Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
материал
Тема занятия: «Устройство велосипеда, его снаряжение и тех обслуживание».
Возраст: 5-6 классы
Тип занятия: комбинированный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_yuid.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Педагога-организатора ОБЖ Михайловой А.О.
Тема занятия: «Устройство велосипеда, его снаряжение и тех обслуживание».
Возраст: 5-6 классы
Тип занятия: комбинированный.
Тема | «Устройство велосипеда, его снаряжение и тех обслуживание». |
Цель темы: (для учителя) | Общедидактическая цель урока: 1.Создать условия для осознания уже изученного материала и получение новой учебной информации. 2. Способствовать осмыслению связей нового материала и ранее изученного. 3. Создать условия для организации творческо-поисковой деятельности учащихся на уроке, повысить самостоятельность работы обучающихся, осуществить индивидуальный подход и уровневой дифференциации обучающихся. Образовательные: 1.Познакомить обучающихся с историей создания велосипеда, разнообразием видов велосипедов, ПДД для велосипедистов, с безопасными местами езды на велосипедах. Развивающие: 1.Способствовать формированию личной позиции, умения аргументировано высказывать свою точку зрения. 2.Развивать познавательный интерес посредством применения ИКТ; осознание проблемы опасности для жизнедеятельности при несоблюдении правил дорожного движения. 3. Расширять кругозор обучающихся. Воспитывающие: 1. Прививать навыки культуры безопасности на дорогах, умения оценивать степень риска на дороге. |
Цель занятия: (для учащихся) | Расширить знания о велосипеде, его устройстве, снаряжении; |
Задачи: |
3. Развивать творческую и познавательную активность у обучающихся, продолжить формирование умения сравнивать, обобщать, делать выводы, работать с текстом. 4. Вовлекать обучающихся в самостоятельный поиск решения проблем; привитие навыков работы в группе. |
Ресурсы: -основные - дополнительные | Оборудование: А.Т. Смирнов, Хренников Б.О.Основы безопасности жизнедеятельности»: Для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение, 2011. раздаточный материал (рабочие листы). |
Организация пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, групповая. |
Образовательные технологии: | Информационно-коммуникационные, элементы проблемной, игровой технологий, развивающее, разноуровневое обучение, педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса, здоровьесберегающие технологии. |
Методы: | Наглядно-иллюстративный метод, практический метод, метод контроля и самоконтроля. |
Планируемые образовательные результаты | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||
Поиск и отбор информации. Постановка вопросов. Определение понятий. Установление причинно – следственных связей. Выдвижение гипотезы. | Регулятивные: Способность ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию, контролировать и оценивать свои действия, как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные: практическое освоение методов познания, использование общеучебных умений. Коммуникативные: Умение работать в группе. Практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества, строить монологические контекстные высказывания. | Формирование навыков безопасного поведения на дорогах, чувства ответственности за собственную жизнь и безопасность. | ||
Условия реализации | ||||
Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет) | Учебная литература | Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии) | Оборудование | |
2. online- книга Громова В.И. и Васильева Г.А. "Энциклопедия безопасности" http://www.opasno.net | А.Т. Смирнов, Хренников Б.О.Основы безопасности жизнедеятельности»: Для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение, 2011. |
| Компьютер, мультимедийный проектор. | |
Основные понятия | Велосипед, пешеход, водитель | |||
Форма проведения | Урок - практикум. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности "Юные инспекторы движения"
Программа составлена с учетом изучения материала в 1-4 классах...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Общая характеристика программы: программа «Юные инспекторы движения» входит во внеурочную деятельность по направлению социализации личности учащихся в обществе. Программа составлена по трё...
Программа курса внеурочной деятельности «Юные инспектора движения»
Отряды юных инспекторов движения – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой обшей культуры, профессиональной ориентации, широког...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юные инспектора движения» социальное направление 6 класс На 35 часов 10.07.19
Рабочая программа «Юные инспектора движения» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе приме...
Рабочая программа внеурочной деятельности « Юные инспектора движения»
Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного ...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Юные инспектора движения» ( ФГОС ООО)
Организация внеурочной деятельности учащихся основной школы- отряда ЮИД...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "юный инспектор движения"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "юный инспектор движения"...