колонки, нотные записи, тексты песен.
Дата проведения: 25 декабря 2013.
Время занятия: 45 мин.
Этапы урока | Время | Действия учителя | Действия учащихся | Универсальные учебные действия |
Мотивация к учебной деятельности. | 3 мин. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к занятию. Предлагает план занятия, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на занятие. | Приветствуют учителя, Знакомятся с планом, принимают участие в беседе. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Поз. Эмоционально-положительный настрой на занятие, создание ситуации успеха, доверия. |
Актуализация знаний | 5 мин. | Задает вопросы -Как можно развить свой певческий голос и диапазон? -Что такое унисон? | Отвечают на поставленные вопросы | Поз. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте Лич. Соотносить свои знания с музыкальным впечатлением и своим настроением. Рег. Развивать умения осмысливать полученную информацию и отвечать на поставленные вопросы. Ком. Формировать умение грамотно строить речевые высказывания. |
Работа по теме занятия и повторение пройденного материала. | 15 мин. | Показывает упражнения для расширения певческого диапазона (унисон), а также развития певческого дыхания, дикции, чувства ритма, правильного формирования гласных звуков. | Выполняют упражнения | Лич. Проявлять интерес к различным видам деятельности. Поз. Использовать специальную терминологию музыкального искусства. Рег. Оценивать свою деятельность. Ком. Приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Закрепление полученных знаний: Разучивание песни «У моей России» муз. Г. Струве . Повторение песен « Мамины глаза» и « Новогодняя» mp3. | 20 мин. | Показывает как правильно исполнять песню ( работа над 1куплетом). | Добиваются точного и выразительного исполнения песни | Лич. Учиться выражать в музыкальном исполнительстве свои чувства и настроения, при этом понимать других. Поз. Формировать умение вслушиваться в музыку, понимать смысл произведения, излагать своё мнение о прослушанном. Ком. Принимать участие в коллективном исполнении. Рег. Учиться анализировать произведения, делать выводы. |
Рефлексия. | 2 мин. | Подводит итог занятию. | Дают оценку своей работе. | Поз. Учатся излагать свою точку зрения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/24/picture-102539-1498312346.jpg)
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
Тема занятияОригами в руках математикаКлассификация занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим занятиями)Занятие направлено на закрепление изученного, н...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/16/picture-595025-1424108908.jpg)
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по легкой атлетике
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности по теме «Техника бега на короткие дистанции»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-600550-1424958356.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ По программе «Жить в движении!»
Упражнения для формирования стопы являются фундаментом танца. Упражнения выполняются на полу или у станка. Мышцы и суставы подготавливаются к традиционному классическому экзерсису у станка; требующего...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/02/picture-639676-1433259595.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по программе «Спортивное ориентирование»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПо программе «Спортивное ориентирование»...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности (Модуль "Мыльные истории") 5 класс. Тема занятия «В нашей школе Юбилей – у нас множество идей» (Изготовление упаковки для Юбилейного Школьного Мыла)
Данная разработка является авторской. Используется на занятиях внеурочной деятельности (Модуль в 5 класс "Мыльные истории)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/09/picture-777115-1570614184.jpg)
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Ориентирование и топографическая карта»
Технологическая карта внеурочного занятия будет полезна учителям каоторые ведут занятия по внеурочной деятельности "Туризм и краеведение" Я пыталась систематичировать и обо...